• |
Amtrak National Railroad Passenger Corporation (AMTK) Национальная железнодорожная пассажирская корпорация, перевозящая пассажиров в 46 штатах США и в трёх провинциях Канады.
Электропоезд
Acela Express № 2000-2039
№ 2100-2155 (эксплуатация с 2024 года)
Магистральные тепловозы
P42DC № 1-207
Дизель-электровоз
ALC-42 № 300-331
Магистральные тепловозы
P32-8 № 500-519
GP38H-3 № 520-527
Электровозы
ACS-64 № 600-670
HHP-8 № 680-694
Магистральные тепловозы
P32AC-DM № 700-717
F59PHI № 2001-2015
P32-8 № 2051-2052
Маневровые тепловозы
MP15 № 530-539*
SW1500 № 541
SW1001 № 569
GP15D № 570-579*
MP14B № 590; 592; 593
MP21B № 591
2GS12B № 597; 599; 792; 793; 798
GP38-3 № 720-754
SW1 № 737
SW1000R № 794; 796
80-ton № 1100
Дизель-электровоз (использование амтраковских жд линий)
SC-44 WSDOT № 1400, 1401, 1403-1408
SC-44 Caltrans № 2101-2124
SC-44 IDOT № 4601-4633 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Long Island Rail Road (LIRR) Long Island Rail Road (LIRR) — пригородная пассажирская железная дорога в районе Нью-Йорка. Железная дорога включает в себя 126 станций и 11 линий. Находится в ведении Metropolitan Transportation Authority (MTA), обеспечивая связь между Нью-Йорком (район Манхэттэн) и восточными пригородами (округа Нассо и Саффолк)
Магистральные тепловозы
DE30AC № 400-423
DM30AC № 500-522
Маневровые тепловозы
SW1001 № 100-107
MP15AC № 150-172
Дизель-электрические локомотивы
ALP-45DP № 4500-4534
ALP-45DP № 4535-4559
Электропоезда
Budd M3 9771-9890, 9893-9946
Bombardier M7 7001-7836
Kawasaki M9 9001-9202
Пассажирские вагоны
Kawasaki C3 № 4002-4134 (T car, even numbers), 4001-4087 (T/T car, odd numbers), 5001-5023 (C car) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Maryland Area Regional Commuter (MARC) MARC (Maryland Area Rail Commuter) — это система пригородных пассажирских поездов в столичном районе Балтимор-Вашингтон. MARC находится в ведении Администрации транспорта штата Мэриленда (MTA) и эксплуатируется по контракту используя жд пути, принадлежащие CSX Transportation (CSXT) и Amtrak.
Магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 10-35
GP39H-2 № 70-74
Дизель-электровоз
SC44 Charger № 80-87
Электровозы
ННР8 Bombardier № 4910-4915 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Metra (METX) Metra (METX) — (с 1984 г.) пригородная пассажирская железная дорога в районе Чикаго. Железная дорога включает в себя 241 станцию и 11 различных железнодорожных линий. 4 линии работают по контракту. Линия BNSF управляется компанией BNSF Railway. Три другие «контрактные» линии, которые когда-то отправлялись с Ogilvie Transportation Center (англ., в прошлом — North Western Station) управляются компанией Union Pacific Railroad. Остальные семь линий компании Метра управляются Northeast Illinois Regional Commuter Rail Corporation (NIRC), дочерним предприятием компании Метра.
Магистральные тепловозы
F59PHI № 73-93
F59PH № 94-99*
F40PH-3 № 100-149
F40PH-2 № 150-173
F40PH-3 № 174-216
MP36PH-3S № 401-427
SD70MACH № 500-509*
F40C № 611; 614 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Metro-North Railroad (MN) Metro-North Railroad (MNCW) представляет собой пригородную пассажирскую железную дорогу, находящуюся в ведении Metropolitan Transportation Authority (MTA), государственного органа штата Нью-Йорк по контракту с департаментом транспорта штата Коннектикут. MTA обслуживает район Нью-Йорка, обеспечивая сообщение между Нью-Йорком и его северными пригородами в штате Нью-Йорк и штате Коннектикут, включая Порт-Джервис, Спринг-Вэлли, Покипси, Йонкерс, Нью-Рошель, Маунт-Вернон, Уайт-Плейнс, Стэмфорд, Нью-Ханаан, Дэнбери, Бриджпорт, Уотербери и Нью-Хейвен в Коннектикуте. Metro-North также обеспечивает местное железнодорожное сообщение в районах Нью-Йорка, Манхэттена и Бронкса.
Магистральные тепловозы
GP35R № 101-106
BL20GH № 110-115; 125-130
P32AC-DM № 201-231
BL14CG № 401,402
F40PH-2CAT № 4191-4194
GP40PH-2 № 4900-4906
F40FH-3C № 4907-4914 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Massachusetts Bay Transportation Authority (MBTA) Massachusetts Bay Transportation Authority(MBTA) — государственный оператор пассажирских пригородных железнодорожных путей в Бостоне и штате Массачусетс. В 1830 году была основана частная железная дорога соединяющая Бостон и Лоуэлл. Она является одной из старейших железных дорог в Северной Америке.
