RailGallery
ЧС8-049
Россия, Москва, Московский локомотиворемонтный завод
Russia, Moscow, Moscow locomotive repair works

Автор: nbelz · Безымянка           Дата: 13 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.01.2024 19:13 MSK
Просмотров — 5876
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +154
trains_pvk+1
Дмитрий Н.+1
bo1ng10+1
Romanovski_transport_official+1
Батон+1
Gvardia+1
m_marix+1
matvei.verholyak+1
Олег Олегич+1
Pyacegor1ck+1
Vadimtrain+1
Belspoter+1
unover+1
Danik_13+1
Kaincik+1
Dmitriy51+1
Mr.Sapsan+1
Антон Низамутдинов+1
ЖБИ+1
Захар Сейидов+1
Donat1k+1
Vlad.kor+1
Fedor4ik+1
vaporchrome+1
Smiroll+1
Komissaroff83+1
Raven+1
m1ronY+1
vadya+1
Константин Багров-Sedoy+1
AVM 32+1
vik1222+1
Антоха+1
3ES4K-076+1
Николай 572+1
ZORRO+1
Алексей Ушаков+1
Eugene+1
LAZdriver+1
Dag05+1
AlexxDrozD+1
Serg73+1
txviin8009+1
rainwaker+1
Martin Karp0ff+1
Dikobraz+1
Diesel1672+1
Сергей Старцев+1
Щукин Д.+1
sergey1998+1
Alexsa+1
Ivanchik228+1
kuryanovsky+1
Fedor Vostochny+1
Leha+1
Fsm+1
Tagir Dibaev+1
Дмитрий Закутный+1
DArt+1
Winston Blue+1
_rizix_1236+1
ҚТЖ и РЖД+1
Землинец+1
Ilya Rudakov+1
ALexeych+1
crazyrussianturist+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
kapral23+1
ВЛ10У+1
YuGrish+1
Даниил Антипов+1
Никита Бурцев+1
Белкин Андрей+1
Матвей Воскресенский+1
Иван Раменский+1
2ТЭ10У-0419+1
VladTrains183+1
Михаил Григоров+1
Семен+1
TP_89+1
Mycel+1
Иван С.+1
Denis+1
Ivan 2095+1
Дамир Абдуллин+1
iva-savickii+1
w0ri+1
Илья Марченко+1
Mr. Ndong+1
Михаил Романов+1
Royalist57+1
Tiranozavrrex+1
smooth operator+1
ER2T-7219+1
ignore+1
Антон Савченко+1
RailCat+1
Анатолий Нагорнов+1
WEST+1
Marat Elektrichka+1
Орлов З.В.+1
andrey92+1
karelian trains+1
AK_74+1
Artemiy RZD7+1
Алексей Кузенков+1
Кот80к+1
Андрей Южный+1
Ivan00+1
максимка теле2+1
RailDmitrov+1
Франт+1
Филиппов Марк+1
NikolasRZD+1
Егор Шорохов+1
Никита П.+1
Андрей Безбородов+1
Kirill.trs+1
arsmm+1
Сергей Анфимов+1
Кирилл Широков+1
hunter59+1
avoid+1
Серёга 059+1
s.gulaev+1
Кирилл БЧ+1
Михаил Рязанский+1
Northern Spirit+1
beltrain3+1
Сергей Фролов+1
YouSafe+1
masquerade+1
er2r_7015+1
Aloe+1
Павел Окунев+1
2ЭС6+1
orskXXI+1
Михаил Катков+1
Александр193+1
☭ Владислав ☭+1
Konstantin_Dimidov+1
Lag+1
Сергей Шляпин+1
andrew_zol+1
vg1896+1
kosteg+1
milrood+1
Shturmanbilli+1
DoIIIupak+1
Айдаров Д+1
Danandr+1
RiV+1
Илья Сергеевич+1
Nikolay Ryzhov+1

ЧС8-049

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8565
Сетевой №:12900973/12900981
Построен:13.07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Московский ЛРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
05.10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
05.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ

