Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 16.11.2024 09:40 MSK
Фото: 255
Боевая машина :) Используется по хозяйству. Хозяину безразличен внешний вид. А мне лично наоборот нравится когда техника со следами работы, и не выглядит как экспонат. На ТЭП60 вот тоже подтеки появились со временем. Если б его не мыли вообще было бы прекрасно.
+13
+13 / –0
Ссылка
Ivan00 · Окт · 16.11.2024 09:40 MSK
Фото: 631
Потрясающе!
С Днём Рождения!!
+10
+10 / –0
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 16.11.2024 09:26 MSK
Фото: 14
Хорошо вышло!
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.11.2024 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 14.11.2024):
> ... При нынешней системе каждый работает как может: чтоб премии не лишиться и семью было чем кормить. А так, как говорится, все под Богом ходим. Кому как в нашей работе повезёт...>
Это значит - надо "рисовать" ленты напропалую, чтобы премии не лишиться и семью кормить? Далеко пойдете! Только не забывайте, что за "нарисованной" лентой стоят и другие люди - которые могут потом из-за таких "художников" крупно пострадать. Например, малоопытный техник-расшифровщик, который не обнаружит подделки при расшифровке такой ленты и потом, когда эта подделка будет обнаружена в ходе проверки этой ленты при ревизии РБ или ЦРБ, может быть уволен по статье за сокрытие. Или машинист-инструктор, который перед каждой плановой КИП и внеплановой КЦП с машинистом должен проверять не менее пяти его лент без нарушений (из журнала № 1) и на каждой проверенной такой ленте обязан поставить дату проверки и свою подпись. А потом обнаружится, что он в ходе такой проверки не выявил подделку ленты - и лишится своей должности. Хорошо, если его обратно вернут в машинисты - но это бывает редко. Потому, что, как правило, за крупный "косяк" в работе локомотивной бригады машиниста-инструктора переводят в лучшем случае помощником машиниста (а могут и уволить!). И у этих людей тоже семьи, которые кормить надо. Но такие "рисовальщики" об этом вовсе не думают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.11.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
Нет такого депо - это ПТОЛ электровозов переменного тока Марииниск, по подчиненности относится к депо Боготол Кяр ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.11.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
Нет такого депо - это ПТОЛ Мариинск электровозов постоянного тока, по подчиненности относится к депо Тайга Зап.-Сиб.ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Peratis · 16.11.2024 09:22 MSK
Нет фотографий
Вот бы их на Глазов - Киров... И если он как раз двухсистемный, то можно запустить электричку от Глазова до Перми, не меняя поезд на станции стыкования Балезино.
+7
+7 / –0
Ссылка
Spotter Novgorod · 16.11.2024 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭР2-576, 25.04.2024):
> в лом ещё не сдали?
Уже сдали в лом
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS6_029 · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 16.11.2024 09:21 MSK
Фото: 3
вернулась с КР, сейчас стоит в обухово
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.11.2024 09:21 MSK
Нет фотографий
1. Тепловоз поступил в ОВЭ треста "НижнеангарскТранссСтрой" главка "ГламвБамСтрой" Минтрансстроя СССР, для работы на временном обходе строившегося Северо-Муйского тоннеля с крутыми затяжными уклонами по 40 тыс.
2. В двери шахты холодильника установлены дополнительные вертикальные жалюзи реостатного тормоза, обеспечивавшие охлаждение тормозных реостатов независимо от охлаждения воды/масла дизеля.
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.11.2024 09:21 MSK
Фото: 107
В отличии от ТЭП60 Зил выгдядит печально
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.11.2024 09:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Александрович, 16.11.2024):
> Цитата (beloff1015, 15.11.2024):
> > выставлена на продажу>
> Впервые слышу, что ТЭП70 выставляют на продажу...>
А кому они там нужны, если возить нечего и "железку" ожидает разборка в металлолом?
+2
+4 / –2
Ссылка
Вовиуивив Уивиа · 16.11.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Красавец!!!!не смотря на года !!!
+4
+4 / –0
Ссылка
m_o_t_o_b_a_t · 16.11.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 16.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 15.11.2024):
> > Не факт.
>
> В Московском регионе Финистов вообще не будет

Все будет, но позже, изначально планировалось что до конца 24 года, на Октябрьскую железную дорогу должны поставить 8 составов, но явно не успевают
+4
+4 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 16.11.2024 09:18 MSK
Фото: 70
Потрясающе, отличный кадр!
+10
+10 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 16.11.2024 09:04 MSK
Фото: 359
Когда же вы будете примечания писать по-русски? Испытания на Э.К. АО "ВНИИЖТ", ст. Щербинка.
–35
+5 / –40
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.11.2024 09:03 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 15.11.2024):
> ЭД6 от ДМЗ яркий тому пример.

А ничего, что у ЭД6 отечественное только железо, а вся электрика/электроника от японской HITACHI. Не самый удачный пример "брошенного под забор отечественного".
+17
+17 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 16.11.2024 08:47 MSK
Фото: 284 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Алексей Задонский, 16.11.2024):
> А второй какой?

Вроде 2253
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 16.11.2024 08:29 MSK
Фото: 151
"Финист" уже в Щербинке, привезли электровозом ЭП2К.
+8
+8 / –0