Магистральные тепловозы
MP36PH-3C № 010; 011
F40PH № 1000-1012
F40PH-2 № 1013-1017"
F40PH-3C № 1035-1075"
GP40MC № 1115-1139
Дизель-электрический локомотив
HSP-46 № 2000-2039
Маневровые тепловозы
3GS21B № 3248,3249 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
New Jersey Transit (NJT) New Jersey Transit (NJT)с 1983 года по н.\время региональная жд, которая обслуживает пассажирские перевозки в регионах северного и центрального штата Нью-Джерси, коридор Уайт Хорс Пайк, район долины Гудзона.
Магистральные электровозы
ALP-44 № 4400-4419
ALP-44M № 4420-4431
ALP-46 № 4600-4628
ALP-46A № 4629-4664
Магистральные тепловозы
GP40FH-2 № 4130-4144*
GP40PH-2A № 4145-4150
GP40PH-2B № 4200-4218
GP40-2 № 4300-4303
Дизель-электрические локомотивы
ALP-45DP № 4500-4534
ALP-45DP № 4535-4559
Электропоезда
Arrow III № 1304-1533
Пассажирские вагоны
Comet II Bombardier № 5300-5460
Comet IV Bombardier № 5011-5031; 5235-5264; 5535-5582
Comet V Alstom № 6000-6083; 6200-6213; 6500-6601
MultiLevel Coach Bombardier № 7000-7051; 7200-7298; 7500-7677
MultiLevel Coach II Bombardier № 7052-7061; 7678-7767
MultiLevel Coach III Bombardier № 2022-2026; ..... |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Southeastern Pennsylvania Transportation Authority (SEPTA) Southeastern Pennsylvania Transportation Authority (SEPTA) с 1965 года по н\время является одной из крупнейших пассажирских транспортных систем в США, обслуживающей пять округов в районе Филадельфии и соединяющейся с транзитными системами в штатах Делавэре и Нью-Джерси.
Электропоезда
Silverliner II № 201-219; 251-269; 9001-9017.
Silverliner III № 220-239
Silverliner IV № 101-188; 276-305; 306-399; 400-416; 417-460.
Silverliner V № 701-739; 801-882.
Электровозы
AEM-7 № 2301-2307 (списаны)
ALP-44 № 2308 (списан)
ACS-64 № 901-915
Siemens
Пассажирские вагоны
Comet II № 2401-2410; 2501-2516.
Comet IV № 2550-2559 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
BNSF Railway (BNSF) С 1996 года по н\время обслуживает жд линии запада, среднего запада и юга США, а также жд линии западной Канады.
Магистральные тепловозы
GP60M-3 № 100-158 (Ex ATSF)
GP60 № 179-199 (Ex ATSF)
SD75M № 251-275
SD75I № 276-299
GP60B № 325-346 (в эксплуатации 329, 334, 341 и 343, все остальные списаны или проданы)
C44-9W № 599-799 (большинство локомотивов находится на хранении, в ожидании списания)
C44-9W № 960-1123
ES44C4 № 3250-3281
ES44AC № 3282-3294
ET44AC № 3650-3674
ET44C4 № 3675-3999
C44-9W № 4000-4199
ES44C4 № 4200-4299
C44-9W № 4300-4771; 5000-5529
ES44C4 № 5533-5546
AC4400CW № 5603-5717
ES44AC № 5718-5837
AC4400CW № 5838-5840
ES44AC № 5844-6438
ES44C4 № 6500-7199
ES44DC № 7200-7920
ES44C4 № 7921-8399
SD70ACe № 8400-8799
SD70MAC № 8800-8950*(оставшиеся в эксплуатации);
SD70ACe № 8990-9399
SD70MAC № 9400-9499; 9504-9999 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
CSX Transportation (CSXT) С 1986 года по н\время обслуживает жд линии северо-востока, юга, среднего запада США, а также жд линии востока Канады.
Магистральные тепловозы
AC4400CW № 4-495
CW44AH № 497-599
AC4400CW № 600-602
ES44AH № 700-999
Маневровые тепловозы
MP15T № 1215-1241
Магистральные тепловозы
ES44AH № 1776
SD40-2 № 2411-2442
SD38-2 № 2443-2454*
GP38-2 № 2609-2814*
ES44AH № 3000-3249
ET44AH № 3250-3474
GP40-2 № 4402-4445
SD70MAC № 4500-4589*; 4701-4830*
CW44AH № 5101-5122
ES44DC № 5200-5501*
GP40-2 № 6000-6160*; 6201-6249*; 6276-6297*;6301-6499*
GP40-3 № 6500-6557
GP40-2 № 6900-6987*
C40-8W № 7649-7793*; 7809-7899*
SD40-2 № 8000-8488*
SD50-3 № 8502-8614
SD40-2 № 8801-8889*
SD70ACe-T4 № 8900-8909
C40-9W № 9000-9052
GP40WH-2 № 9969
F40PH-2 № 9999 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Norfolk Southern Railway (NS) С 1982 года по н.\время обслуживает жд линии 22-х восточных штата США.
