RailGallery
Д2-002
Япония
Japan
日本
Фото из архива журнала "Локомотив"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 12.03.2024 09:09 MSK
Просмотров — 1329
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +110
Smiroll+1
Mr. Ndong+1
Кот80к+1
railman+1
Igor Balaklavskij+1
Даниил Ищенко+1
Сергей Шляпин+1
Serg73+1
Андрей Безбородов+1
ZORRO+1
Vadimtrain+1
stslay+1
sergasl+1
Vladimir Kashevarov+1
Nikolay Ryzhov+1
vavilove+1
kapral23+1
Ilya Rudakov+1
ignore+1
YuGrish+1
albo+1
pilot_motor+1
Vivan755+1
Алексей Задонский+1
PIROMAN+1
Donat1k+1
Fedor4ik+1
RiV+1
Юрий Лихачёв+1
Mehanik75+1
Дядя Кит+1
karelian trains+1
Kotolet+1
Vlad.kor+1
EVILMASH+1
Павел Окунев+1
Morgen+1
vadya+1
Kostya161+1
Павел Чечулин+1
andrejs+1
Romanovski_transport_official+1
Maxim+1
Danandr+1
YUTAKA+1
Tatrafan_2050+1
Михаил Григоров+1
Mikhail_1985+1
01-06+1
FPin+1
Liaz+1
echoes97+1
Франт+1
Владислав Лысов+1
m1ronY+1
Ваня 543+1
Андрей Платонов+1
Nyanvan+1
Лосяш+1
LAZdriver+1
Дмитрий Строкань+1
kirOl+1
Denis+1
KvS+1
Lag+1
Поморский партизан+1
Dmitriy51+1
SHOMAS4416+1
Makar+1
vg1896+1
Кирилл БЧ+1
Soldatov_Ilya+1
agura+1
DSP+1
crazyrussianturist+1
qwerty_qwertovich+1
vik1222+1
andrey92+1
Матвей Разгоняев+1
Northern Spirit+1
Землинец+1
VL80T980+1
ВЛ10У+1
Eugene+1
matvei.verholyak+1
ТеплаКолос+1
WEST+1
Rostislav_nakhano+1
Bremze+1
seashur+1
Кирилл Широков+1
gvp+1
ҚТЖ и РЖД+1
Raven+1
Avtomatcik74+1
Lasselan+1
Marat Elektrichka+1
2lowterrain+1
А. Тимохин+1
avoid+1
☭ Владислав ☭+1
Александр193+1
Филиппов Марк+1
Mel 5293.60+1
Лëха47+1
Costeite+1
Антон Савченко+1
Юрий Мокряк+1
andrew_zol+1
Иван Раменский+1

Д2-002

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское
Серия:Д2
Завод-изготовитель:Fuji Heavy Industries, Ltd.   Уцуномия
Сетевой №:580076
Построен:1985
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:Д2-002-3/004-1
2011 – передан в депо Первая Речка в связи с реорганизацией Сахалинской ж. д., работал в Сахалинском регионе

03.11.2014 г. на 102 км ПК2 перегона рзд. Пионеры-Сах. — Чехов-Сах., при следовании с поездом № 6109 Холмск — Чехов в составе Д2 №004-1/002-3, допущен сход с последующим опрокидыванием обоих вагонов и их падением с откоса высотой 10 метров. После аварии секции Д2-002-3/004-1 не восстанавливались и были разделаны на металлолом на территории ТД Холмск

Комментарии · 66

12.03.2024 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Судно (балкер вроде?) на заднем плане называется "Оха". Какой из сахалинских портов неизвестно.
+11
+11 / –0
12.03.2024 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно
+5
+5 / –0
12.03.2024 09:22 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 512
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.03.2024):
> Судно (балкер вроде?) на заднем плане называется "Оха". Какой из сахалинских портов неизвестно.

