RailGallery
ВЛ84-002
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Author: ЕвРо · Okt           Date: August 1996

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.05.2022 21:07 MSK
Views — 1186
Original publication date
on TrainPix:
24.12.2013 10:54 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ84-002

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-6 Bataisk
Model:VL84
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12800033/12800041
Built:1979
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Monument/Museum exhibit/Trainer

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (15)
24.12.2013 11:54 MSK
Link
Toll Max
Спасибо за фото. Для меня, самый приятный грузовой электровоз.
+1
24.12.2013 11:56 MSK
Link
Mehanik75
Согласен на все сто!!!
0
24.12.2013 12:39 MSK
Link
Toll Max
Жаль их фотографий мало. В инете копался, штук 30 нашел. Не считая фото сараев.
0
24.12.2013 12:44 MSK
Link
Mehanik75
Скоро еще будут)
+1
24.12.2013 12:57 MSK
Link
Toll Max
Жду))
0
24.12.2013 14:40 MSK
Link
Denzel Washington
Евгений супер, я в восторге, слов нет!!!
Не думал, что в 96-м он еще работал.
0
24.12.2013 18:36 MSK
Link
Т-64БВ
Телеги уже обычные?
0
24.12.2013 18:51 MSK
Link
agura
Замечательный снимок, спасибо!
0
24.12.2013 20:00 MSK
Link
Сыктымович Мегаладзе
ух ты, зверь!
0
24.12.2013 20:18 MSK
Link
Beda.36
Спасибо за фото!
0
24.12.2013 22:57 MSK
Link
Denzel Washington
Евгений, а на момент съемки ВЛ84-001 в каком состоянии находился?
0
24.12.2013 23:21 MSK
Link
ЕвРо
Им на тот момент и не пахло. Я даже не пытался выяснить. Понимаешь, Денис, я прикатил в Бтк, а там стоят ВЛ80к, ВЛ81, ВЛ84, ВЛ80см почти все. Не до расспросов было. Савраской носился по станции. А потом ещё на южном ПТО 2ВЛ60к увидел, ну и всё...
+1
24.12.2013 23:57 MSK
Link
Павел В. Кашин
"Электровоз для БАМа!" - так он был презентован Советскому сообществу. Не сложилось.... :-((((((((
0
25.12.2013 00:16 MSK
Link
supermax
Цитата (Павел В. Кашин, 24.12.2013):
> Не сложилось
Впрочем как и не сложилась полная электрификация самого БАМа. А планы были наполеоновские - дотянуть шнур до Советской Гавани, но не судьба.
0
25.12.2013 09:33 MSK
Link
Andrews
Супер! Первое знакомство с этим "зверем" - журнал "Моделист-конструктор" (возможно, что в макулатуру не ушёл).
0
26.11.2022 05:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел В. Кашин, 25.12.2013):
> "Электровоз для БАМа!" - так он был презентован Советскому сообществу. Не сложилось.... :-((((((((>

Слабоват он для БАМа был уже при постройке. А для БАМа идеально подошел ВЛ85. Который там, правда, эксплуатировался в три секции по СМЕ (чтобы не "заморачиваться" с подталкиванием поездов за крутых затяжных подъемах 18 тыс.). И даже при этом там на три секции ВЛ85 критическая масса поезда была поначалу 4500 тонн в обоих направлениях. А потом и вовсе ее ограничили до 4200 тонн, так как из-за наличия большого количества ограничений скорости по 25 км/ч и 15 км/ч по состоянию пути, в основном на "сыром" "Северо-Муйском обходе, при разгонах поездов с таких мест из-за предельных тяговых токов ТЭД горели индуктивные шунты.
+3
+3 / –0
15.09.2023 08:21 MSK
Link
No photos
Автор фотографии точно евРо?
0
+2 / –2
15.09.2023 08:54 MSK
Link
Photos: 1986 · Administrator
А в чём сомнения?
+2
+2 / –0
15.09.2023 09:55 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
+3
+3 / –0
15.09.2023 10:10 MSK
Link
No photos
У него как раз и своровали! Это не евРо автор!
Со мной такое тоже было!
–6
+1 / –7
15.09.2023 10:46 MSK
Link
No photos
Воровство- это очень некрасиво.
Нужно всегда обращаться к автору фото и спрашивать его разрешение на публикацию.
Если он разрешит- тогда можно и опубликовать, если нет- тогда значит этого делать не стоит.
+4
+5 / –1
15.09.2023 11:24 MSK
Link
Photos: 995
Это разные ники одного автора. Можно было бы и догадаться по выкладываемому контенту.
+5
+5 / –0
15.09.2023 11:40 MSK
Link
Photos: 1986 · Administrator
Евгения Робертовича обвинять в воровстве? Мда...
+5
+5 / –0
15.09.2023 11:47 MSK
Link
No photos
Перед Евгением Робертовичем тогда приношу свои извинения.
К сожалению не знал- что у него другой ник на сайте parovoz.com.
+6
+6 / –0
15.09.2023 11:51 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Разные ники, по всей видимости, стали нормой после того, как на Паровозе закрылась админская почта, через которую можно было ник поменять. Кому и куда теперь там писать с такой просьбой — неясно.
+4
+4 / –0
15.09.2023 13:15 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
У многих пользователей на разных ресурсах ники разные. У меня к примеру ТГМ1-2515 на ИСе...
+3
+3 / –0
15.09.2023 15:57 MSK
Link
No photos
Цитата (andriy, 15.09.2023):
> Перед Евгением Робертовичем тогда приношу свои извинения.
> К сожалению не знал- что у него другой ник на сайте parovoz.com.

Я тоже незнал что у него есть второй ник!
Действительно он не будет воровать фотки
Тоже приношу искренние извинения!
+3
+4 / –1
07.11.2023 12:29 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 87
А в 1997 м он уже был отставлен
Сараи из 001-го сделали, они были как раз при депо
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.