Комментарии, написанные пользователем ТГМщик

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТГМщик · 24.06.2024 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Споттер из Мытищ, 18.06.2024):
Это тгм4

Цитата (KaVe, 19.06.2024):
> > Тогда чем отличается тгм4 от тгм4а?
>
> Меньший сцепной вес и разные осевые редукторы.

Повторю вопрос: как внешне определили? Научите если сможете, как отличить ТГМ4А от ТГМ4 не видя редукторов, реактивных тяг, карданов, подвесок пружин.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 02.05.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Перегон ЦарЕвщина - Старосемейкино, а не Царёввщина. Станция ЦарЕвщина!
+5
+5 / –0
Ссылка
ТГМщик · 02.05.2024 09:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (EVILMASH, 29.04.2024):
> горели часто раньше

Да уж, как масло в глушаке пыхнет...
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 17.04.2024 07:43 MSK
Нет фотографий
Эх, старичок! С балластом на площадке. Таких уже единицы остались. А литую табличку и герб кто-то уже прихватизировал!
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 15.04.2024 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (dangurayzes, 14.04.2024):
> Ого, сестрички

Нашел сестричек! Это как ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 и Приора
0
+1 / –1
Ссылка
ТГМщик · 12.04.2024 07:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> В идеале под локомотивный пригород подошли бы ТГМК2 и ТЭМ31М.

Какие ТГМки под пригород? Окстититесь! ТГМК2 - конструкционная скорость - 60км/ч! ТГМ4 - 55 км/ч! ТГМ6 - 75. Причем выпуск ТГМ4 и ТГМ6 давно прекращен! А ТГМК2 построен всего 1!
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 10.04.2024 07:34 MSK
Нет фотографий
Перебиток. Родной номер - до 2300
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 22.03.2024 07:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> Цитата (Vivan755, 21.03.2024):
> > и дешевле, и быстрее довезти еврофурой
>
> По поводу быстрее не знаю. Но по поводу дешевле - спорно. Один вагон - это 2-3 еврофуры

Вчера уже отвечал. Повторю.
Просчитывал летом 23 года отправку 69 тонн груза из Самарской губернии в Лангепас. Тариф РЖД на 10% выше автомобильного. Плюс услуги местных ППЖТ по подаче вагонов под погрузку-выгрузку, плюс затраты на наем транспорта для доставки груза получателю (12 км от места выгрузки)- еще 76 000 р. Срок доставки по Ж/Д 12-14 дней, а фурами 4! Автотранспорт рулит. Сейчас перевозки по Ж/Д выгодны отправителю только для массовых и субсидируемых грузов.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 21.03.2024 07:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну те же 30 лет — чем не срок для постепенной перешивки?

Интересно, как вы себе представляете "постепенную" перешивку, тем более в течение 30 лет?
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт

Увы, да, не половину конечно, но что-то из малодеятельных и подъездных путей - можно. Просчитывал летом 23 года отправку 69 тонн груза из Самарской губернии в Лангепас. Тариф РЖД на 10% выше автомобильного. Плюс услуги местных ППЖТ по подаче вагонов под погрузку-выгрузку, плюс затраты на наем транспорта для доставки груза получателю (12 км от места выгрузки)- еще 76 000 р. Срок доставки по Ж/Д 12-14 дней, а фурами 4! Автотранспорт рулит. Сейчас перевозки по Ж/Д выгодны отправителю только для массовых и субсидируемых грузов.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 21.03.2024 07:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 20.03.2024):
> Чапаевска, Новокуйбышевска и Самары

Суть не меняется. От Безенчука с выходом на Кинель. Если хотите - Самарской агломерации. Они считай пригородом Самары стали.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 20.03.2024 07:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 20.03.2024):
> Что за Южный ход?

Южный обход Самары. От Безенчука с выходом на Кинель.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 07.03.2024 07:32 MSK
Нет фотографий
После инцидента перегоне Звезда-Чапаевск на КБШ вообще жестко будет.
+6
+6 / –0
Ссылка
ТГМщик · 01.02.2024 07:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 01.02.2024):
> Параван (эркер) оборвался.

Типа "скажите перегонщикам, пусть закрепят"?
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 30.01.2024 07:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 29.01.2024):
> На крупном НПЗ таскают группы по 30-40 вагонов одной ТГМкой. Интересно сколько времени он будет ее откачивать?

И на крупных химзаводах также.

