Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 09:19 MSK
Фото: 2748
Цитата (АСК75, 19.03.2024):
> Вот М62 была бы отличная альтернатива.

Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 09:17 MSK
Фото: 2748
Здесь на усмотрение общественности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 09:16 MSK
Фото: 2748
Однозначно после обработки лучше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 08:18 MSK
Фото: 2748
Дату поставил (примерно) 1986 год. Хотя логично, что фото сделано в 1988 году на 30 лет выпуска первого тепловоза. Но как тогда быть с информацией о его списании в 1987 году? Хотя в любом случае не логично - в 1985 году провести машине глубокую модернизацию и через два года списать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 08:18 MSK
Фото: 2748
К учётной записи Д2-001 привязано чисто условно. С одинаковым успехом это могут быть любых два дизель-поезда из 10 поставленных в СССР.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.03.2024 22:40 MSK
Фото: 2748
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.03.2024):
> И как, это так один вагон, оказался на другом?

Лобовой удар страшной силы. Неужели непонятно кому-то может быть.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.03.2024 12:24 MSK
Фото: 2748
Вы это к чему? Что я это фото скачал где-то?
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.03.2024 12:12 MSK
Фото: 2748
Дату снимка даже предположительно указать не могу. Вероятно, что снято где-то на участке Люберцы - Раменское.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.03.2024 17:15 MSK
Фото: 2748
На момент съёмки приписан к депо Петров Вал.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 22:34 MSK
Фото: 2748
На платформе Москва-3 помощник машиниста уходит по платформе к 3-4 вагону наблюдать за закрытием дверей хвостовой части состава, т.к. платформа кривая. На фото как-раз такой момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 21:14 MSK
Фото: 2748
А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 19:21 MSK
Фото: 2748
Да я понимаю. Очевидно, что при КР-2 изменений внесли как при КРП. Вспоминается ЭР2-1081 пушкинская, которая называлась ЭР2, а по факту ранний вариант КРП «Спецремонт» был.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 16:05 MSK
Фото: 2748
По всем внешним признакам ЭР9ПК. Странно, что всю жизнь числилась как простая ЭР9П.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.03.2024 15:31 MSK
Фото: 2748
Данное фото обращает внимание на некоторые неточности в базе сайта.
1. У ЧС4Т-588 в его профиле приписки к депо Кавказская стоит примечание о передаче в Балашов в апреле 2007г. Как видим в начале марта 2007 года уже был в Балашове.
2. У ЧС4Т-532 дата передачи в Балашов также апрель 2007 года. Однако 5 марта того же года он не просто в Балашове, а уже с перекрашенным в желтый козырьком.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.03.2024 12:07 MSK
Фото: 2748
Дату снимка даже предположительно указать не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.03.2024 12:07 MSK
Фото: 2748
Дату снимка даже предположительно указать не могу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.03.2024 10:06 MSK
Фото: 2748
Коллега по увлечению подсказал - ниже бокового окна кабины на тепловозе надпись: ЗР ПТРЗ 1985. Соответственно фото сделано не раньше 1985 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.03.2024 17:48 MSK
Фото: 2748
Передам обязательно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.03.2024 17:21 MSK
Фото: 2748
Если Киев - в каком году переключили с постоянки на переменку. Просто запамятовал.
Если Ростов - не совсем логично с Венгрии на Донбасс гнать через Ростов.
И в обоих случаях вопрос к знающим - через какую станцию их в СССР закатывали? Где таможили? (Или между СССР и страной СЭВ не требовалось такой процедуры?).

P.S. Но по виду, несмотря на открытые форточки поезд нульцевый. Ни маршрутника, ни копоти какой на крыше над дизельным. Поэтому и указал как возможную дату год постройки машины.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.03.2024 00:50 MSK
Фото: 2748
Он самый. Был. Внутри всё как с Чехословакии было - ни разу ни в Запорожье, ни в Ярославле на ремонте не был, полностью аутентичный.
+4
+4 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 90»»