Приписка конкретно "Охи" была Холмск, может, там же и снято.
+2
+2 / –0
12.03.2024 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 2666
А не Япония? Здания на другой стороне залива смущают меня. Да и у докеров спецодежда и каски не советские как-будто. Может на Охе везли? Хотя на балкере?
+4
+4 / –0
12.03.2024 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 8400 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Надо на сайт корабликов фото загрузить, там думаю подскажут место
+5
+5 / –0
12.03.2024 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Ну по виду докеров явно Япония. У одного лицо видно. Да и небоскрёбы на заднем плане... Мой косяк при загрузке.
+7
+7 / –0
12.03.2024 10:57 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (Воздух Свободы, 12.03.2024):
> Надо на сайт корабликов фото загрузить

https://fleetphoto.ru/vessel/9842/
тем более, что фоток в период, когда он был "Охой" нет. Совсем.
Судно финского проекта SA-15, постройки Хельсингских верфей.
На сегодняшний день ни одного представителя данного проекта уже не осталось - списаны все.
+7
+7 / –0
12.03.2024 11:38 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 512
Цитата (Bremze, 12.03.2024):
> тем более, что фоток в период, когда он был "Охой" нет. Совсем.
Как нет? Есть, советского периода порядком, вот постсоветских фото 1 или 2.

> На сегодняшний день ни одного представителя данного проекта уже не осталось - списаны все.
SA-15 Super 2 вроде были живы на тот год-Капитан Данилкин и Юрий Аршеневский.
Кстати, кличка у "суперов", ну и вообще самой серии "морковка" была по понятной причине)
+3
+3 / –0
12.03.2024 11:39 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 512
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.03.2024):
> А не Япония? Здания на другой стороне залива смущают меня. Да и у докеров спецодежда и каски не советские как-будто. Может на Охе везли? Хотя на балкере?

Ну это не балкер, судно типа "ро-ро"-сзади рампа была для заезда тягачей с прицепами, а там чего только не возили на них.
Про них Конецкий упоминал в каком-то рассказе своём.
+3
+3 / –0
12.03.2024 13:28 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (Антон Савченко, 12.03.2024):
> судно типа "ро-ро"

ло-ро, если быть точнее. Немного другой принцип погрузки/разгрузки. Ролкер - сквозняк, Ло-Ро грузят сверху, выгружают накатом и наоборот.

Цитата (Антон Савченко, 12.03.2024):
> Как нет?

а, извините :) Очепятка. Все есть, но и данный кадр тоже стоит туда загрузить для комплекта.
+7
+7 / –0
12.03.2024 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Японцы, поди, пару лет на него техническую документацию согласовывали?
+3
+3 / –0
13.03.2024 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх!
Вот даром что заказ был чисто сахалинский - может, и на материке он не потерялся бы…
+1
+1 / –0
13.03.2024 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.03.2024):
> Эх!
> Вот даром что заказ был чисто сахалинский - может, и на материке он не потерялся...

Для материка габарит был бы другой. Может и заняли бы они свою нишу, но РВЗ и «Ганц Маваг» широкую колею насыщали. Вестимо по приемлемым ценам. Японец для широкой колеи дороговато-бы встал мне думается. А на Сахалине выбора не было.
+6
+6 / –0
13.03.2024 11:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024):
> Для материка габарит был бы другой.

То есть просто новые тележки докинуть было бы недостаточно?

Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024):
> Может и заняли бы они свою нишу, но РВЗ и «Ганц Маваг» широкую колею насыщали. Вестимо по приемлемым ценам. Японец для широкой колеи дороговато-бы встал мне думается.

А вот как знать!
РВЗ И МАВАГ, казалось бы, справлялись - но это не помешало «Вагонке-Студенке» выковырять нишу для своей продукции.
+3
+3 / –0
14.03.2024 02:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
«Вагонка-Студенка» была в СЭВ, поэтому она и выковыряла себе какую-то нишу. Япония же в СЭВ не входила, и вообще была крепкой такой капстраной, поэтому закупка у них сахалинских Дшек — это, скорее, исключение, нежели правило, и то, скорее всего, лишь потому, что ни один завод СЭВ не мог или не смог освоить их производство у себя. Вот и пришлось раскошеливаться, и за валюту брать составы у капиталистов. Плюс, даже с такими раскладами это оказалось даже чуть ли не дешевле, чем формировать малую серию с нуля на заводах, которые никогда с такими габаритами не работали — то же самое, только в обратную сторону, было бы и в случае с японцами на широкой колее на материке
+1
+2 / –1
14.03.2024 03:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Но вообще так, положа руку на сердце, у Ганц-Мавага опыт строительства узкоколейных дизель-поездов имелся. ДП-шки то, поступившие в СССР по репарациям, изначально строились для Аргентины и имели колею 1000 мм, что близко к сахалинским 1067.
+2
+2 / –0
14.03.2024 10:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А оставались ли там на тот момент мощности для такой мелкой серии? Всё-таки, 40 лет прошло, и хозяйствование ВНР уже было не такое, как в довоенной Венгрии
+1
+1 / –0
14.03.2024 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удивительно с этой стороны, что МАВАГ сразу этим не озадачили.
Ведь первый японский закуп был ещё в начале 60ых - А1 поставлялись на Сахалин в то же время, когда Д1 приходили на материк.
Может, они бы тогда смогли решить задачу создания поезда, пригодного на обе колеи. Но как-то не допёрли...
+1
+1 / –0
16.03.2024 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ведь РВЗ попытались озадачить вопросом с собственным дизель-поездом на Капскую колею.
Голова ДР1П в опытном порядке успела поездить.
https://railgallery.ru/photo/15536/#last
+2
+2 / –0
16.03.2024 09:06 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Фото точно в Нихонии сделано, вон на причальном столбе японские закорючки.
А смысла разрабатывать своё ради 10 поездов не было никакого, проще и дешевле купить. В своё время так же поступили с бульдозерами и грузовиками Коматсу и Магирусами-Татрами
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
16.03.2024 15:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами
+2
+2 / –0
16.03.2024 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами

