RailGallery
Россия, Тамбовская область, перегон Тамбов-I — Селезни
Russia, Tambov region, Tambov-I — Selezni stretch

Автор: Филиппов Марк · Марк           Дата: 29 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 30.08.2023 19:20 MSK
Просмотров — 1355
Подробная информация

Добавили в избранное: 8

Оценка

Рейтинг: +137 / +71
Никита П.+1
Владислав Лысов+1
Andrey Kolenchikov+1
Fedor4ik+1
txviin8009+1
Сергей Кривоносов+1
Kolyankrg+1
kazyrbaev+1
Николай 572+1
Alexander.Masov+1
Drid+1
Transport_moscow+1
Митя Черенцовский+1
KvS+1
lumberjack+1
Алексей Ушаков+1
NIKO_Rus+1
Artem Mukhametgaliev+1
Павел Коршунов+1
Chaayka+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
3ES4K-076+1
lav-modelist+1
_rizix_1236+1
Ruslan K.+1
proletarij+1
sergey1998+1
YARYCK+1
Алексей Куриленко+1
TP_89+1
Tagir Dibaev+1
Serg73+1
Alexsa+1
Щукин Д.+1
Tvans+1
Айдаров Д+1
RiV+1
Павел Чечулин+1
AlexxDrozD+1
Martin Karp0ff+1
Maxim+1
ER2M605+1
Артём Leleton+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Алексей Задонский+1
abrussia+1
ZDSergo+1
KaMa+1
Northern Spirit+1
Avtomatcik74+1
Антон Докучаев+1
vg1896+1
Сергей Шляпин+1
URAGAN+1
2lowterrain+1
ВЛ10У+1
Кирилл БЧ+1
Nyanvan+1
RailDmitrov+1
Kostya161+1
KISoloG+1
vadya+1
Дончак+1
k_danya+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ilya Rudakov+1
Иван С.+1
m1ronY+1
2ТЭ10У-0419+1
Марс_102+1
Morgen+1
☭ Владислав ☭+1
Анатолий Нагорнов+1
Pavel01+1
Sergey Lizunov+1
Smavs+1
crazyrussianturist+1
karelian trains+1
DR1A+1
EgorYd+1
i_._.artem._._i+1
Leha+1
Виталий_DSK+1
rainwaker+1
VL80T980+1
matvei.verholyak+1
Егор Шорохов+1
NeVa+1
Cargonaut+1
er2r_7015+1
Илья Сергеевич+1
Demos+1
Vito+1
Юрий Лихачёв+1
Igor Balaklavskij+1
Дмитрий Закутный+1
Антрацит+1
Vlados810+1
Юрий Мокряк+1
Islam05+1
Кирилл Широков+1
Diesel1672+1
Sergio76+1
SHOMAS4416+1
khronin_+1
Матвей Разгоняев+1
Artik+1
s.gulaev+1
хомяк+1
Daniel_Tursunbaev+1
L.smm34+1
dymon.z+1
Даниил Антипов+1
Danandr+1
Gazzzholder+1
Сергей Колосов+1
EmPeR1oR+1
Михаил Катков+1
Maybug+1
Ruslan_galeev__+1
Михаил Григоров+1
huntertrains+1
iRogov+1
IlI+1
ALexeych+1
orskXXI+1
nbelz+1
ignore+1
Ulan3+1
andrew_zol+1
avoid+1
Dmitriy Avdeev+1
Winston Blue+1
MoscowRailfan//+1
echoes97+1
Ivan00+1
Александр193+1

2ТЭ116У-0061

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16491201/16491219
Построен:20.12.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
29.03.2013 — передан в депо Астрахань-II
04.08.2014 — передан в депо Ершов
12.04.2016 — передан в депо Астрахань-II
11.12.2017 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
27.07.2013 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
02.06.2017 — СР Воронежский ТРЗ
16.12.2021 — ТР-3 СЛД-37 Поворино

Информация:
09-10.2021 г. был обозначен 2ТЭ116У-0092

Комментарии · 29

30.08.2023 19:33 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 256
Красота
+19
+19 / –0
30.08.2023 19:39 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 171
Отлично, две кнопки!
+12
+12 / –0
30.08.2023 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное фото! Порадуете еще с тех краев снимками?)
+8
+8 / –0
30.08.2023 20:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Очень хорошо!
+8
+9 / –1
30.08.2023 20:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Всегда вопрос интересовал, почему этот участок Мичуринск Ртищево не электрофицирован?
+8
+8 / –0
30.08.2023 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электрификацию участка Мичуринск - Ртищево, откладывается по одной причине - в регионе нет избыточного количества электроэнергии. Работает 2 металлургических комбината, 5 крупных ГОКОв и 2 крупных предприятия химической промышленности плюс высокая плотность населения. Подстанции, конечно же, можно построить и контактную сеть натянуть, но подключать ее к чему-то надо, а не к чему.
+12
+12 / –0
30.08.2023 21:34 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Плана ГОЭЛРО тоже нет))
+4
+5 / –1
30.08.2023 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 69
Всем спасибо за отзывы!)
+3
+3 / –0
30.08.2023 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 69
Цитата (Egbelevskay, 30.08.2023):
> Порадуете еще с тех краев снимками?)
Порадую, и не только я, но мои друзья))
+4
+4 / –0
31.08.2023 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Грамотно контрсвет обыграть - вдвойне круто
+5
+5 / –0
31.08.2023 09:41 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (andriy, 30.08.2023):
> Электрификацию участка Мичуринск - Ртищево, откладывается по одной причине - в регионе нет избыточного количества электроэнергии.

