Комментарии, написанные пользователем ATol

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
ATol · 03.05.2024 10:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2024):
> Автоматически вспоминается история, как в Москву-Сортировочную приехали французы из Альстома для обучения на ЭП20, и в ответ на вопрос, что делать, если полетит олин из узлов и электроаоз заглохнет, они говорили, что нужно вызывать сервисную бригаду. На что машинист-инструктор сказал, что это всё фигня, берёте крокодил, вскрываете опломбированный ящик, вешаете перемычку вот здесь и вот здесь, обходите комп и заводитесь, а потом продолжаете движение. После чего с французами из Альстома чуть инфаркт не случился.
>
> Байка эта история, или нет — не знаю, однако она весьма и весьма показательна
Вот не удивлюсь ни секунды что если так и было. Думаю и чехи в своё время не думали что на их технике будут ездить с крокодилами и релюхами запасным. Дай бог памяти - не помню что за реле, но рекомендовали даже помощнику иметь при себе её
всегда, наравне с запасной лампой прожектора (до сих пор где-то дома лежит :))) и крокодилами. Эдакий "энзе", с которым всегда можешь уехать.
А вообще - и тогда все мечтали чтоб "как на западе" - сломался, встал, вызвал ремонтников на вертолете по рации, сидишь куришь...
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 03.05.2024 10:16 MSK
Нет фотографий
... И вот как же у нас на главном ходу Питер-Москва, интересно, мужики в одно лицо на ЭП2К летают с пассажирскими? Регулярно вижу, тут больше проблема - как годовую медкомиссию и психологов проходить, требования одинаковые повышенные - что однолицым в грузовом/пассажирском, что машинистам "Сапсанов"....

Летают. Только низенько так низенько...
Будет скоро у вас "комиссия" - посадят восточно-азиатских "специалистов", которые ещё на 20-ку меньше будут готовы получать, вот тогда "езда" пойдёт ...
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 03.05.2024 09:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> Цитата (ATol, 30.04.2024):
> > Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
> > А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
>
> Тю, страх какой:). Да, в одно лицо. "Падают стрелки" - докладываю, иду и закрепляю состав, заказав вспомогательный. Если вообще ничего не сделать. Было такое. Бортовой комп погас, рога упали. Первым делом - побежал в заднюю кабину. Там запускается. Збс, значит хоть воздух есть. Там же рацию включил и доложился - так и так, сам ехать не могу, жду вспомогательный, тормоза есть...
Ну в общем понятно. График по дороге - раком. Зато один "специалист" получающий на 20-ку больше от езды "в одно лицо" - весь в шоколаде.
Вы знаете как на белорусском направлении раньше шла из Москвы - вечерняя "пачка" пассажирских, и обратно из Вязьмы утренняя "пачка"?
Буквально один за одним, с пятиминутным перерывом.
Встанет он на перегоне и доложит...
Поржал... На ходу все делали!!!
Когда по пять путей параллельно положат в каждом направлении, вот тогда пожалуйста - сезжайте, вставайте, вызывайте специалистов. И да - вы бы ещё с трамваями и троллейбусами сравнили работу в одно лицо на магистрали.
Поверьте - весь этот "рационалистический зуд" продолжается ровно до одной хорошей катастрофы по вине бригады или матчасти. Просто давно не было...
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 30.04.2024 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 30.04.2024):
> В Кирове много лет назад уже ездили одно лицо на ЧС4Т. Машинист с кем я общался,был очень доволен. Во-первых платят больше, во-вторых не надо никого учить, и с кем-то болтать всю поездку, в третьих от помощников все равно толку нет, приходят на несколько месяцев, и уходят.
Да много где в СССР в середине конце 80-х экспериментировали с ездками в одно лицо. И в газетах героев печатали, и экономическую выгоду считали, но - в массе не поехало нигде.
Я всего год помощником отъездил, и у меня было два случая когда падали стрелки, один раз на ЧС2, другой на ЧС7, (БВ выбивало и падал пантограф, и с пульта не получалось их поднять), и машинист хватал "крокодилы" и со словами - "садись, гляди тут", убегал в машинное на несколько минут. При езде в одно лицо что делать? Докатываться до станции или вставать и ломать график по дороге?
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 30.04.2024 09:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 21.04.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 21.04.2024):
> > машинистам довольствоваться ужаснейшим обзором.
>
> Да? Серьезно? Вы работаете машинистом? У вас такие представления о "нормальном обзоре"? А я в одно лицо работаю, 2ЭС4К, так вот - лобовое стекло со стороны помощника машиниста по углу обзора мне не нужно совсем...
Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
Да ладно, "ночь и перди", было - Подмосковье, день, на выезде со станции ближе к выходному, на скорости 40, на ЧС7 падают стрелки. Ваши действия?
Я оооочень сильно сомневаюсь что эта вот сегодняшняя наша современная техника,надёжнее ЧС7 в конце 80-х, начале 90-х.
Не взлетела идея в оно лицо в Ильичах в конце 80-х, хотя эксперименты и ездки были, хоть некоторые и говорили что им помощник нужен только чтобы электровоз не опрокинулся. И сейчас это тоже выглядит авантюрой на грани фола, чисто для снижения издержек на фонд оплаты труда.
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 11.04.2024 10:05 MSK
Нет фотографий
Любой энергетик, как и стимулятор, работает "взаймы", и отдавать организму все равно придётся. Не питайте иллюзий - ничто не заменит нормального отдыха.
