Комментарии, написанные пользователем ATol

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
ATol · 16.02.2024 17:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024
> Какой сименс? Всегда только Нокиа и Самсунг из кнопочных использовал. Про существование телефонов сименса узнал, когда уже кнопочными все пользоваться перестали.
Например Сименс А35. Первая реально доступная мобила. Простая и надежная как АК47. Нокиа в то время - практически премиум сегмент. Самсунг только мечтал о выходе на рынок.
Ну и да, не поверите - тот самый, "обосс..в й" Сименс, благодаря которому и существует высокоскоростное движение между двумя столицами, и на технологиях которого, в обход конем так сказать, мы и собираемся ехать в "светлое завтра"...
+5
+8 / –3
Ссылка
ATol · 16.02.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Выхлоп - оригинально, обзорность - как в плохом самолёте. Хочется вообще поблагодарить автора за его серию германских фото. Особенно начала 90-х. Спасибо.
+5
+5 / –0
Ссылка
ATol · 16.02.2024 14:27 MSK
Нет фотографий
По ходовой можно предположить, что это где-то 30-е годы прошлого века.
(Глянул ссылку выше - угадал )))
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 16.02.2024 14:22 MSK
Нет фотографий
Ничего себе, вороны облюбовали дерево. Аж гроздьями гнезда висят.
0
+1 / –1
Ссылка
ATol · 16.02.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.
В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству?
УАЗ Буханку не предлагать.
А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.
+4
+8 / –4
Ссылка
ATol · 11.02.2024 11:56 MSK
Нет фотографий
Зимний камуфляж РЖД? )))
+10
+10 / –0
Ссылка
ATol · 09.02.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
Мда... 1936 год. Война в Испании. Впереди 2 МВ. Электровоз даёт 160 км/час. Насколько техника опередила время, мы на эти скорости в 70-х кое-где только вышли (спасибо чехам).
0
+1 / –1
Ссылка
ATol · 09.02.2024 14:17 MSK
Нет фотографий
Высокобуферные 116-е (и "Вэшки"), с выштамповкой под прожектор, гораздо эстетичней выглядят, чем их поздние собратья с "повисшими" буферами. Причём как их ни крась.
"Высокобуферники" вообще моя слабость ...
+4
+4 / –0
Ссылка
ATol · 09.02.2024 13:56 MSK
Нет фотографий
Справа в середине снимка, над морем, два самолёта "растеклись" в повороте ...
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 09.02.2024 13:00 MSK
Нет фотографий
Через тернии к звёздам ...
Класс!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 09.02.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
В Москве далеко не всегда снега зимой много. Бывает еле-еле. Помню как-то на Новый год вообще просто дождь шёл.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 08.02.2024 13:06 MSK
Нет фотографий
Присоединяюсь к благодарности за серию - практически родные места ...
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 02.02.2024 11:51 MSK
Нет фотографий
Кстати, вспомнил на счёт "стояния" ещё. В принципе практически всем машинистам было ровно нейтрально, встаёт помощник или нет там где нужно стоять (но не всем), за исключением когда едешь на К/Ж, тут не встать считалось моветоном. Однако гулял в разговорах такой жупел, что мол смотри - будет на встречном ехать машинист - инструктор или где на платформе стоять, обязательно сдаст и люлей тогда огребешь по самые небалуй. Так же по станции - говорили что дежурный может сдать тоже.
А встречных ещё побаивались когда на высоких скоростях расходились, типа и щебень может полететь с грузового или из пассажирского что выкинут (как-то уголёк зимой из пассажирского ловили лобовухой), поэтому старались не отсвечивать - пригибались и машинисты и помощники.
Ну и тоже вспомнил, по мере приближения/удаления от Москвы ответственность помощника пропорционально "обострялась"/ "притуплялась". За Можайском, да ещё ночью, все было глушью и дичью...)
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 01.02.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 01.02.2024):
> Собственно, заценить обзорность в ТЭ2 можно по ссылке.
