Комментарии, написанные пользователем Ivan-Popov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 22»»
Ссылка
Ivan-Popov · 04.11.2023 21:28 MSK
Нет фотографий
Шикарная серия фотографий! Спасибо огромное, Юрий!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.11.2023 20:22 MSK
Нет фотографий
Ленин, если приглядеться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 02.11.2023 23:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (sergius-221, 02.11.2023):
> Крыши у обоих товарных вагонов нарощенные?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 01.11.2023 00:17 MSK
Нет фотографий
Красивый тепловозик!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 31.10.2023 19:18 MSK
Нет фотографий
Впереди в районе 12-го вагона вроде старая трасса Ореховского подъездного пути отходит?
https://ru-bmo.livejournal.com/253575.html
https://zhelezki.kamrbb.ru/?x=read&razdel=3&tema=80
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.10.2023 16:07 MSK
Нет фотографий
Вот это раритет, да ещё до сих пор на ходу! 6-й Тбилисский ВЛ8.
+12
+12 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.10.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
С куч песка крышевое классно сфоткать можно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.10.2023 20:44 MSK
Нет фотографий
Он там целый стоит? Или кабину резанули?
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 20.10.2023 13:31 MSK
Нет фотографий
Он наверное перепутал с ТГК2, который действительно называли Калуга в странах, куда они шли на экспорт. А этот тепловозик знаменит у нас по модели Пико 1968-го года (BN 150).
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.10.2023 21:59 MSK
Нет фотографий
Фотография сделана лет на 20 позже как минимум.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.10.2023 21:56 MSK
Нет фотографий
Все верно. скорее всего на фотографии машина еще новая, и фотография сделана в том же 1963-64 гг, ну и не в апреле - сбоку трава колосится достаточно высокая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 07.10.2023 11:17 MSK
Нет фотографий
Не знал про QJ в Германии, спасибо большое за фотографию! Вроде парочка рабочих машин есть в Штатах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 02.10.2023 19:39 MSK
Нет фотографий
Место, кстати, отличное, т.к оно универсальное для съемки любого ПС, как старого, так и современного - опоры, под которыми еще первые опытные ЧС1 ходили вперемежку с ВЛ22м и паровозами, старый завод на дальнем плане - прицепи к П36 старые вагоны, обработать фото под "пленку", и фиг отличишь от фото 50-х годов.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 17.09.2023 10:15 MSK
Нет фотографий
Не знаю, Владимир Владимирович. К ней ещё и ЩЭЛ-1 подготовлен был, который потом в Ховрино установили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.09.2023 19:35 MSK
Нет фотографий
По красному оттенку шрифта - низ цифры не тронут ретушью. Судя по всему - там могло быть исправление этой ретуши, которое на фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.09.2023 18:26 MSK
Нет фотографий
Это действительно 02, это фото в книге Ракова по памяти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.09.2023 18:19 MSK
Нет фотографий
Это 1967ой во время выставки к 50летию Революции - новый кузов, нет буферов прожектор ПЛС-45, восстановленная надпись, разрядники на крыше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 14.09.2023 09:31 MSK
Нет фотографий
Фотография отлично показывает длину этой машины - я ранее думал, что ТЭ127 гораздо короче, а тут такая колбаса, и судя по стоящему позади ТЭП80, наверное не короче ТЭП70.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 14.09.2023 00:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 13.09.2023):
> Какая-то нетепичная заводская табличка на тепловозе, такой овальной формы заводская табличка встречалась на других тепловозах?
а это не экспортный маленький овал, который пошёл еще на 132-х с 1978го года?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 08.09.2023 09:45 MSK
Нет фотографий
ВЛС конечно тоже красивые на снимке.
+2
+2 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 22»»