Komentarze do zdjęć

Filtruj


««1 ··· 7980818283848586 ··· »»
Link
Kaamoos · 21.11.2024 00:12 MSK
Brak zdjęć
У вагонов не было восьмикодов. Только заводские номера. Например, 00045, 00046 и т.п.
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 21.11.2024 00:11 MSK
Zdjęć: 284
Продолжим разговор, когда разберетесь в подвязках локомотивов на БЧ. У меня имеется кое какая информация без всяких ваших домыслов, но доказывать еще раз очевидное нет желания. Все аргументы о бесхозяйственности почему то проходят мимо ушей. Всего доброго
+2
+3 / –1
Link
genius21 · Приуралье · 21.11.2024 00:09 MSK
Zdjęć: 19
Брутально!
+2
+2 / –0
Link
Роман 12 · 21.11.2024 00:09 MSK
Brak zdjęć
В Яндекс расписании маршруты из Гагарина в сторону Москвы с 15 декабря обозначены Стандарт плюс, а в обратную нет.
+1
+1 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 21.11.2024 00:08 MSK
Brak zdjęć
Нормально! Сейчас бегает в Волгограде и неплохо себя чувствует!
0
+1 / –1
Link
Kra · Okt · 21.11.2024 00:08 MSK
Zdjęć: 9
Красиво
+2
+3 / –1
Link
genius21 · Приуралье · 21.11.2024 00:08 MSK
Zdjęć: 19
Ценное фото!
+5
+5 / –0
Link
Alex 1520 mm · 21.11.2024 00:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Forts, 20.11.2024):
> И как там дела с 049?

Никак. Вчера проезжал мимо МЛРЗ, видел его - стоит на территории завода нетронутый.
+16
+16 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 00:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.
>
> Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.

Ну в ЦППК лучше отношение к своему хозяйству, чем в РЖД. Там и денег поболее выделяют на ремонт и обслуживание.

>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.
>
> А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?

Пусть специалисты расскажут легко ли это. На классических пассажирских вагонах 54В «просто поставить» УКВ было практически невозможно. Вернее, тамбовский ВРЗ сделал какую- то хрень, не вышло толком ничего. Зато сейчас все вагоны локомотивной тяги идут с УКВ и ЭЧТК. Туалеты тоже должны быть в электропоездах. Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных.
–3
+4 / –7
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 23:47 MSK
Brak zdjęć
Так в России всегда пробег больше был. И плечи, и пробег. Не думаю чтобы в Белоруссии больше чем на 150-200 км тепловозы ездили. 4 часа в дороге, 20 часов в депо. Не то что у нас - 20 часов в дороге, и в 4 депо. Сравнима с Белоруссией разве что наше Калининградская дорога. Там все вылизано еще получше чем в БЧ. Калининградское СЛД в который раз становится лучшей по всем номинациям! Интересно почему!? И то при этом у нас по стране весьма неоднородно содержался парк. Отмечу личные положительные впечатления от северокавказских машин. Особенно депо Краснодар. Барнаул. Оренбург. Это не считая волжан. При этом я дополнительно замечаю - что если депо расположено в областном центре, то ремонт и ТО в нем на порядок лучше. Культура видимо влияет. Театры. Вот взять например Ртищево. Вот все его ругают и ждут когда наконец электрификация придет, чтоб можно было закрыть его насовсем. И за тепловозами плохо следят и обслуживание никакое. Простите, а в этом Ртищеве были !? Да там никакого культурного досуга кроме КБ да быстрозаймов нет. Вышел слесарь за ворота депо в Ртищево - куда ему податься!? Вот его волгоградский коллега после работы может в театр сходить, или как саратовский - в оперу. В библиотеку. Или на открытую лекцию в университет. Он и духовно и культурно обогатиться и продуктивнее работать будет. А если ртищевский слесарь хочет личностного саморазвития - он в Саратов скорее и уедет. Поэтому все эти Ртищево, Поворино, Котласы, Кеми, Ершовы, Тынды и не клеят дело потому что досуга там нет никакого в целях удовлетворения духовных потребностей человека. Театры, выставки, кино, концерты, мастер классы… Ремонт это ответственное квалификационное занятие. Но не хлебом единым жив человек.
–2
+2 / –4
Link
Машинист Чмуха · 20.11.2024 23:46 MSK
Brak zdjęć
https://www.avito.ru/tuchkovo/predlozhen...sharing на первом фото проде бы она
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 23:44 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.

Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.

А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?
+2
+3 / –1
Link
Пашкет · 20.11.2024 23:44 MSK
Brak zdjęć
Смотрите после 15 декабря
+1
+1 / –0
Link
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 20.11.2024 23:42 MSK
Zdjęć: 42
Отлично!
+7
+7 / –0
Link
Доширак · Рязань I · 20.11.2024 23:38 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (KaVe, 20.11.2024):
> "Думайте"

думаем
+18
+19 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.11.2024 23:37 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вот тут ответы на все вопросы: https://railways.kz/ru/company/istoriya/
+1
+1 / –0
Link
Forts · Зеленоградск-Новый · 20.11.2024 23:31 MSK
Zdjęć: 22
Было фото, секцию 038 после ремонта тянули куда-то.https://railgallery.ru/photo/257778/
+18
+18 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 23:29 MSK
Zdjęć: 435
Но с другой стороны, уж кому ближе был ПБЛТ регион с вкусными тарифами на металл?!
+1
+2 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 23:26 MSK
Zdjęć: 435
Эти три машины на МЛРЗ чтобы там из них собрали одну. Так что не ждите что они все выйдут обратно.
+33
+34 / –1
Link
Muller · BR · 20.11.2024 23:26 MSK
Zdjęć: 284
В отчетах об испытаниях ТЭП70 в депо Орша сильной разницы по расходу топлива в ТЭП60 и ТЭП70 замечено не было. По маслу да, расход был. Но на ТЭП70 его приходилось чаще обновлять в целом.

Да и много ли где ТЭП60 были массово и массово остались нужны? Прибалтика - нет, Украина поставила все на электрификацию, остается по сути БЧ и РЖД. Ну и два радикальных подхода. Хотя и в России много они где ездили, что показывает, дело не в топливе и масле, а в подходе к технике. Великолукские экземпляры года до 2003 ездили, на Московской же дороге ряды этих машин больших номеров резались. Вот вот Артур, 90-е. Кто-то сберег все, пускай и на базах запаса( а потом подняли, как перевозки восстановились), а кто-то в Эстонию в металл, пока лафа и никто этим не занимается.
+2
+2 / –0
««1 ··· 7980818283848586 ··· »»