>
> https://youtu.be/w_aUICG-1xw?si=T4ozDXL57RWn6qSH
Мда... После паровоза конечно обзорность - космический корабль. Но стоять действительно, в плане обзорности, беда.
Впрочем справедливо было замечено что высокорослм помощникам вообще нигде неудобно стоять.
Помню я со своими не самыми большими 175 см на ЧС7 наваливался вперёд на пульт вместо "стоять". ЧС2 было ещё хуже.
А при движении на красный, стояние помощника около машиниста имеет целью в том числе и контроль за действиями машиниста, чтобы в случае чего недопустить проезда запрещающего сигнала.
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 31.01.2024 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2024):
> Так то да, но не применительно к ТЭ2 и годам его разработки. А "дрочить" помощника вставанием приседанием, это из разряда манки-менеджмента армейского дебилизма. Но в армии хоть оправданно подчинением, а на гражданке, просто прикрыть свой зад бюрократа
А причём тут года ТЭ2/3 и тд? Этот дроч порой оправдан и придуман вовсе не для за...ба лок бригад - а то мало у нас на жд распи..тяйства, сна, проездов запрещающих и тд, вплоть до катастрофических последствий. Оторвал зад от кресла - уже немного напрягся, иной раз так рубило что сам встаёшь и голову в окно суёшь, елозишь по кабине или просишься прогуляться по машинному отделению.
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 31.01.2024 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2024):
> Ну хз, может кто то и встаёт, а я в Вязьме видел виртуозную прицепку ЧС7 к составу: только замок сцепки щёлкнул, даже приглашающий аппарат не дрогнул, а машинист сидел, только жалюзи реостатов мерцали как шторки морского прожектора при передачи морзянкой. Да и какие претензии к тепловозу 51 года постройки...
Помощник достаточно часто должен вставать во время движения локомотива - при следовании по станции, по переездам, мостам, участках с ограничением скорости, при движении на "жёлтый" и "красный" сигналы, при смене локомотивного светофора с "зеленого" на "желтый", при встречных поездах. Может еще где, забыл уже ...
Действительно, опытный машинист может притереть локомотив к составу и тот не шелохнётся, но емнип, говорили что лучше слегка пристукнуть, тогда однозначно замки в сцепке встанут как надо.
А обзорность да, и у ТЭ2 и у ТЭ3 гораздо лучше чем на паровозе, думаю после паровозов вообще небо и земля было для лок бригады.
+4
+4 / –0
Ссылка
ATol · 27.01.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Старый машинист, 27.01.2024):
> Депо Киев-пасс. может "ушатать" всё. что угодно в очень короткие сроки!
Просто вспомнились Ильичёвские ЧС7 221 и 222, которым было тоже около 2-х лет в 91 году, те просто сияли и даже ещё пахли заводской краской... Правда дальше Вязьмы они не ездили тогда.
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 26.01.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
Точно 90-й год?
Что-то не верится что за два года можно так ушатать внешний вид (((
+10
+10 / –0
Ссылка
ATol · 17.01.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 17.01.2024):
> В этом и была самая большая проблема ТУ-154, это сложность его пилототирования, т.е. соблюдать технику пилотирования, удавалось мягко говоря не каждому. При его вводе, отсеялось множество опытных гражданских пилотов, которые просто не смогли его осилить, а так же множество бортов просто поломали об землю при посадке. По этому считать самолет, которые управляется практически на грани человеческих возможностей.
ЕМНИП в СССР в лучшие годы, вторыми пилотами на Ту154 вводились только КВСы других типов. Возможно не каждый его "осиливал", но "осилившие" до сих пор слагают оды этому самолету, эстетически действительно очень красивому.
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 17.01.2024 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим П., 17.01.2024):
> И подсолнечник пропадает. Так бы и сказали: берите, кто, сколько хочет, мы все равно убирать до зимы не будем, когда все испортится.
Все не так просто. Специально могут в зиму оставлять, там какой-то положитеный эффект для почв проявляется. Плюс - читал что зимняя уборка подсолнуха не есть что-то необычное и практикуется часто.
+1
+1 / –0
««12345 ··· 9»»