Магистральные тепловозы
SD60E № 911
SD70ACE № 1000-1234
GP35 № 1306-1323
GP40 № 1329-1388
GP15-1 № 1400-1457
SD35 № 1521-1562
SD40 № 1580-1624
SD40-2 № 1625-1652
SD45-2 № 1700-1705
SD70ACC № 1800-1851
Маневровые тепловозы
SW1001 № 2100-2110
SW1500 № 2200-2346
MP15DC № 2348-2435
Магистральные тепловозы
SD70 № 2501-2580
SD70M № 2581-2648
SD70M-2 № 2649-2778
GP38 № 2779-2957
GP40-2 № 3000-3102
SD40 № 3171-3200
SD40-2 № 3201-3584
ET44AC № 3600-3680
SD38 № 3800-3815
U23B № 3900-3966
U23-7 № 3970-3999
AC44C6M № 4000-4598
GP59 № 4600-4667
GP33ECO № 4700-4729
B40-8 № 4800-4817
GP38-2 № 5000-5389
SD50 № 5400-5477
GP38-2 № 5501-5672
GP38-3 № 5801-5837
SD40-2 № 6073-6206
SD32ECO № 6210-6224
SD40E № 6300-6357
SD40-3 № 6400-6419
SD60 № 6500-6716
SD60M № 6763-6882
SD60E № 6900-7034
GP50 № 7035-7092
GP60 № 7100-7228
SD80MAC № 7200-7228
SD70ACU № 7229-7339
ES44DC № 7500-7719
ES40AC № 8000-8184
C39-8 № 8200-8212
C40-8 № 8300-8313
C40-8W № 8314-8459
C36-7 № 8460-8542
C32-8 № 8543-8547
C39-8 № 8550-8663
C39-8E № 8664-8688
C40-8 № 8689-8763
C40-9 № 8764-8888
D9-44CW № 8889-9978 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Union Pacific Railroad (UP) Компания создана в 1862 году. В настоящее время обслуживает грузовые перевозки 23 штатов западного побережья и среднего запада США.
Паровозы
№ 844 Alco 2-4-2 1944 года
№ 4014 Big Boy Alco 2-4-4-2 1941 года
Магистральные тепловозы
SD60(SD62Е) № 2100; 2156-2239*
SD60М № 2241-2519*
ES44AC № 2520-2769*
SD70ACe-T4 № 3000-3096*
SD70M № 3778-5231*
ES44AC № 2010; 5248-5699*
AC4400CW № 5554-6140*; 6145-6424*; 6430-6695*; 6700-6887*; 6997-7094*; 7100-7297*; 7300-7344
ES44AC № 7345-8051*; 8052-8067*
SD70ACe № 8309-8896*
SD70ACe-T4 № 8897-9104*
C40-8 № 9152; 9240-9259*
C40-8W № 9363-9395*
C41-8W № 9401; 9413-9552*
C44-9W № 9700-9739*
Серия UPY: CCRCL (локомотив с дистанционным управлением из кабины управления)
UPY Series: RP18GP(RP20BD) № 900-913
Историческая справка о паровозах компании UP
Перечень паровозов компании UP по типам, сериям и номерам
(Union Pacific Steam Roster by Gordon (Sandy) McCullough.
Smokerise Publications, copyright 1988, 1990)
2-8-0 (Consolidation) (рус. 1-4-0)
C-51 № 100-143, 500-502, 700-706
C-55 № 510-524, 550-554, 707-709
C-57 № 150-158, 402-499, 525-539, 710-729
C-2 № 201-401, 560-622, 730-768
4-8-4 (рус. 2-4-2)
FEF-1 № 800-819
FEF-2 № 820-834
FEF-3 № 835-844
4-4-0 (рус. 2-2-0)
E-56 № 1056-1057
E-57 № 1111
E-61 № 1000-1001
E-62 № 900-930, 1002, 1004-1013, 1052-1055, 1122-1123
E-63 № 1003, 1102-1108
E-64 № 1114-1121
E-69 № 931-851, 450, 1058-1061
E-70 № 1050
4-6-0 (рус. 2-3-0)
T-1 № 1755-1760
T-2 № 1572-1578, 1742-1747
T-3 № 1579-1583, 1748-1754
T-51 № 1514-1529
T-54 № 1502
T-55 № 1701-1708
T-57 № 1200-1216, 1222-1225, 1227-1230, 1233-1236, 1239-1247, 1306, 1500-1501,
1540-1561, 1584, 1586-1587, 1733-1741
T-61 № 1250-1289, 1585
T-62 № 1226, 1311, 1319, 1503-1513
T-63 № 1360-1369, 1709-1726
T-64 № 1727-1732
T-68 № 1591-1596
T-69 № 1220-1221, 1231-1232, 1238, 1300-1305, 1307-1310, 1312-1318, 1320-1329,
1534-1539
T-73 № 1330-1347, 1562-1571
T-79 № 1348-1359
4-8-0 (рус. 2-4-0)
TW-57 № 1800-1807
TW-55 № 1850-1856
2-8-2 (Mikado) (рус. 1-4-1)
MK-1 № 1900-1929, 2000-2014, 2100-2140
MK-2 № 1930-1949, 2015-2034, 2141-2165
MK-8 № 2166-2171
MK-3 № 2200-2209
MK-4 № 2210-2219,
MK-5 № 2220-2244, 2500-2514, 2726-2732
MK-6 № 2245-2259, 2700-2708
MK-7 № 2260-2279, 2515-2524, 2709-2715, 2733-2735
MK-8 № 2280-2294, 2311-2320, 2525-2534
MK-Spec. № 2295-2314, 2535-2554
MK-9 № 2295-2310
MK-10 № 2555-2564, 2716-2725
4-6-2 (Pacific) (рус. 2-3-1)
P-1 № 2800-2818, 3150-3170, 3204-3207
P-2 № 3200-3203
P-3 № 2819-2824, 3100-3103, 3208-3210
P-4 № 2825-2828, 3173-3175
P-5 № 2829-2848
P-6 № 2850-2859, 3104-3113, 3211-3217
P-7 № 3218-3219
P-8 № 2860-2869, 3114-3123, 3176-3181
P-9 № 2870-2879, 3124-3128
P-10 № 2880-2899, 2910, 3129-3133
P-11 № 3134-3138_P-12 3226-3227
