Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 7778798081828384 ··· »»
Ссылка
Артемыч · Девятое Января (рзд.) · 21.11.2024 00:28 MSK
Фото: 22
С др
+5
+5 / –0
Ссылка
Айдар · 21.11.2024 00:22 MSK
Нет фотографий
РЖД реально в этом году удивляет цветовой гаммой подвижного состава, до сих пор удивляюсь. Такое ощущение что они слышат просьбу народа.
+34
+34 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 00:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Обязательно проверьте наличие в вашей информации сведений о количестве театров в шаговой доступности от белорусских депо: очевидно, на них все железные дороги и держатся
+3
+4 / –1
Ссылка
Funny Toad · 21.11.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
Жду Мелитопольские ЧС7 в окрасе Таврии
+20
+26 / –6
Ссылка
Kaamoos · 21.11.2024 00:12 MSK
Нет фотографий
У вагонов не было восьмикодов. Только заводские номера. Например, 00045, 00046 и т.п.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 00:11 MSK
Фото: 284
Продолжим разговор, когда разберетесь в подвязках локомотивов на БЧ. У меня имеется кое какая информация без всяких ваших домыслов, но доказывать еще раз очевидное нет желания. Все аргументы о бесхозяйственности почему то проходят мимо ушей. Всего доброго
+2
+3 / –1
Ссылка
genius21 · Приуралье · 21.11.2024 00:09 MSK
Фото: 19
Брутально!
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман 12 · 21.11.2024 00:09 MSK
Нет фотографий
В Яндекс расписании маршруты из Гагарина в сторону Москвы с 15 декабря обозначены Стандарт плюс, а в обратную нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstantin Lobanov · 21.11.2024 00:08 MSK
Нет фотографий
Нормально! Сейчас бегает в Волгограде и неплохо себя чувствует!
0
+1 / –1
Ссылка
genius21 · Приуралье · 21.11.2024 00:08 MSK
Фото: 19
Ценное фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 21.11.2024 00:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forts, 20.11.2024):
> И как там дела с 049?

Никак. Вчера проезжал мимо МЛРЗ, видел его - стоит на территории завода нетронутый.
+16
+16 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.
>
> Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.

Ну в ЦППК лучше отношение к своему хозяйству, чем в РЖД. Там и денег поболее выделяют на ремонт и обслуживание.

>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.
>
> А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?

Пусть специалисты расскажут легко ли это. На классических пассажирских вагонах 54В «просто поставить» УКВ было практически невозможно. Вернее, тамбовский ВРЗ сделал какую- то хрень, не вышло толком ничего. Зато сейчас все вагоны локомотивной тяги идут с УКВ и ЭЧТК. Туалеты тоже должны быть в электропоездах. Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных.
–3
+4 / –7
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 23:47 MSK
Нет фотографий
Так в России всегда пробег больше был. И плечи, и пробег. Не думаю чтобы в Белоруссии больше чем на 150-200 км тепловозы ездили. 4 часа в дороге, 20 часов в депо. Не то что у нас - 20 часов в дороге, и в 4 депо. Сравнима с Белоруссией разве что наше Калининградская дорога. Там все вылизано еще получше чем в БЧ. Калининградское СЛД в который раз становится лучшей по всем номинациям! Интересно почему!? И то при этом у нас по стране весьма неоднородно содержался парк. Отмечу личные положительные впечатления от северокавказских машин. Особенно депо Краснодар. Барнаул. Оренбург. Это не считая волжан. При этом я дополнительно замечаю - что если депо расположено в областном центре, то ремонт и ТО в нем на порядок лучше. Культура видимо влияет. Театры. Вот взять например Ртищево. Вот все его ругают и ждут когда наконец электрификация придет, чтоб можно было закрыть его насовсем. И за тепловозами плохо следят и обслуживание никакое. Простите, а в этом Ртищеве были !? Да там никакого культурного досуга кроме КБ да быстрозаймов нет. Вышел слесарь за ворота депо в Ртищево - куда ему податься!? Вот его волгоградский коллега после работы может в театр сходить, или как саратовский - в оперу. В библиотеку. Или на открытую лекцию в университет. Он и духовно и культурно обогатиться и продуктивнее работать будет. А если ртищевский слесарь хочет личностного саморазвития - он в Саратов скорее и уедет. Поэтому все эти Ртищево, Поворино, Котласы, Кеми, Ершовы, Тынды и не клеят дело потому что досуга там нет никакого в целях удовлетворения духовных потребностей человека. Театры, выставки, кино, концерты, мастер классы… Ремонт это ответственное квалификационное занятие. Но не хлебом единым жив человек.
–2
+2 / –4
Ссылка
Машинист Чмуха · 20.11.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
https://www.avito.ru/tuchkovo/predlozhen...sharing на первом фото проде бы она
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 23:44 MSK
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.

Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.

А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?
+2
+3 / –1
Ссылка
Пашкет · 20.11.2024 23:44 MSK
Нет фотографий
Смотрите после 15 декабря
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 20.11.2024 23:42 MSK
Фото: 42
Отлично!
+7
+7 / –0
Ссылка
Доширак · Рязань I · 20.11.2024 23:38 MSK
Фото: 5
Цитата (KaVe, 20.11.2024):
> "Думайте"

думаем
+18
+19 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.11.2024 23:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот тут ответы на все вопросы: https://railways.kz/ru/company/istoriya/
+1
+1 / –0
««1 ··· 7778798081828384 ··· »»