RailGallery
ДР1А-329
Информационное фото
Украина, Винницкая область, станция Казатин-I
Ukraine, Vinnytsia region, Kozyatyn-I station
Україна, Вінницька область, станція Козятин-I
Поезд Винница — Коростень

Автор: Aka Theory · Ю-З           Дата: 16 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 17.03.2024 08:28 MSK
Просмотров — 2324
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +106
01-06+1
m1ronY+1
qwerty_qwertovich+1
Белкин Андрей+1
Dmitry Mihno+1
2ЭС6+1
kentuha95+1
enterror+1
_FaNs_97_+1
Erinaceus Europaeus+1
mashinist7277+1
Ваня 543+1
smooth operator+1
Александр Залесский+1
Darth Maul+1
kut+1
Константин Багров-Sedoy+1
Maxim+1
stslay+1
Альберт Альфитович+1
URAGAN+1
Gromov+1
Даниил Антипов+1
Demos+1
er2r_7015+1
Avtomatcik74+1
Ant_hvel+1
Кирилл БЧ+1
kirOl+1
Электропоезд Демиховский+1
Nai+1
Ukr_poezda+1
zew1045+1
Artemka+1
ФД20-2109+1
2lowterrain+1
Антрацит+1
Fedor Vostochny+1
Максим Белячков+1
Dikobraz+1
Дмитрий Строкань+1
Zimakin+1
Дмитрий Закутный+1
Kostya161+1
Herr Bär+1
Andrey Kolenchikov+1
Shine+1
Кот80к+1
Поморский партизан+1
Дамир Абдуллин+1
RailDmitrov+1
Kotolet+1
Андрей Безбородов+1
Ilya Rudakov+1
Romanovski_transport_official+1
ignore+1
genius21+1
Liaz+1
Ivan 2095+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Захар Сейидов+1
railman+1
Monolith+1
ER2T-7219+1
Smiroll+1
Northern Spirit+1
pilot_motor+1
IZ387+1
Denis+1
YouSafe+1
Воздух Свободы+1
Vivan755+1
Анатолий Нагорнов+1
Алексей Потелещенко+1
Lag+1
ALexeych+1
Землинец+1
s.gulaev+1
Dmitriy51+1
Danandr+1
matvei.verholyak+1
az_microsoft+1
Кирилл Широков+1
Михаил Катков+1
DSP+1
Marat Elektrichka+1
Leha+1
Hagues98+1
Ivan Tkachenko+1
Марс_102+1
ҚТЖ и РЖД+1
ZORRO+1
Сергей Шляпин+1
FAN-ЭР2+1
Александр193+1
Maybug+1
Artemiy RZD7+1
Nikolay Ryzhov+1
crazyrussianturist+1
Сергей Анфимов+1
Виталий_DSK+1
CHS200-011+1
☭ Владислав ☭+1
slesarppr+1
andrew_zol+1
Антон Савченко+1

ДР1А-329

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:РПЧ-7 Коростень
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:04.1996
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Здолбунов Львовской ж. д.
__.__.2003 — передан в депо Тернополь
01.09.2011 — передан на баланс РПЧ Тернополь
__.04.2023 — передан в депо Чернигов
01.08.2024 — баланс ППК депо Коростень

Именное название:
Поезд носил именное название "Дністер" (рус. "Днестр")

Ремонт:
__.2013 — КР-2
02.2024 — КР-1 Киевский ЭВРЗ

Информация:
Первый модернизированный УЗ дизель-поезд

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Авторские права:Aka Theory
Время съёмки:16.03.2024 15:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

17.03.2024 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Круто
+11
+12 / –1
17.03.2024 09:50 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 995
Ух, стильный дизайн!
+20
+20 / –0
17.03.2024 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 359
Сообщением Винница - Коростень.
+12
+12 / –0
17.03.2024 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что по дизелю? Меняли или оставили родные?
+12
+12 / –0
17.03.2024 15:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 17.03.2024):
> А что по дизелю? Меняли или оставили родные?

Скорее всего заменили, если я не ошибаюсь
+4
+7 / –3
17.03.2024 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Симпатично
+10
+10 / –0
17.03.2024 15:26 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Вот тебе и корпоративные цвета, можно же с выдумкой, а не натягивать один шаблон на совершенно разные кузова.
+21
+21 / –0
17.03.2024 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смотрю на УЗ массово взялись ливрею обновлять!
Конкретно этому дизель-поезд она очень идёт.))
+9
+12 / –3
17.03.2024 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Vivan755, 17.03.2024):
> Вот тебе и корпоративные цвета, можно же с выдумкой, а не натягивать один шаблон на совершенно разные кузова.

