RailGallery
ТЭП60-0904
Россия, Краснодарский край, депо Тихорецкая
Russia, Krasnodar krai, Tikhoretskaya depot

Автор: Kostya161 · Ростов-Главный           Дата: Апрель 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.04.2024 10:23 MSK
Просмотров — 1461
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +137
iRogov+1
URAGAN+1
albo+1
Serg73+1
Алексей Куриленко+1
Иван Повалуев+1
Rostislav_nakhano+1
Mikhail_1985+1
2te116ud+1
YARYCK+1
kazyrbaev+1
DoIIIupak+1
Антон Низамутдинов+1
Smiroll+1
Начальник депо+1
stslay+1
ВЛ10У+1
YuGrish+1
AVM 32+1
Leha+1
Alexsa+1
Denis+1
antrack+1
CHS200-011+1
NIKO_Rus+1
Shtaket+1
LAZdriver+1
Royalist57+1
Дамир Абдуллин+1
Islam05+1
Иван Раменский+1
trains_ldz+1
Donat1k+1
Tcirus+1
ZORRO+1
railman+1
Chmeshka2+1
Ruslan_galeev__+1
DSP+1
san-sani4+1
Romario+1
Maybug+1
unover+1
Айдаров Д+1
Billibons+1
Николай67+1
Воднев Андрей+1
Никита Бурцев+1
TP_89+1
Юрий+1
Даниил Антипов+1
Андрей Безбородов+1
ЖБИ+1
01-06+1
Илья Марченко+1
Artik+1
Землинец+1
Кот80к+1
Bremze+1
The Shakhbuzovs+1
kut+1
Антон Савченко+1
Никита П.+1
Nikolay Ryzhov+1
ТеплаКолос+1
Николай 572+1
Филиппов Марк+1
Raven+1
fantransport29+1
Орлов З.В.+1
Diesel1672+1
Михаил Григоров+1
Northern Spirit+1
Ivan 2095+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
matvei.verholyak+1
mashinist7277+1
Кирилл БЧ+1
Winston Blue+1
vik1222+1
Алексей Кузенков+1
Shine+1
Dmitriy51+1
ulan3+1
RailDmitrov+1
Romanovski_transport_official+1
kirOl+1
Kotolet+1
Даниил Ищенко+1
2ТЭ10У-0419+1
Tiranozavrrex+1
Lag+1
Lord_bober+1
Лосяш+1
Dag05+1
avoid+1
No_Name+1
RailCat+1
Сергей Фролов+1
Danandr+1
santo stefano+1
Михаил Рязанский+1
maximus091182+1
karelian trains+1
KvS+1
Artemiy RZD7+1
RiV+1
AK_74+1
andrey92+1
ҚТЖ и РЖД+1
Ivan00+1
CrazyWad+1
Soldatov_Ilya+1
VladTrains183+1
Копылов Н.О.+1
Denis Solovev+1
Lasselan+1
Виталий_DSK+1
Дмитрий Закутный+1
ss760+1
Франт+1
Andrey Kolenchikov+1
andrew_zol+1
KaVe+1
Александр193+1
beltrain3+1
milrood+1
Сергей Шляпин+1
FPin+1
kapral23+1
ALexeych+1
Marat Elektrichka+1
iva-savickii+1
Dima228+1
Андрей Южный+1
Воздух Свободы+1
Кирилл Широков+1

ТЭП60-0904

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1867
Сетевой №:15029044
Построен:29.06.1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СЛД Тихорецк
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново

Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта

Информация:
Подменен тепловозом ТЭП60-0736

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

29.04.2024 10:27 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 876
Спасибо за фото.
+14
+15 / –1
29.04.2024 10:28 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Делают помаленьку? К осени поднимут на ноги? Очень интересно, что с ним, да-как.
+16
+18 / –2
29.04.2024 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по фото - сделали шумоизоляцию и марафетят кузов
+10
+10 / –0
29.04.2024 11:38 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Вот будет праздник, когда он станет рабочим! У нас с 2009-го они не работали, последний "заход" в депо Сальск Тапка сам и снимал. Грустно было так.
+11
+12 / –1
29.04.2024 11:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Белорусские очень жалко. Столько машин можно было сохранить
+25
+26 / –1
29.04.2024 13:35 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Ага! Ещё и музейный, говорят попилили, было дело. Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.
+8
+9 / –1
29.04.2024 14:55 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> К осени поднимут на ноги?

