RailGallery
ЧС2-586
Украина, Харьковская область, депо Харьков-Главное
Ukraine, Kharkov region, Kharkov-Golovne depot
Україна, Харківська область, депо Харків-Головне

Автор: kut · Дон           Дата: 22 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2023 11:43 MSK
Просмотров — 1424
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +117
Drid+1
slesarppr+1
Ruslan K.+1
Франт+1
GcleanD+1
stslay+1
Шаэнн+1
Ivanchik228+1
CHS200-011+1
railman+1
Александр Конов+1
Игорь Луговой+1
pilot_motor+1
Scobaru+1
ҚТЖ и РЖД+1
Herr Bär+1
vik1222+1
ALexeych+1
matvei.verholyak+1
iva-savickii+1
andrey92+1
Marat Elektrichka+1
arsmm+1
Iridium+1
Denis Solovev+1
Tsyganenko82+1
Sergio76+1
NIKO_Rus+1
Vladimir Kashevarov+1
Михаил Григоров+1
LAZdriver+1
Ruslan_galeev__+1
Дмитрий Закутный+1
ZDSergo+1
Artem Mukhametgaliev+1
Mr. Ndong+1
Fedor4ik+1
kosteg+1
vadya+1
Кирилл БЧ+1
Darth Maul+1
Raven+1
beltrain3+1
Любитель ЧС7+1
Leha+1
Михаил Симаков+1
Владислав Лысов+1
Andrey Atom+1
2lowterrain+1
smooth operator+1
Dikobraz+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Илья Сергеевич+1
Ivan 2095+1
WEST+1
Даниил Антипов+1
qwerty_qwertovich+1
crazyrussianturist+1
ignore+1
Alexsa+1
zew1045+1
electron+1
Анатолий Нагорнов+1
Denis+1
Кот80к+1
Andrey Kolenchikov+1
Winston Blue+1
Ilya Rudakov+1
Николай67+1
Sancho+1
Айдаров Д+1
Артём+1
Алексей Кузенков+1
No_Name+1
Алексей Ушаков+1
dangurayzes+1
Виталий_DSK+1
rainwaker+1
MoscowRailfan//+1
EgorYd+1
Danik_13+1
Kostya161+1
URAGAN+1
EmPeR1oR+1
Алексей Задонский+1
Сергей Шляпин+1
echoes97+1
RiV+1
RailDmitrov+1
YuGrish+1
Ivan00+1
☭ Владислав ☭+1
ZORRO+1
kapral23+1
Лосяш+1
Михаил Катков+1
lumberjack+1
YouSafe+1
Сергей Анфимов+1
Lag+1
Northern Spirit+1
DSP+1
Серёга 059+1
Levunti+1
KvS+1
Cargonaut+1
andrew_zol+1
maximus091182+1
Danandr+1
iRogov+1
Maxim+1
Tagir Dibaev+1
ФД20-2109+1
Nyanvan+1
az_microsoft+1
Avtomatcik74+1
Александр193+1

ЧС2-586

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-2 Харьков-Главное
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е4
Заводской №:5323
Сетевой №:11011368
Построен:01.03.1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-"Октябрь" Южной ж. д.

Ремонт:
16.12.1975 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.05.1984 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
28.03.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.08.1995 — КР-2 Запорожский ЭРЗ

Комментарии · 26

25.10.2023 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.
+4
+7 / –3
25.10.2023 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 1996 · Администратор
Набор тележек справа тоже впечатляет
+6
+6 / –0
25.10.2023 21:25 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.

ТЧ-1 Москва-Курская передает привет.
+1
+9 / –8
25.10.2023 21:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
У Москвы-Курской была ещё Ярославка с Горьковкой, поэтому привет она не передаёт. Снесли её по другим причинам, перенеся парк аж в Ожерелье, хотя при желании можно было реанимировать Москву-3, которая в ТЧ-1 в своё время влилась. Для передачи приветов есть более подходящие примеры.
+17
+17 / –0
25.10.2023 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 1996 · Администратор
Причём в М-3 сейчас поездей хватает, в отличие от той же М-Киевской
+7
+7 / –0
25.10.2023 21:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2319
Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.

У нас песок в депо теперь машинами завозят, пескосушилка закрыта. Депо в котором около 200х тепловозов приписано, плюс электровозы то прохлдят.
+5
+5 / –0
25.10.2023 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С куч песка крышевое классно сфоткать можно.
+4
+4 / –0
25.10.2023 22:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2023):
> Причём в М-3 сейчас поездей хватает, в отличие от той же М-Киевской

Абсолютно точно
+2
+2 / –0
26.10.2023 09:23 MSK
Ссылка
Vanya_Chehov · Юж
Фото: 7
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2023):
> Набор тележек справа тоже впечатляет

Это поврежденные рамы. В этих рамах трещины. Они больше не эксплуатируются.
+3
+4 / –1
26.10.2023 09:23 MSK
Ссылка
Vanya_Chehov · Юж
Фото: 7
Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.

