RailGallery
ЧС6-029
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot

Автор: luaz · Окт           Дата: 26 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 27.08.2023 10:03 MSK
Просмотров — 5058
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +165
trains_ldz+1
FPin+1
Tokarev Danila+1
Электропоезд Демиховский+1
ER2T-7219+1
3ES4K-076+1
MrGranit96+1
Лосяш+1
txviin8009+1
Nosferatu+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Senya2006+1
Erinaceus Europaeus+1
kosteg+1
ZORRO+1
Shtaket+1
Михаил Абрамов+1
Avtomatcik74+1
Антон Докучаев+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Transports SPB+1
Сергей Чабин+1
Martin Karp0ff+1
TramLVS+1
Щукин Д.+1
vg1896+1
Serg73+1
Lag+1
Bukmop X.+1
Сергей Шляпин+1
GiS_97+1
Basky+1
ZDSergo+1
Daniel74+1
Ivanbb+1
unover+1
vik1222+1
Danandr+1
kapral23+1
bubuen+1
_FaNs_97_+1
Iridium+1
Monolith+1
Tsyganenko82+1
Domcol10+1
m1ronY+1
Romanovski_transport_official+1
stslay+1
Demos+1
Alexander.Masov+1
frunzenecc+1
YARYCK+1
Gazzzholder+1
ФД20-2109+1
Дамир Абдуллин+1
2lowterrain+1
Роман Агапитов+1
Ruslan K.+1
karelian trains+1
$crooge McDuck+1
Саша Веснин ВЛ23+1
ТеплаКолос+1
Начальник депо+1
NeVa+1
Максим Белячков+1
DArt+1
qwerty_qwertovich+1
Копылов Н.О.+1
Дончак+1
Кот80к+1
Алексей Задонский+1
Янис Витолс+1
Winston Blue+1
beltrain3+1
Alexsa+1
Kelfi+1
хомяк+1
YuGrish+1
Valera_Malishew+1
Ivan 2095+1
Konstantin_Dimidov+1
santo stefano+1
Soldatov_Ilya+1
AlexxDrozD+1
Любитель ЧС7+1
nbelz+1
Юрий Мокряк+1
Shine+1
Tvans+1
iLLem+1
Никита Бурцев+1
ZMatveev116+1
Кирилл БЧ+1
Smiroll+1
KaMa+1
Никита П.+1
hunter59+1
Дмитрий Чернов+1
Ivan00+1
Diesel1672+1
Fedor Vostochny+1
Lastrain+1
Yarik Korablev+1
Denis+1
Андрей Безбородов+1
Chaayka+1
Матвей Ф.+1
Орлов З.В.+1
Vertel+1
vadya+1
RailDmitrov+1
kirOl+1
01-06+1
LAZdriver+1
Землинец+1
milshnaps+1
Дмитрий Закутный+1
Шаэнн+1
Nikolay Ryzhov+1
Alexey_Seligersky+1
VL80T980+1
sergasl+1
Artemiy RZD7+1
Ilya Rudakov+1
Maybug+1
i_._.artem._._i+1
Даниил Антипов+1
MoscowRailfan//+1
l.smm34+1
Матвей Разгоняев+1
GcleanD+1
Danik_13+1
Сергей Фролов+1
Илья Сергеевич+1
Михаил Григоров+1
RiV+1
er2r_7015+1
AK_74+1
Northern Spirit+1
matvei.verholyak+1
Виталий_DSK+1
ER2M605+1
huntertrains+1
smooth operator+1
electron+1
Kostya161+1
Smavs+1
M.Ivanov+1
Артём Leleton+1
Филиппов Марк+1
andrew_zol+1
Алексей Кузенков+1
fantransport29+1
Антон Савченко+1
Юрий Лихачёв+1
VladTrains183+1
dangurayzes+1
Bremze+1
9max_x+1
avoid+1
az_microsoft+1
No_Name+1
YouSafe+1
KvS+1
Александр193+1

ЧС6-029

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7566
Сетевой №:12010575/12010583
Построен:15.05.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
12.2013-01.2015 — находился на Ярославском ЭРЗ

Ремонт:
06.1991 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
11.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
03.2014 — КР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 40

