Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 8283848586878889 ··· »»
Ссылка
Михаил Иванов · 20.11.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
На завод?
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 20.11.2024 21:38 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Офигенный кадр!
+19
+20 / –1
Ссылка
dak2407 · 20.11.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.11.2024):
> Цитата (Muller, 18.11.2024):
> > А реально ли с ее скоростью проехать так, что б не пропускать Сапсаны? Ну или хотя бы техники эти гармонично вписать под посадку-высадку?
>
> График движения, составленный для опытной поездки, предполагал время хода 4 час. 38 мин.

При желании все "Авроры" можно пропустить за 5 часов без остановок, если грамотно проложить "нитки".
+1
+1 / –0
Ссылка
Батон · Толстопальцево · 20.11.2024 21:36 MSK
Фото: 8
Цитата (Павел Коршунов, 20.11.2024):
> Хорошее фото!

Доброе, позитивное:D
+6
+10 / –4
Ссылка
Alex2force · 20.11.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
Только сейчас задумался - а у первых ЭД2Т были деревянные сидения, или у них их никогда не было(а может прямо сейчас есть)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 20.11.2024 21:33 MSK
Фото: 17
Убитая, наверное, машина, раз так рано её. Тем временем, 769-я Т-шка ещё жива.
+1
+1 / –0
Ссылка
Germany_s · Барыбино · 20.11.2024 21:32 MSK
Фото: 5
Данько лютый. Кстати та самая сушка которую я на подмосковной фотал)
–33
+3 / –36
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 20.11.2024 21:28 MSK
Фото: 1130
Интересно, как сейчас это место выглядит?
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 20.11.2024 21:28 MSK
Фото: 528
Некоторые машины вообще одногодки
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 20.11.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> Тут скорее что ранним номерам капиталки и всякие там продления успели провести, а большим номерам уже нет

Верно- их списали, так как не успели продлить срок службы. Схожая ситуация и с ЧС7. Ранним номерам успели продлить до начала 2030 г., а 021-076 почти все списаны, кроме 027.
+12
+12 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.11.2024 21:19 MSK
Фото: 284
Дело не в масле и топливе, если сравнительно не богатая Беларусь использовала эти машины, а богатая Россия с ее мощностями все похерила.10Д100 тож так себе дизелек. А 14Д40 не сильно отличается от 11Д45 и тем не менее машки до сих пор в работе.БЧ освоила все виды ремонтов всех своих серий. Подход другой, к хозяйствованию. Это и по техническому состоянию видно и по культурному.
+8
+8 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 21:17 MSK
Фото: 65
Цитата (Михаил Рязанский, 17.11.2024):
> У серии ТЭ3 не было манометров ТЦ?

С чего вдруг? Есть конечно, даже в первом издании руководства по эксплуатации он указан на пульте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.11.2024 21:16 MSK
Фото: 107
Кэпка любил Москву, не то слово, он ее залюбливал. При нём на моей улице все липы солью загубили, а гранитные бордюры на цеметные поменяли. Хорошела тогда Москва. Сейчас вообще на месте улицы хорда, ни одного деревца.
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 20.11.2024 21:13 MSK
Фото: 255
Аа точно. Я даже не обратил внимания что он по тепловозке едет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.11.2024 21:12 MSK
Фото: 284
Так тем более сырую технику надо было поближе к ремонтным базам и заводским специалистам. А потом уже пулять в стужу или пески
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 21:09 MSK
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д

Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.

Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> или на ТВЗ-Иволги

Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.
+4
+6 / –2
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 20.11.2024 21:09 MSK
Фото: 473 · Общий редактор
Далеко ли электровоз без шнурка ведёт?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.11.2024 21:08 MSK
Фото: 107
Цитата (Muller, 20.11.2024):
>
> Невольно вспоминаются первые ТЭПы, загубленные на САЗ

Может техника сырой была? 2ТЭ116-е не только на САЗ разваливались, а вот ТЭп10 ходил
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 20.11.2024 21:07 MSK
Фото: 473 · Общий редактор
Хорошее фото!
+5
+7 / –2
««1 ··· 8283848586878889 ··· »»