Если ДГУ привезут, из Воронежа
+8
+8 / –0
29.04.2024 15:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 29.04.2024):
> Столько машин можно было сохранить

Зачем?
0
+7 / –7
29.04.2024 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что отличная новость, жаль в Щербе не проводят парады он бы там показал себя во всей красе, в отличии от Питера
+6
+8 / –2
29.04.2024 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Цитата (MegaMozg, 29.04.2024):
> > Столько машин можно было сохранить
>
> Зачем?

Чем больше тем лучше, опять же у Чехов в музее Лужна у Раковника, несколько ЧМЭ2, ЧМЭ3 и машек стоят и как бы норм
+7
+8 / –1
29.04.2024 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Молодцы! Поставят старичка на колёса. Уже хочется увидеть его в рабочем состоянии.
+5
+5 / –0
29.04.2024 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Stef, 29.04.2024):
> Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> > К осени поднимут на ноги?
>
> Если ДГУ привезут, из Воронежа

Во времена... В Даугавпилсе его бы уже сдавали заказчику как новенького. Уж по 11Д45 и 14Д40 они компетенции не растеряли точно.
+6
+9 / –3
29.04.2024 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мой дедушка почти 20 лет отработал на этих тепловозах.
Приятно видеть что серию не предают забвению. Несколько единиц нужно восстановить.
+11
+11 / –0
29.04.2024 16:23 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.

Зато в музеях уже стоят ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ, РА1, РА2 и прочее подобное.
+6
+10 / –4
29.04.2024 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> Ага! Ещё и музейный, говорят попилили, было дело. Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.

Вань, а тот ТЭП60 который в 2008 ещё до Сальска ис Ростова ходил порезали?
+4
+4 / –0
29.04.2024 19:18 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Хм ... видать работа идёт потихоньку, но ничего ради такого - потерпеть можно))
+4
+4 / –0
29.04.2024 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Зачем?

А почему бы и нет собсна? Держать с десяток комплектных машин на все случаи жизни дело не сложное
+7
+7 / –0
29.04.2024 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые. Да и вопрос остаётся тот же. Зачем? Для чего? Да и ещё десяток машин. Под ПДС их точно выдавать не будут, а держать десяток машин для одного ретро-поездочка дело очень дорогое. На какие случаи держать столько машин? Я даже рад что восстановят один тепловоз, этого будет достаточно. Но десяток, это уже перебор.
–12
+3 / –15
29.04.2024 21:01 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые. Да и вопрос остаётся тот же. Зачем? Для чего? Да и ещё десяток машин. Под ПДС их точно выдавать не будут, а держать десяток машин для одного ретро-поездочка дело очень дорогое. На какие случаи держать столько машин? Я даже рад что восстановят один тепловоз, этого будет достаточно. Но десяток, это уже перебор.

Дело в том что в той же Чехии большинство музейных локомотивов просто не доводили до такого состояния, что их потом приходится из руин поднимать и тратить огромные средства. Еще немаловажный фактор это инициатива на местах. Есть люди которые хотят этим заниматься, в том числе на волонтерских началах или вообще за свой счет. Поэтому там во многих депо есть свои музейные ходовые локомотивы. Которые в том числе используются на хоз. работах, кстати паровозы у РЖД в этом плане неплохой пример.
+9
+9 / –0
29.04.2024 22:17 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 360
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые.

Когда машину держишь под ретропоезда – побоку, прожорливая она или не прожорливая.
+14
+14 / –0
29.04.2024 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые. Да и вопрос остаётся тот же. Зачем? Для чего? Да и ещё десяток машин. Под ПДС их точно выдавать не будут, а держать десяток машин для одного ретро-поездочка дело очень дорогое. На какие случаи держать столько машин? Я даже рад что восстановят один тепловоз, этого будет достаточно. Но десяток, это уже перебор.

Не такие они и прожорливые были.Но вот тяжёлые поезда им уже было не под силу возить.
+5
+5 / –0
29.04.2024 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Зачем? Для чего?

Учебное пособие. ИМХО, машинист это человек, который должен уметь и знать все. Поэтому свои навыки ему нужно оттачивать в т.ч в суровых условиях. Чтобы он не только бортовой компьютер мог перезагрузить, а ещё кувалдой куда нужно долбануть
+1
+4 / –3
30.04.2024 00:03 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 360
Сейчас что в органах бывают опера, которые слово «мать» не покраснев сказать не могут, что в машинистах фраера, не умеющие подклинить контактор. БЫВАЮТ, слава небу, не все.
+6
+7 / –1
30.04.2024 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все же не понимаю за что минусы. Или все поголовно экономисты, что считают убытки компании сокрушительными из-за поддержания серии. Учитывая что техника во многом унифицирована. Для примера банальная ходовка. Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать. И так куда не глянь
+4
+4 / –0
30.04.2024 06:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 30.04.2024):
> что в машинистах фраера, не умеющие подклинить контактор.