P-13 № 2900-2909, 2911
4-4-2 (Atlantic) (рус. 2-2-1)
A-2 № 3300-3319, 3400-3411
A-3 № 3320-3334
A-1 № 3376-3379
A-4 № 3500-3514
2-8-8-0 (Standard Simple Articulated — Consolidations) (рус. 1-4-4-0)
SA-C-2 № 3500-3514 (after Atlantics Scrapped)
SA-C-3 № 3515-3533, 3544, 3565-3569
SA-C-4 № 3524-3538
SA-C-5 № 3539-3543
SA-C-6 № 3545-3564
2-8-8-0 (Mallet Compound) (рус. 1-4-4-0)
MC-2 № 3600-3614, 3644, 3703, 3800-3802
MC-3 № 3615-3633
MC-4 № 3634-3638, 3704-3705, 3803-3805
MC-5 № 3639-3643
MC-6 № 3645-3664
4-6-6-4 (Challenger Simple Articulated) (рус. 2-3-3-2)
CSA-1 № 3801-3814 Reno'd fr. 3900's
CSA-2 № 3815-3839 Reno'd fr. 3900's
4664-5 № 3930-3949
4664-3 № 3950-3969
4664-4 № 3969-3999
4-8-8-4 (4884 Big Boy) (рус. 2-4-4-2)
4884-1 № 4000-4019
4884-2 № 4020-4024
2-6-0 (Mogul Type) (рус.1-3-0)
M-51 № 4000-4001
M-57 № 4200-4208
M-62 № 4100-4107
0-6-0 (Switchers) (рус. 0-3-0)
S-51 № 4300-4307, 4310-4347, 4700-4702, 4722-4729, 4900-4901, 4931-4933
S-56 № 4226_S-57 4227-4228, 4500
S-1 № 4229-4234, 4350-4359, 4730-4734, 4758, 4927-4930
S-2 № 4235-4239, 4360-4400, 4703-4721, 4759-4763, 4902-4922
S-3 № 4240-4242, 4735-4739
S-4 № 4401-4420, 4740-4744, 4923-4926
S-5 № 4421-4450, 4748-4752
S-Spec.№ 4600-4609, 4753-4757
S-6 № 4243-4246, 4451-4480
2-10-2 (Two Ten Two's) (рус. 1-5-1)
TTT-1 № 5000-5009, 5525
TTT-2 № 5300-5305
TTT-3 № 5010-5014, 5526-5529
TTT-4 № 5015-5039
TTT-5 № 5314-5415
TTT-6 № 5040-5089, 5306-5313, 5500-5514
TTT-7 № 5515-5524
4-8-2 (Mountain Types) (рус. 2-4-1)
MT-1 № 7000-7039, 7850-7864
MT-2 № 7865-7869
4-10-2 (Four Ten Two) (рус. 2-5-1)
FTT-1 № 8000
FTT-2 № 8800-8808
4-12-2 (Union Pacific Types) (рус. 2-6-1)
UP-1 № 9000_UP-2 9001-9014, 9708
UP-3 № 9015-9029, 9700-9707
UP-4 № 9030-9054
UP-3 № 9055-9062
UP-5 № 9063-9087, 9500-9514
2-8-8-2 (Simple Articulated and Mallet Compounds) (рус. 1-4-4-1)
SA-57 № 3570-3588 (ex C&O H-7)
SA-57 № 3589-3599 (ex C&O H-7a)
MC-57 № 3670-3674 (ex N&W Y-3) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Alaska Railroad (ARR) Покупка правительством США 12.03. 1914 года, завершение адаптации к жд дорогам США — 6.01. 1985 года.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 2001-2008
GP40-2 № 3001-3015
SD70MAC № 4001-4016; 4317-4328 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Black River & Western Railroad С 1965 г. по н/время локальная жд обслуживает округ Хантердон штата Нью-Джерси, а также сдает в аренду свой ПС другим частным компаниям.
Паровоз
тип 1-4-0 № 60
Маневровые тепловозы
SW1 № 112; 9206
SW9 № 438; 909
SW900 № 908; 915
SW1200 № 1202; 1206; 1259; 8142, 8159
SW1500 № 1539; 1567
Магистральные тепловозы
GP8 № 1854
GP9 № 752; 811; 1849; 1850; 1853; 1858; 1888; 1889
GP10 № 1823; 1856
GP38-2 № 2006
SD9m № 9581
Мотриса
тип Doodlebug № М-55
тип Doodlebug № 4666 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Belt Railway of Chicago (BRC) С 1882 года по н\время локальная жд обслуживает Чикаго и пригород, предлагая терминальные и некоторые промышленные услуги.
Маневровые тепловозы
MP15AC № 150; 151
3G21B № 210; 211
Магистральные тепловозы
GP23-ECO № 230-237
SD40-2 № 300-312*
Маневровые тепловозы
MP15DC № 533-536
SW1500 № 538; 539
Магистральные тепловозы
SD40-3 № 560-566
SD38-2 № 570-575
GP38-2 № 580-587 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Broadmoor Manitou and Pikes Peak Cog Railway Реечная жд, действующая с 1890 года в регионе Pikes Peak штат Colorado. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
CIT Equipment Finance Corporation (CEFX) Арендодатель-подразделение банка First Citizens Bank. Предлагает в аренду железнодорожное оборудование, включающее в себя платформы, крытые вагоны, цистерны, локомотивы. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Delaware, Lackawanna and Western Railroad С 1993 года по н\время региональная жд обслуживает северо-восток штат Пенсильвания.