С этим утверждением трудно согласиться. Та же Рязанская ГРЭС последние годы работает одним, редко двумя блоками 300 МВт, имея коэффициент использования установленной мощности не более 20 %. Аналогичная ситуация на более отдалённых Каширской ГРЭС и Черепетской ГРЭС. Т.е. лишние 60 - 80 МВт вполне можно было найти. Проблема скорее с особенностями электрических сетей в регионе. От Кочетовки до Тамбова присутствуют линии 220 кВ, т.е. тяговые подстанции выйдут довольно дорогие. А так проблем нет. Дальше - наоборот, только слабые сети 110 кВ, которые надо усиливать. Или (что на перспективу лучше) строить линию 220 кВ на Ртищево. В результате электрификация выходит дорого. А у нас тут Восточный полигон и МЦД - все деньги там.
+7
+7 / –0
31.08.2023 11:48 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 653 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А в чем проблема ездить на тепловозах то, не пойму? Не сильно больше веса будет на ВЛ или ЭП, чем на 116У и БС. Ускорения там особого не получится, в силу увязки графиков поездов под другие дороги. Да и вопросы с плечами обслуживания, ремонтами, поиском новых локомотивов и т.д.
+4
+7 / –3
31.08.2023 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 69
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2023):
> вдвойне круто
Благодарю за высокую оценку!
+3
+3 / –0
31.08.2023 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение
–1
+1 / –2
31.08.2023 14:16 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> отсутствия необходимости в замене на тепловоз

Станцию Мичуринск-Уральский закрыть?

>электротяга дешевле

Не факт
+6
+7 / –1
31.08.2023 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение

И есть главный минус, который все перечеркивает.
+4
+6 / –2
01.09.2023 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение

На тепловозных ветках есть своя непередаваемая атмосфера!))
Я живу с 150 метрах от железки, слушать каждый день гулы дизелей одно удовольствие.
+5
+5 / –0
01.09.2023 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 31.08.2023):
> А в чем проблема ездить на тепловозах то, не пойму? Не сильно больше веса будет на ВЛ или ЭП, чем на 116У и БС. Ускорения там особого не получится, в силу увязки графиков поездов под другие дороги. Да и вопросы с плечами обслуживания, ремонтами, поиском новых локомотивов и т.д.

Через Крымский мост тоже хотели провода тянуть, ещё в 2019-м.
В нынешних условиях это вряд ли случится.
Как ходили тепловозы, так и будут!
+3
+3 / –0
01.09.2023 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2023):
> Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> > отсутствия необходимости в замене на тепловоз
>
> Станцию Мичуринск-Уральский закрыть?
>
> >электротяга дешевле
>
> Не факт

Тепловозы всегда должны быть в запасе!
Чуть какая то неисправность и линия обесточена.
+2
+2 / –0
01.09.2023 06:46 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (Андрей Никольский, 01.09.2023):
> Тепловозы всегда должны быть в запасе!
> Чуть какая то неисправность и линия обесточена.

Это как после мощнейшего урагана, в прошлую пятницу 25 Августа, в районе станции Новосибирск-Главный, когда все электропоезда более часа (70-90 минут) стояли без движения.
+2
+2 / –0
01.09.2023 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 01.09.2023):
> Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> > Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение
>
> На тепловозных ветках есть своя непередаваемая атмосфера!))
> Я живу с 150 метрах от железки, слушать каждый день гулы дизелей одно удовольствие.

Я тоже живу в 100 метрах,участок начало подьема,плюс не далеко станция и тепловозы идут на разгон в гору.Как итог жить рядом очень тяжело ,и шумовое загрязнение и дым постоянно.Был бы провод было бы хорошо.
+2
+2 / –0
01.09.2023 18:23 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9165 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Тогда бы 2ЭС5К выли под окнами. И конташка гнала фон 50 Гц в радиоаппаратуру.
+3
+3 / –0
01.09.2023 19:36 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 653 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вот-вот )
И ещё большой вопрос - что громче Д49 или ревущие МВ ВЛ80.
+4
+4 / –0
02.09.2023 11:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (l.smm34, 01.09.2023):
> И ещё большой вопрос - что громче
4 вентилятора холодильника 2ТЭ116/2КМ25. Теперь только их слышно, когда они идут в венёвский подъём. А раньше... Раньше лежишь в кроватке в натопленной избе зимой, а жена рядышком с тревогой: "А что это за неприятные бубнящие звуки такие?" - Это тепловоз в подъём взбирается в двух км отсюда))
+3
+3 / –0
02.09.2023 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Бубнящие звуки как раз приятные)
+5
+5 / –0
02.09.2023 15:24 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2023):
> Бубнящие звуки как раз приятные)

Это под пивко на выезде, на пару часиков - клёва. А когда пару-тройку дней поживёшь в окрестностях Узловой, когда давление на ухи от бесконечного бубнения постоянное, как и запах несгоревшей соляры, то душа просит крыльев, дабы улететь подальше
+3
+3 / –0
02.09.2023 15:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вот не поверю. Как то делал один объект, где под окном была трамвайная линия. Ночевал я там суммарно неделю (Причем не сплошняком), но успел поменять отношение с "как спать с этим гребаным трамваем" на "как спать без трамвая"...
+1
+2 / –1
02.09.2023 15:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Хочешь верь, хочешь не верь, но я уже 10 лет живу у МКАДа и к этому шуму не могу привыкнуть
+4
+4 / –0
03.09.2023 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное фото!)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.