Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.12.2022 22:14 MSK
Фото: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2022):
> 324 в мае 1985 с южной ушел на горьковскую, списан в декабре 1987.

Добавлю. Построен в 1967 году, на Южной был приписан к Основе. Информация от Е.Р. Абрамова.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.12.2022 22:12 MSK
Фото: 2748
Николай, мой комментарий нужно воспринимать как сарказм. Я прекрасно всё понимаю. Хотел ещё написать, что по логике Ивана не нужно было загружать на протяжении десятилетий работой Рижский, Харьковский и Луганский заводы, ведь "рано или поздно случится то, что случилось". Когда все эти "Песы", "Ласточки", "Сапсаны", "Стрижи", ЭП20 и 2ЭС5 (в части их внутреннего оборудования) и пр. и пр. покупались кто мог предположить, что "случится то, что случилось".
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.12.2022 18:46 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ваня 543, 17.12.2022):
> Тут изначально было не понятно, что РЖД, что БЧ - зачем технику у врага покупать, если рано или поздно случится то, что случилось?

Вано, ну ты вбросил. Зачем тогда все ЧС (включая ЧС4Т, ЧС7 и ЧС8), ЧМЭ и АЧ "нужно было у врага покупать, если РАНО ИЛИ ПОЗДНО случится то, что случилось"? Чехия, напомню, одна из первых небо закрыла и за все санкции активно голусует. Это так, в продолжение твоей риторики.
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.12.2022 17:31 MSK
Фото: 2748
Господа, раз уж речь зашла о приписках тепловозов - по ТЭП10-324 есть у кого данные. В базе сайта его не было. В базу его добавлял я со статусом "судьба неизвестна". Списанным на Южной дороге его сделал модератор по своей инициативе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 20:58 MSK
Фото: 2748
По расширительному баку на крыше определили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 18:16 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Один из участков Сибирской железнодорожной магистрали. 1953 год". Предполагаю, что где-то в районе нынешней Западно-Сибирской железной дороги. Восточно-Сибирская по гористее должна быть.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 18:15 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Вид дизельного курьерского поезда-экспресса. 1948 год".
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 18:15 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Восьмиосные электровозы серии Н-8 на путях станции Иркутск-2 Восточно-Сибирской железной дороги. 1956 год".
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 18:15 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Вид поезда в долине реки Иркута. 1962 год".
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 18:15 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Вид машинного отделения нового скоростного дизельного поезда. 1946 год".
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 15:36 MSK
Фото: 2748
Подпись под фото: "Мощные тепловозы в депо имени Кирова Южной железной дороги перед отправкой в рейс. 1963 год".
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.12.2022 09:32 MSK
Фото: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 15.12.2022):
> А горизонт сравнить?

Да всё так-же - Сокольнический лесопарк слава Богу пока не трогают. Равно как и с левой стороны от поезда долину реки Яуза не застраивают (там промзона до сих пор) и, чуть дальше, в районе платформы Яуза новых домов не строят пока. Со стороны Маленковской эта же "сталинка" так и стоит. По уровню сохрана место - одно из лучших в Москве.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.12.2022 23:31 MSK
Фото: 2748
https://railgallery.ru/photo/18547/, т.е. практически не изменилось. Только по сравнению с фото 2019 года V путь достроен и работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.12.2022 17:30 MSK
Фото: 2748
При немцах двухпутка была?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.12.2022 17:53 MSK
Фото: 2748
Всё так и на Ржев (два раза в неделю, согласно расписанию последних лет, остальные дни недели до Сычёвки) они ходили до самого конца своей работы в ТЧПРИГ-43 Смоленск-1, т.е. до 2019 (или до 2020?) года. И тоже под управлением фаянсовских бригад (ныне в Фаянсовой участок эксплуатации от ТЧПРИГ-43 Смоленск-1), у них обороты завязаны с учётом отдыха в Вязьме, чтобы в Вязьме дизельпоездные бригады не содержать. Именно там, на участке Фаянсовая - Вязьма - Сычёвка - Ржев (и на участках Фаянсовая - Сухиничи - Козельск и Фаянсовая - Брянск) смоленские АЧ2 до последних дней работы в депо ходили, а не на участке Смоленск - Рудня или Смоленск - Рославль - Брянск, т.к. "смоляки" для работы на своих участках "приберегали" РА-2, а "пасынкам" на участок Фаянсовая отправляли АЧ2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.12.2022 17:38 MSK
Фото: 2748
Кто в этом тупичке не снимал, тот в Ртищево не бывал )))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.12.2022 17:46 MSK
Фото: 2748
Не уверен насчёт места съёмки. Точно помню, что недалеко от главного вокзала с дебаркадером, но точнее сказать не могу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.12.2022 18:36 MSK
Фото: 2748
Цитата (Vivan755, 06.12.2022):
> Лично мне они нравились с первой до последней в работе встречи. Первая, кажется, была в 2002 году на Киевском вокзале.

За исключением Киевского направления МЖД и Южного Урала очень актуальная была бы сейчас машина, учитывая среднюю составность поездов, особенно в 2020-2021 годах. ЭП2К равноценная замена (даже со знаком +), но учитывая их цену и то, что значительное количество ЧС2К, особенно орловских и ожерельевских, не выкатали и половину заложенного при КРП ресурса, решительная замена ЧС2К на ЭП2К выглядит умышленной растратой. А Коломенскому заводу вечно получающему люлей за срыв выпуска дизелей для МО и нефтегаза отсутствие программы производства электровозов было бы фиолетово.
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.12.2022 18:05 MSK
Фото: 2748
В письме автора фото (электронном) было сказано, что ЧП на переезде. Других подробностей нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.12.2022 21:48 MSK
Фото: 2748
Поразительно, что опытная машина до сих пор жива! Да ещё и в родном окрасе. Так и используют на узле? В общий оборот не запускают?
+5
+5 / –0
««1 ··· 58596061626364 ··· 90»»