3ЭС8-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:ТЧ-22 Бабаево
Серия:3ЭС8 "Малахит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации) 





Комментарии · 33

07.12.2023 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неужели пошёл в серию?
"Уральские локомотивы" молодцы! :)
+7
+7 / –0
07.12.2023 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Завод «Уральские локомотивы» может начать серийный выпуск новых электровозов 3ЭС8 «Малахит». Предприятием получен сертификат, подтверждающий соответствие машины требованиям норм Технического регламента Таможенного союза.
В июне было принято решение о производстве 50 современных грузовых локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.
«Малахит» 3ЭС8 – собственная разработка уральских машиностроителей. Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило достичь повышения надёжности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения.
При создании электровоза специалисты предприятия учитывали данные анализа потенциальных участков его эксплуатации и применения концепции «умный локомотив». В нём реализована функция вождения соединённых поездов с одного поста. Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом.
Производители уверены, что «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения.
«Уральские локомотивы» в этом проекте реализуют полный цикл производства электровозов: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава»,
Приёмочные и сертификационные испытания машины провели на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа, а также на скоростном полигоне РЖД – на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской магистрали.
+7
+7 / –0
10.12.2023 09:51 MSK
Ссылка
Costeite · Уфа
Фото: 73
Они будут на КБШ жд эксплуатироваться?
+7
+7 / –0
10.12.2023 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Costeite, 10.12.2023):
> Они будут на КБШ жд эксплуатироваться?

Пока только планы поставить 9 штук в Бабаево ОКТ жд
+5
+5 / –0
15.12.2023 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 10.12.2023):
> Бабаево

Точно? В Бабаево только переменники находятся.
+2
+2 / –0
16.12.2023 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Свердловск сортировочный приписка у них, какой Бабаево
+2
+2 / –0
17.12.2023 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexDolmG, 15.12.2023):
> Точно? В Бабаево только переменники находятся

Приписаны и находятся - разное в данном случае. 5 синар приписаны к Волховстрою, а обслуживаются исключительно в Бабаево. Черные граниты и приписаны к Бабаево. Логично, что Малахиты, если пойдут на Окт, будут там же, как все машины УЛ.
+2
+2 / –0
17.12.2023 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 16.12.2023):
> Свердловск сортировочный приписка у них, какой Бабаево

Ключевое слово - планируется. Если планы реализуют - не проблема либо эти передать, либо последующие сразу туда поставлять. 2ЭС7-001 столько прописок сменил, и в итоге в Бабаево оказался.
+2
+2 / –0
17.12.2023 13:12 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Не ясен, правда, смысл трехсекционных асинхронных электровозов на Октябрьской дороге. Разве что 9000 возить на Каменногорск, но сейчас там нет такой потребности.
+2
+2 / –0
20.12.2023 19:58 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Я надеюсь, что они хотя бы поедут... А не как *ЭС5С
+1
+1 / –0
26.12.2023 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электровоз «Малахит» передан в эксплуатацию

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.

Новый электровоз способен везти составы весом более 7 тысяч тонн и длиной 1 км по горному рельефу. Его грузоподъемность на 42% выше, чем у электровозов предыдущего поколения. Максимальная скорость локомотива составляет 120 км/ч, он работает на постоянном токе. Как отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Олег Спаи, в электровозе 3ЭС8 «Малахит» использованы отечественные комплектующие, включая асинхронный тяговый привод российской разработки.

Новая машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург – Бабаево – Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Гарантийное и сервисное обслуживание «Малахита» по контракту жизненного цикла будет осуществляться в депо «Бабаево», где расположен заводской региональный центр №15.

Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года. Предшественником 3ЭС8 является электровоз 2ЭС10 с немецким тяговым приводом. В новом 3ЭС8 «Малахит» использованы ключевые компоненты отечественной разработки: тележка локомотива из стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях полностью разработана конструкторами «Уральских локомотивов», а комплект тягового оборудования 3ЭС8 – компаниями «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения.

В рамках установочной партии планируется произвести 50 локомотивов 3ЭС8. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.
+2
+2 / –0
26.12.2023 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удивлён конечно я, не думал что Бабаево получит, обычно Свердловск сортировочный получал новые машины, поближе к заводу
+2
+2 / –0
26.12.2023 12:39 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Айдар, 26.12.2023):
> Его грузоподъемность на 42% выше, чем у электровозов предыдущего поколения.

Даже не знаю как эту фразу комментировать.
+2
+2 / –0
27.12.2023 15:29 MSK
Ссылка
Costeite · Уфа
Фото: 73
Я конечно всего ожидал, но никак не Бабаево..
+1
+1 / –0
28.12.2023 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тапок, 27.12.2023):
> Я конечно всего ожидал, но никак не Бабаево..