27.08.2023 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Класс!
+16
+16 / –0
27.08.2023 10:13 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 199
Классно!)
+13
+13 / –0
27.08.2023 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Круто!
+11
+11 / –0
27.08.2023 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Замечательно!
+9
+9 / –0
27.08.2023 13:43 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Блин, открыл фотографию в надежде что там ЭТ4А живая, а там дятел...
+22
+23 / –1
27.08.2023 18:03 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Прям лок-баян года
+7
+7 / –0
27.08.2023 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вчера после динамической экспозиции все участвовавшие в ней локомотивы вернулись на вокзал, где в течение трех часов все желающие посетители Экспо могли рассмотреть их вплотную. И также пускали внутрь некоторых. В чебурашку наблюдалась небольшая очередь :)
+7
+7 / –0
27.08.2023 20:43 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
На ВЛ8 нашу бригаду отправили...
+9
+9 / –0
27.08.2023 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поясните, почему ДТ1 не выпускают?
+4
+4 / –0
27.08.2023 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но технология то сохранилась?
И ведь если завод в Торжке входил в ТМХ, можно было бы на другой площадке организовать производство?
И вроде краем уха слышал что в Торжке какие то шевеления на заводе то ли начались то ли

И кстати завод то ожил https://www.interfax-russia.ru/center/ne...-vlasti
+6
+6 / –0
27.08.2023 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 117
Цитата (Колесная пара, 27.08.2023):
> не выпускают?

Завод давно умер

Цитата (Ammendorf, 27.08.2023):
> ЭТ4А живая

003 живее всех живых пока что...
+4
+4 / –0
27.08.2023 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 404
Жаль они тепловозы не показывали на выставке. Подайте им идею М62 ретро сделать для показух.
+6
+6 / –0
27.08.2023 22:18 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Максим Белячков, 27.08.2023):
> Завод давно умер

Интересно, а Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога? Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.
+5
+5 / –0
27.08.2023 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 117
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023):
> Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога?

Ответ уже давно есть, только надо подумать.
+2
+2 / –0
27.08.2023 22:35 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 641
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023):
> Цитата (Максим Белячков, 27.08.2023):
> > Завод давно умер
>
> Интересно, а Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога? Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.

Увы, заводу проще выпускать чистый дизель и продолжать собирать коллекторный МВПС...
+7
+7 / –0
27.08.2023 23:47 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Так. Давайте уже с ТорВЗ разберёмся. :) Завод, в свою бытность независимым юридическим лицом, никакого отношения к ТМХ не имел. Спустя пару лет после банкротства, ТМХ его выкупил в состоянии "клинической смерти", как я понимаю, через "прокладку". Сейчас завод ожил и производит широкий диапазон продукции в интересах нового собственника, ТМХ. Также ТМХ полностью или частично перешли авторские права на наработки ТорВЗ.
+8
+8 / –0
28.08.2023 06:03 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Вот вам и минусы переноса выставки, переменники стояли колом...
+8
+8 / –0
28.08.2023 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023):
> Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.

Планируется выпуск аккумуляторной ласточки.Соответственно никакой дятел не нужен.
–5
+0 / –5
28.08.2023 12:59 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Посмотрим, какую дистанцию сможет проходить Ласточка без подзарядки в реальности. Скорее всего, у них будет достаточно небольшой радиус применения без КС. Например, вряд ли получится поставить такую Ласточку на СПб — Псков без подзарядки в Пскове.
+6
+6 / –0
28.08.2023 13:08 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023):
> вряд ли получится поставить такую Ласточку на СПб — Псков без подзарядки в Пскове

А ее прямо на ходу будут подзаряжать... от БСа)
+10
+10 / –0
28.08.2023 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Витя, 28.08.2023):
> Планируется выпуск аккумуляторной ласточки.
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023):
> Скорее всего, у них будет достаточно небольшой радиус применения без КС.