Магистральные тепловозы
RS3 № 467;414;4068;4103;4118.
RS11 № 324;1084;1805.
RS32 № 211
М420 № 2045
С420 № 405;414;7222.
С424 № 2403;2409.
С425 № 2423;2452;2453;2457;2461.
М630 № 3007.
С636 № 3642;3643. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Florida East Coast Railway (FEC) Florida East Coast Railway(с 1885 г по н\время) — это железная дорога 2 класса, действующая в штате Флорида и в настоящее время принадлежащая Grupo México.Сегодня основные доходы компании приходятся от железнодорожных контейнерных перевозок. В 2018 году междугородний железнодорожный маршрут Brightline начал использовать пути FEC между Уэст-Палм-Бич и Майами.
Магистральные тепловозы
SD70M-2 № 100-107; 140-142
GP40 № 401-410
GP40-2 № 411-414; 16-40*; 443
GP40-3 № 415; 419; 428; 439; 441; 444-449
SD40-2 № 701-720; 3576-3578; 9917
ES44C4 № 800-823 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
GATX Rail Locomotive Group (GMTX) GATX Corporation — арендодатель жд ПС и оборудования, владеющий жд парками в Северной Америке, Европе и Азии. Штаб-квартира находится в Чикаго, штат Иллинойс. По состоянию на 31 декабря 2020 года в собственности компании находилось 148 939 вагонов, в том числе 83 959 цистерн, 64 980 грузовых вагонов и 645 локомотивов. С 1 января 2000 г. General American Transportation Corporation была переименована в GATX Rail Corporation, подразделение GATX Corporation. GATX также владеет другими товарными знаками, включая GABX, GAEX, GCCX, GFSX, GOHX, GSCX, IPSX и TRIX, в том числе для General American Marks Company и GATX Rail. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Iowa Northern Railway (IANR) Iowa Northern Railway (IANR) с 1981 года по н\время — это железная дорога короткого сообщения (45 км), работающая в штате Айова.
Магистральные тепловозы
F40M-2F № 451; 454; 458
F40MPH-2F № 461
F40PHR № 678
Маневровые тепловозы
MP1500D № 1501; 1502
MP2000D № 2004; 2005
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3800-3811 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Indiana Harbor Belt Railroad (IHB) Indiana Harbor Belt Railroad (IHB)(с 1896 г. по н\время) является железной дорогой 3 класса в США. Владение IHB находится в совместной собственности Conrail Shared Assets Operations (51%) и Canadian Pacific Kansas City Limited (49%). Эти акционеры связывают свою долю владения в IHB с предыдущими слияниями и поглощениями в железнодорожной отрасли. Кроме того, северным конечным пунктом IHB является район Милуоки / Западная линия во Франклин-парке, штат Иллинойс, которым управляют компании Metra и Canadian Pacific.
Маневровые тепловозы
SW1500 № 1500-1503; 1505; 1507; 1509-1512; 1515; 1516; 1520-1524
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3800-3802; 5627; 5629
SD38-2 № 3861
GP40P-2 № 4011-4014; 4016-4019
GP40-2LW № 4020-4022 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
New York, Susquehanna and Western Railway (NYSW) С 1881 г. по н/время обслуживает жд линии в штатах New York, New Jersey, Pennsylvania.
Магистральные тепловозы
SD40T-2 № 3010;3014.
SD33ECO № 3012;3016.
SD40-2 № 3018;3022;3024.
GP40 № 3040-3042.
SD45-2 № 3618;3634.
SD60 № 3802-3804;3808;3810.
SD70M-2 № 4060;4062;4064;4066. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Reading Blu Mountain and Northern Railroad С 1983 года по н\время обслуживает жд линии Eastern Pennsylvania. RBMN осуществляет экскурсионное обслуживание из Рединга и Порт-Клинтона в Джим Торп ( Lehigh Gorge Scenic Railway (LGSR))
Маневровые тепловозы
SW-8 № 800-803.
МР15 № 1540-1543.
SW-1500 № 1546;1548.
Магистральные тепловозы
SD-38 № 2000;2003;2004.
GP38-2 № 2010-2017.
GP39RN № 2530-2535.
SD40-2 № 3050-3069.
SD50 № 5014;5017;5022.
SD50-2 № 5018-5021.
SD50M № 5033;5049. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Altamont Corridor Express (ACE) Altamont Commuter Express — фирменный пригородный поезд с 1998 года, курсирующий в штате Калифорния между городами Стоктоном и Сан-Хосе. Общая длина маршрута поезда составляет 138 км и насчитывает 10 остановок, поэтому общее время в пути составляет 2 часа 10 минут. Поезда курсируют по путям, принадлежащим дороге Union Pacific. Поезд ACE состоит из тепловоза SC-44 или EMD F40PH и двухэтажных пассажирских вагонов типа Bombardier BiLevel, один из которых головной. Всего в парке ACE насчитывается 10 тепловозов и 24 двухэтажных вагона. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Santa Fe Southern Railway (SFS) Santa Fe Southern Railway (SFSR) — короткая железная дорога в штате Нью-Мексико, США. Помимо перевозки грузов, она работает как туристическая железная дорога под названием Sky Railway (29,1 км), перевозит пассажиров между городами Лами и Санта-Фе. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Northern Indiana Commuter Transportation District (NICTD) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Missouri Pacific Railroad (MP) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
В |
Cass Scenic Railroad State Park Cass Scenic Railroad Park — это локальная (18 км) туристическая жд, расположенная в г. Касс, округ Покахонтас, штат Западная Вирджиния.
