Комментарии, написанные пользователем AlexOl

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
AlexOl · 21.06.2022 22:48 MSK
Нет фотографий
Да чего там изучать особо: колеса снизу, дым сверху :) А там, глядишь, и на каком- нибудь ионно-фазно-безмагнитном приводе ездить начнут, там изучать ничего не придется. Ибо все равно ничего не понять, а если и понять - то не сделать :)
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 21.06.2022 15:24 MSK
Нет фотографий
Имел ввиду,что на ТГМ6А до 85-го года ставилась
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 21.06.2022 09:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 20.06.2022):
> Стяжной ящик усиленный

Вы хотели сказать - автосцепка (в документации на тепловоз - модернизированная автосцепка типа УВЗ, в других источниках - автосцепка СА-3М). Пришла с восьмиосных вагонов. В отличие от обычной могла качаться не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости, для чего имела подпружиненную балочку и сферический хвостовик, который упирался в специальную вставку. Соединялась с тяговым хомутом не клином, а цилиндрическим валиком. И т.д. Пэтому сложнее и капризнее обычной СА-3. Когда работал слесарем в сборочном цехе, в том числе ставил автосцепки. Если обычную втыкаешь в одиночку (с крановым, конечно) минут за десять, то с такой приходится повозиться.. Потом, когда поехал помощником, все время приходилось бегать и смотреть перед сцеплением, не зависла ли она в отклоненном положении, что бывало весьма часто. Шла она где -то до 1985 года, потом начали ставить обычную СА-3.
А стяжной ящик обычный, литой (у ТЭМ7 - сварной)
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexOl · 15.06.2022 08:33 MSK
Нет фотографий
Может, и кидали, кто же их знает..

Этот бред из промтранса из одной из бывших братских республик
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 15.06.2022 08:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 15.06.2022):
> А почему кстати ООО "Промтехтранс" Сысерть?

На сайте Промтехтранс на одном из фото видна хорошо знакомая машина, к которой в свое время приложил руки. Сильно сомневаюсь, что она могла куда-то уехать из Сысерти.

Но у них может быть и не одна площадка.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 15.06.2022 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 15.06.2022):.
>
> Это как это?! Как оказалась щебенка в таком количестве?

Лок. бригады сливали солярку и подсыпали в бак щебенку с пути, чтобы сохранить нужный уровень топлива. За время до КР накидали треть бака
+4
+5 / –1
Ссылка
AlexOl · 15.06.2022 07:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022):
>
> И это на метзаводе, с горячими цехами?

Это же не металлурги, а шахтеры. Да и не применяются такие толкатели в горячих цехах.
>
> Перечисленные варианты имеют место быть. Для металлургического предприятия, думается, так же несложно применить чугунные (или просто "новодельные") чушки...

Чугуняки применяются, но они дороже, их сложнее разместить и закрепить. Проще насыпать дроби, но и с ней есть свои заморочки. Также можно бетоном залить, и т.д. В общем, надо смотреть по месту
>
> А что за ТЭД применяют для этих электротолкателей?

На толкателях из ТГМок выкидывают коробку, и вместо нее ставят раздаточный редуктор с трехфазным электродвигателем на базе общепромышленного. Если заглянуть на сайт изготовителя данных аппаратов, то там можно найти картинку этого узла
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 14.06.2022 21:54 MSK
Нет фотографий
А почему бы и нет? Нафигачить отработки масла через горловины- и почти пять тонн сцепного веса в кармане. Или окна в верхнем листе прожечь, и песка насыпать..
К слову: на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..
+4
+5 / –1
Ссылка
AlexOl · 14.06.2022 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 14.06.2022):
>
> ...специально для Сысерти заморачивается

А еще как-то извернулись и сделали челюстные тележки, которые не производят уже много лет по причине невозможности получения от поставщика основных литых элементов (челюстей, например)
+5
+5 / –0
Ссылка
AlexOl · 06.06.2022 21:55 MSK
Нет фотографий
В прошлом веке, году так в 85-м, встретил этот аппарат в Сухиничах, гнали холодным откуда-то и куда-то. Сопровождающие были неконтактные, уговаривать времени не было, поэтому подробностей не знаю. Но запомнилось, что эта голова была совершенно феерически уделана мазутом, с крыши и до тележек, вся бочина, как раз та, что на фото
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 05.06.2022 23:04 MSK
Нет фотографий
Даже очень похоже. Виден локомотивный корпус и кусочек вагонного. А ЧМЭ3М сцеплен с вагоном-лабораторией
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 02.06.2022 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 01.06.2022):
> ездить на подножке поездного локомотива запрещено инструкцией. Поверьте мне как движенцу.