Вот-вот. Ладно с цветами пид промазал, но хоть бы с переходами б "поработал". Правило пяти Н - никому ничего нахрен не надо
+22
+22 / –0
17.03.2024 17:26 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Издалека(на превью) выглядит устрашающе... Свят-свят-свят.
–5
+7 / –12
17.03.2024 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 17.03.2024):
> Цитата (Владимир_19, 17.03.2024):
> > А что по дизелю? Меняли или оставили родные?
>
> Скорее всего заменили, если я не ошибаюсь

Дизель не меняли
+5
+5 / –0
17.03.2024 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 2748
А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет.
+6
+6 / –0
17.03.2024 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет

Во все времена выручает смекалка...
+7
+8 / –1
17.03.2024 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет.

С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально. Во Львове, Коростене большинство ездит при помощи тепловозов.
+5
+5 / –0
17.03.2024 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (fflix116, 17.03.2024):
> С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально. Во Львове, Коростене большинство ездит при помощи тепловозов.

Возвращение в 90-е, когда денег на ремонт дизель-поездов тоже не было.
+5
+6 / –1
18.03.2024 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (fflix116, 17.03.2024):
> С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально.

Очередной пример, как из-за жадности и тупости группы людей страдают работники предприятий и обычные пассажиры. А ведь можно было спокойно покупать запчасти и даже новые поезда...
+4
+4 / –0
18.03.2024 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.03.2024):
> Возвращение в 90-е, когда денег на ремонт дизель-поездов тоже не было.

Я тут слышал, что в УЗ все настолько плохо, что его даже банкротить собирались. Это правда? Просто в последнее время вроде даже предприятие смогло наконец подняться со дна, не помогло?
+3
+5 / –2
18.03.2024 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Игорь, это неправда. Предприятие не банкрот, хотя, конечно, переживает не лучшие времена.
+1
+2 / –1
18.03.2024 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 18.03.2024):
> Просто в последнее время вроде даже предприятие смогло наконец подняться со дна, не помогло?

С этого момента можно поподробнее? Кто куда поднялся?
+4
+4 / –0
19.03.2024 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 18.03.2024):
> С этого момента можно поподробнее?

Я, конечно, погорячился, но по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули гор. электричку.
0
+2 / –2
19.03.2024 18:28 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Игорь Ларионов, 19.03.2024):
> по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули

Да какой там прогресс? То, что отправляют ПС на заводы на капиталку? Так всё время отправляли и делали там ремонт. ЗЭРЗ и КЭВРЗ без дела не сидели никогда. Касательно ГЭ, вообще обычные понты: просто забрали её у города и поставили туда машины после капиталки. Аналогичная ситуация была в 2011 году, кода её отдавали городу: тоже машины были после капиталки, но хоть интервалы были меньше. А так на УЗ полная задница. Даже прожекторных ламп для электровозов не хватает. В ТЧ-1 Киев-Пасс (одного из самых элитных на УЗ) только в октябре куча помошников уволилась. Народ бежит с ж/д, обновления ПС не предвидится. Так, стагнация. А то, что на фото является самаой обычной капиталкой и ещё не известно какого она качества: КЭВРЗ и с электричками особым качеством не блестал, что здесь говорить о абсолютно новом для себя ПС. Неизвестно, как и где проходил ремонт дизель с ГДП. Может скоро он тоже будет под тепловозом, как значительное количество дизелей на УЗ.
+4
+4 / –0
20.03.2024 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 19.03.2024):
> Цитата (Дима82, 18.03.2024):
> > С этого момента можно поподробнее?
>
> Я, конечно, погорячился, но по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули гор. электричку.

Какой прогресс??? В нормальный вид все приводилось всегда, но в очень малом объеме. Сейчас просто ввели другую фирменную окраску. Возрождение городской электрички вообще связано, прежде всего, с тем, что ее отобрали у гениального мэра.
+1
+1 / –0
21.03.2024 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такая реакция, будто бы я говорю о каких-то серьезных переменах. Так, чисто смогли попиарится на картинке. Проблем у них вагон и маленькая тележка (начиная от зарплаты проводника в 10 тыс и заканчивая качеством ремонта (брать идею окраски у РЖД с добавлением кучи сомнительных элементов)). Рад, что хотя бы что-то делают (хоть нормальный ПС на линии должен быть нормой). А так да, за 30 с хвостом лет купили целых.. 10 (ДЕСЯТЬ) новых электровозов. Зато из Омерики:) Остальные деньги пошли на оплату "эффективных" менеджерам, которые за год зарабатывали 140 млн грн! Работников и пассажиров, ездящих на дырявых вагонах с грибами в салоне жаль.
+1
+2 / –1
06.04.2024 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет.

Бериславский машиностроительный завод
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.