Тут-то как раз всё очевидно.
Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.
А иначе - большого резона не было. Сахалин и его железная дорога были достаточно автономны. Только в начале «нулевых» появился романтизм в адрес Японии - и мечта о прямой всепогодной смычке.
+1
+1 / –0
16.03.2024 20:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А какой смысл от привязки к Японии, да ещё и капиталистической, с которой даже мирный договор до сих пор не подписан, не говоря уже про то время? Наоборот, логичнее было сразу после ВМВ начать перешивку колеи на 1520, тем более, что был проект по соединению Сахалина с материком, и не связываться лишний раз с японцами
+1
+1 / –0
16.03.2024 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.03.2024):

> Тут-то как раз всё очевидно.
> Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.

Т.е. самый простой ответ, что перешивка дорогое удовольствие, а Сахалинская дорога находитс на острове, разве не является очевидным?
–1
+2 / –3
17.03.2024 08:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> …логичнее было сразу после ВМВ начать перешивку колеи на 1520, тем более, что был проект по соединению Сахалина с материком, и не связываться лишний раз с японцами

Проект схопнулся в начале 50ых, вслед за «Мёртвой дорогой».
Всё последующее время Советскую власть устраивало действующее положение дел. Почему-то.
+1
+1 / –0
17.03.2024 12:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вот это и странно
+1
+1 / –0
17.03.2024 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничего странного.
Остров изолирован, обеспечивает себя сам - зачем что-то в логистике менять?…
0
+1 / –1
17.03.2024 21:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну про обеспечивает себя сам — это слишком сильно сказано: поставки всякого с материка на Сахалин были чуть менее, чем всегда, и продолжаются до сих пор, равно как и в обратную сторону
+3
+3 / –0
17.03.2024 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.03.2024):
> Ничего странного.
> Остров изолирован, обеспечивает себя сам - зачем что-то в логистике менять?…

Остров очень зависит от материка, он не изолирован.
0
+1 / –1
18.03.2024 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.03.2024):
> Ну про обеспечивает себя сам — это слишком сильно сказано: поставки всякого с материка на Сахалин были чуть менее, чем всегда, и продолжаются до сих пор, равно как и в обратную сторону

Допустим.
Но был ли - и есть ли - грузопоток на материк достаточно мощный, чтобы оправдать постройку круглогодично действующей железнодорожной линии?
Я напомню, что «Мёртвую дорогу», брошенную в начале 50ых, едва начали реанимировать в 80ые, когда от Тобольска стала подтягиваться новая магистраль. До этого она только худо-бедно выживала как технологическая линия, да и то не вся.
Про сегодняшние мытарства с СШХ я скромно промолчу…
+2
+2 / –0
18.03.2024 14:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Учитывая, сколько там разведанных ископаемых, грузопоток там очень даже неплохой
+1
+1 / –0
19.03.2024 08:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно, но вот только не торопятся добытчики стать инвесторами железнодорожного строительства.
Нефтяники вообще свою узкоколейку не пожалели - разобрали.
Стоит ли от них ждать инвестиций в строительство?…
Единственный шанс, который я вижу - это шанс на то, что материковая линия придёт со стороны Эльги. Но я буду рад ошибиться.
+1
+1 / –0
19.03.2024 12:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Существующий проект: через пролив Невельского со стороны Лазарева, с продлением ветки от Комсомольска-на-Амуре — это единственный адекватный вариант, поскольку в том месте расстояние между материком и островом самое маленькое. Строить его предполагается из госбюджета, как это было и в случае с перешивкой, а добытчики на моей памяти в принципе ещё ни разу не выступали инвесторами крупного железнодорожного строительства
0
+1 / –1
19.03.2024 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Существующий проект: через пролив Невельского со стороны Лазарева, с продлением ветки от Комсомольска-на-Амуре — это единственный адекватный вариант, поскольку в том месте расстояние между материком и островом самое маленькое.