Паровозы
Тип Shay № 1-7; 10; 11
Тип Climax № 3; 9
Тип Heisler № 6
Тип 1-4-0 № 4; 8; 9; 612 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
В |
East Broad Top Railroad and Coal Company (EBT) С 1871 по 1956 г.г. узкоколейная (914 мм) жд дорога, обслуживающая угольные шахты, с 1960 по н\время — туристическая жд.
Паровозы
тип 0-3-0 № 3
тип 1-4-1 № 12; 14-18
Мотриса
тип В-В № М-1
Инспекторская дрезина
тип 1А № М-3
Промышленный тепловоз
тип В-В № М-4; М-6; М-7 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
В |
New Hope and Ivyland Railroad (NHRR) New Hope and Ivyland Railroad (NHRR) представляет собой короткую историческую железную дорогу, расположенную в городке Нью-Хоуп, штат Пенсильвания. С 1966 года туристическая железная дорога эксплуатирует как паровые, так и дизельные локомотивы. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
В |
Strasburg Rail Road (RCS) Strasburg Rail Road (SRC) является исторической железной дорогой и старейшей постоянно действующей железной дорогой стандартной колеи в штате Пенсильвания. Основанная в 1832 году компания Strasburg Rail Road Company сегодня предлагает экскурсионные поезда, буксируемые паровозами по жд пути длиной 6,47 км , а также предоставляет контрактные железнодорожные грузовые перевозки к региональным грузоотправителям. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
В |
Valley Railroad (Connecticut) Essex Steam Train and Riverboat, представляет собой историческую железную дорогу, базирующуюся в штате Коннектикут на путях железной дороги долины Коннектикута. Компания начала свою деятельность в 1971 году между городами Дип-Ривер и Эссекс как туристическая жд.
Паровозы
тип 0-3-0Т № 2
тип 0-2-0F № 3
тип 1-4-1 № 40
тип 1-4-0 № 97
тип 1-4-1 № 3025
Маневровые тепловозы
80 тон GE № 0900-0903
44 тон GE № 800 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
В |
Wanamaker, Kempton and Southern Railroad Wanamaker, Kempton & Southern, Inc. (WK&S) — частная железнодорожная компания в городке Кемптон, штат Пенсильвания. Компания была основана в 1963 году и работает на изолированных остатках бывшей линии Reading Company, перевозя туристов по окрестностям. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
В |
Wilmington & Western Railroad Wilmington & Western Railroad (WWRC) — это грузовая и историческая (1872-1877 г.г.) железная дорога в северном регионе штата Делавэр, работающая на бывшей ветке железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) между городами Уилмингтоном и Хокессином. На туристической железной дороге протяженностью 16,4 км работают составы как на паровозной так и на тепловозной тяге. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Anacostia Rail Holdings Company Anacostia Rail Holdings Company (ранее — Anacostia & Pacific) — компания (основана в 1985 году) по развитию транспорта и консалтингу, ответственная за деятельность нескольких железных дорог:
Chicago South Shore and South Bend Railroad
Gulf Coast Switching
Louisville and Indiana Railroad
New York and Atlantic Railway
Northern Lines Railway
Pacific Harbor Line |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Pecos Valley (WAMX) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Atchison, Topeka and Santa Fe Railway (ATSF) Atchison, Topeka and Santa Fe Railway(ATSF)- одна из крупнейших железных дорог в США, специализирующаяся в области грузовых перевозок с 1859 года. Железная дорога Santa Fe постоянно расширялась. Линию от Барстоу (Калифорния) до Сан-Диего запустили в 1885 году, а в 1887 году продлили до Лос-Анджелеса. В 1888 году были пущены в работу линии из Канзас-Сити в Чикаго, из Кайовы в Амарилло и из Пуэбло в Денвер. В 1890 году были приобретены железные дороги St. Louis–San Francisco Railway и Colorado Midland Railway. К январю 1890 года вся система ATSF насчитывала около 7500 миль путей. Железная дорога официально прекратила свою деятельность 31 декабря 1996 года, когда она объединилась с Burlington Northern Railroad и образовала Burlington Northern and Santa Fe Railway. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Baltimore and Ohio Railroad С 1830 по 1987 г.г. обслуживала жд линии штатов Делавэр, Иллинойс, Индиана, Огайо, Мэриленд, Массачусетс, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, Западная Вирджиния. В 1987 года продана жд компаниям Chessie System, Chesapeake and Ohio Railway. Впоследствии была преобразована в CSX Transportation. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Burlington Northern (BN) С 1970 по 1996 г.г. обслуживала жд линии тихоокеанского северо-запада США, штаты центральной части США. В 1996 году жд компания была продана и преобразована в BNSF Railway. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Chicago and North Western Transportation Company (CNW) С 1859 по 1995 г.г. обслуживала жд линии штатов Иллинойс, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Висконсин и Вайоминг.
