Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 21.05.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 20.05.2024):
> > Пробовал там машинистом устроится?
>
> Пока не работаю.

Вы же вроде как в Техасской дирекции тяги ТЧ-66 Одесса инструктором по тормозам теперь, да? Местным ревизорам - привет! Скажите им, приеду к ним с годовой проверкой, щаблон вот потолще возьму, пусть конспекты тех учебы и формуляры готовят. Совсем распоясались там на американских дорогах - сходы одни за другим! Зато министром транспортом своим гордятся - открытый представитель нескрепной ориентации у них! Лучше бы ...показателями по безопасности движения гордились бы! Ничего, ничего, мы еще вкрутим им болтик в гаечку!
+8
+9 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 21.05.2024):
> Ну на тот момент и ВЛ60 хватало, а сейчас я не думаю, что ЭП1 были бы лучше этих французов

Там ВЛ60 ездили? Ого! Мне казалось, там одни ВЛ80 попадались - и с пассажирскими, и с грузовыми....
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 11:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 21.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> > Что ж ЯЖДК не могут тепловоз купить нормальный?
>
> Вы рассуждаете как будто эксплуатация тепловоза - это покупка легковушки в автосалоне. А если вся рембаза заточена под ТЭ3? Если есть запас узлов и агрегатов? Если есть унификация по ходовой с парком ТЭМ2? Придет этот несчастный 2ТЭ116, встанет по турбокомпрессору, или генератору - и все, перевозки на клюшку, ждем пока он в ремонт сходит. А неисправность ТЭ3 в ЯЖДК устраняется за пару часов перецепкой больной секции

А что у нас вся Свердловская ездит на ТЭ3? Она вся ездит на более-менее одном типе локомотива - 116. Всех индексов. Заключил с ближайшим сервисным депо договор на закупку запчастей, или вообще на ТО (и закупка, и ТО) да и гоняй туда-сюда вагоны с тепловозом, горе не знай. Тут просто решили тупо сэкономить, нашли на ближайшей свалке тепловоз, подлатали его и гоняют с бригадами. Мне людей жалко, что на нем работают. Там север, там холодно, все-таки ТЭ3 этот строили в условиях когда и требования были другими и к кабине, той же шумоизоляции, и к вибрации. И ладно бы ЯЖДК с хлеба на воду перебиралась, так у них и чистая прибыль есть нихилая! Эта история напоминает мне историю с Потаниным и его "НорНикелем" в Норильске, когда из негодного резервуара дизельное топливо утекло в окружающую среду. Президент его тогда спросил (сюжет в "Вестях" показывали) - сколько "НорНикель" заработал? Миллиарды? А сколько резервуар стоит? пару миллионов? А чего не меняли? Молчание. Вот так и здесь похоже. А купить тепловоз - вообще не сложно, вон на авито их продают давно, его перегнать можно из Кузбасса/Рязани за пару-тройку суток. Пока документы оформляются, можно и в работу запустить. Все равно ездит на путях необщего пользования.
+3
+4 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 20.05.2024):
> > Не удивлюсь, если они ещё поезда до Норильска застанут
>
> Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет. Там по подсчётам для строительства нужна как минимум мобилизация трудовых ресурсов. Компании "забили" уже за собой участки, но такого количества рабочих нет, чтобы это построить
> А СШХ никто строить не будет, там банально возить нечего

Как нечего? Там ямальского сжиженного газа полным-полно, только бочки успевают подставлять (которых тоже не хватает). Построить его готов был и Газпром (в лице своих подрядчиков), но ключевую часть проекта, а именно мост через Обь все-таки должно строить государство в лице РЖД. И туда денег не выделено. Впрочем, и на ВСМ денег не выделено.
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 09:31 MSK
Нет фотографий
Что ж ЯЖДК не могут тепловоз купить нормальный? Еще до 2022 года можно было через Даугавпилс купить себе подержанный 116 или 10-ку, подготовить его для работы в северных условиях и горя не знать. У них чистая прибыль каждый код за сотню миллионов, а бригады ездят на ретро-экспонатах. Не понимаю...
+1
+5 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
А что все эти ТЧ-3 Джанкой, ТЧ-2 Керчь и прочие работают? Похоже количество ТЧ на километр в Крыму осталось как в СССР...
+12
+12 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Красиво! Прям в фотожурнал)
+16
+16 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 20.05.2024):
> Станция освещается неплохо, благодаря чему можно снимать с рук. В Арысе, например, хорошо получались лишь фонари... Отправление этого электровоза включено в видео прохода по машинному отделению KZ4AT: https://dzen.ru/video/watch/664af8b4ed28a156a2142875