О подклинивании да перемычках хорошо говорить, когда на старье едешь, а на новых - МСУД "увидит", что он подклинен, и вообще тягу не даст собрать. Нарисует "неправильное замыкание контакторов", или "отказ контакторов", если и блок-контакты расклинишь:) Реле управления - это да, с ними можно поиграться. А вообще, когда речь заходит о подклинивании - это тупо значит, что машина неисправна, и нехрен на ней ездить. Это советские пережитки и лихих 90-х - "фигня, на перемычках доедешь". На тебя же и расследование потом напишут, когда считают файл из памяти бортового компьютера, расшифруют и выяснят, что ты там заклинивал, не имея на это права согласно ИЭ и перечню штатных аварийных схем.

Цитата (MegaMozg, 30.04.2024):
> Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать

Американцев до сих пор челюстные телеги устраивают. ТЭ33А, к примеру. Асинхронник на челюстных.
+8
+8 / –0
30.04.2024 09:13 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> О подклинивании да перемычках хорошо говорить, когда на старье едешь, а на новых - МСУД "увидит", что он подклинен

И даже KV44 не клините - машина неисправна, не принимаю? В 996р про клинить не было:)
+3
+3 / –0
30.04.2024 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 30.04.2024):
> даже KV44 не клините - машина неисправна, не принимаю? В 996р про клинить не было:)

Вообще, с заклиненными KV44 ездить нельзя. Как бы можно (рога поднимутся), но - чревато, не зря это защитное реле. Оставляешь возможность опускания только от кнопки. Если сломаешь рога и будет заклинено KV44, это тоже увидят. Опять же это делается обычно только когда машину без воздуха поднимаешь, потом вытаскиваешь клин и всё работает. Аварийно за последний год только раз клинил - когда после смены кабины на маневрах перестали рога подниматься и стал вопить МСУД "сбой цепи поднятия токоприемника". Запросился в депо, подклинил, заехал - по-другому никак. Восстановили цепь, всё нормально сколько месяцев уже работает и будет дальше работать. Единичные случаи сейчас, научились как-то с дончаками справляться. Когда поднимаешь машину - были какие-то рекомендации, что можно подклинить; после того как поднимется и запустится ПСН и откачает - обязательно вытащить клин.
+3
+3 / –0
30.04.2024 15:08 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Антон1984, 29.04.2024):
> Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> > Ага! Ещё и музейный, говорят попилили, было дело. Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.
>
> Вань, а тот ТЭП60 который в 2008 ещё до Сальска ис Ростова ходил порезали?

Да, порезали. В 2009-м на б/з в Сальске стояли 5 тапков+три в депо живых, но уже отставленных.
На данный момент этот Тапок будет единственным ходовым, и то пока стоит-делают его. Будем надеяться. А вообще даже самых знаменитых серий в рабочем состоянии (музейных) кот наплакал.
+1
+1 / –0
01.05.2024 12:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Не такие они и прожорливые были.
Согласен и расход точно не больше секции ТЭ10.
+2
+2 / –0
01.05.2024 14:44 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Максим86, 01.05.2024):
> Согласен и расход точно не больше секции ТЭ10

В реальности, расход заметно отличается указанных заводом-изготовителем цифр. И причин - куча. От сотояния ДГУ, до работы ДНЦ
+3
+3 / –0
09.05.2024 16:24 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Я в расходе не спец, но мне машинисты говорили от Ростова до Ремонтного 800 литров расход составлял. Жаловались ещё,что масло кушает сильно.
+1
+1 / –0
10.05.2024 13:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> Ага! Ещё и музейный, говорят попилили, было дело. Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.
Да, вл80к-015 на Гниловской стоит. Другие Кшки которые были разделены и отправлены на разные станции в качечтве вп. Можно 496 попробовать отреставрировать до музейного состояния, (1 секция как раз в Тихорецке находится а другая в Ростове) и куда нить да припихнуть в музей. Но увы. Хотя есть 1 который в Тимашевске законсервирован но он навряд ли куда то да поедет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.