В 1995 году жд была продана и преобразована в Union Pacific Railroad. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
○ |
Chicago South Shore And South Bend С 1925 года по н\время локальная жд обслуживающая регион между Чикаго штат Иллинойс и Саут-Бенд штат Индиана. Железная дорога служит связующим звеном между железными дорогами 1 класса и местными предприятиями на северо-востоке Иллинойса и северо-западе Индианы.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 2000-2009 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Conrail: Consolidated Rail Corporation (CR) С 1976 по 1999 г.г. обслуживала жд линии в регионах северо-востока США, канадские провинции Онтарио и Квебек. Активы компании куплены CSX Corporation и Norfolk Southern Railway. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad (MILW) Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad (1847-1986 г.г.)создавалась как железная дорога, целью которой было связать развивающийся портовый город Милуоки на озере Мичиган с рекой Миссисипи. Образование Burlington Northern в 1970 году в результате слияния компаний Northern Pacific, Great Northern, Burlington Route и Spokane, Portland and Seattle Railway создало более сильного конкурента на большинстве маршрутов Милуоки-роуд. Чтобы повысить конкуренцию, Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad получило право соединяться с новыми железными дорогами на западе США через северные жд пути Northern Pacific. Движение по его тихоокеанскому расширению существенно увеличилось, поскольку жд компания начала обмениваться вагонами с южной частью Тихого океана в г. Портленде штат Орегон и канадскими железными дорогами в г. Сумасе штат Вашингтон. Закрепление железной дороги на трансконтинентальных перевозках, выходящих из порта Сиэтла, увеличилось настолько, что Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad имела ошеломляющее преимущество перед Burlington Northern. В 1986 году жд компания Soo Line и C&NW приобрела в собственность Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Denver & Rio Grande Western Railroad (DRGW) Denver & Rio Grande Western Railroad(1870–1992 г.г.) — это большая сеть узкоколейных (914 мм) железных дорог в Северной Америке (2995 км), соединяющих штаты Колорадо, Нью-Мексико и Юта. Жд дорога служила в основном трансконтинентальной мостовой линией между Денвером и Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Рио-Гранде также был основным источником перевозки угля и полезных ископаемых. С 1992 года большинство бывших магистральных линий D&RGW принадлежат Union Pacific Railroad, а несколько ответвлений теперь используются различными компаниями как исторические железные дороги. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Great Northern Great Northern (GN) была американской железной дорогой (1889-1970 г.г.), проходящей от г. Сент-Пола, штат Миннесота, до г. Сиэтла, штат Вашингтон. Маршрут Great Northern был самым северным трансконтинентальным железнодорожным маршрутом в США. В 1970 году железная дорога объединилась с тремя другими железными дорогами, чтобы сформировать Burlington Northern Railroad (1970-1996 г.г.). В 1996 году вошла в состав BNSF Railway. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Illinois Central Railroad (IC) Illinois Central Railroad (1851-1999 г.г.)— железная дорога в США, основная линия которой связывала Чикаго, штат Иллинойс с Новым Орлеаном, штат Луизиана и Бирмингемом, штат Алабама. В 1998 году частичный контроль над железной дорогой перешёл к Canadian National Railway. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Kansas City Southern Railway (KCS) Kansas City Southern Railway Company (KCS) была американской железной дорогой 1 класса (1887-2023 г.г.), она работала в 10 штатах Среднего Запада и Юго-Востока США: Иллинойсе, Миссури, Канзасе, Оклахоме, Арканзасе, Теннесси, Алабаме, Миссисипи, Луизиане и Техасе. У KCS был кратчайший железнодорожный маршрут с севера на юг между Канзас-Сити, штат Миссури, и несколькими ключевыми портами вдоль Мексиканского залива.
Canadian Pacific Railway приобрела KCS в декабре 2021 года за 31 миллиард долларов США. 14 апреля 2023 года железные дороги объединились в Canadian Pacific Kansas City (CPKC), первую и единственную жд, напрямую обслуживающую Канаду, Мексику и США. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Pennsylvania Railroad Pennsylvania Railroad (PRR) была основана в 1846 году со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1882 году Пенсильванская железная дорога была крупнейшей железной дорогой (по трафику и доходам)В США. За прошедшие годы PRR приобрела, объединила по крайней мере 800 других железнодорожных линий и компаний. В 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась со своим соперником New York Central Railroad, и в конечном итоге железная дорога стала называться Penn Central Transportation Company, или сокращенно Penn Central. Сети бывших конкурентов плохо интегрировались друг с другом и через два года железная дорога объявила о банкротстве. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Reading Company Reading Company была железной дорогой со штаб-квартирой в Филадельфии, которая с 1833 года обеспечивала пассажирские и коммерческие железнодорожные перевозки в восточной Пенсильвании и соседних штатах Делавэр, Мэриленд, Нью-Джерси. Работала до ее приобретения Conrail в 1976 году. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Soo Line Railroad (SOO) Soo Line Railroad (SOO) была образована в 1961 году путем объединения компании Marie Railroad (MStP&SSM) с двумя другими дочерними компаниями: The Duluth, South Shore and Atlantic Railway и Wisconsin. Она также является преемником других железных дорог включая Миннеаполис, Нортфилд и Южную железную дорогу (приобретена в 1982 г.) и железную дорогу Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд, приобретена при банкротстве в 1985 г.). С другой стороны, в 1987 году большое количество миль было передано компании Wisconsin Central Ltd., которая теперь является частью Канадской национальной железной дороги. Soo Line Railroad и Delaware and Hudson Railway, другая крупная дочерняя компания CPKC (до приобретения DM&E в 2008 г.), в настоящее время ведут бизнес как Canadian Pacific Railway (CP). Большая часть оборудования была перекрашена по схеме CP, но Совет по наземным перевозкам США сгруппировал все дочерние компании компании в США под названием Soo Line для удобства отчетности. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Southern Railroad Company of New Jersey Southern Railroad of New Jersey — небольшая железнодорожная компания, базирующаяся в городке Уинслоу, штат Нью-Джерси. Железная дорога обслуживает грузовые поезда в двух районах южного Нью-Джерси. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
Western Maryland Railway Western Maryland Railway (WM) с 1852 года по 1983 год обслуживала жд линиии в штатах Мэриленд, Пенсильвания и Западная Вирджиния |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Tri-Rail\South Florida Regional Transportation Authority Tri-Rail — это пригородная железнодорожная линия, соединяющая Майами, Форт-Лодердейл и Уэст-Палм-Бич во Флориде, США. Система длиной 80,0 миль (128,7 км) имеет 19 станций вдоль юго-восточного побережья Флориды и напрямую соединяется с Amtrak на многих станциях, с Metrorail на пересадочной станции Metrorail, станцией аэропорта Майами и MiamiCentral, а также с Brightline в MiamiCentral.
