Цитата (sciff, 06.04.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 06.04.2024): > > А смысл? Двухэтажки на пневме которые возить? Один тянет, другой топит и воздух качает? > > Те, что без пневмоподвески, тоже снабжать и топить зимой надо
Двухэтажкам на пневме допом подключается ПМ, чуть дольше поезд качать
Цитата (SHOMAS4416, 12.01.2024): > В Тосно постоянный геморой с хозяйкими, хотя база рядом но постоянно чтото не готово. я на этом участке только в тёмное время суток попадал (дневная смена) в Тосно только под смену успевали. Хотя по заявке тепловоз уже был с утра.
Все правильно. Схема станции, единственное, устаревшая. В сторону Вязья и Рощи все выходные теперь маршрутные, на Рощу 10А путь, на Вязье 9А, ветка 2 с Бологое в Витебский парк с поездными сигналами теперь и это 5 путь.
Цитата (Михаил Иванов, 27.02.2024): > Я так понимаю, такой состав, кроме как в Дно и НСК по РФ плановых остановок не имеет?
Раньше было 3 нитки. 9441, 9443, 9445. Судя по времени - это 9441. Может доехать до Дно и поезд половинят. Может по Дно в хвост тепловоз заехать и ПД на Бологое. Меня как-то на путях меняли и поезд на Великие Луки пошел. Ржевские с Лук до Бекасово ездили одно время с ПД.
Цитата (☭ Владислав ☭, 28.02.2024): > Коллега с Витебска подсказывает, что ещё и сдвоенные с Витебска на Новосокольники пускают.
Сдвоенные эти иногда даже до Шоссейной доезжают. Сдвоенные пустили, восьмитысячники тоже. Выкручиваются как могут с пропускной способностью Новосокольников, в этом году ЭЦ обещают, новую дежурку строят во всю