2ЭС5С-004

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:2ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12265088/12265096
Построен:20.11.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж.д.



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
963 КБ
27
2664

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Апрель 2023 г.
Автор: Копылов Н.О.


Комментарии · 13

26.05.2023 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А для каких целей он сделан вообще? Чем он от Ермака отличается?
0
+1 / –1
27.05.2023 06:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У этого электровоза асинхронный ТЭД. Предназначен для грузовой работы.
–2
+0 / –2
01.06.2023 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно,сколько их ещё построят?
0
+0 / –0
30.08.2023 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они с весны в Новочеркасске стоят.
Неужели их никто брать не хочет?
+2
+2 / –0
30.08.2023 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 01.06.2023):
> Интересно,сколько их ещё построят?

На этот год всего лишь 3 единицы.
Правда на какую дорогу они поступят, загадка!
+3
+3 / –0
30.08.2023 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemka.CHS7, 26.05.2023):
> А для каких целей он сделан вообще? Чем он от Ермака отличается?

Локомотив изготовлен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в рамках программы импортозамещения и является модификацией электровоза 2ЭС5 «Скиф», разработанного «Трансмашхолдингом» совместно с компанией Alstom. Его важнейшие компоненты, в том числе тяговый преобразователь, тяговые и вспомогательные электродвигатели, тяговый трансформатор, тележки, оборудование системы управления заменены на российские.
В конструкции электровоза применены современные технические решения: тяговый привод первого класса с асинхронными двигателями, получающими питание от индивидуальных инверторов напряжения, поосное энергооптимальное регулирование, микропроцессорная система управления и диагностики, противоюзовая защита, система автоведения и управления тормозами длинносоставных поездов, возможность применения распределенной тяги.
Новый электровоз по сравнению с массово применяемыми локомотивами характеризуется увеличенной в 1,5 раза производительностью, на 18 % меньшей стоимостью жизненного цикла. На 20 % снижены затраты электроэнергии на тягу, увеличен межремонтный пробег и пробег между экипировками, созданы комфортные условия труда для локомотивной бригады.
Электровоз 2ЭС5С предназначен для эксплуатации на Транссибе и БАМе с тяжеловесными поездами.
+2
+2 / –0
31.08.2023 06:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему их дальше не выпускают серийно - заказов на них нет что ли? Или у этой серии есть какие-то недостатки?
+3
+3 / –0
01.09.2023 00:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На сколько известно, локомотив не имеет сертификата ТР/ ТС- видимо по этой причине пока приостановлено производство.
+3
+3 / –0
02.09.2023 02:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 01.09.2023):
> локомотив не имеет сертификата ТР/ ТС

В 2020 году на 5 лет - двойники и тройники: https://soyuzmash.ru/news/companies-news...stviya/
+2
+2 / –0
23.01.2024 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хочется написать слующиее. Удачи коллегам заводчанам с НЭВЗа.
+1
+1 / –0
23.01.2024 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько ещё электровозов данной серии будет построено в этом году?
–1
+0 / –1
27.03.2024 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я понял! Здесь сообщество крутых фотографов. А я тут со своими колхозными фото. Не ко двору. Простите!
+2
+2 / –0
27.03.2024 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 1984 · Администратор
Нет
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-11 Тимашевская → 2ЭС5С "Атаман"
—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-11 Тимашевская
—  Северо-Кавказская железная дорога → 2ЭС5С "Атаман"
—  2ЭС5С "Атаман"