Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 77»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.04.2024 11:40 MSK
Фото: 2660
Тогда уж ЭП200 на него.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.04.2024 18:11 MSK
Фото: 2660
А приписка на 2000 год какая была? Ташкент ещё или уже Термез?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 22:07 MSK
Фото: 2660
Ну давайте будем откровенными - локомотивная бригада отправляясь в поездку понимает, что может не вернуться домой по независящим от них причинам. Да не силовики, пули не свистят, но всё-таки. А вот за что этот ад пассажирам был мирно спящим на полках...
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 17:16 MSK
Фото: 2660
Не знаю правильна-ли информация, что отставлен в 2009 году? В марте 2008 года секция Б уже стояла под забором, что видно по этому фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 16:50 MSK
Фото: 2660
А какой маршрут был у этой городской электрички и в каком году закрыли проект?
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 12:40 MSK
Фото: 2660
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Колпары как раз сняли

Интересно, ЦМЖТ в курсе?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 12:13 MSK
Фото: 2660
Воображаю сколько с 0001 запчастей поснимали и заменили на неисправные или бутафорию пока в Подмосковной стояла. Эх, знал бы об этом собственник паровоза. Запчасти на П36 и Су большой дефицит.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 10:09 MSK
Фото: 2660
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> год примерно 2001

Письмо это было опубликовано в номере 2 за 2001 год. С учётом того, что на это письмо ещё готовили отзыв за авторством уважаемого А.Г. Иоффе, пришло оно в редакцию не раньше ноября 2000 года. Поэтому здесь максимум 2000 год, если не раньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 09:17 MSK
Фото: 2660
В Википедии не самая плохая статья для этого ресурса. Там жуткие пронзительные воспоминания очевидцев и ликвидаторов приведены. У меня в жилах кровь стыла когда читал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 08:26 MSK
Фото: 2660
Пишите почту свою в личке. Или можете в WhatsApp или в ТГ написать, мой номер есть в профиле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 08:09 MSK
Фото: 2660
Там в принципе всё подходит под формат сайта. Самого письма не сохранилось. Могу скан их опубликованного письма скинуть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 06:11 MSK
Фото: 2660
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> Автор ряда фотографий предположительно Виталий Куропаткин, только он фотографировал в то время ЭТТ
> Это фото сделано на Территории ТЧ-1 Ташкент, год примерно 2001

Верно. В редакцию журнала эта пачка фото пришла вместе с письмом учащихся железнодорожного ПТУ г. Ташкента В.В. Куропаткина и С.Н. Нищенко. Письмо и несколько фото были опубликованы в форме статьи. Не знаете - где они оба сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 06:01 MSK
Фото: 2660
А где снято можете предположить?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 05:58 MSK
Фото: 2660
Теперь так подпись к фото писать? Например «Россия, Брянская область, депо ТЧЭ-46 Брянск-II»?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 00:15 MSK
Фото: 2660
Их и невозможно до сегодняшнего дня в интернете было увидеть. Только на днях впервые с авторских слайдов были отсканированны.
+15
+15 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 23:01 MSK
Фото: 2660
Возить сейчас грузы со стороны Брянска и Вязьмы на Новосокольники через Смоленск и Витебск видимо не представляется возможным, т.к. на участке Витебск - Новосокольники - Дно и так белорусского груза хватает сейчас, идущего в Усть-Лугу. Да и белорусам за транзит платить нужно российским грузоперевозчикам. Вот и подзаглохла линия и тепловозная составляющая депо вместе с ней. А раньше... https://railgallery.ru/photo/204343/, https://railgallery.ru/photo/139464/, https://railgallery.ru/photo/76902/.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 22:48 MSK
Фото: 2660
Я думаю объединена только пневматика каким-то образом в единый локомотив. Электросхемы управления никак ты у них не соединишь. Когда нужно было перейти на автономную тягу для выезда на неэлектрифицированные пути машинист переходил в кабину тепловоза и управлял оттуда дизельной секцией.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 22:45 MSK
Фото: 2660
Цитата (LohmatyIvan, 23.04.2024):
> Вот это Чебурашку расхреначило, аж передняя часть кабины вверх ушла.

Я думаю это не от взрыва ушла, а последствия кромсания кузовов, чтобы в габарит вошли и можно было на своих осях в депо везти. Их же как бочку от огня адского раздуло https://railgallery.ru/photo/192687/
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 20:19 MSK
Фото: 2660
Нижняя? Да, действительно. Не заметил сразу. Ну тогда могу вам выслать полноразмерник этого фото - сами убедитесь, что это 2965. Из этого делаю вывод, что фото сняты в разные годы.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 77»»