А вот и нет. Не дождетесь. Пескосушилка еще как работает, и песок на ТО в электровозы заправляется очень хороший и сухой. Лично наблюдаю часто ее за работой.
+3
+5 / –2
26.10.2023 11:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vanya_Chehov, 26.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> > Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.>
> А вот и нет. Не дождетесь. Пескосушилка еще как работает, ...>
Сколько лет назад этот сырой песок завезли сюда, если на нем бурьян вырос? Когда пескосушилка работает, то с этого склада должен быть расход сырого песка на сушку, хотя бы частично - а этого расхода по фото нет. Когда в "нулевые" работал мастером на одном из ПТОЛов Зап.-Сиба, то у нас на складе сырого песка бурьян вырастать не успевал - сырой песок постоянно расходовался на сушку и к весне (завоз песка был только летом) его на складе оставались только "жалкие крохи". Поэтому пишите ближе к реальности.
+7
+8 / –1
26.10.2023 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 5909 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 26.10.2023):
> а этого расхода по фото нет

В левом углу кадра покопы видны, значит есть какой то
+4
+4 / –0
26.10.2023 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.10.2023):
> > а этого расхода по фото нет>
> В левом углу кадра покопы видны, значит есть какой то>
Для расхода песка на сушку логичным было бы расположение этих покопов с противоположной стороны склада, у пескосушилки. Но там их нет, а здесь, где они имеются, возможно, берут песок куда-то на стройки или на дачи.
+1
+1 / –0
26.10.2023 22:41 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 517
Похож на отвал защитный от взрывов, осколков.
+1
+2 / –1
27.10.2023 00:58 MSK
Ссылка
Vanya_Chehov · Юж
Фото: 7
Цитата (Кошакур, 26.10.2023):
> Цитата (Vanya_Chehov, 26.10.2023):
> > Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> > > Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.>
> > А вот и нет. Не дождетесь. Пескосушилка еще как работает, ...>
> Сколько лет назад этот сырой песок завезли сюда, если на нем бурьян вырос? Когда пескосушилка работает, то с этого склада должен быть расход сырого песка на сушку, хотя бы частично - а этого расхода по фото нет. Когда в "нулевые" работал мастером на одном из ПТОЛов Зап.-Сиба, то у нас на складе сырого песка бурьян вырастать не успевал - сырой песок постоянно расходовался на сушку и к весне (завоз песка был только летом) его на складе оставались только "жалкие крохи". Поэтому пишите ближе к реальности.

песок завозится. Лично видел. Бункера всегда заполнены на максимум. есть даже фотоподтверждение с разных машин.И да, природа берет свое всегда очень быстро. Это я про зарослли. песок подается прямо в цех ТО сухим. Есть даже специальные сооружения для этого. В депо очень хорошее обслуживание и ремонт этих машин... если не лучшее.
+3
+3 / –0
27.10.2023 12:09 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1807
Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.

с чего Вы решили что не работает??? Да и сколько нужно песка на 10 электровозов?
+1
+1 / –0
27.10.2023 12:11 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1807
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2023):
> Набор тележек справа тоже впечатляет

то технологические тележки,для подкатки под кузова
+2
+2 / –0
27.10.2023 12:12 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1807
Цитата (Vanya_Chehov, 26.10.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2023):
> > Набор тележек справа тоже впечатляет
>
> Это поврежденные рамы. В этих рамах трещины. Они больше не эксплуатируются.

ну да, рамы пассажирских вагонов...
+1
+1 / –0
27.10.2023 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.

Скажите а у Вас нет современных фото с депо Валуйки или Белгород посмотрим на состояние склада песка, там ведь все отлично, все в работе ?!
+2
+3 / –1
27.10.2023 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 7
Всем доброго времени суток. Не ради срача, но выглядит всё и вправду заброшенным, малоиспользуемым. Я про склад песка и систему его подачи (а она, на сколько я помню состоит из троса вверху и своеобразного ковша, загребающего сей песок и подающего затем вверх, к тому вот окошку, затем в колонну газовой сушилки, откуда высушенный песок уже подаётся на ПТОЛ, для экипировки эл-возов).
Так вот, не выглядит сие используемым часто, поверю в максимум что используется раз в пятилетку, с учётом все вводных.

