Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 201»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.07.2024 23:55 MSK
Фото: 435
Но ТАД-17 и любое другое масло ТМ-5 в коробку ПП тазиков нельзя категорически - синхронизаторам хана сразу. Там с маркой латуни какие то проблемы и ее совместимостью с присадками.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.07.2024 23:35 MSK
Фото: 435
Кстати говоря, проблема "не того масла" существовала не только на железной дороге. Например когда появилась ВАЗ-2108, в коробку при ремонте приходилось лить моторку, потому что обычный ТАД-17, по нынешней классификации GL-5, коробка этой дряни насмерть не переваривала. А для ВАЗ-а у нас исторически были беспрецедентные меры господдержки. С самого начала строительства и подготовки к производству, например, им разрешили работать по требуемым иностранным ТУ, а не нашим ГОСТ-ам. И все равно.
А снабжение на железной дороге - махина писец какая неповоротливая. ЭД4М строились с 97 года, а люминесцентные лампы более-менее на дорогу начали поставлять к началу-середине 10х.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.07.2024 23:25 MSK
Фото: 435
У нас с Анатолием Сергеевичем есть персональная история про пид-лыжника еще как минимум из прошлого десятилетия. Стояли мы, фоткали и пили пиво на перегоне Купавна - Железнодорожная, мимо туда-сюда катался какой то пацан лет 15 на серо-красных лыжах, мы с Толиком поржали и забили. А потом смотрим - с Черного охрана идет. Мы быренько повтыкали все имеющиеся пустые и не очень банки в сугроб, дабы отвести подозрения и изобразить "культурный отдых", а на вопрос охраны собственно так и сказали, мол вот видите лыжня, тут катался какой то, у него лыжи даже серо-красные, фанат наверное. Гости наши все схавали за чистую монету и ушли, а мы еще долго стояли и давились от смеха, чтобы проржаться, когда они будут уже на безопасном расстоянии ))
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.07.2024 18:38 MSK
Фото: 435
В том что маска выцвела ничего особенного нет, срок жизни флуоресцентной краски 3-4 месяца, в зависимости от активности солнца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.07.2024 17:59 MSK
Фото: 435
Всему свое время. Было время когда Лобня била реальные рекорды по убийству машин (Чему немало поспособствовала продажа ТЧ Ильича Аэроэкспрессу), потом Лобню тихой сапой вытащили (К слову ажно с питерскими подарками, что в моменте был нонсенс) - началась жопа в Раме. Главная проблема Рамы долгое время была в том, что там что-либо относительно напоминающее забор, отсутствовало подчистую. И главной причиной выбытия массы вагонов было не что нибудь, а банально порезанные межвагонки. И да, эпические случаи типа просранной 0207, новой машины, которая даже ни одного ТР-3 не успела пройти - это тоже прямое следствие все того же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.07.2024 15:28 MSK
Фото: 435
Ну кстати Горький и Свердловск вполне себе, т.к станции переименовали только в в 2010 году. И если со Свердловском полбеды, то с Горьким плюешься до сих пор, т.к все операторы системы Экспресс-3 воспринимают нынешнее название по-разному, сиди гадай как писать, через дефис, через пробел. А вот воспринимать существующие с советских времен короткие операторы МО, ГО, ЛЕ - их в основном отучили.
0
+2 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.07.2024 14:36 MSK
Фото: 435
На Крымской дороге что такой дурой возить? Там для большей части поездов ТГК2 за глаза...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.07.2024 14:35 MSK
Фото: 435
Не, они с куда более ранних времен все в 7 были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.07.2024 14:16 MSK
Фото: 435
Да конечно... Гляньте, сколько на той же РЖД, уцелело круглофонарных ВЛ10, например, к концу жизни. ВЛ60 тоже касается. Да и ВЛ8 дело не обошло
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.07.2024 13:36 MSK
Фото: 435
Цитата (Михаил Катков, 02.07.2024):
> До этого было 4 состава по 8 вагонов (сцеп 4+4).

Миш, ну все таки, справедливости ради, 4-4 они не работали уже очень давно. С середины 00-х как минимум уже все 4-3 без 04 головы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.07.2024 01:48 MSK
Фото: 435
С завода в серийном исполнении с 322 по 362 без подголовников, с 362 и выше - с подголовниками. Но в этом диапазоне, соответственно, были аэроэкспрессы где салон не от РОСТ, и были отдельные машины питерского и не очень заказа, где диваны вообще от каких то уродов, которым руки из жопы бы выдрать. Это как минимум 350, 358, 360, 361. После того, уродские сидения на питерский заказ тоже шли.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.07.2024 16:34 MSK
Фото: 435
Прибыль берет на себя дорога отправления, поэтому в обратную сторону должно быть дешевле.
Когда ходила межгосэлектричка Орша - Смоленск, из Орши в Смоленск билет стоил 5600 бел.рублей, а из Смоленска в Оршу 100 с чем то российских. Не совсем точно помню тогдашний курс, но по приблизительным подсчетам тариф в Бел.рублях составлял около 30 рублей РФ.
Помню что бутылка пива тогда стоила около 4000 белорусских, что являло собой что то около 20 наших, так что скорее всего подсчет верен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.06.2024 16:35 MSK
Фото: 435
Отказники ихние. Код у них ОКТ, 001.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.06.2024 13:44 MSK
Фото: 435
Строго говоря - не брак, а конструктивная особенность. Победить которую, похоже, и не пытались с момента начала существования этой БСУ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.06.2024 16:38 MSK
Фото: 435
Очевидно же что для перевозки путейцев...
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.06.2024 18:39 MSK
Фото: 435
На станции занят путь, куда по графику должен прибыть поезд, из-за этого она его не принимает на правильный, а принимает на тот, на какой может.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.06.2024 16:38 MSK
Фото: 435
А промежуток я бы назвал достаточно коротким. Оперативно добили свалившееся с неба и на том все и прекратилось. Вообще прецедент чисто в стиле 90-х, отправить специфические машины в возрасте под списание работать куда то в кукуево...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.06.2024 13:56 MSK
Фото: 435
Цитата (Ikarus280, 28.06.2024):
> Вообще-то случаи были с ФПКшными вагонами, причём не раз и не два.

Более того, как то был момент, когда двухэтажки экстренно отставляли, причем в самый пик летних перевозок (под сентябрь)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.06.2024 01:36 MSK
Фото: 435
На ЧС6/200/7/8 - Своя история с межсекционным соединением, не относящаяся к БСУ. А на биде4м да, тот же конструктив БСУ, и проблемы с ними тоже были. Повторюсь, идиотская конструкция, которую всегда преследуют проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.06.2024 17:20 MSK
Фото: 435
Вы про метро? Очень жаль!
+1
+1 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 201»»