Комментарии · 56

13.01.2024 19:38 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 221
Может все таки нас услышат и 49 в синий закатают)
+51
+51 / –0
13.01.2024 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 556
Это МЛРЗ. Он беспощаден к технике во всех смыслах. Проездили бы они после такого ремонта!
+42
+43 / –1
13.01.2024 19:54 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
МЛРЗ никого не услышит. Он Слеп, Глух и Нем
+37
+37 / –0
13.01.2024 20:01 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Лучше догнить свои дни на БЗ, чем "ремонт" в таком месте...
+31
+35 / –4
13.01.2024 20:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Написано тебе, завод в развитии ))
+30
+30 / –0
13.01.2024 20:05 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Цитата (l.smm34, 13.01.2024):
> Лучше догнить свои дни на БЗ

Пройдет не так много времени, как они снова займут свои места в калашных рядах
+11
+11 / –0
13.01.2024 20:18 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Цитата (l.smm34, 13.01.2024):
> Лучше догнить свои дни на БЗ, чем "ремонт" в таком месте...

Полностью согласен с вами!
+4
+4 / –0
13.01.2024 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 359
Продолжаем выслушивать мнения...)))
+15
+15 / –0
13.01.2024 20:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну мне кстати было бы интересно услышать мнение Mycel по поводу этого всего. Точнее не мнение, пояснение может, че это МЛРЗ торкнуло к электровозам вернуться, да еще и переменникам вдобавок?
+21
+21 / –0
13.01.2024 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень неожиданно!
А Новосибирск когда последний раз ЧС8 ремонтировал?
+5
+5 / –0
13.01.2024 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серёга 059, 13.01.2024):
> Это МЛРЗ. Он беспощаден к технике во всех смыслах. Проездили бы они после такого ремонта!

Чем Вязьма неугодила? Несколько машин им удалось поднять.
+15
+15 / –0
13.01.2024 20:45 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Цитата (Ammendorf, 13.01.2024):
> Ну мне кстати было бы интересно услышать мнение Mycel по поводу этого всего. Точнее не мнение, пояснение может, че это МЛРЗ торкнуло к электровозам вернуться, да еще и переменникам вдобавок?

Вполне логичное объяснение всему этому у меня есть, но к сожалению озвучить его смогу только в личку
+9
+9 / –0
13.01.2024 20:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А почему "к сожалению"? Личка вроде не кусается ))
+8
+8 / –0
13.01.2024 21:11 MSK
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская
Фото: 44
Как же мы пытались это сфоткать с ворот...
+9
+9 / –0
13.01.2024 21:19 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 173
Конечно. Намучались знатно)
+8
+8 / –0
13.01.2024 21:38 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Стоило уйти с завода - сразу материал попер...
+14
+14 / –0
13.01.2024 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
О как. Тоже усё?
+5
+5 / –0
13.01.2024 22:08 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2024):
> О как. Тоже усё?
Да, хорошего должно быть в меру
+7
+7 / –0
13.01.2024 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Согласен
+6
+6 / –0
13.01.2024 22:51 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Цитата (Андрей Никольский, 13.01.2024):
> Чем Вязьма неугодила? Несколько машин им удалось поднять

Видимо тем что Вязьма не любит Пид, и 053 каким то чудом оказался зелёным.
+10
+10 / –0
14.01.2024 00:40 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Цитата (Kirill.trs, 13.01.2024):
> Видимо тем что Вязьма не любит Пид, и 053 каким то чудом оказался зелёным.