Почему нет? И так на Октябрьскую в качестве "пополнения парка" один только старый металлолом в виде убитых б/у ВЛ10У скидывают. Пора бы и поновее что-нибудь.
+4
+4 / –0
28.12.2023 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.12.2023):
> Даже не знаю как эту фразу комментировать

Так понятно всё: локомотивная бригада может быть полнее на 42%. Или носить шарманки тяжелее на 42%...
+1
+1 / –0
29.12.2023 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 28.12.2023):
> Цитата (Тапок, 27.12.2023):
> > Я конечно всего ожидал, но никак не Бабаево..
>
> Почему нет? И так на Октябрьскую в качестве "пополнения парка" один только старый металлолом в виде убитых б/у ВЛ10У скидывают. Пора бы и поновее что-нибудь.

На западно-сибирскую жд малахиты будут поступать?
+1
+1 / –0
29.12.2023 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vethnyz2008, 29.12.2023):
> На западно-сибирскую жд малахиты будут поступать?

На Кузбасс если только
+1
+1 / –0
19.01.2024 04:12 MSK
Ссылка
Фото: 2989 · Фотомодератор
Вроде как 002 и 003 в Апатит
+1
+1 / –0
29.01.2024 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошая замена для Синары будет на заводе (снять Синару с производства и поставить Малахит).
Равно как и старым ВЛ10*/ВЛ11* вообще.
+2
+2 / –0
31.01.2024 01:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 29.01.2024):
> Хорошая замена для Синары будет на заводе (снять Синару с производства и поставить Малахит).
> Равно как и старым ВЛ10*/ВЛ11* вообще.

Синары снимать с производства не будут.
По крайней мере ближайшие несколько лет.
+1
+1 / –0
31.01.2024 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
А главное зачем её снимать с производства?
+1
+2 / –1
01.02.2024 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ВЛ11К/КН тоже скоро на "Синары" заменят. Поскольку это КРПшные машины производства УЖЗМ,то они уже технически устарели. Это как сравнивать те же ВЛ80ТК и современные "Ермаки".
0
+1 / –1
01.02.2024 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Граниты с производства сняли из-за санкций на фоне событий в Украине. Синары ещё будут дальше выпускать,поскольку обновлять локомотивной парк нужно,и спрос в производстве на текущий момент есть. Поэтому снимать их с производства нет смысла. Ермаки тоже давно выпускают и на них спрос тоже есть,за исключением Э5К,у которых давно кончился сертификат на выпуск. Электровозы серии ЭС5С уже вряд ли будут выпускать,поскольку там трудность заканчивается в АТЭД и трудоёмкости его обслуживания.
–1
+2 / –3
03.02.2024 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тапок, 10.12.2023):
> Они будут на КБШ жд эксплуатироваться?

Возможно будут но не скоро
+1
+1 / –0
22.02.2024 05:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 01.02.2024):
> Граниты с производства сняли из-за санкций на фоне событий в Украине. Синары ещё будут дальше выпускать,поскольку обновлять локомотивной парк нужно,и спрос в производстве на текущий момент есть. Поэтому снимать их с производства нет смысла. Ермаки тоже давно выпускают и на них спрос тоже есть,за исключением Э5К,у которых давно кончился сертификат на выпуск. Электровозы серии ЭС5С уже вряд ли будут выпускать,поскольку там трудность заканчивается в АТЭД и трудоёмкости его обслуживания.

Зачем вы про АТЭД врете?
+1
+2 / –1
22.02.2024 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я говорю как есть,поэтому не спорьте со мной! А тогда почему не выпускают серийно 2ЭС5С и 3ЭС5С исходя из Вашей логики?
–5
+0 / –5
22.02.2024 15:48 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 445
Цитата (Nikolai, 22.02.2024):
> Я говорю как есть,поэтому не спорьте со мной!

Ты свой бред давай не будешь писать. Ок, да?

Цитата (Nikolai, 22.02.2024):
> А тогда почему не выпускают серийно 2ЭС5С и 3ЭС5С исходя из Вашей логики?

Хорошенько подумай.
0
+1 / –1
25.02.2024 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 22.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 22.02.2024):
> > А тогда почему не выпускают серийно 2ЭС5С и 3ЭС5С исходя из Вашей логики?
>
> Хорошенько подумай.

Во-первых вопрос был адресован другому пользователю,но никак не тебе! А во-вторых (по поводу 2/3ЭС5С) их не выпускают из-за трудностей,связанных с АТЭД. Если бы их устранили ещё в 2018 году,когда был получен сертификат на выпуск данной серии,то возможно сейчас они колесили бы по нескольким дорогам - Дальневосточной,Восточно-Сибирской,Красноярской,Забайкальской и Северо-Кавказской соответственно.
–1
+0 / –1
03.03.2024 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже в бабаево. Пока обкатывают
0
+1 / –1
05.03.2024 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда его можно будет встретить в работе ?
+1
+1 / –0
08.03.2024 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей_198rus, 05.03.2024):
> Когда его можно будет встретить в работе ?

Уже в работе.
+1
+1 / –0
08.03.2024 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
я имею ввиду 001.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Октябрьская железная дорога → ТЧ-22 Бабаево → 3ЭС8 "Малахит"
—  Октябрьская железная дорога → ТЧ-22 Бабаево
—  Октябрьская железная дорога → 3ЭС8 "Малахит"
—  3ЭС8 "Малахит"