Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
andriy · 18.11.2024 23:56 MSK
Нет фотографий
Было дело- несколько штук даже вернули обратно в бордовый.
+4
+4 / –0
Ссылка
tatrov · Симферополь · 18.11.2024 23:47 MSK
Фото: 2
Цитата (52rodnoy, 18.11.2024):
> С дебютом!

спасибо
+12
+12 / –0
Ссылка
Fsm · Мск · 18.11.2024 23:45 MSK
Фото: 124
Красив!
+2
+2 / –0
Ссылка
52rodnoy · Починки · 18.11.2024 23:42 MSK
Фото: 9
С дебютом!
+12
+12 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 18.11.2024 23:34 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
с юбилеем!)
+10
+10 / –0
Ссылка
vaporchrome · Москва-Пассажирская · 18.11.2024 23:27 MSK
Фото: 52 · Редактор — Окт
=50=
+14
+14 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 18.11.2024 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 18.11.2024):
> Если так рассуждать по вашей логике, то впринципе и эр2к 980 и эр2к-1149 и вл82м-069 с п36-0147 не надо было сохранять.

Вот скажи мне, толку вот от этого выльника? Из полным полно еще, если надо будет то возьмут нужный, и чем тебе не нравится 7049 в петушках? 3 эрки еще есть, если понадобится то оставят одну, если состав не нужен, то зачем ему стоять гнить в депо, за его простой же платят деньги и в добавок попросту занимает путь!
+9
+11 / –2
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 18.11.2024 23:23 MSK
Нет фотографий
А почему бывшая?
–1
+0 / –1
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 18.11.2024 23:23 MSK
Нет фотографий
Это поезд из Пестово?
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 18.11.2024 23:18 MSK
Фото: 250
Цитата (РЖД МСК Марк, 18.11.2024):
> До прихода ЦППК ... Вот в 90-е года ...

До прихода ЦППК этим направлением я не интересовался с тех пор, как в Раменское пришли последние ЭД-шки, которые пошли на Рязань. А до 2009-го года точно было не два, и не только по выходным. Вот по выходным оборотом ходила Раменская машина до Куровской. А ежедневно Раменские ездили до Черустей раза три в течение дня https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/6/728764741.jpg.
0
+0 / –0
Ссылка
ДС3-015 · 18.11.2024 23:18 MSK
Нет фотографий
Мне интересно, раз при создании ГТ1h-001 были использываны секции ВЛ15-008, то секции какого ВЛ15 использывали при создании ГТ1h-002?
0
+0 / –0
Ссылка
Nexus76 · 18.11.2024 23:15 MSK
Нет фотографий
Не работает, замечена сегодня в Рыбинске в сплотке с, предположительно, 3М62У-0022 (Номер взят с самого тепловоза)
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 18.11.2024 23:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 18.11.2024):
> Эхх списали таки.Еслиб на его месте была какой-нибудь эп2к то думаю его бы восстановили.

Да пойми ты уже, металл не жалко, тем более у него раму перекасило, максимум куда его можно было это металлоприëмка!
0
+1 / –1
Ссылка
Машинист Чмуха · 18.11.2024 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fsm, 18.11.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 18.11.2024):
> > в следующем году в Рязань могут поступить либо БУ ермаки либо новые, но мне очень очень трудно в это поверить
>
> Такое только во влажных снах возможно представить). Где их обслуживать будут?)))

Так и я про это, максимум если только с Тимашевская заезжать будут, но тот же случай, обслуживание надо же где то проводить, но поживем и увидим)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 23:09 MSK
Фото: 435
И да, открою секрет, первого Александрова нет. Он есть или просто Александров, или второй.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.11.2024 23:04 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.11.2024 23:01 MSK
Фото: 151
"Забудьте про серию 2ЕС10 и для кого они строились. Не будет ни того, ни другого" - крылатое выражение автора этого фото, а ведь сбылось.
+20
+20 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 18.11.2024 22:55 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Позитивное фото
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.11.2024 22:53 MSK
Фото: 392
Второстепенные привязки бы надо к обоим снимкам...
+1
+1 / –0