Всё бы ничего - да только что-то не видно гула стройтехники на трассе...

Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Строить его предполагается из госбюджета, как это было и в случае с перешивкой...

...и это по умолчанию сделает проект мертворожденным - вместе с СШХ и Белкомуром.
Последний, к слову, сейчас проходит процедуру банкротства.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> ...а добытчики на моей памяти в принципе ещё ни разу не выступали инвесторами крупного железнодорожного строительства

Ну, как можно было запамятовать Бованенковскую и Тихоокеанскую железные дороги?
+1
+1 / –0
19.03.2024 19:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.03.2024):
> Всё бы ничего - да только что-то не видно гула стройтехники на трассе...

Потому что это лишь проект

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.03.2024):
> ...и это по умолчанию сделает проект мертворожденным - вместе с СШХ и Белкомуром.
> Последний, к слову, сейчас проходит процедуру банкротства.

Крымский мост, обход Украины, модернизацию БАМа, строительство АЯЖД и прочее это мертворождёнными проектами как-то не сделало

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.03.2024):
> Ну, как можно было запамятовать Бованенковскую и Тихоокеанскую железные дороги?

Запамятовать — никак, а вот обратить внимание на то, что в условия _крупного_ железнодорожного строительства они не вписываются — очень даже: Бованенково — это часть дороги, которая была спроектирована и начала строиться ещё при СССР, за те же государственные деньги, а Тихоокеанская — по сути, обыкновенный подвоз от месторождения к порту, даром, что довольно протяжённый
+1
+2 / –1
19.03.2024 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Крымский мост, обход Украины, модернизацию БАМа, строительство АЯЖД и прочее это мертворождёнными проектами как-то не сделало

Из выше перечисленного по масштабам может сравниться только АЯМ.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Запамятовать — никак, а вот обратить внимание на то, что в условия _крупного_ железнодорожного строительства они не вписываются — очень даже: Бованенково — это часть дороги, которая была спроектирована и начала строиться ещё при СССР, за те же государственные деньги, а Тихоокеанская — по сути, обыкновенный подвоз от месторождения к порту, даром, что довольно протяжённый

Для Бованенково это звучит принизительно уже хотя бы в силу того, в каких нетривиальных условиях дорогу пришлось строить. Стоит ещё сказать, что «Газпром» государственный постольку-поскольку, и автономию имеет немалую.
Тихоокеанская, опять же, проходит в сопоставимых с остальным БАМом условиях, в которых работать никто больше не отважился.
+2
+2 / –0
19.03.2024 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, и Керченский мост было построить гораздо легче - уже в силу того, что ему не требовались стакилометровые подходы.
А обход Украины был, с одной стороны, не слишком длинным, с другой стороны, построенным только в силу политической необходимости.
+1
+1 / –0
19.03.2024 21:55 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Равно как и Бованенково с Тихоокеанской являются не более, чем ведомственным подвозом, в отличие от полноценной железнодорожной магистрали. В чём, однако, принижение Бованенково — не совсем понятно, ибо речь шла не об условиях, а о том, что проектированием и строительством с самого начала занималось государство, а не «Газпром», частная суть которого никак не оспаривалась. Что же до масштабов, то модернизацию БАМа со счетов я бы тоже не стал списывать: масштабы там вполне себе сопоставимые как с АЯЖД, так и, тем более, с Бованенково и Тихоокеанской. Причём, вполне возможно, даже вместе взятыми Бованенково и Тихоокеанской
+1
+2 / –1
20.03.2024 12:13 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> почему сразу не озадачились перешивкой на 1520

Кроме колеи есть ещё и габарит, а так же трофейный ПС, а если перещивать, то годный ПС в чермет.
+1
+1 / –0
20.03.2024 12:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
С габаритом и так понятно, а вот те же трофеи вполне могли бы отработать своё за время перешивки
+1
+1 / –0
20.03.2024 12:41 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Вот они 30 лет и отработали, пока ТГ16 их не заменили
+1
+1 / –0
20.03.2024 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 1115
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> есть ещё и габарит