Вам ли рассказывать, что инструкции составителю и Технические Требования/стандарты на локомотивы пишутся не просто разными людьми, но и, похоже, в разных вселенных :) Написано в ТТ, что в передней части локомотива должны быть предусмотрены подножки и поручни для составителя - значит, они должны быть, и при предъявлении машины на Приемочную ( по старому - межведомственную) комиссию их наличие проверят. При отсутствии - в лучшем случае запишут в протокол замечание, а в худшем могут и машину завернуть на повторное предъявление (не из-за подножек, а по совокупности, так сказать, а подножки пойдут как отягчающее:)).А уж ездит кто-то на этих подножках или нет, комиссию не интересует.

Кстати, требование о наличии этих подножек пришло с паровозов
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 01.06.2022 23:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.06.2022):

> 3. То-ли поручни маленькие, то-ли подножки упрощённые на гофрированном молдинге на котором номер наненсён.
> Для нормального подъёма к лобовым стёклам не хватает, по моему, какой-либо подножки между молдингом с номером и метельником. Переползать аки пресловутый «человек паук» с боковой лесенки на лобовую часть, при ограниченном количестве подножек и поручней на морде, обтирая одеждой кузов тепловоза то ещё удовольствие на мой взгляд.

Обратите внимание - этот самый "молдинг с номером" выдается вперед относительно поверхности лобового листа и служит "ступенькой", на которой следует стоять, держась за поручни под окном. Забираться на "молдинг" надо с боковых подножек. Как тот самый "человек-паук". Поэтому потом конструкцию изменили.

А маленькие поручни под буферными - для составителя, который за них держится, стоя на ступенечке на метельнике
0
+0 / –0
Ссылка
AlexOl · 01.06.2022 07:38 MSK
Нет фотографий
Для того, чтобы подняться и протернть лобовые стекла. Обратите внимание: на " морде" нет привычных гнутых поручней, которые потом появились на "луганках"
0
+0 / –0
Ссылка
AlexOl · 31.05.2022 08:52 MSK
Нет фотографий
Я его "глазами помню". Цветного фото у меня точно нет, но была картинка или в каком-то проспекте, или еще где. Кстати, оранжевые ТГМ4/6, пусть не часто, но бывали. Когда начались проблемы с краской, красили в тот цвет, который получалось достать. Были оранжевые (запасы "экспортной" краски для"тропических" машин), были какие-то мерзкие зелено-серые...
0
+0 / –0
Ссылка
AlexOl · 30.05.2022 21:58 MSK
Нет фотографий
Вот каким стал. А изначально был оранжевым, веселеньким
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 10.05.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 10.05.2022):
> 180т весит он, не много?

Для семерки это штатный вес. По-хорошему его бы до 200 тонн догрузить, как ТЭМ14. Тогда увеличение мощности будет иметь пряиой смысл
+6
+6 / –0
Ссылка
AlexOl · 09.05.2022 11:00 MSK
Нет фотографий
Проблемы на работе можно пережить. А вот присесть лет на -цать не очень хочется.
Что касается запчастей, то, планируется, что в ближайшие семь лет ничего серьезного не потребуется, и это подтверждается опытом эксплуатации как ШААЗовских тепловозов, так и тяжелой карьерной техники. А там либо осел сдохнет, либо падишах помрет. А если нет, то.... свято место пусто не бывает
+8
+8 / –0
Ссылка
AlexOl · 08.05.2022 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.05.2022):
> Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> > Цитата (Моль, 08.05.2022):
> > > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
> >
> > Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать
>
> Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.

УГМК/ШААЗ никоим образом не аффилированы с компанией Камминз. Поэтому все зависит от постановки задачи и экономической целесообразности вообще братьсч за карандаш. С технической точки зрения модернизация ТГК2 вполне просматривается - особенно в свете появления возможности выведения этих машин из-под действия Техрегламента. С ТГМ23 сложнее из-за хитровыделанной коробки. Всерьез к этой машине пока не подходили, готового технического решения нет. Но нет ничего невозможного
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexOl · 08.05.2022 22:35 MSK
Нет фотографий
Это был ТЭМ7А. Но номер надо перепроверить: в модернизацию пришли две машины, но поступили они "россыпью": отдельно рамы, отдельно тележки и прочее нужное железо - оказалось проще и дешевле разобрать машины на месте и привезти их по узлам, чем получить разрешение на перегонку "на своих осях". Я пробегал мимо обеих рам, и увидел, что у одной номер перебит, но что-то не вспоминается, какой и из какого. Надо залезть в рабочий комп за информацией.
По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
««1 ··· 34567»»