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 07.03.2024 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 06.03.2024):
> Вид из агрегата неплохой, фотографии немного искажены. Кроме того, есть камеры по бокам, спереди и сзади. Когда поезд отправляется, мы передаем друг другу сигналы через проводников, поэтому все равно смотрим в окно. В наших условиях вид мне кажется абсолютно достаточным. У нас нет помощников, мы ездим в одиночку...
У нас весь пригород не обеспечить ни проводниками, ни дежурными тоже. У нас посредине леса положат ЖБ плиту и поставят знак "Остановка локомотива", и это будет остановка.
В одно лицо, при таком обзоре, высовываясь по очереди в боковые окнушки? Камеры по бокам обеспечивают обзор "вперёд-вниз-право- лево"? Где эти мониторы на фото, есть более панорамные снимки?
Подобный агрегат в России мне видится можно пустить по станционной инфраструктуре жд образца МЦК, МЦД или главного хода Окт жд.
В иных случаях начнутся проблемы.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 07.03.2024 09:22 MSK
Нет фотографий
Бабка с тележкой в любом случае станет "проблемой машиниста" как только он сделает из неё две половинки или даже немного просто помнёт. На каждом полустанке в России дежурного, вохр (или кто они там?)и заборы не поставишь.
Если плясать от безопасности локомотивной бригады на случай столкновения на переездах с неадекватными водилами, то оптимальным будет решение толкать перед собой бустер от паровоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 06.03.2024 12:44 MSK
Нет фотографий
К гадалке не ходи - на каком-то полустанке "Мухоморы", какая-нибудь бабка с тележкой или фифа в наушниках, захочет перейти в последний момент перед стоящим поездом, а машинист просто даже не увидит ничего.
Я понимаю ещё на скоростном электропоезде где за 200 уже сливается полотно и сужается зрение, подобный обзор не так критичен и может даже оптимален, но в пригороде и на грузовых, да и на пассажирских локах со средней порядка 100, собирающих столбы и полустанки по России, считаю подобный обзор неприемлемым.
+7
+7 / –0
Ссылка
ATol · 06.03.2024 09:51 MSK
Нет фотографий
Ну скажите честно - кто-то считает такой обзор оптимальным для пригородного поезда, который считает столбы по глубинкам, с такими мертвыми зонами "право-лево" и "вниз"?
Понимаю - "технический прогресс не остановить", но со здравым смыслом что делать будем?
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 03.03.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Конечно мне могут сказать что-то типа "время идёт вперёд", но пока я вижу состав-хламиду обр 1970 года, пристегнутый к новейшему электровозу, и осмотреть который в кривой, для лок бригады это целый квест.
Вообще не понимаю подобный дизайн для грузовых локомотивов, повторюсь - никакие камеры не заменят осмотра состава в кривой живым взглядом локомотивной бригады. Ну может быть в формате 4К и на панели размером 1 метр на 1 метр перед лицом.
А сравнивать грузовой локомотив с практически скоростным электропоездом это вообще верх дилетантизма или как его там ...
+8
+9 / –1
Ссылка
ATol · 24.02.2024 13:16 MSK
Нет фотографий
Да давно уже снесли...
Могли бы оставить как памятник, он вроде там самого открытия ветки стоял.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 23.02.2024 14:13 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото. Станция детства...(
Помню этот вокзал, в любую жару там было прохладно
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 19.02.2024 16:07 MSK
Нет фотографий
Лыжню автор проложил?
Жаль что нет доступа к геолокации (ибо - кто не фотограф, тот "шпЕЁн"), подозреваю что снимок сделан с насыпи дороги?
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 17.02.2024 17:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 16.02.2024):
> Это омела, а не гнезда.
Опочки... спасибо.
Был уверен что это гнезда.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 17.02.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024):
> ... Посмотрите на Беларусь и прибалтику: там Штадтлер активно используют. И правильно делают. Под климат Восточной Европы их МВПС изначально лучше подходит. А сименс просто в любимый ныне "договорнячок" смог. Иначе послали бы их, с устаревшей на 10 лет платформой Desiro, куда подальше.
Да без проблем.
Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.
Дерзайте.
0
+1 / –1
Ссылка
ATol · 17.02.2024 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых
В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)
0
+1 / –1
Ссылка
ATol · 17.02.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
А как может быть в описании серии паровоза, построенного в 1949 году, свастика?
+4
+4 / –0
Ссылка
ATol · 16.02.2024 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 16.02.2024):
> По номенклатуре - ТМХ. По совершенно отстойному качеству - Синара.
По денежному обороту и продажам тоже?
Самому не смешно? Кстати, не желаете воспользоваться, например, стоматологической установкой или томографом от ТМХ?
)))
+3
+7 / –4
Ссылка
ATol · 16.02.2024 17:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024
> Какой сименс? Всегда только Нокиа и Самсунг из кнопочных использовал. Про существование телефонов сименса узнал, когда уже кнопочными все пользоваться перестали.
Например Сименс А35. Первая реально доступная мобила. Простая и надежная как АК47. Нокиа в то время - практически премиум сегмент. Самсунг только мечтал о выходе на рынок.
Ну и да, не поверите - тот самый, "обосс..в й" Сименс, благодаря которому и существует высокоскоростное движение между двумя столицами, и на технологиях которого, в обход конем так сказать, мы и собираемся ехать в "светлое завтра"...
+5
+8 / –3
««1234 ··· 9»»