Однако же вагоны нашего габарита там использовались.
+1
+1 / –0
20.03.2024 13:02 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Какие вагоны там использовались до ТГ16 я не в курсе, а современные вагоны то под 02Т сделаны. Может за те годы с 45 по 70-е где то увеличили габарит. Видел в Стамбуле обыкновенный РЖДешный крытый вагон
+1
+1 / –0
20.03.2024 13:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> Вот они 30 лет и отработали, пока ТГ16 их не заменили

А могли бы заменить М62 и 2ТЭ10/116
+1
+1 / –0
20.03.2024 13:26 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Тележки этих локомотивов не поставишь на 1067 мм(!), масса большая, так же габарит не подходит, это сейчас расширили его, а что было тогда - хз, я не копал тему
+1
+1 / –0
20.03.2024 13:52 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А зачем их ставить на 1067 мм, когда можно было перешить колею на 1520, о чём и идёт речь?
+1
+1 / –0
20.03.2024 14:19 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Просто перешить под другую колею не всегда возможно. Габарит и нагрузка на ось могут мешать использовать ПС габарита 1Т или 02-Т. Соответственно, на тот момент было рационально использовать трофейный ПС, когда тяговый ПС износился, то на ему замену сделали Шу, а потом ТГ16. То есть расширяли габарит и колею постепенно, а не сразу
+1
+1 / –0
20.03.2024 14:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну те же 30 лет — чем не срок для постепенной перешивки?
+1
+1 / –0
20.03.2024 14:59 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
а была надобность? ПС есть, справляется с грузами, перевозки не интенсивные, это не Транссиб
+1
+1 / –0
20.03.2024 15:07 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Коль скоро к этому всё-таки пришли, и планировали соединение с материком, надобность, всё же, была, равно как и перспектива увеличить интенсивность перевозок
+1
+1 / –0
20.03.2024 15:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Если уж мост через Амур в Комсомольске построили только в 74, то моста на Сахалин можно ждать до второго пришествия, в ведь и подходы к нему надо построить.
Опять же таки паромом из Ванино, Находки и Владивостока грузы вполне можно доставлять, как тогда и сейчас на Колыму и Камчатку. Тот же Норильск вполне себе обходился и обходится морем всего 2500 км от Мурманска морем, по суше дальше будет
+1
+1 / –0
20.03.2024 15:19 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт
+1
+1 / –0
20.03.2024 15:27 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
так это сейчас и происходит - есть куча жд на которых нет никой работы. и автомобильный транспорт давно вырос из полуторо и трёхтонок. Поглядите какие направления сейчас активны? Те что ведут к портам и по которым вывозят природные богатства, остальное стоит мёртво. А местные грузы перевозятся автотранспортом, да и не местные тоже, стандартные еврофуры давно уже ходят по маршруту Москва-Владик. Не далёк тот день, когда и у нас настанет великий рельсовый погром
+2
+2 / –0
20.03.2024 15:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Само собой, и как оправдание это, мягко говоря, звучит сомнительно
+1
+1 / –0
20.03.2024 15:40 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Оправдание чего? Не перешивки Сахадлина или грядущего рельсового погрома?
+1
+1 / –0
20.03.2024 15:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ничегонеделания, вестимо. Перешивка Сахалина ведь всё-таки состоялась, равно как и в советское время ни о каком грядущем рельсовом погроме и речи не шло
+1
+1 / –0
20.03.2024 16:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Состоялась, когда ТГ16 уже подыхали, а вагоны ужу были обыкновенными, только на узких КП. Стало не выгодно держать обособленный ПС, туда спихнули всякое старье по принципу: "На тобі, боже, що мені негоже", а закрыт жд - это репутационные потери. А советское время на то оно и советское, что в основном руководствовались другими интересами, не такими как сейчас. Хотя советское время понятие растяжимое и многогранное
+1
+1 / –0
20.03.2024 16:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вот именно, что другими, и перешивка вполне себе в них вписывалась ничуть не меньше, чем в современные, кабы даже и не больше
+1
+1 / –0
20.03.2024 16:29 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Поройтесь в архивах, может и узнаете, почему не перешили. Свою версию я озвучил
+1
+1 / –0
20.03.2024 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт

