RailGallery
ТЭВ35-048; ТЭВ35-047
Россия, Коми, АО "Воркутауголь", станция Погрузочная
Russia, Komi, Vorkutaugol JSC, Pogruzochnaya station
Шахта Воргашорская

Автор: YARYCK · Сев           Дата: 13 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.06.2022 22:26 MSK
Просмотров — 1740
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ТЭВ35-048

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ПТУ Воркутауголь
Серия:ТЭВ
Завод-изготовитель:ООО "Промтехтранс"   Сысерть
Заводской №:048
Построен:08.2018
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатируется на шахте Воргашорская АО "Воркутауголь"

ТЭВ35-047

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ПТУ Воркутауголь
Серия:ТЭВ
Завод-изготовитель:ООО "Промтехтранс"   Сысерть
Заводской №:047
Построен:08.2018
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатируется на шахте Воргашорская АО "Воркутауголь"

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M2
Время съёмки:13.06.2022 16:48
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

13.06.2022 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 3660
Номера бы ТГМ6А узнать
+3
+6 / –3
13.06.2022 22:54 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
ТГМ6А здесь нет. Это электротолкатели не переделки из ТГМ, а машины заводского производства
–12
+3 / –15
13.06.2022 23:13 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734
Т.е. Вы хотите сказать они сделаны на новых рамах?)
+1
+2 / –1
14.06.2022 00:39 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха
Фото: 162
А мне здесь интересны два момента.
Первый: какого производителя полупантографы?
Второе: под электротолкатели на ООО "Промтехтранс", получается, задействовали пусть новые, но не специализированные единицы, а обычные проекты тепловозов, раз даже кабина есть, которая, как я понимаю, тут и не нужна вовсе? Или всё же нужна?
0
+0 / –0
14.06.2022 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 111
Хватит гнать бред, это бывшие тепловозы. Что вы хотите сказать что в Сысерте ТГМ6 изготовляли. Если это серийные электротолкатели, то зачем им топливные баки. Всё очевидно
+14
+16 / –2
14.06.2022 06:27 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Я думаю, что завод в Сысерти заказывает в Людиново рамы с тележками и кузовами и на них устанавливает оборудование толкателей. Это новые толкатели, явно никогда не бывшие тепловозами
–7
+4 / –11
14.06.2022 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Цитата (YARYCK, 14.06.2022):
> завод в Сысерти заказывает в Людиново рамы с тележками и кузовами

И Людиново уже давно выпускающее ТГМ6Д, специально для Сысерти заморачивается и делает комплект с узлами и штамповками ТГМ6А??? И левый тепловоз, если обратить внимание, еще и в исполнении для горячих цехов металлургии
+10
+10 / –0
14.06.2022 06:57 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2060 · Администратор
Цитата (Лебедевский, 14.06.2022):
> зачем им топливные баки

А зачем им топливные баки, если это бывшие тепловозы?
+2
+2 / –0
14.06.2022 07:13 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734
Для размещения балласта, например.
+2
+2 / –0
14.06.2022 07:58 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Цитата (Машинист пивного крана, 14.06.2022):
> И Людиново уже давно выпускающее ТГМ6Д, специально для Сысерти заморачивается и делает комплект

Причём с прожекторами ранних выпусков, а не круглыми, как были позже) Конечно это бывшие тепловозы
+7
+7 / –0
14.06.2022 08:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это толкатели переделанные из списанных тепловозов.Никто не будет заказывать новые рамы для толкателей,к тому же тгм6 не выпускают не в каком виде(только для Кубы тгм8)Да и по состоянию видно что это бывшие тгм6а выпуска до 1986 года.
+5
+5 / –0
14.06.2022 08:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 14.06.2022):
>
> ...специально для Сысерти заморачивается

А еще как-то извернулись и сделали челюстные тележки, которые не производят уже много лет по причине невозможности получения от поставщика основных литых элементов (челюстей, например)
+5
+5 / –0
14.06.2022 08:28 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
"Промтехтранс" в Екатеринбурге выпускает: https://ptt-ural.ru/vagonotolkateli/
Из чего делает, сразу и не найдешь в описании продукции. Но "Промтехтранс" закупает тепловозы ТГМ6а (ТГМ6в, ТГМ6д) и ТГМ4Б.
https://ptt-ural.ru/zakupki/
"Рассмотрим покупку тепловозов, подлежащих списанию и утилизации."
+6
+6 / –0
14.06.2022 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 14.06.2022):
> А зачем им топливные баки
Цитата (Nikolay Ryzhov, 14.06.2022):
> Для размещения балласта

И как он размещается? Насыпом?
0
+1 / –1
14.06.2022 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему бы и нет? Нафигачить отработки масла через горловины- и почти пять тонн сцепного веса в кармане. Или окна в верхнем листе прожечь, и песка насыпать..
К слову: на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..
+4
+5 / –1
14.06.2022 22:46 MSK
Ссылка
Serg73 · Кбш
Фото: 1290 · Общий редактор
А возможность есть номерки посмотреть на раме? Если конечно их не зашлифовали.
+2
+2 / –0
15.06.2022 05:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 14.06.2022):
> Нафигачить отработки масла через горловины- и почти пять тонн сцепного веса в кармане.

