Комментарии, написанные пользователем Aleks-131

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 08.10.2023 21:45 MSK
Фото: 140
При МПС на каждой дороге были депо выполнявшие подъёмочный ремонт (ТР-3) своим тепловозам, за некоторым исключением. При РЖД тепловозы на ТР-3 гоняют через всю Россию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 05.10.2023 22:47 MSK
Фото: 140
Если на данный момент электровоз приписан к депо Казатин, это не значит, что он прибыл туда с завода.
Это касается половины ВЛ80.
ВЛ80К-126 с постройки работал на Восточно-Сибирской, далее на Белорусской ж. д.
В 1986 г. передан на Юго-Западную ж. д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 04.10.2023 22:08 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписан к депо Санкт-Петербург-Варшавский. В 2009 г. передан в депо Мурманск.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 27.09.2023 20:52 MSK
Фото: 140
Разве ВЛ11-305 не работает в сцепе с 191?
У кого есть доступ к АСУТ, проверьте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 22.09.2023 21:30 MSK
Фото: 140
Очень знакомый номер. Тепловоз с постройки поступил в депо Кандалакша в апреле 1980 г. В 2003 г. передан в депо Мурманск.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.09.2023 21:32 MSK
Фото: 140
Цитата (Тролль, 20.09.2023):
> СО17-4485 и СО17-4460 я наблюдал в депо Ленинград-Финляндский

Я в это время в теходеле депо смотрел документы паровозов. Документов на данные СО17 не было. Эти паровозы были из других депо. Вероятно, ожидали утилизации.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 20.09.2023 21:42 MSK
Фото: 140
Если паровоз находился на базе запаса Зеленогорск, это не значит, что он приписан к депо Ленинград-Финляндский. На базе находились паровозы из разных депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 19.09.2023 20:35 MSK
Фото: 140
В марте 1987 г. передан в депо Муром из депо Казатин.
Фото вероятно 1987 г. Не успели поменять трафарет дороги.
Встречал в то время в Муроме ВЛ60к с трафаретами Юго-Западной и Московской ж. д.
+7
+7 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 18.09.2023 20:03 MSK
Фото: 140
Что-то такого электровоза в депо Кемь не помню.
В середине 1990-х гг. был приписан к депо Череповец.
В начале 2000-х гг. в депо Вологда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.09.2023 22:16 MSK
Фото: 140
В депо Абакан с завода не поступал. До Абакана работал в нескольких депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 11.09.2023 21:07 MSK
Фото: 140
Балтийская ж. д. существовала в 1953 - 1956 гг.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 10.09.2023 22:02 MSK
Фото: 140
В 1917 - 1918 г. Троицкая ж. д. включена в состав Пермской ж. д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 10.09.2023 21:39 MSK
Фото: 140
До 1980 г. основное депо на станции Верхний Уфалей было закрыто и числилось подменным пунктом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 09.09.2023 22:01 MSK
Фото: 140
Данный тепловоз передан с комбината "Криворожсталь"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 08.09.2023 22:10 MSK
Фото: 140
По немецким данным в СССР не передавался.
На 1.05.1949 г. Bw Schöneweide.
Исключен из инвентаря в Bw Berlin-Lichtenberg 11.02.1969 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 06.09.2023 22:37 MSK
Фото: 140
Как электровоз мог поступить с завода в Череповец, если участок Вологда - Череповец электрифицирован в 1982 году?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 06.09.2023 19:56 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписка депо Абакан, с 27.01.1999 г. Это данные из техпаспорта электровоза.
Прежний трафарет не закрасили.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 31.08.2023 21:46 MSK
Фото: 140
Исключен из инвентаря распоряжением МПС № ЦТЖЛ-16 от 29.02.1988 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 31.08.2023 21:34 MSK
Фото: 140
Правый ЧМЭ3-3655.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 30.08.2023 20:26 MSK
Фото: 140
Трафарет похож на "Печорская жел. дор."
Если так, то фото до 1959 г.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 12»»