Извиняюсь, что встреваю в дискуссию, но то что водный транспорт дешевле любого другого мне ещё в школе на обществознании преподавали. И то, что наглухо заглохло грузовое судоходство на таких реках как Москва, Ока и многих других не есть хорошо. Они прекрасно встраивались в логистику давая работу в т.ч. транспорту железнодорожному. Сыпучие грузы для тех же пресловутых московских строек по ним возить милое дело было-бы
+4
+4 / –0
20.03.2024 17:08 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Спору нет, но не взамен железнодорожного транспорта же, а именно, что встраиваясь в общую логистику
+1
+1 / –0
20.03.2024 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> так это сейчас и происходит - есть куча жд на которых нет никой работы. и автомобильный транспорт давно вырос из полуторо и трёхтонок. Поглядите какие направления сейчас активны? Те что ведут к портам и по которым вывозят природные богатства, остальное стоит мёртво. А местные грузы перевозятся автотранспортом, да и не местные тоже, стандартные еврофуры давно уже ходят по маршруту Москва-Владик. Не далёк тот день, когда и у нас настанет великий рельсовый погром

Поддерживаю и подтверждаю. Приезжаешь в какой-нибудь Белёв - поезд раз в месяц или реже, но терминал «Деловых линий» всегда в наличии. Через него весь мелкий и, зачастую, средний бизнес и возит автотранспортом. А всё потому, что железная дорога сама клиентский сервис разрушила. Тарифы ну точно не ниже, чем автотранспортом. Грузовые дворы и товарные станции позакрывали везде кроме некоторых узловых станций. Как следствие сборных (поштучных) грузов кроме направления Москва-Дальний Восток толком ниоткуда никуда не отправишь. Ну и сроки доставки, особенно с тупиков всяких типа уже упомянутого Белёва, Весьегонска и т.п. станций, просто конские. Ты вагон заказанный погрузил своим товаром и ещё несколько драгоценных для бизнеса дней наблюдаешь на том-же самом месте.
+5
+5 / –0
20.03.2024 17:18 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.03.2024):
> И то, что наглухо заглохло грузовое судоходство на таких реках как Москва, Ока и многих других не есть хорошо.

Ну почему же, намывают и песок и гальку. Серпуховски порт к примеру. Но речной транспорт сезонный и очень медленный. Он хорош при плановой экономике, а не в экономике мелкобуржуазной, с деффективным управлением, когда манагеры просерают все сроки, а потом с трусами на голове обзванивают все конторы требуют срочно привезти им песок, а такое можно только автотранспортом с перегрузом, когда в самосвал объёмом кузова 22 куба нагружают с горкой 24 куба, а порой ещё и плюсом прицеп 18 кубов, а водитель работает сутки через сутки - профит.
+1
+1 / –0
20.03.2024 17:25 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Белёв сами убили, бросив и разобрав сквозную жд ветку, перенаправляя груз на БМК который стоял (а может и сейчас стоит) в пробках. С другой стороны этой ветки всё теплится на известняке из Данковских карьеров, который в больших объемах тащат на НЛМК. А линия южнее: Михайловский Рудник-Орёл-Елец за счёт руды на тот же НЛМК, закроют НЛМК или карьер - всё встанет
+2
+2 / –0
21.03.2024 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну те же 30 лет — чем не срок для постепенной перешивки?

Интересно, как вы себе представляете "постепенную" перешивку, тем более в течение 30 лет?
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт

Увы, да, не половину конечно, но что-то из малодеятельных и подъездных путей - можно. Просчитывал летом 23 года отправку 69 тонн груза из Самарской губернии в Лангепас. Тариф РЖД на 10% выше автомобильного. Плюс услуги местных ППЖТ по подаче вагонов под погрузку-выгрузку, плюс затраты на наем транспорта для доставки груза получателю (12 км от места выгрузки)- еще 76 000 р. Срок доставки по Ж/Д 12-14 дней, а фурами 4! Автотранспорт рулит. Сейчас перевозки по Ж/Д выгодны отправителю только для массовых и субсидируемых грузов.
+3
+3 / –0
21.03.2024 13:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ТГМщик, 21.03.2024):
> Интересно, как вы себе представляете "постепенную" перешивку, тем более в течение 30 лет?

Точно так же, как она и прошла в действительности, причём, за больший срок — сперва расширение габаритов с перестройкой мостов и тоннелей, затем строительство совмещённого полотна для постепенного перехода — а затем и сам переход на другую колею. Все эти мероприятия и есть перешивка, а не только замена путей, и это отнюдь не быстрый процесс, учитывая сахалинские условия. Но почему им не озадачились сразу — всё же неясно
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.