RailGallery
АЧ2-106
Россия, Калужская область, станция Муратовка
Russia, Kaluga region, Muratovka station
Автор фото неизвестен. Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 июля 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2022 12:55 MSK
Просмотров — 961
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.08.2019 12:18 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

АЧ2-106

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-47 Фаянсовая (филиал ТЧЭ-42)
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M3
Заводской №:91428/91467/91468
Построен:04.1990
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фаянсовая Московской ж. д.
07.2003 — передан в Смоленскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
__.2008 — передан в депо Челябинск для работы в качестве служебной автомотрисы

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-106/1 — 17512112 (зав. № 91428, постр. 06.04.1990 г.)
АПЧ2-106/2 — ? (зав. № 91467, постр. 05.04.1990 г.)
АПЧ2-106/4 — ? (зав. № 91468, постр. 03.04.1990 г.)

Прим.: В 2006 году АЧ2-106/1 перенумерован в АЧ2-054/1. В 2008 году под номером АЧ2-106/1 работает АЧ2-108/1 в качестве служебной автомотрисы начальника Южно-Уральской ж. д., а оригинальная 108/1 списана под номером 106/1

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
15.08.2019 12:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Кто знает чьё это фото - подсказывайте пожалуйста.
0
15.08.2019 15:32 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Этот АЧ до Вязьмы ходил?
0
15.08.2019 16:59 MSK
Ссылка
SMATRON
Няп, на Вязьму в то время ходили Д1. А этот наверное на/из Фаянсовой (через Сухиничи - Спас Деменск).
+1
15.08.2019 18:49 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (SMATRON, 15.08.2019):
> Няп, на Вязьму в то время ходили Д1. А этот наверное на/из Фаянсовой (через Сухиничи - Спас Деменск).

Сложна(с)
0
15.08.2019 20:58 MSK
Ссылка
SMATRON
Пардон. Про Спас Деменск я погорячился (вспомнив поезд Калуга - Спас Деменск). Этот дизель как раз и пришёл ему на смену.
0
15.08.2019 22:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На Вязьму в то время ходили фаянсовские АЧ2 под управлением локомотивных бригад ТЧ-44 Калуга. Д1 на этот участок пришли позже когда ликвидировали приписку дизель-поездов в Фаянсовой вместе с самим депо, а дизельпоездников Калуги отнесли к Тульской ДОППр которая позже переродилась в нынешнее моторвагонное депо Новомосковск.
+1
13.12.2022 15:25 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1051
Автор Антон Недовиченко либо Игорь Малыгин. Но вроде первый.
+1
+1 / –0
13.12.2022 15:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну последний тут на сайте имеется, было бы его - наверное обозначился бы. А вот Антону черканул, спросил...
+1
+1 / –0
13.12.2022 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 15.08.2019):
> Этот АЧ до Вязьмы ходил?
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.08.2019):
> На Вязьму в то время ходили фаянсовские АЧ2 под управлением локомотивных бригад ТЧ-44 Калуга. Д1 на этот участок пришли позже когда ликвидировали приписку дизель-поездов в Фаянсовой вместе с самим депо ... .>

Фаянсовские АЧ-и через Вязьму еще и до Ржева-Балтийского ездили. В 2009 г., будучи в отпуске, ехал таким поездом от Вязьмы до Ржева и дальше автобусами через Тверь до Бежецка к родственникам.
+1
+1 / –0
13.12.2022 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Всё так и на Ржев (два раза в неделю, согласно расписанию последних лет, остальные дни недели до Сычёвки) они ходили до самого конца своей работы в ТЧПРИГ-43 Смоленск-1, т.е. до 2019 (или до 2020?) года. И тоже под управлением фаянсовских бригад (ныне в Фаянсовой участок эксплуатации от ТЧПРИГ-43 Смоленск-1), у них обороты завязаны с учётом отдыха в Вязьме, чтобы в Вязьме дизельпоездные бригады не содержать. Именно там, на участке Фаянсовая - Вязьма - Сычёвка - Ржев (и на участках Фаянсовая - Сухиничи - Козельск и Фаянсовая - Брянск) смоленские АЧ2 до последних дней работы в депо ходили, а не на участке Смоленск - Рудня или Смоленск - Рославль - Брянск, т.к. "смоляки" для работы на своих участках "приберегали" РА-2, а "пасынкам" на участок Фаянсовая отправляли АЧ2.
+1
+1 / –0
13.12.2022 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.12.2022):
> т.е. до 2019 (или до 2020?)

2019 скорее всего. Именно в этом году видел последний раз в работе АЧ2+АПЧ2+АЧ2.
А по маршруту Смоленск-Брянск что только не бегало. Сначала состав из 5 сидячих вагонов в окрасе Московии, затем три зелёных сидячих, затем РА2. По годам в точности не вспомню, но точно уверен что в 2010 уже бегала РАшка.
На Смоленск-Рославль рандомно последнее время ПС давали, там и АЧ2 и Д1 и РА2 вперемешку ходили. Потом Д1-728 сделал свой последний рейс и маршрут отменили, но ввели остановки Брянской РАшке.
+1
+1 / –0
14.12.2022 03:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Антон ответил, что фото не его, а скорее всего Игоря.

"Пусть Игорь услышит, пусть Игорь придет, пусть Игорь его непременно найдет"... :)
+2
+2 / –0
18.11.2023 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.08.2019):
> Кто знает чьё это фото - подсказывайте пожалуйста.

Это фото Несветайло Ильи
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.