Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.01.2024 15:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?

Постоянник почти на 30% дороже.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.01.2024 15:36 MSK
Фото: 365
Фотография из архива ДЭВЗа
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.01.2024 15:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> > 3ЭС8 очень дорогая машина.
>
> На 30 проц примерно дороже каждая секция
> А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?

Вопрос не по адресу. На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.
+4
+5 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.01.2024 14:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024):
> Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024):
> > 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке.
>
> Неизвестно сколько в планах на этот год построить?
> Были разговоры про 50 единиц.

3ЭС8 очень дорогая машина. Стоимость трёх секций 3ЭС8 чуть больше двух двухсекционных 2ЭС6. Кстати сказать, хоть здесь и ругают НЭВЗ, но его продукция много дешевле УЗЖМ.
+6
+7 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.01.2024 21:04 MSK
Фото: 365
Промышленный электровоз IV-КП1-142 второго выпуска на путях НЭВЗа
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.01.2024 20:37 MSK
Фото: 365
На СЖК появилась очень красивая фотография электровоза IVКП-1А ещё с первоначальным обозначении серии:
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_4...0%2Frev
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.01.2024 18:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Vania, 04.01.2024):
> Ну какой же он красавец!
> Даа раньше умели красить электровозы не то что сейчас сплошной корпоратив

А вы даже не представляете как прекрасна модель этого электровоза! Глаз не оторвать...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.01.2024 13:30 MSK
Фото: 365
Любимая станция детства и отрочества.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.01.2024 15:24 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 02.01.2024):
> Вопрос к Павлу, что за монстр?

Лёша я по и-мейлу тебе материал отправил.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.01.2024 12:47 MSK
Фото: 365
ВЛ11-524 (А,Б)
Построен(прошёл ОТК)12.1984г.

ТЧ Орёл 01.02.1985г. / 08.10.2001г.
ТЧ Орехово 10.10.2001г.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.01.2024 16:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 01.01.2024):
> Как же этой нейросетке повезло, что я не являюсь модератором комментариев...

Когда 100% пользователей сайта поймут, что общаться с нейросетью также бессмысленно, как с провокатором, и перестанут реагировать (ежели только пальцем у виска) на его выпендрёж, тогда и модерации не потребуется. Нейросеть просто отключится.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.01.2024 14:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 01.01.2024):
> Вот так вот совместными усилиями и выявили, что гражданин ЕвРо, оказывается, лжец. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" или, как там, "В своем глазу бревна не видишь, а у других сорину ищешь".

"Хоть горшком назови, только в печку не ставь" - есть такая русская пословица. Мне нас..ать, как вы меня называете, для меня важно кем я ВАС считаю.
–5
+0 / –5
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.01.2024 13:57 MSK
Фото: 365
Цитата (M.Ivanov, 01.01.2024):
> Том 1956 - 1975, страница 103, левая колонка.

Там написано, что "по результатом испытаний позволяло", а конструкционная скорость была установлена как и ранее - 110 км/ч.
Одно дело результаты испытаний и другое - регулярная эксплуатация.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.01.2024 11:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> Хм, у Ракова в главе про ВЛ80 заявлена какого конструкционная скорость по экипажной части 120 км/ч. А у него, как известно ООП и движок с передачей 5 тонн

Цитату, пожалуйста, приведите, иначе придётся вас, как ранее гражданина, назвать лжецом.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.01.2024 11:42 MSK
Фото: 365
В 1958 г. были электрифицированы участки Кинель - Похвистнёво и Раменское - Рязань. Стало быть на фотографии открытие движения на электротяге на каком-то из указанных участков. Я склоняюсь к первому варианту.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.12.2023 17:25 MSK
Фото: 365
Цитата (Juicen, 30.12.2023):
> НЭВЗ, остановитесь, хватит в Читу их гнать, там работают одни электровозные маньяки!!! После них новые электровозы выходят все раздербаненные, а старые не хотят обслуживать от слова совсем!!!

Когда электровозы с поездами идут от Карымской до Находки трудно ожидать, что они не будут раздербанены. Я допускаю, что через пару лет от электровозов рожки да ножки останутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.12.2023 17:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> вспомнить, что его привод оказался экскрементом, и ВЛ84 остался под забором, почти как и его предшественник ВЛ81, тот то хоть на тележки ВЛ80 вернулся


https://railgallery.ru/photo/127409/?vid=65332
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.12.2023 17:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 30.12.2023):
> Цитата (Tony, 30.12.2023):
> > на фото в ВК другой агрегат
>
> Может быть 003

https://railgallery.ru/photo/150719/?vid=192775
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.12.2023 17:08 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 30.12.2023):
> Евгений Робертович, С Днём рождения! Крепкого здоровья и с наступающим!

Благодарю, Алексей. Тебя с наступающим! Всех благ!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.12.2023 12:39 MSK
Фото: 365
Цитата (Айдар, 26.12.2023):
> Его грузоподъемность на 42% выше, чем у электровозов предыдущего поколения.

Даже не знаю как эту фразу комментировать.
+2
+2 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 82»»