Магистральные тепловозы
F40PHM-3C № 807-809
F40PHR-3C № 810-811
GP49H-3 № 812;815;816
BL36PH № 818-829 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Dallas Area Rapid Transit (DART) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Denver RTD Commuter Rail В 2010 году региональный транспортный округ Денвера штата Колорадо выбрал Silverliner V для своей пригородной железной дороги. Первые четыре состава были доставлены в Денвер 3 декабря 2014 года. С 2020 года поезда Silverliner V используются на линиях A, B, G и N RTD. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
В |
Kyle Railroad Kyle Railroad — это региональная железнодорожная линия, которая проходит от северной части центрального Канзаса до восточного Колорадо. Офис жд базируется в Филлипсбурге, штат Канзас, и проходит по путям длиной 556 миль (895 км), в основном по бывшей главной линии Рок-Айлендской железной дороги Чикаго-Денвер. С 2002 по 2012 год Kyle принадлежал RailAmerica. Genesee & Wyoming Inc. купила RailAmerica в конце 2012 года. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Wisconsin and Southern Railroad Wisconsin and Southern Railroad — региональная железная дорога в Южном Висконсине и северо-восточном Иллинойсе, которой в настоящее время управляет компания Watco. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
× |
New York Central 17 мая 1853 г. — 31 января 1968 г. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Progress Rail Progress Rail Services Corporation ( подотчетная марка PRLX ), дочерняя компания Caterpillar , находящаяся в полной собственности с 2006 года, является поставщиком продукции и услуг для железнодорожных и транзитных систем со штаб-квартирой в Альбервилле, штат Алабама . В июле 2011 года компания объявила, что будет собирать локомотивы EMD на арендованном заводе в штате Минас-Жерайс , Бразилия. Progress Rail в настоящее время предлагает грузовые, пассажирские, модернизированные и бывшие в употреблении локомотивы EMD. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
В |
Grand Canyon Railway Железная дорога Гранд -Каньона — это историческая железная дорога , которая перевозит пассажиров между Уильямсом, штат Аризона и южным краем национального парка Гранд-Каньон. Железная дорога длиной 64 мили (103 км), построенная железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , была завершена 17 сентября 1901 года. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
В |
Grand Trunk Western Railroad Компания Grand Trunk Western Railroad (1859-1991 г.г.) была американской дочерней компанией Grand Trunk Railway, а затем Канадской национальной железной дороги (CN), действовавшей в штатах Мичигане, Иллинойсе, Индиане и Огайо. После корпоративной реструктуризации в 1971 году железная дорога находилась в ведении дочерней холдинговой компании CN, Grand Trunk Corporation. Его основная магистраль между Чикаго и Порт-Гуроном, штат Мичиган, служила связующим звеном между железнодорожными развязками в Чикаго и железнодорожными линиями на востоке Канады и северо-востоке США. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Музей железной дороги Балтимора и Огайо — Baltimore and Ohio (B&O) Railroad Museum |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Железнодорожный музей Данбери — Danbury Railway Museum |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Железнодорожный музей Иллинойса — Illinois Railway Museum |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Ж.д. музей города Виппани, штат Нью-Джерси - Whippany Railway Museum |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Музей транспорта Нью-Джерси - New Jersey Museum of Transportation Одновременно является музеем железной дороги (914 мм) Пайн-Крик (Pine Creek Railroad) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Железнодорожный музей Пенсильвании — Railroad Museum of Pennsylvania |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Национальный железнодорожный музей Стимтаун — Steamtown National Historic Site ( Steamtown NHS) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Национальный музей американской истории |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Музей науки института Франклина |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Железнодорожный музей штата Калифорния |
Статистика Нефотографируемый ПС |
М |
Национальный музей транспорта в Сент-Луисе Национальный музей транспорта ( TNMOT ) — частный транспортный музей площадью 42 акра в пригороде Кирквуд в Сент-Луисе, штат Миссури . |
Статистика Нефотографируемый ПС |
• |
Прочее |
Статистика Нефотографируемый ПС |