Н-да, мало того, что "птичью" к тепловозу цепляют, осталось ещё тендер с "батарейками" и "СТМ в шоколаде"...
Понятно, что может быть как аналог ТУАХа, вполне пошло бы (эдак, километров на 300, если будет куда запихнуть столько "батареек"). Но вот тогда цена кому будет посильна, перевозчикам из богатых "столиц"?...
+3
+3 / –0
28.08.2023 17:22 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость. Отсюда, будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
+3
+3 / –0
28.08.2023 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023):
> Например, вряд ли получится поставить такую Ласточку на СПб — Псков без подзарядки в Пскове.

Ну это то разве проблема? Организовать подзарядку в Пскове разве сложно?График соответствующий должен быть.
+2
+2 / –0
28.08.2023 19:53 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Так и смысл тогда городить черти что с зарядками. Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
+2
+3 / –1
28.08.2023 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну во всяком случае смысла побольше,чем городить черти что с тепловозами.Тепловоз и его эксплуатация тоже немалых денег стоит.Зарядку поставить всяко дешевле.
+1
+2 / –1
28.08.2023 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 117
Цитата (Витя, 28.08.2023):
> Ну во всяком случае смысла побольше,чем городить черти что с тепловозами/

Т. е. городить черти что с э/п, привязывать его АХ к зарядкам и кс - это лучше? Да и не будем забывать, что замена и правильная утилизация аккумуляторов - это довольно дорого, так ещё траты на электричество. Тут ещё ко всему можно добавить большой вес и размер аккумуляторов, если рассчитывать на АХ в +- 300км.

Во всяком случае системе проще работать как есть. И про тепловозы, что означает по отношению к их эксплуатации с э.g "черти что", тепловозы в обоих местах (Псков и Петрозаводск) эксплуатируются на постоянной основе, дорога одна и с использованием их нет никаких проблем.
+2
+3 / –1
29.08.2023 06:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 28.08.2023):
> Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость.

Верно. Но это примерно, как "умерла батарейка" в фонарике/часах и др. ведь тоже меняем. Другое дело
Цитата (Smavs, 28.08.2023):
> будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
ибо стоимость такого "счастья" будет о-о-очень не мала)))


Цитата (Smavs, 28.08.2023):
> Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
Цитата (Максим Белячков, 28.08.2023):
> Т. е. городить черти что с э/п, привязывать его АХ к зарядкам и кс - это лучше? Да и не будем забывать, что замена и правильная утилизация аккумуляторов - это довольно дорого, так ещё траты на электричество.
Цитата (Максим Белячков, 28.08.2023):
> Тут ещё ко всему можно добавить большой вес и размер аккумуляторов, если рассчитывать на АХ в +- 300км.

Тоже верно. Но применение ТУАХов у нас (и во всём мире) показало их рентабельность, даже с учётом стоимости ЖЦ ТАБ.
Но для ж/д ЭПС, такой "аттракцион" выглядит действительно несуразно в ценовой политике.
Именно поэтому, в забугорье, "игры с батарейками" оставили для относительно легкого транспорта (личных "тазов", минивенов, легких коммерческих э/мобилей) и ГЭТ, а тяжелый коммерческий транспорт развивается двумя ветками: меньшая - ТАБ (т.с. "для простых пользователей и бедных стран"), более интенсивная - ТЭ на водороде/углеводородах (что, нужно признать, тоже пока не дешево) для более богатых потребителей. Но для нас, это сравнимо с полетом на Луну (хотя, в свое время, ещё 80-90-х, в Союзе не мене успешно велись разработки углеводородных, включая метановые, ТЭ)...
Вероятно нам, пока, нужно использовать/делать то, с чем можно справиться в рамках нынешнего времени...
0
+1 / –1
29.08.2023 10:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что вы все зациклились на дороговизне батареек?Они всё совершеннее и дешевле день ото дня.Да и живут уже довольно долго.И во вторсырье принимаются тоже.
А ездить в 21 веке тепловозом со списанным с дальнего маршрута вагоном такое себе.Нужно давать дорогу техническому прогрессу.Сейчас для пассажира очень важен комфорт и скорость.В теплушке он уже не поедет.Сейчас уже мы и имеем уже никому не нужные воздуховозы,датируемые из госбюджета и типа "экономим".Непонятно только зачем такая экономия.Проще вообще закрыть движение и не мучиться.
+1
+1 / –0
29.08.2023 11:01 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Пока что предлагаемый покупателям "технический прогресс" от ТМХ — это "тяни-толкай" в виде ТЭП70БС и прицепных и головного вагонов, аналогичных таковым от ЭП2ДМ.
+2
+2 / –0
29.08.2023 14:22 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> "технический прогресс" от ТМХ — это "тяни-толкай"
Что вас так напрягает в тяни-толкае? В "благословенной" просвещенной, современной старушке Европе тяни-толкаи и под электровозами ездют,и поди 50 летней давности как утверждает один соавтор
0
+1 / –1
29.08.2023 15:17 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Почему Вы решили, что это меня напрягает? :) Скорее, наоборот. Просто констатация факта — аналогов РА3 и ДТ1 в обозримой перспективе не предвидится.
+2
+2 / –0
29.08.2023 15:44 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> что это меня напрягает?

