RailGallery
ТЭМ7-УГМК-0161
Россия, Московская область, перегон Карасёво — Озёры
Russia, Moscow region, Karasyovo — Ozyory stretch
Сертификационные испытания на линии Голутвин — Озёры
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=j5HpRFnL7Qw

Автор: Роман Черинов · Мск           Дата: 25 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 07.05.2022 21:59 MSK
Просмотров — 3490
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТЭМ7-УГМК-0161

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Краснобродский угольный разрез
Серия:ТЭМ7-УГМК
Завод-изготовитель:Шадринский автоагрегатный завод   Шадринск
Сетевой №:15274996
Построен:1991
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Шадринский ААЗ 03.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:25.04.2022 11:47
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

07.05.2022 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 2466
О что то новенькое, ТЭМ7 интересно смотрится.
+7
+7 / –0
07.05.2022 22:06 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 735
Квадратиш, практиш)
+8
+8 / –0
07.05.2022 22:09 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
Очень уродливый в отличии от оригинала
+5
+9 / –4
07.05.2022 22:20 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 290 · Общий редактор
Все как на одно лицо эти "УГМК", без надписи на тепловозе не различишь
+5
+6 / –1
07.05.2022 22:25 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 498
Не кабина, а бункер
+3
+4 / –1
07.05.2022 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 08.05.2022):
> Квадратиш, практиш)

ЛегоЛюда
+3
+3 / –0
08.05.2022 00:59 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Он - КРП ТЭМ7-0161?
Тогда следует объединить с предыдущей записью!
+3
+3 / –0
08.05.2022 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 6080 · Общий редактор
Какой дизель поставили?
+2
+2 / –0
08.05.2022 10:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это модернизация, не КРП. Двигатель Камминз QSK60-L
+6
+6 / –0
08.05.2022 12:29 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Здесь капот уже достаточно высокий получился, в сравнении с ТЭМ2УГМК. Интересно, чем это обусловлено.
+3
+3 / –0
08.05.2022 12:45 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
+14
+14 / –0
08.05.2022 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого! Уже модернизацию ТЭМ7 освоили, интересно смотрится! Незнаю, может кажется, но видно прогиб рамы.
+3
+3 / –0
08.05.2022 13:04 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> Это модернизация, не КРП. Двигатель Камминз QSK60-L

А мощность как у Д49?
+2
+2 / –0
08.05.2022 13:41 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Цитата (Владимир_19, 08.05.2022):
> но видно прогиб рамы.

На всех ермаках такая же история, это скорее всего не прогиб, а конструктивная особенность
+3
+3 / –0
08.05.2022 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 08.05.2022):
> Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...

Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать
+5
+5 / –0
08.05.2022 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>
> А мощность как у Д49?

Побольше. Пока 2200 л.с., и прорабатывались варианты на 2500, 2700 и 3000 л.с. Будет зависеть от результатов испытаний и хотелок заказчика
+7
+7 / –0
08.05.2022 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 08.05.2022):
> Здесь капот уже достаточно высокий получился, в сравнении с ТЭМ2УГМК. Интересно, чем это обусловлено.

Двигатель и тяговый агрегат выше, чем у ТЭМ2УГМК. Плюс заказчик потребовал разместить глушители в кузове. Пришлось ДГУ сильно утопить в раму, но все равно крыша кузова получилась выше
+6
+6 / –0
08.05.2022 15:22 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Спасибо! А QSK60 может 3000 л.с.? Я как-то больше 2000 кВт в проспектах не видел. Я так понимаю, у заказчика большой парк дизелей Cummins на карьерной технике?
+2
+2 / –0
08.05.2022 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не все пишут в проспектах. Рассматривалось около 2250 кВт. И с очень "вкусным" удельным расходом.
Да, верно. И QSK60 в том числе.
+6
+6 / –0
08.05.2022 18:36 MSK
Ссылка
3ipka · З-Сиб
Фото: 109
Цитата (CrazyWad, 08.05.2022):
> Он - КРП ТЭМ7-0161?
> Тогда следует объединить с предыдущей записью!

Не может ли это быть ТЭМ7А с таким же номером?
+1
+1 / –0
08.05.2022 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> Цитата (Моль, 08.05.2022):
> > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
>
> Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать

Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.
+1
+1 / –0
08.05.2022 18:53 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Есть сертификаты на ТГМ4Б-УГМК и ТГМ6-УГМК
+1
+2 / –1
08.05.2022 22:01 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Цитата (3ipka, 08.05.2022):
> Не может ли это быть ТЭМ7А с таким же номером?

Кстати да, это всё таки модернизация ТЭМ7-0161 или ТЭМ7А-0161? Второй больше подходит под донора...
Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> Не все пишут в проспектах. Рассматривалось около 2250 кВт. И с очень "вкусным" удельным расходом.

А проблем в свете последний санкций с поставкой ДГУ нет?
+1
+1 / –0
08.05.2022 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это был ТЭМ7А. Но номер надо перепроверить: в модернизацию пришли две машины, но поступили они "россыпью": отдельно рамы, отдельно тележки и прочее нужное железо - оказалось проще и дешевле разобрать машины на месте и привезти их по узлам, чем получить разрешение на перегонку "на своих осях". Я пробегал мимо обеих рам, и увидел, что у одной номер перебит, но что-то не вспоминается, какой и из какого. Надо залезть в рабочий комп за информацией.
По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
08.05.2022 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.05.2022):
> Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> > Цитата (Моль, 08.05.2022):
> > > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
> >
> > Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать
>
> Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.

УГМК/ШААЗ никоим образом не аффилированы с компанией Камминз. Поэтому все зависит от постановки задачи и экономической целесообразности вообще братьсч за карандаш. С технической точки зрения модернизация ТГК2 вполне просматривается - особенно в свете появления возможности выведения этих машин из-под действия Техрегламента. С ТГМ23 сложнее из-за хитровыделанной коробки. Всерьез к этой машине пока не подходили, готового технического решения нет. Но нет ничего невозможного
+4
+4 / –0
09.05.2022 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Спасибо за ответ на мой вопрос. Но в принципе вы на тот вопрос, который я хотел задать, скорее ответили в предидущем комментарии.

Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме

Понимаю, что скорее всего отвечать прямо вы не имеете права. Могут быть проблемы на работе. УГМК/ШААЗ по большей части сборочный завод, насколько я себе его представляю по публикациям. Большинство комплектующих шли из-за рубежа. Вопрос - где брать запчасти на ремонт тепловозов даже не сейчас, а через 1-1,5 года, когда запас завезённых в Россию иссякнет, а новые ни через Турцию, ни через Казахстан из-за очередных пакетов санкций достать будет не реально.
+2
+2 / –0
09.05.2022 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проблемы на работе можно пережить. А вот присесть лет на -цать не очень хочется.
Что касается запчастей, то, планируется, что в ближайшие семь лет ничего серьезного не потребуется, и это подтверждается опытом эксплуатации как ШААЗовских тепловозов, так и тяжелой карьерной техники. А там либо осел сдохнет, либо падишах помрет. А если нет, то.... свято место пусто не бывает
+8
+8 / –0
10.05.2022 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 111
180т весит он, не много?
+1
+1 / –0
10.05.2022 17:37 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
А сколько должен весить? 22,5 тонны на ось много?
+1
+1 / –0
10.05.2022 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 10.05.2022):
> 180т весит он, не много?

Для семерки это штатный вес. По-хорошему его бы до 200 тонн догрузить, как ТЭМ14. Тогда увеличение мощности будет иметь пряиой смысл
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.