И это на метзаводе, с горячими цехами?


Цитата (AlexOl, 14.06.2022):
> Нафигачить отработки масла через горловины
Цитата (AlexOl, 14.06.2022):
> Или окна в верхнем листе прожечь, и песка насыпать
Цитата (AlexOl, 14.06.2022):
> на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..

Перечисленные варианты имеют место быть. Для металлургического предприятия, думается, так же несложно применить чугунные (или просто "новодельные") чушки...

А что за ТЭД применяют для этих электротолкателей?
+2
+2 / –0
15.06.2022 06:58 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Цитата (AlexOl, 14.06.2022):
> : на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..

Это как это?! Как оказалась щебенка в таком количестве?
+1
+1 / –0
15.06.2022 07:16 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
А почему кстати ООО "Промтехтранс" Сысерть? Юридический адрес и офис в Екатеринбурге. Где у них находятся цеха, производственная площадка, я так и не нашла. Подозреваю, что в Большом Истоке - это хоть официально Сысертский район, но практически в черте Екатеринбурга, с трех сторон территория Екатеринбурга.
+1
+1 / –0
15.06.2022 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Вроде как производство располагается в депо Сысертского ППЖТ, но это не точно
+1
+1 / –0
15.06.2022 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022):
>
> И это на метзаводе, с горячими цехами?

Это же не металлурги, а шахтеры. Да и не применяются такие толкатели в горячих цехах.
>
> Перечисленные варианты имеют место быть. Для металлургического предприятия, думается, так же несложно применить чугунные (или просто "новодельные") чушки...

Чугуняки применяются, но они дороже, их сложнее разместить и закрепить. Проще насыпать дроби, но и с ней есть свои заморочки. Также можно бетоном залить, и т.д. В общем, надо смотреть по месту
>
> А что за ТЭД применяют для этих электротолкателей?

На толкателях из ТГМок выкидывают коробку, и вместо нее ставят раздаточный редуктор с трехфазным электродвигателем на базе общепромышленного. Если заглянуть на сайт изготовителя данных аппаратов, то там можно найти картинку этого узла
+1
+1 / –0
15.06.2022 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 15.06.2022):.
>
> Это как это?! Как оказалась щебенка в таком количестве?

Лок. бригады сливали солярку и подсыпали в бак щебенку с пути, чтобы сохранить нужный уровень топлива. За время до КР накидали треть бака
+4
+5 / –1
15.06.2022 08:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 15.06.2022):
> А почему кстати ООО "Промтехтранс" Сысерть?

На сайте Промтехтранс на одном из фото видна хорошо знакомая машина, к которой в свое время приложил руки. Сильно сомневаюсь, что она могла куда-то уехать из Сысерти.

Но у них может быть и не одна площадка.
+2
+2 / –0
15.06.2022 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 111
Зря землю туда не кидали идиоты, откуда этот бред?
+1
+1 / –0
15.06.2022 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может, и кидали, кто же их знает..

Этот бред из промтранса из одной из бывших братских республик
+1
+1 / –0
15.06.2022 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> Это же не металлурги, а шахтеры
Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> Чугуняки применяются, но они дороже, их сложнее разместить и закрепить. Проще насыпать дроби, но и с ней есть свои заморочки. Также можно бетоном залить, и т.д. В общем, надо смотреть по месту

Для шахтёров вообще можно засыпать пустую породу...


Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> Если заглянуть на сайт изготовителя данных аппаратов, то там можно найти картинку этого узла

К сожалению, по независящим (и известным по сегодняшним событиям) от меня причинам, не могу посетить данный сайт.

AlexOl, спасибо за спокойную информацию!
+1
+1 / –0
15.06.2022 12:19 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Цитата (Машинист пивного крана, 15.06.2022):
> Вроде как производство располагается в депо Сысертского ППЖТ, но это не точно


Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> На сайте Промтехтранс на одном из фото видна хорошо знакомая машина, к которой в свое время приложил руки. Сильно сомневаюсь, что она могла куда-то уехать из Сысерти.
>
> Но у них может быть и не одна площадка.

Понятно, спасибо. Значит, на Турбинной.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.