вот эти кавычки:

> "технический прогресс"

Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> аналогов РА3 и ДТ1 в обозримой перспективе не предвидится

цыплят по осени считают, не везде нужно по три вагона, кое где хватит и мотрисы, топливо нонче дорогое
+1
+1 / –0
29.08.2023 16:09 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Дело в том, что появление такого варианта — явно вынужденное, из-за отсутствия в доступе подходящих по размеру дизельных двигателей для ПС с распределенной тягой. Если бы не это обстоятельство, вряд ли такой "дизель-поезд" предлагался бы Трансмашхолдингом.

Но не могу сказать, что это меня сильно напрягает. Прокатился как-то раз в РА2 — не понравилось, а вот формат ДТ1 гораздо приятнее для пассажиров. Поэтому тяни-толкай с ТЭП70БС вполне неплохой вариант в этом смысле.


Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> кое где хватит и мотрисы

А она есть?
+4
+4 / –0
29.08.2023 16:15 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> подходящих по размеру дизельных двигателей для ПС с распределенной тягой.

А какой дизель вы рассматриваете к установке, у вас есть на примете аналоги из той линейки. что предлагается на земном шаре?

Да и в чем преимущество распределенной тяги на для малодеятельных линиях, да и не только на них? Те кто ездит в свои отдаленные места, предпочитают автотранспорт.

> Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> > кое где хватит и мотрисы
>
> А она есть?

есть: Ра-2, Ра-3 называется, а дизель к ней пришпандорить куда проще, чем к дизелю кузов
+1
+1 / –0
29.08.2023 16:23 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
"На земном шаре" вариантов полно, но большая часть теперь недоступна, а местные варианты не устраивают РЖД. Так или иначе, РА3 снят с производства и восстановление оного, видимо, не планируется.

Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> преимущество распределенной тяги

Вы же только что сами сказали, что нужны мотрисы.
+1
+1 / –0
29.08.2023 17:12 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> "На земном шаре" вариантов полно, но большая часть теперь недоступна

А вы подумайте, какой мощности нужен дизель, какие массо-габаритные характеристики при этой мощности он имеет, и насколько он приспособлен к переменным режимам работы. Критикуешь - предлагай. А то тяни-толкая это не "технически прогресс", так какой же прогресс предлагаете вы, хотя бы теоретически?

> Вы же только что сами сказали, что нужны мотрисы.

Мотриса - цэ е самоходный вагон, считай рельсовый автобус. То есть вагон на 50-80 человек, а вот тяни толкай - это полноценный поезд на 150-600 сидячих мест. Совершенно разные ТТХ. Мне, правда неведомо, где могут понадобится пригородные поезда такой вместимости на автономной тяге в нашей России, все направления с интенсивным пассажиропотоком электрифицированы.
Местные поезда уже давно ездят "теплоласточками" - решение удобное всем: бухгалтеру перевозчика, пассажиру, энергетикам
+1
+1 / –0
29.08.2023 17:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну и собственно теплоласточка - это весьма выгодный с точки зрения организации вариант. Маршрут можно организовать фактически из воздуха и очень быстро. А станет не нужен - ласточку в поезда и тепловоз в поезда.

Собственно потому и отчаянно не понимаю, почему все критикуют этот вариант.
+3
+3 / –0
29.08.2023 17:37 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> Критикуешь

Где Вы увидели критику, никак не могу понять?

