Комментарии, написанные пользователем Aleks-131

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleks-131 · Окт · 05.05.2023 20:39 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписка уже депо Мурманск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 01.05.2023 22:38 MSK
Фото: 140
Почему-то часто по переменникам пишут "С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный".
Данное депо до 1990-х гг. работало на электровозах постоянного тока.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 24.04.2023 21:08 MSK
Фото: 140
Цитата (SHOMAS4416, 23.04.2023):
> Только что там Эр делал?

В депо выполнялся подъёмочный ремонт паровозов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.04.2023 21:44 MSK
Фото: 140
"Bw MO", вероятно, депо Молодечно.
"Bw Ks" депо Кёльн не может быть.
Таким образом обозначались депо на оккупированной территории.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.04.2023 20:51 MSK
Фото: 140
9669 заводской номер паровоза Л-1765.
Заводской номер 9672 по паспортным данным принадлежит паровозу Л-1768.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 12.04.2023 21:21 MSK
Фото: 140
Цитата (ЕвРо, 12.04.2023):
> ВЛ60п-1893 постройки май 1965 г., с завода поступил на Ю.-В. ж.д.

Поступил в депо Отрожка. В конце 1970-х гг. депо Россошь.
В ноябре 1983 г. передан в депо Целиноград.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 12.04.2023 21:10 MSK
Фото: 140
Номер похож на 6480.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 31.03.2023 20:13 MSK
Фото: 140
Благодаря спору Кошакур рассказал историю смены тепловозного парка в восточном регионе. Большое спасибо.
На фото всё-таки ТЭ3-6390. Работал в депо Могоча, Магдагачи и в 1980-х гг. депо Борзя.
ТЭ3-6380 никогда на Забайкальской не работал.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 26.03.2023 22:39 MSK
Фото: 140
По АСУТ весь 2019 год приписка ТЧЭ-3 Чита. В Карасуке был в командировке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 22.03.2023 21:16 MSK
Фото: 140
На фото паровоз Щ.423/1. Может быть 1940-е гг.?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 15.03.2023 18:28 MSK
Фото: 140
Не понятно, что за номер 285. По книге Ракова последний номер 260.
Или это перенумерованные поезда Баку-Сабунчинской линии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 15.03.2023 17:55 MSK
Фото: 140
Самый простой маневровый тепловоз.
Начинал на ТЭМ1 и 3ТЭ3.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 15.03.2023 17:44 MSK
Фото: 140
Модераторы будьте внимательны.
Паровоз построен в 1952 г., а Вы пишете 1940-е гг.
И при этом "зарубаете" хорошие фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.03.2023 18:10 MSK
Фото: 140
Разве это не головной вагон?
Моторный вагон на Свердловской ж. д. не работал.
На момент съёмки депо Пермь-II.
Это позже чиновники начали для себя разделять депо и придумывать им несуразные названия.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 11.03.2023 22:28 MSK
Фото: 140
Паровоз серии Л-1762. 1782 на Октябрьской ж. д. не было.
Конечно Су 254-11.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 07.03.2023 19:41 MSK
Фото: 140
В депо Новороссийск.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 05.03.2023 20:26 MSK
Фото: 140
Первый паровоз, восстановленный в депо.
С бронепоездом работал другой Оп.7595.
Было две "овцы" с № 7595.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 19.02.2023 21:45 MSK
Фото: 140
В 1987 г. находился на базе запаса Бологое-II вместе с документами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 16.02.2023 21:16 MSK
Фото: 140
Приписка разве Владимир? Может всё-таки Тумская. На 1987 г. числился в Тумской.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.02.2023 20:04 MSK
Фото: 140
Цитата (briki_rz, 14.02.2023):
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90_(%D...%D0%B7)

По системе 1912 г. паровозы серии П Владикавказской ж. д. получили серии Ад/к, Ад/п, Ав и один Ав/п (№ 299). Википедия вводит в заблуждение.
+1
+1 / –0