Комментарии на фотографии пользователя Sancho

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sancho · Златоуст · 09.11.2022 19:59 MSK
Фото: 637
Цитата (skzhd, 09.11.2022):
> Буферники замененные?

Да, такие поставили при СР в Ярике. В темноте, кстати, светят гораздо хуже оригинальных)


Цитата (lumberjack, 09.11.2022):
> 373 поезд?

391
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 09.11.2022 18:25 MSK
Фото: 202
373 поезд?
+2
+2 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 09.11.2022 18:22 MSK
Фото: 127 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Буферники замененные?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 22.09.2022 14:01 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Это станция Миасс-1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 01.09.2022 11:24 MSK
Фото: 637
Цитата (Stef, 01.09.2022):

> А прикрываясь словами о "комфорте", орут за списание люди, которые о работе машиниста не знают ни хрена

Я обеими руками за новые комфортные локомотивы, о работе машиниста знаю не понаслышке… Так что тоже не надо говорить, что локомотивщики в восторге от разваливающейся и гнилой рухляди 70-х годов (увы, но это так и есть).
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.09.2022 11:19 MSK
Фото: 251
Цитата (vzrm_grs, 01.09.2022):
> На хрена человека с железякой сравнивать?

Это вы не проходили медкомиссию. В РЖД-Медицина, готовы списывать всех подряд
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.09.2022 11:18 MSK
Фото: 251
Цитата (Виталий Кравченко, 01.09.2022):
> Тут работают даже больше чем фанаты своего дела. И для них трудности не трудности.
> И главное отбор на эти должности строгий. Тут работают люди с крепким и очень крепким здоровьем.
>
> Как-то так.

А прикрываясь словами о "комфорте", орут за списание люди, которые о работе машиниста не знают ни хрена
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 01.09.2022 10:41 MSK
Фото: 1
Цитата (Stef, 01.09.2022):
>
> Другими словами:"На хрена лечить 45ти летних людей? Сразу в морг"

На хрена человека с железякой сравнивать? Этот вопрос намного интереснее.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 01.09.2022 10:35 MSK
Фото: 637
Цитата (Виталий Кравченко, 01.09.2022):

> Хоть на приставном стульчике едешь, хоть в комфортном кресле.

Посмотрел бы я на Виталия Кравченко, который едет 10 часов на приставном стульчике…

> Так что все эти разговоры о комфорте на локомотивах по сути ни о чем. Если так вам тяжело работать на локомотивах, то чего спрашивается тогда устраивались машинистами?

Действительно… И зачем тогда на паровозах будку придумали, условия то одинаковые, ну и ехала бы бригада под открытым небом…
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.09.2022 09:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 31.08.2022):
> Сколько АвтоВАЗ не чини, из него Мерседес не получится

Обычный Мереседес, ни премиум класса, ничем не отличается от "Жигулей".
Цитата (Баранников А.Ю., 31.08.2022):
> Кстати, любителей списывать очень много. Складывается впечатление, что от списания люди ловят какой-то особый кайф.

А есть такое дело.

А работа на локомотивах, априори тяжелая работа.. Хоть на ВЛ8, хоть на "Дончаке" работай. И какого-либо прям комфорта-комфорта не может быть по любому Единственное отличие, что кабины современных локомотивах более комфортные. А так оборудование в локомотивах тоже, напряжение на проводах такое же. Перегрузки организма такие же.

Хоть на приставном стульчике едешь, хоть в комфортном кресле. Вредное воздействие на организм одинаковое. Единственное, что в комфортном кресле спина не сильно уставать будет.

Так что все эти разговоры о комфорте на локомотивах по сути ни о чем. Если так вам тяжело работать на локомотивах, то чего спрашивается тогда устраивались машинистами? Сидели бы в офисе штаны протирали, извините за прямоту.

Среди летчиков, капитанов и моряков, а также машинистов случайных людей нет. То есть нет или практически нет таких граждан, для которых какая разница где работать лишь бы ЗП платили.
Тут работают даже больше чем фанаты своего дела. И для них трудности не трудности.
И главное отбор на эти должности строгий. Тут работают люди с крепким и очень крепким здоровьем.

Как-то так.
–4
+1 / –5
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.09.2022 07:55 MSK
Фото: 251
Прежде чем лепить минусы задумайтесь, зачем тогда восстанавливают паровозы? Им, гораздо болше, чем 45 лет. И условия труда там - не сравнить с ВЛ80ТК
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.09.2022 06:52 MSK
Фото: 251
Цитата (Айдар, 31.08.2022):
> Ну да, 45 летний локомотив классно восстанавливать,
Другими словами:"На хрена лечить 45ти летних людей? Сразу в морг"


Цитата (Айдар, 31.08.2022):
> я за хорошие условия труда локомотивных бригад.

А чем отличаются условия труда локомотивных бригад на ВЛ80ТК и 3ЭС5К?
–2
+2 / –4
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 31.08.2022 21:22 MSK
Фото: 231
Что-то я не уверен, что условный 3ЭС5К уместно сравнивать с Мерседесом.
+5
+5 / –0
Ссылка
Айдар · 31.08.2022 20:44 MSK
Нет фотографий
Ну да, 45 летний локомотив классно восстанавливать, я за хорошие условия труда локомотивных бригад. Сколько АвтоВАЗ не чини, из него Мерседес не получится
+4
+6 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 31.08.2022 16:17 MSK
Фото: 250
Цитата (Northern Spirit, 31.08.2022):
> Вам лишь бы списать. :D ...

Кстати, любителей списывать очень много. Складывается впечатление, что от списания люди ловят какой-то особый кайф. Ведь из них ни один не задаётся вопросом "А есть ли возможность восстановления?", а сразу списывают и начинают оплакивание "покойного" :-)) .
+9
+9 / –0
Ссылка
Айдар · 31.08.2022 16:15 MSK
Нет фотографий
Ну давайте все ведра восстановим тогда, пару лет до списания осталось
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 31.08.2022 15:06 MSK
Фото: 231
Вам лишь бы списать. :D Если там только одна секция повреждена, из "тройника" можно сделать "двойник", тогда побегает ещё. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 31.08.2022 12:33 MSK
Фото: 165
Отбоялся, отплакался
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 31.08.2022 10:49 MSK
Фото: 38
Цитата (КВВ_1977, 31.08.2022):
> А чего же его на РЭРЗ не отправят???

Его уже не куда отправлять, он своё отработал уже
+3
+3 / –0
Ссылка
Айдар · 31.08.2022 10:29 MSK
Нет фотографий
По-моему тут списанием пахнет
+5
+5 / –0