РЖД совершенно наплевать на то любит Вязьма ПИД или нет. Так уж исторически сложилось что 053 не перекрасили, но скорее всего просто руки не дошли.
+12
+12 / –0
14.01.2024 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 141
Клейма на данный момент нет. Как они будут делать КР? Остальные ЛРЗ, видимо, вежливо послали, чтобы не вляпываться с этими девайсами, простоявшими 7 лет на открытом воздухе.
+9
+9 / –0
14.01.2024 08:54 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Надеюсь его оставят синим и пустят в работу)
+11
+12 / –1
14.01.2024 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Последний раз НЭРЗ ремонтировал ЧС8 12 лет назад,если не больше. Заводчане на НЭРЗе с трудом ЧС4Т ремонтируют,а Вы здесь про восьмёрки заговорили. Тем более они на протяжении семи лет не эксплуатировались и просто стояли под открытым небом. Да и собственно говоря где на эти электровозы запчасти взять? Разве что несколько восьмёрок использовать в качестве доноров запчастей для ремонта других машин серии.
+7
+8 / –1
14.01.2024 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Вязьме наверное принято красить электровозы в нормальные цвета,а не в эту унылую серо-красную единую корпоративную блевотину!
+10
+12 / –2
14.01.2024 11:44 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Кстати, а что там по ЭТ4А? Его восстанавливать будут или просто на всякий пожарный там хранят?
+4
+4 / –0
14.01.2024 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как я понимаю, что для большинства выше важней форма, а не содержание. Даже если после мылорезки они будут ломаться через раз, но облиты в зелёный колер, народ будет писаться от восторга
+9
+13 / –4
14.01.2024 12:19 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 173
Цитата (stepler, 14.01.2024):
> Кстати, а что там по ЭТ4А?

Он как прикрытие ездит туда обратно из СПб в Москву, с секциями которые с/на ремонт
+7
+7 / –0
14.01.2024 14:11 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> принято красить электровозы в нормальные цвета

А с чего вы (не только Вы конкретно я бы заметил) решили что заводы и депо специально по своей воле решают пойти против системы и красят локомотивы на ремонтах как хотят? Есть определенные требования нормативных документов и условия заказчика, которые исполнитель соблюдает, и уж точно болшинству работников что л/бр что ремперсонала абсолютно неинтересно, в какой цвет и как будет покрашен кузов, интересуют другие факторы, такие как качество ремонта
+9
+10 / –1
14.01.2024 16:20 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 742
Ребят, а кто сказал, что Вязьма любит красть в неПИД? 072 то она покрасила из зелени в ПИД (Лок приписан сам к Вязьме).
+7
+7 / –0
14.01.2024 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Последний раз НЭРЗ ремонтировал ЧС8 12 лет назад,если не больше. Заводчане на НЭРЗе с трудом ЧС4Т ремонтируют,а Вы здесь про восьмёрки заговорили. Тем более они на протяжении семи лет не эксплуатировались и просто стояли под открытым небом. Да и собственно говоря где на эти электровозы запчасти взять?

Запчасти только путем ковыряния других электровозов. Здесь есть еще один странный момент: ЧС8-038 участвовал в динамических испытаниях на возможность ПСС. В этих испытаниях вырезают, в том числе, куски рамы и больше этот электровоз эксплуатироваться не может. Либо это не 038, либо испытаний не было, либо он пришел в качестве донора другому.
+7
+7 / –0
14.01.2024 18:48 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Vertel, 14.01.2024):
> Ребят, а кто сказал, что Вязьма любит красть в неПИД? 072 то она покрасила из зелени в ПИД (Лок приписан сам к Вязьме).

А я не пойму с чего решили, что депо само выбирает во что красить, типа «мы так не хотим, мы вот так покрасим»
+8
+8 / –0
14.01.2024 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!
+4
+7 / –3
14.01.2024 19:16 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!