Цитата (Vanya_Chehov, 26.10.2023):
> Это поврежденные рамы. В этих рамах трещины.

Это рамы тележек вообще не электровозные. Как-то занятно - вы обо всём всё знаете, а отличить тележку вагонную от электровозной не можете. Честно, это наводит на некие мысли о знании простейшей матчасти.

Цитата (MELNYKMODELS, 27.10.2023):
> Скажите а у Вас нет современных фото с депо Валуйки или Белгород посмотрим на состояние склада песка, там ведь все отлично, все в работе ?!

Подобный комментарий больше похож на вброс с целью разведения срача, но я отвечу.
Насколько мне известно точно, подобной картины унылой там нет, по-крайней мере в депо Белгород так точно.
+3
+3 / –0
27.10.2023 17:25 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.


Цитата (Дмитрий Н., 27.10.2023):
> > Скажите а у Вас нет современных фото с депо Валуйки или Белгород посмотрим на состояние склада песка, там ведь все отлично, все в работе ?!
>
> Подобный комментарий больше похож на вброс с целью разведения срача, но я отвечу.

Оба комментария написаны с целью разведения международного срача.
+6
+6 / –0
27.10.2023 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 1996 · Администратор
Но срача не будет.
+5
+5 / –0
28.10.2023 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2023):
> Но срача не будет.

Отлично я на сайт зашёл :)
+3
+3 / –0
28.10.2023 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ФД20-2109, 27.10.2023):
> Оба комментария написаны с целью разведения международного срача.

Объективно если, то комментарий Кошакура вполне себе адекватный в отличии от комментария с явным уклоном в попытку разведения срача от некто Мельникмоделс.

А если по теме, то я лично вижу что данный объект на фото выглядит скорее крайне редко используемым, чем согласно комментария другого пользователя сие используют часто. Можно поискать фото как в депо "Октябрь" данная установка выглядела когда её действительно использовали, так как ежедневно на ПТОЛ заходили и харьковские, и приднепровские электровозы ЧС2 и ЧС7 и даже лозовские да купянские электровозы под экипировку.
Зарослей и прочего не было.
+3
+3 / –0
28.10.2023 06:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> > Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.>
> ТЧ-1 Москва-Курская передает привет.>
А Вы разве не в курсе, что поезда, обслуживавшиеся ранее этим депо на южном направлении от Москвы, по известным причинам были постепенно переведены на ростовский ход (причем, задолго до текущих событий) с передачей их на обслуживание другим депо. Поэтому с тех пор, соответственно, белгородский ход вместе с депо Харьков-Октябрь "сосут лапу".
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Цитата (ФД20-2109, 27.10.2023):
> > Оба комментария написаны с целью разведения международного срача.>
> Объективно если, то комментарий Кошакура вполне себе адекватный в отличии от комментария с явным уклоном в попытку разведения срача от некто Мельникмоделс.>
Спасибо, Дмитрий Н.!
> А если по теме, то я лично вижу что данный объект на фото выглядит скорее крайне редко используемым, чем согласно комментария другого пользователя сие используют часто. Можно поискать фото как в депо "Октябрь" данная установка выглядела когда её действительно использовали, так как ежедневно на ПТОЛ заходили и харьковские, и приднепровские электровозы ЧС2 и ЧС7 и даже лозовские да купянские электровозы под экипировку. Зарослей и прочего не было.>
Вы еще не упомянули московские ЧС2 и ЧС7, которые также заходили до второй половины 90-х на этот ПТОЛ под ТО-2 и экипировку. Кроме того, в депо Харьков-Октябрь был еще и тепловозный ПТОЛ ("жив" ли он сейчас?), в котором проходили ТО-2 и экипировку (в том числе, песком) тепловозы ТЭП60 депо Минск-Сорт., Полтава, Днепропетровск, тепловозы ТЭП10Л депо Брянск-1. Где-то в сети есть фото таких тепловозов на тепловозном ПТОЛ депо Харьков-Октябрь. Все это было в те времена, когда там пассажирских поездов было "море" по всем направлениям через Харьков. Особенно летом, когда даже электровозов ЧС2 под пассажирские поезда не хватало - поэтому и давали иногда под них лозовские ВЛ10 (однажды довелось в таком проехать пассажиром от Харькова до Лозовой, когда в кассах вокзала не было билетов - а уехать было надо). А потом, после развала СССР постепенно все "рухнуло в пропасть".
+6
+6 / –0
28.10.2023 14:35 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
такая страна была раньше... Вся 3х уровневая развязка харьковская была в деле, все 5 сорт. горок
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.