Ещё раз: тяни-толкай в качестве пассажира меня устраивает больше, чем распределённая тяга, но я отдаю себе отчёт в том, что такой режим работы (частые разгоны-торможения) для ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3. И ещё раз: ТМХ наверняка даже не вспомнил бы о дизельном тяни-толкае, если бы не сложившаяся обстановка. Продавали бы РЖД свои РА3 и дальше. Вы пытаетесь меня выставить оппонентом и спорить на пустом месте.

Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> Мотриса - цэ е самоходный вагон, считай рельсовый автобус.

Да. А РА2/3 - промежуточный вариант между условным РА1 и ТЭП70БС с вагонами. Но ничего аналогичного РА1/2/3 у нас больше нет. А ездить как-то надо. Не у всех в глубинке есть автомобиль и не везде на нëм в принципе можно проехать.
+1
+1 / –0
29.08.2023 17:59 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3. И ещё раз: ТМХ наверняка даже не вспомнил бы о дизельном тяни-толкае, если бы не сложившаяся обстановка. Продавали бы РЖД свои РА3 и дальше. Вы пытаетесь меня выставить оппонентом и спорить на пустом месте.

Отчасти соглашусь - у ТМХ нет Дизель-Поезда, но у него был Рельсовый Автобус. А ДП и РА это разные по назначению машины, на разный пассажиро-поток. См. выше, я уже расписывал.

> А РА2/3 - промежуточный вариант между условным РА1 и ТЭП70БС с вагонами.

не совсем - работают по большей части двумя вагонами - 140 сидячих мест. И то битком я их ни когда не видел, но не отрицаю что такое возможно.
3 Вагона ЭП2Д это уже 240 сидячих мест + куда большее "жизненное пространство", а ведь вагонов может быть и больше, а чем больше вагонов, тем больше мощности нужно что бы их тянуть/толкать. А здесь уже проще один "большой" дизель, чем много "маленьких". По крайней мере так я услышал от белорусский товарищей в комментариях здесь.
Так что я считаю, что ТМХ делает именно ДП под большую вместимость, а не замену РА. Хотели бы РА, сделали бы её но с китайским/отечественным дизелем, это дешевле для него, чем собирать "тяни-толкай"
+2
+2 / –0
30.08.2023 06:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> а вот формат ДТ1 гораздо приятнее для пассажиров. Поэтому тяни-толкай с ТЭП70БС вполне неплохой вариант в этом смысле.

Потому, что это "привычная электричка"с просторным салоном, а не "гламурный автобус на рельсовом ходу"...


Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> В "благословенной" просвещенной, современной старушке Европе тяни-толкаи и под электровозами ездют,и поди 50 летней давности как утверждает один соавтор

Именно. Основное - пассажирские вагоны должны быть новые и комфотные, а уж сколько лет локомотиву, который тянет/толкает, не столь важно, лишь бы исправный и послушный...


Цитата (Ammendorf, 29.08.2023):
> Ну и собственно теплоласточка - это весьма выгодный с точки зрения организации вариант. Маршрут можно организовать фактически из воздуха и очень быстро. А станет не нужен - ласточку в поезда и тепловоз в поезда.
> Собственно потому и отчаянно не понимаю, почему все критикуют этот вариант.

Всё перечисленное относится и к "расово правильно сделанному" тяни/толкаю. Да, "пернатая", в принципе, и с тепловозом может существовать. Но всё таки одно дело специально спроектированный ПС для работы с локомотивом (в обе стороны) и совсем другое "тупо тянуть гламурную электричку" (что ещё требует оборота локомотива)...


Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> сделали бы её но с китайским/отечественным дизелем, это дешевле для него, чем собирать "тяни-толкай"

Верно. И сейчас это вполне возможно в варианте "тяговой единицы"...


Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> но я отдаю себе отчёт в том, что такой режим работы (частые разгоны-торможения) для ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3.

Увы, это так. Именно поэтому для 2-4 вагонов пригородных поездов, эксплуатирующихся на неэлектрофицированных линиях и "родился" "Штадлер ДжиТиВай"...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.