Комментарии, написанные пользователем andriy

Отобразить все комментарии

««1 ··· 71727374757677 ··· 84»»
Ссылка
andriy · 31.08.2023 18:24 MSK
Нет фотографий
Классный кадр- очень атмосферное фото!
+14
+14 / –0
Ссылка
andriy · 31.08.2023 11:05 MSK
Нет фотографий
Круто!
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 30.08.2023 23:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemka.CHS7, 26.05.2023):
> А для каких целей он сделан вообще? Чем он от Ермака отличается?

Локомотив изготовлен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в рамках программы импортозамещения и является модификацией электровоза 2ЭС5 «Скиф», разработанного «Трансмашхолдингом» совместно с компанией Alstom. Его важнейшие компоненты, в том числе тяговый преобразователь, тяговые и вспомогательные электродвигатели, тяговый трансформатор, тележки, оборудование системы управления заменены на российские.
В конструкции электровоза применены современные технические решения: тяговый привод первого класса с асинхронными двигателями, получающими питание от индивидуальных инверторов напряжения, поосное энергооптимальное регулирование, микропроцессорная система управления и диагностики, противоюзовая защита, система автоведения и управления тормозами длинносоставных поездов, возможность применения распределенной тяги.
Новый электровоз по сравнению с массово применяемыми локомотивами характеризуется увеличенной в 1,5 раза производительностью, на 18 % меньшей стоимостью жизненного цикла. На 20 % снижены затраты электроэнергии на тягу, увеличен межремонтный пробег и пробег между экипировками, созданы комфортные условия труда для локомотивной бригады.
Электровоз 2ЭС5С предназначен для эксплуатации на Транссибе и БАМе с тяжеловесными поездами.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 30.08.2023 21:28 MSK
Нет фотографий
Электрификацию участка Мичуринск - Ртищево, откладывается по одной причине - в регионе нет избыточного количества электроэнергии. Работает 2 металлургических комбината, 5 крупных ГОКОв и 2 крупных предприятия химической промышленности плюс высокая плотность населения. Подстанции, конечно же, можно построить и контактную сеть натянуть, но подключать ее к чему-то надо, а не к чему.
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 30.08.2023 19:27 MSK
Нет фотографий
Шедевр! Очень круто!
+14
+15 / –1
Ссылка
andriy · 29.08.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Фото потрясающее и очень атмосферное- зеленый тройник, красивое небо, лес, очень живописная и пейзажная местность.
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 29.08.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Сколько еще планируют выльников передать Донбассу?
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 29.08.2023 19:58 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+13
+13 / –0
Ссылка
andriy · 28.08.2023 19:00 MSK
Нет фотографий
Шедевр! Очень круто!
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 28.08.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (VladTrains183, 28.08.2023):
> Обалдеть. Я думал, эпоха лупоглазов закончится на 1535-м.

Еще есть 1685 и 1714 в зеленом окрасе.
+14
+15 / –1
Ссылка
andriy · 28.08.2023 14:10 MSK
Нет фотографий
Мощно!
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 27.08.2023 23:35 MSK
Нет фотографий
Кайф!
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 27.08.2023 23:22 MSK
Нет фотографий
Офигенно!
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 27.08.2023 23:21 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 27.08.2023 13:07 MSK
Нет фотографий
Классный момент!
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 26.08.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+13
+13 / –0
Ссылка
andriy · 26.08.2023 16:42 MSK
Нет фотографий
Брянский машиностроительный завод получил сертификат, который подтверждаюет право на серийный выпуск своей новейшей разработки – маневровых тепловозов серии ТЭМ23. В планах выпустить порядка 100 штук.
Приемочная комиссия, состоявшая из представителей ОАО «РЖД», АО «ВНИКТИ», «ТМХ Инжиниринга» и других профильных организаций, позитивно оценила результаты испытаний нового тепловоза. По заключению экспертов, характеристики опытных образцов ТЭМ23 полностью соответствуют требованиям, заявленным в техническом задании.
ТЭМ23– новейший четырёхосный, двухдизельный маневровый тепловоз, предназначенный для выполнения маневровой и маневрово-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. При его разработке учитывались самые современные требования и тенденции мирового локомотивостроения: модульный подход к конструированию, асинхронный тяговый привод, экологичность и экономичность. Внедрены система дистанционного управления и технология «Автомашинист», позволяющая автоматизировать процесс маневрового движения и управлять тепловозом в разных режимах (от дистанционного до беспилотного) с сохранением высокого уровня безопасности. Большое внимание уделено обеспечению комфортных условий для работы локомотивной бригады.
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 26.08.2023 11:05 MSK
Нет фотографий
Сохранения окраса получилось из-за того, что ВЛ11К массово проходили СР в основном 2015-2017 г.- в те года еще разрешалось сохранять окрас при ремонте.
Если бы они его проходили позже- то большинство было бы уже перекрашено в корпоративный окрас.
+16
+16 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 84»»