RailGallery
ТГК2-1391
СССР, РСФСР, Московская область, перегон Панки — Быково
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Panki — Bykovo stretch
Автор фото — Михаил Егоров

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1967 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.11.2023 12:51 MSK
Просмотров — 778
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТГК2-1391

Дорога приписки:Прочее  
Депо:Прочее
Серия:ТГК2, ТГК2-1
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1967
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Комментарии · 12

01.11.2023 13:01 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Вот так я ещё тепловозы не сопровождал)
+9
+9 / –0
01.11.2023 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я наш паровоз 9П-320 вот так проводником груза на платформе сопровождал с Алтая в Ростов-на-Дону. Так у него еще и крыша будки машиниста была снята, ехать пришлось в угольном бункере как в берлоге! :)
+11
+11 / –0
01.11.2023 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 110
В берлоге, в таких случаях крытый теплужку ставят вместе. Они у вас чего попутали что ли? Людей за людей не считают?
+3
+3 / –0
01.11.2023 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 01.11.2023):
> В берлоге, в таких случаях крытый теплужку ставят вместе. Они у вас чего попутали что ли? Людей за людей не считают?>
За теплушку деньги платить надо - а проводники и в берлоге проедут.
+4
+4 / –0
01.11.2023 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 474
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> Вот так я ещё тепловозы не сопровождал)

По мне, в кабине намного лучше даже верхом на платформе, чем в дырявой теплушке :) сколько гонял мотовозов и автомотрис, в теплушке пока на стоянке стоишь и топишь обнимая печку, то более менее тепло, как поехали всё выдувает хоть затопись. Благо в последние годы вагоны сопровождения дают настоящее, где все тридцать три удовольствия :)
+5
+5 / –0
01.11.2023 15:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Полность согласен.
+2
+2 / –0
01.11.2023 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Это всё хорошо конечно, но мучает меня вопрос - слетит этот тепловоз с платформы, ну развалившийся встречный груз собьёт, контейнер съехавший например. Или не собьёт полностью, но кабину размолотит. Кто тогда за травмирование или смерть машиниста-проводника отвечать будет? Спишут как «непредвиденные обстоятельства». Неужели нельзя зашить окна фанерой и как обычный груз отправить. Трактора же подобного размера без трактористов в кабинах возят.
И второй вопрос - спрыгнуть с платформы на стоянке можно, а обратно. По скобе на торце вагона цепляясь непонятно за что?
+4
+8 / –4
01.11.2023 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2023):
> но мучает меня вопрос - слетит этот тепловоз с платформы, ну развалившийся встречный груз собьёт, контейнер съехавший например. Или не собьёт полностью, но кабину размолотит

А локомотивная бригада каждого поездного локомотива разве не подвержена страха получить бревном в лобовое стекло кабины или развернувшимся грузом на платформе от встречного поезда? Так что риск для проводника груза минимальный, а впечатлений от такой поездки - на всю жизнь!
+9
+9 / –0
02.11.2023 06:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Еще работая на круглых ЭР2 в 90х дважды прилетало от встречной вертушки в лобовое, один раз насквозь пробил камень стекло, так при встрече с ними всегда пригибались.
+2
+2 / –0
02.11.2023 10:33 MSK
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур
Фото: 407
Крыши у обоих товарных вагонов нарощенные?
+1
+1 / –0
02.11.2023 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sergius-221, 02.11.2023):
> Крыши у обоих товарных вагонов нарощенные?

Да
+1
+1 / –0
04.11.2023 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (SHOMAS4416, 02.11.2023):
> Еще работая на круглых ЭР2 в 90х дважды прилетало от встречной вертушки в лобовое, один раз насквозь пробил камень стекло, так при встрече с ними всегда пригибались.

1991 г 2М62У-0025 перегон Канатчиково-Воробьевы Горы, со стороны помощника торчала толстая проволока со встречного грузового, прочертила на уровне желтой полосы. Машинист мне пояснил, почему надо отходить к нему при встречном поезде
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.