Комментарии на фотографии пользователя Tcirus

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Тимофей · 31.01.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
Тоже были сомнения. Совсем не похоже на Пятихатки Стыковые. Давно там работал, думал что то поменялось за это время. Стыковая ровная как стол, островная платформа, в каждой горловине по тупику, с каждой стороны платформы по несколько путей приемо - отправочных. Пост ДСП и буфет. Раньше так было (в1976 году).Как сейчас не знаю, работал в ТЧ7 Знаменка.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 30.01.2024 13:17 MSK
Фото: 151
Заводской окрас тепловоза, самодельные поручни выше лесниц на крыше малого и большого капота.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Перов · 29.01.2024 21:34 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото! Только это не станция Пятихатки-Стыковая. По Стыковым нет горки и локомотивного депо нет. Очень похоже, что это станция Верховцево, снимок сделан вечером на закате, на заднем плане видны паровозы,которые хранились в те времена на территории локомотивного депо. Видел из окна проходящей мимо электрички, ещё в середине 90-х там на территории оборотного депо импровизированную БЗ на которой стояли паровозы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.01.2024 12:55 MSK
Фото: 107
Рогов выхлопа тоже нет, они потом появились, соответсвенно и дымоотбойников, странно, что при ремонтах не установили, а так выхлопа ГГ левой стороны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 29.01.2024 07:59 MSK
Фото: 106
До 019 номера шли таблички
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.01.2024 02:32 MSK
Фото: 2271
Интересно, эти накладные таблички с номером в каком диапозоне ставились? Или самопал?
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 29.01.2024 00:41 MSK
Фото: 683
Такое ощущение что как будто нет лобового стекла со стороны помощника
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.01.2024 00:36 MSK
Фото: 107
Приятное фото, машина со следами эксплуатации, но достаточно чистая, кроме того позволяет разглядеть особенности ранних ТЭП10Л и 2ТЭ10. Техника первых выпусков всегда особенная, потом по мере производства, она упрощается, теряет внешние элементы, обзаводится новыми, упрощается
+10
+10 / –0
Ссылка
RSV · 28.01.2024 18:55 MSK
Нет фотографий
На превью макет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Боярский · Кабанье · 27.01.2024 23:29 MSK
Фото: 2
Приятное и выделяющиеся фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
SapsanRU · 27.01.2024 21:20 MSK
Нет фотографий
Локомотиву 5 лет, а окрас похоже родной.
Все таки очень им шел именно родной окрас, брутально смотрится
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrews · 27.01.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
Сколько паровозов на заднем плане! (давно уже гвоздями заржавели)
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.01.2024 17:33 MSK
Фото: 107
Со заёздами свидомиты уже в те времена боролись? Нет звёзды, уже тиснули
–5
+2 / –7
Ссылка
ATol · 27.01.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Старый машинист, 27.01.2024):
> Депо Киев-пасс. может "ушатать" всё. что угодно в очень короткие сроки!
Просто вспомнились Ильичёвские ЧС7 221 и 222, которым было тоже около 2-х лет в 91 году, те просто сияли и даже ещё пахли заводской краской... Правда дальше Вязьмы они не ездили тогда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Старый машинист · 27.01.2024 00:23 MSK
Нет фотографий
А вот и не мог бы! Чехи там намудрили с охлаждением - уже в 1979-м году я на нём работал - летом температура масла трансформатора до 60 градусов поднималась!
+5
+5 / –0
Ссылка
Старый машинист · 27.01.2024 00:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 26.01.2024):
> Точно 90-й год?
> Что-то не верится что за два года можно так ушатать внешний вид (((

Депо Киев-пасс. может "ушатать" всё. что угодно в очень короткие сроки!
+4
+4 / –0
Ссылка
Старый машинист · 27.01.2024 00:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлексейВолга, 26.01.2024):
> >
> > Любопытно знать как он сюда попал? Есть какие-то мысли на этот счёт?
>
> Может пришел с поездом № 615/616 Кировоград - Киев? Ходил через Т.Шевченко-Гребенка.

100 % именно с этим поездом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.01.2024 22:12 MSK
Фото: 339
Да, были в то время пассажирские поезда, которые канули в лету. В 1995 году ехал с Одессы до Шевченко в поезде 696 Одесса - Черкассы через Помошную. Дольше всех "держался" из подобных поездов Львов - Черкассы через Вапнярку, Христиновку. Но особых воспоминаний заслуживает 6хх Шепетовка-Ивано-Франковск (ранее Казатин - Ивано-Франковск), где даже в плацкартном вагоне не всегда всем матрасов хватало...)))
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.01.2024 21:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):

> Интересно, сколько стоянка по Гребёнке была у этого поезда. Там ведь ТЭП10Л "крутить" приходилось. Или выдавали другой лок.

При следовании из Киева - 43 мин, на Киев - 40 мин.
В книжке расписаний есть ещё такое примечание(цитата):"Поезд №616/615 по ст. Гребёнка и Помошная при смене направления движения пропускается в оба направления без переформирования состава, в связи с чем почтовые вагоны из Киева отправляются в хвосте, из Кировограда в голове (конец цитаты)".
Причём в Помошной стоянка на Киев 16 мин. из Киева - 20 мин.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.01.2024 21:33 MSK
Фото: 339
Цитата (ЕвРо, 26.01.2024):
> Вы оказались абсолютно правы. В РДП Ю.-Зап.ж.д. на 1990 г. указано: "От Киева до Гребёнки тепловозом ТЭП10Л депо Шевченко, локомотивные бригады депо Киев-Пасс."

Интересно, сколько стоянка по Гребёнке была у этого поезда. Там ведь ТЭП10Л "крутить" приходилось. Или выдавали другой лок.
+2
+2 / –0
««123»»