Железная дорога не ради снимков работает да и к тому же ни из руководства ни из рядовых работников почти никто не будет ради красивых кадров заморачиваться
+6
+8 / –2
14.01.2024 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Опаньки, а чего это происходит.
+1
+2 / –1
14.01.2024 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Губин Александр, 14.01.2024):
> ЧС8-038 участвовал в динамических испытаниях на возможность ПСС. В этих испытаниях вырезают, в том числе, куски рамы и больше этот электровоз эксплуатироваться не может. Либо это не 038, либо испытаний не было

Испытания 038-го были. Раму никто не трогал. Тем более был прогон на линии с приборами.
+12
+12 / –0
15.01.2024 19:53 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> В Вязьме наверное принято красить электровозы в нормальные цвета,а не в эту унылую серо-красную единую корпоративную блевотину

Да, Вязьма в этом плане молодцы. Если Млрз его закатят в Пид... И так уже 3 пидные 8.
+1
+1 / –0
15.01.2024 19:55 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Цитата (Сергей Китановски, 14.01.2024):
> Как я понимаю, что для большинства выше важней форма, а не содержание. Даже если после мылорезки они будут ломаться через раз, но облиты в зелёный колер, народ будет писаться от восторга

Тут как не крути после ихнего ремонта ничего хорошего не выйдет
+2
+2 / –0
15.01.2024 19:56 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Цитата (Vertel, 14.01.2024):
> Ребят, а кто сказал, что Вязьма любит красть в неПИД? 072 то она покрасила из зелени в ПИД (Лок приписан сам к Вязьме).

Бордовые 4Т 288,454 455,490 их же незатили в Пид. 053 зелёный, вроде как говорили что там краска уже на 072 была унылая максимально. Вот и покрасили в пид.
+2
+2 / –0
15.01.2024 19:57 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 102
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!

Полностью согласен
+2
+2 / –0
15.01.2024 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 15.01.2024):

> Железная дорога не ради снимков работает да и к тому же ни из руководства ни из рядовых работников почти никто не будет ради красивых кадров заморачиваться

Полностью согласен. Здесь задача совершенно другая - поддерживать работоспособное состояние электровоза,чтобы он был пригоден к дальнейшей эксплуатации.
+1
+1 / –0
15.01.2024 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Главное - чтобы техника была в ю состоянии,пригодным для эксплуатации и ремонтопригодна,а уж то,как её покрасят моляра в цеху - это дело десятое!
+1
+1 / –0
24.02.2024 18:17 MSK
Ссылка
babaevo · Ням-Озеро
Фото: 20
ЭТ4А теперь стоит в депо Санкт-Петербург-Балтийский.
+2
+2 / –0
21.04.2024 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он до сих пор на МЛРЗ стоит,его видно с окна электрички,с ним ничего не сделали ещё,надеемся что останется синим)
+2
+2 / –0
08.06.2024 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно туда пригнали еще 61 на млрз он будет в пиде или перекрасят ?
+6
+6 / –0
08.06.2024 15:09 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Его бы сделать для начала
+7
+7 / –0
08.06.2024 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как там проходят ремонт электровозы серии ЧС8 на МЛРЗ?
Уже полгода прошло- есть ли какие-то подвижки?
+8
+8 / –0
22.06.2024 02:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его с 38 вообще собираются там делать не легче в Вязьму пригнать и сделать тр слд??
+4
+4 / –0
17.07.2024 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проезжал это место на поезде, восьмерки все стоят никому ненужные
+8
+8 / –0
17.07.2024 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для чего их вообще на МЛРЗ отправили?
МЛРЗ не ремонтировал локомотивы с 1990-х.
Уже прошло более чем полугода- а ремонт им так и не начали даже проводить.
Лучше бы их на НЭРЗ отправили- так как ранее данной техникой занимались они.
+8
+8 / –0
18.07.2024 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
НЭРЗ отказался от ЧС8, им бы с ЧС4т справиться, а то многие машины не выезжают уже оттуда
+3
+3 / –0
18.07.2024 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, в мае МЛРЗ проводил конкурс на ремонт этих восьмёрок, может кто-то и возьмётся за них...
+3
+3 / –0
19.09.2024 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё же начали восстанавливать их, 038 уже сделали
+3
+3 / –0
19.09.2024 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
038 (одну секцию) восстановили:
https://vk.com/wall-81690306_249157
+3
+3 / –0
16.11.2024 09:05 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 498
+1
+1 / –0
16.11.2024 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может и 61-й.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.