Цитата (Санёк93, 29.01.2024):
> как говорится, "До поры, до времени"

Промсинтез? Там ... ..... !
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 23.01.2024 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 22.01.2024):
> На счёт дешевле не согласен

В ремонте дешевле однозначно. Кулак 4200, больше 5-6 штук за раз редко меняешь, при регулярных ремонтах конечно, а распредвал стоит...
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 23.01.2024 07:15 MSK
Нет фотографий
О, знакомый перебиток с Заинского Технониколя! В реале, это машина 1200-1300-х номеров. Клеймо на раме в 8 слоев краски замазано, чистить не стали. Кто ремонтировать будет известно?
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 22.01.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> Хотя вот на V8 коллекторы не охлаждаемые.

Охлаждаемые. Они ставились на дизеля т-зов ТГМ6, которых (в/и) выпущено около 3000 шт. Неохлаждаемые ставили на дизеля для ТЭМ2М и ТЭМ15. Общий выпуск около 500 штук. Но у неохлаждаемых своя беда - газят по стыкам.

Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> этот дюже странный лоток привода ТНВД и ГРМ
Зато всего один распредвал на оба ряда цилиндров - дешевле в производстве, да еще и со сменными кулаками. И кулаки можно поменять не вытаскивая распредвал из лотка.

Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> форсунка сбоку при 4 х то клапанах
На мой взгляд ремонтника - тоже плюс - для доступа к ней не надо откручивать ничего лишнего, мазутом не зарастает, если начинает течь топливо по трубкам, по корпусу, то в масло соляра не попадает, контролировать и устранять проще.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 19.01.2024 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Пора отказываться от проблемных охлаждаемых коллекторов, прицепных шатунов

Да, коллектора действительно проблемные, больше 6-7 лет не живут. Дальше варить умучаешься.
А в чем особо прицепные провинились? Просто при ремонте втулки и пальцы менять надо по износу вовремя. Да, ремонту геморр, трудоемко, но терпимо.

Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):
> с самого начала не надо было их размещать с вешней стороны блока, что бы потом охлаждать - теряя драгоценное тепло для ТК. И от прицепного не избавишься - весь сварной цилиндровый блок переделывать надо, для размещения смещённых шатунов.

Что сделано, то сделано(коллектора), наверное пытались термонагруженность блока уменьшить.

При установке двух шатунов на одну шейку уменьшается суммарная площадь вкладышей, соответственно растет удельная нагрузка, меняется схема нагружения коленвала = новый вал = новые шатуны + переделка блока = проектирование нового дизеля.


Цитата (Кошакур, 25.06.2023):
> У "угробленного" лоббистами коломенского Д49 харьковского дизеля Д70 как раз и были неохлаждаемые коллекторы в "развале" блока дизеля. А вся топливная аппаратура, в отличие от Д49, у Д70 была с внешней стороны блока дизеля.

А если бы приняли его, то у России после распада СССР и дизеля своего ни судового, ни локомотивного не было! Так что может лоббистам спасибо сказать надо? Да и Д70 в массовой эксплуатации, по моему, не был. Еще не известно, как он бы себя показал.

Цитата (Т-64БВ, 26.06.2023):
> Тут ещё неизвестно, что хуже/лучше - кинематика прицепного шатуна или узкий шатунный подшипник.

Это точно.
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> А тут еще "Синара" всеми правдами и неправдами пытается свой дизель от каръерных самосвалов "запихать" в грузовой тепловоз большой мощности и приготовить этот "подарок" на БАМ.

УДМЗшный дизель это такая мерзость...
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 10.01.2024 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 07.01.2024):
> Цитата (Лебедевский, 07.01.2024):
ТЭМ7 и ЧМЭ3 надежные машины, а эти два хлама так себе. Это Вам тепловозный машинист говорит
А чем Вам ТЭМ18ДМ и ТЭМ14 не устраивают?

Как ремонтник (хоть и бывший) говорю - УДМЗшные дизеля - по ремонтопригодности, ресурсу ТК, ЦПГ, расходу масла - полное г... Приходилось капиталить 8ДМ-21, причем не на пустом месте, у них с 6ЧН21/21 довольно много общих узлов и деталей. Д49 по сравнению с ним - вещь!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 28.12.2023 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 27.12.2023):
> Карл Маркс и Фридрих Энгельс — не четыре, а всего два мужика

А "Слава КПСС" - вообще не человек!!!
Так этот анекдот заканчивался.
+2
+3 / –1