Здравствуйте! Я читал вашу статью. Вижу, что вам понравились "французы". Только я смотрю - внутри у него почти все надписи на русском языке? Интересно, а почему таки при электрификации казахстанских линий при МПС СССР им не достались электровозы пассажирские? Не успели? Жаль, что и мы не смогли вовремя подсуетиться и хотя бы по льготному межгосударственному кредиту дать Казахстану пару нормальных ЭП1. Хоть и самим были очень нужны.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
Глядя на эти бочки так и хочется сказать - Дизельное топливо подорожало, потому что транспортировка дизельного топлива подорожала и-за подорожания дизельного топлива...))))
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 17:58 MSK
Нет фотографий
По поводу вагона в нехарактерной окраске. Скорее всего, это действительно вагон калининградского/северо-западного ФПД. Что он делает в поезде формирования БЧ? Самый очевидный вариант - при предыдущей поездке в вагоне БЧ произошла беда, вагон из российского "горячего" резерва в СПБ-витебский выцепили и поставили в поезд БЧ. Вагон съездил в Гродно и сейчас возвращается обратно в составе поезда БЧ. Так что автору фото, гуляя по лужайке, удалось запечатлеть невероятное фото - БЧ с российскими вагонами. Вот это и называется удача! Один на миллион случай.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 14:39 MSK
Нет фотографий
Лес, кусты...))) Помню реальный случай (а этот случай уже на анекдот.ру перекочевал в тупом виде). Значит, дело было так. 80-е года ветка где-то от Ульт-Ягуна до Ноябрьска. Ручные стрелки еще, отправление по запискам. Жара, июль. Стоит на каком-то разъезде "-яхе", а там, как мы знаем, все через "-Ях", грузовой поезд, ну и машиниста приморило. Готовит поезду маршрут тетка, стрелочница, или кто-там. Дежурная. Приготовила. А машинист дремлет. Ну а она ему издалека метлой машет, мол, ты едешь или как? Тот не реагирует. Ну она подошла - и как даст ему веником по морде. Машинист резко просыпается, делает страшную рожу и кричит помощнику (который судя по всему тоже пузыри пускал): "Тормози, в кусты заехали!"
+20
+20 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
А где их знаменитый паровоз?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 12:34 MSK
Нет фотографий
О, интересно! Откуда тралом-то везли?
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 12:25 MSK
Нет фотографий
Осталась в рукаве у ЮВ ДТ козырная карта про запас для фотографов...)))
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 12:10 MSK
Нет фотографий
Ну вот. А говорят , что узбеки ничего, кроме плова, делать не умеют..))) Все умеют и могут!
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 12:08 MSK
Нет фотографий
ща вспомнил историю
был у меня знакомый - машинист из Таллинна, эстонец такой шкафообразный, пьющий, не очень хорошо знавший русский
иду я как-то за кефиром :) навстречу поддатый Ян
подошёл ко мне, обнял своей ручищей за плечо/шею, наклонился (у меня рост небольшой) и говорит:
- ЮДЕ? (типа, еврей пренебрежительно)
я ему:
- Ян, ну да, ты же знаешь, что я еврей.
Ян:
- Коммунисты нас ненавидят и вас ненавидят. Немцы нас ненавидели и вас ненавидели. ТЫ ПОЙДЁШЬ СО МНОЙ БОРОТЬСЯ ЗА СВОБОДУ ЭСТОНИИ?!
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 20.05.2024):
> Цитата (Eugene, 20.05.2024):
> > редставляю как бы расплавился телефон в местном Линейном Отделе Полиции
>
> Да там походу фотографы в страхе держат бригад и отдел полиции

"...Хоп, мусорок, не шей мне срок, машина зингера иголочку сломалааааа..."
–13
+2 / –15
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 11:54 MSK
Нет фотографий
Вы знаете, порой я нахожу сравнение в том, что зимняя Хайфа удивительно похожа на летний Мурманск (город летающих собак)
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):
> А Вы кроме Приволжской, на других дорогах где-нибудь ездили в кабинах локомотивов?

На Приволжской была такая телеграмма для поезда №1, инициированная местным ТЧ-3 Волгоград, еще датированная 1993 годом, чтобы не включали проводники кондиционеры, то есть не увеличивали нагрузку на генератор. На участке от Волгограда до Гумрака. Что в советское время? В советское время привода генераторов у вагонов еще текстропные были, вагоны с кондиционерами МАБовскими далеко не в каждом поезде находились. Про плацкартные вагоны и говорить нечего - им такое счастье вообще не было положено. А вагон с включенной нагрузкой на генератор - потяжелее будет. Как автомобиль толкать - на нейтрали, или на включенной скорости. Такая же аналогия. Вот и усирались ТЭПки на затяжном подъеме - когда из 19-вагонного состава, сразу 14-15 вагонов кондиционеры врубали. Но это с 1 поездом. Фирменным. Остальные так не были особо укомплектованы вагоны с кондиционерами. Вагоны с кондиционерами по сути массово стали поступать с 2016 года, когда договор с ТМХ-ТВЗ был подписан у ФПК, до этого тоже была такая солянка в поездах. И до того времени 15-16 года была тенденция к снижению среднего числа вагонов в составах поездов ФПК. Сейчас среднее число вагонов увеличивается, почти все вагоны с приводами от средней части оси, скорости тоже худо-бедно повышаются. А здесь как ведут себя локомотивы, конечно, вопрос. Вон ЧС7 и ЧС8 модернизируют. Вроде какие-то были подвижки с ЭП2к (не уверен).
+11
+11 / –0