RailGallery
ЭД4М-0317
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Кабина вагона 01

ავტორი: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Date: ნოემბერი 2024 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.11.2024 18:10 MSK
ნახვები — 354
Detailed information

ЭД4М-0317

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
მოდელი:EMU ED4 (M)
მშენებელი:Demikhovo Machine-building factory  
სერიული ტიპი:62-301
დამზადებულია:05.2010
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:017807
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
05.2010 — __.2012 – аренда ООО "Аэроэкспресс"
07.2010 — 11.2010 — аренда депо Лобня
11.2010 — 03.2011 — аренда депо Апрелевка
03.2011 — 05.2011 — аренда депо Лобня (участок им. Ильича)

09.2011 — передан в депо Апрелевка
07.2012 — передан в депо им. Ильича (Аэроэкспресс)
12.2012 — передан в депо Домодедово
09.2013 — аренда депо Перерва на время проведения выставки EXPO-1520
02.2014 — 04.2014 — аренда депо Нахабино

02.2020 – передан в депо Москва-II (вагоны 02, 03, 10 и 11 переданы в депо Лобня)

Составность:
03.2020 — вцеплены вагоны 019204, 033403, 033407
10.2020 — 01-04-05-06-019405-019204-012504-07-012503-08-09
06.2022 — вцеплены вагоны 007403-04, 026607, 027006
09.2022 — вцеплены вагоны 007403-04, 3055, 019208, 018206
06.2023 — 09-014110-013807-019602-026607-026608-04-05-017807-06-01

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13442983 (разукомплектован)
02 — 13442991 (передан в депо Куровская)
03 — 13443007 (передан в депо Раменское, не эксплуатируется)
04 — 13443015
05 — 13443023
06 — 13443031
07 — 13443049
08 — 13443056
09 — 13443064
10 — 13443072 (нанесен 13244068, работа депо Железнодорожная, __.2023 — разукомплектован, 01.2024 — б/з Ильино Горьковской ж. д.)
11 — 13443080 (передан в депо Железнодорожная, разукомплектован, 12.2023 — б/з Ильино Горьковской ж. д.)

Ремонт:
12.2012 — на Московском ЛРЗ переоборудован для эксплуатации на маршрутах 6000-й нумерации
03.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ
08.2022 — ТР-3 депо Железнодорожная (вагон 11)
04.2023 — ТР-3 депо Раменское

Camera Settings

Model:E-M10
Artist Name:Andrey Il'in
Copyright Information:e_d_2_t
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:14 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

20.11.2024 18:18 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
18 лет машине. А сколько по БЗ подобных вагонов раскидано, сколько составов можно было сформировать. За то новую технику покупают...
+6
+7 / –1
20.11.2024 18:26 MSK
Link
ფოტოები: 20
Подобная картина и с 266
+3
+3 / –0
20.11.2024 19:38 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> 18 лет машине

*14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность. Рано или поздно это придется расхлебывать как после обезлички при раннем НКПС.
+4
+5 / –1
20.11.2024 19:42 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
14 лет не так уж и мало. Можно вспомнить всяких совсем несчастных типа 207, которые до ТР-3 не дожили.
+3
+3 / –0
20.11.2024 20:10 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> *14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность.

На Мосузле долго любая техника не живёт, особенно электропоезда
+4
+4 / –0
20.11.2024 20:26 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> На Мосузле долго любая техника не живёт

Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)
+1
+2 / –1
20.11.2024 20:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
В основном, мешают фатальные повреждения, не позволяющие после некоторого времени подзаборинга, поднять состав на линию. Как правило это связано с вырезанием макета электропроводки, а в ряде депо это являет собой системную проблему. Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора. Подъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным. Я за крайнее пятнадцатилетие наверное вспомню ОДНУ такую. Ага.
+2
+2 / –0
20.11.2024 20:37 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> одъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным.

Ну так а в чем проблема отправить все это недвижимое хозяйство на КР-2?
+2
+2 / –0
20.11.2024 20:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> > На Мосузле долго любая техника не живёт
>
> Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)

Да на нашем Мосузле вообще-то пассажиропоток поболее будет чем в любом другом месте. Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки". Тут электрички гоняют в хвост и в гриву с раннего утра до глубокой ночи. Это не нищий регион Нечерноземья, где власти с трудом наскребли 50 км в одну сторону и 50 км в обратную. Раз в день. А эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д или на ТВЗ-Иволги. Что над людьми издеваться? И так у нас ярославское направление как бедные родственники (вместе с павелецким) - ни современных поездов, ни интеграции в "Тройку". Жалко их даже. А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
–3
+5 / –8
20.11.2024 21:09 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д

Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.

Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> или на ТВЗ-Иволги

Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.
+1
+3 / –2
20.11.2024 22:15 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1112 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> ни интеграции в "Тройку"

Именно поэтому у меня дома висит плакат (нагло позаимствованный), на котором написано, что "на электричке - по кошельку "Тройки"...Оплачивайте проезд прямо на турникетах и валидаторах между Ярославским вокзалом и станциями Монино, Сергиев Посад, Фрязево Пассажирская..."


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки"

Категорически не согласен. Как раз в таких случаях поток рассчитан под секцию, если бы количество людей из тамбура Мытищинской секции в моменте это был бы весь поток на 4 вагона местной ЭД9М, то Отрыга давно бы закрылась за ненадобностью. Из того же депа (условно того же) помню, что ехал в достаточно забитой Ряжск - Мичуринск. Если уж брать южный ход, то в 2018 помню, как на Новороссийск приехала секция в 6 вагонов и что из неё вывалилось тоже прилично народу.
Если уж говорить о бесполезности, то стоит закинуть в пример кольцевые секции того же мосузла. Вот там действительно поток на секцию порой может не набраться на половину тамбура Мытищинской ЭД4М. Но пример мимо, ибо фактически эти поезда по кольцу больше "рабочки", чем реальные поезда, приносящие пользу. Ну, кроме Крестов, Егорьевска и Яганово
+3
+3 / –0
20.11.2024 22:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д
>
> Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?

Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят. А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно. О людях надо думать в первую очередь. На ведрах ЭД летом с бутылками что ли ездить?
>
>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
>
> Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.

Не "вместо", а как вынужденная мера. ДМЗ тоже не резиновый. И ТВЗ помимо Иволог надо еще и вагоны пассажирские строить. А у нас по стране конь не валялся. На Питер без слез не взглянешь. Уральцы тоже никак не могут свои финисты раскочегарить. То одно, то другое. А людям надо ездить комфортно буквально уже вчера. Тем более, когда ЭП2д пойдут на ремонты, думаю и КрЭВЗ будет чем заняться.

>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > или на ТВЗ-Иволги
>
> Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.

Тема-то нормальная, только платит за банкет Москва. Пусть регионы подешевле что возьмут, куда им еще Иволги...?
–6
+2 / –8
20.11.2024 22:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Именно поэтому у меня дома висит плакат (нагло позаимствованный), на котором написано, что "на электричке - по кошельку "Тройки"...Оплачивайте проезд прямо на турникетах и валидаторах между Ярославским вокзалом и станциями Монино, Сергиев Посад, Фрязево Пассажирская..."

Хороший плакат, видел. Только мы можем бесплатно с МЦД-4 на метро/МЦК пересесть, а те же Монинцы - нет. Да и дело не только в кошельке Тройка, но и в тарифах. Там же на Ярославке классическая зональная билетная система, тарифная система МЦД с использованием карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» не действует .


Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Категорически не согласен

Ну так как и в "Черноземье", так и на МосУзле неоднородные потоки. Тут спорить не о чем. Липецк, говорят, битком ездит, Лиски-Воронеж заполнен на 80-90%. А наши БМО-электрички существуют похоже чисто для фанатов, там даже бабки-огородницы не особо ездят на них. Ну кроме наверное северной части где Александров и другая область.
–4
+1 / –5
20.11.2024 23:44 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.

Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.

А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?
+2
+2 / –0
21.11.2024 00:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.
>
> Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.

Ну в ЦППК лучше отношение к своему хозяйству, чем в РЖД. Там и денег поболее выделяют на ремонт и обслуживание.

>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.
>
> А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?

Пусть специалисты расскажут легко ли это. На классических пассажирских вагонах 54В «просто поставить» УКВ было практически невозможно. Вернее, тамбовский ВРЗ сделал какую- то хрень, не вышло толком ничего. Зато сейчас все вагоны локомотивной тяги идут с УКВ и ЭЧТК. Туалеты тоже должны быть в электропоездах. Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных.
–3
+1 / –4
21.11.2024 05:24 MSK
Link
Павел Коршунов · Хорлово
ფოტოები: 470 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора

Как-то раз наблюдал картину, как мужики маргинальной внешности срезали медь чуть ли не с горячей машины. Да и если взглянуть на карты, то в пешей доступности от депо раньше находилось с десяток металлоприёмок, и ни одна не пустовала.
+1
+1 / –0
21.11.2024 10:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
>
>
> А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?

Финансовая составляющая да и приоритеты другие.
По факту их только при КР смогут поставить, но к сожалению ставят систему видеонаблюдения которая через месяц уже начинает не работать.
+1
+1 / –0
21.11.2024 13:35 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава

И чтобы через небольшое время опять отправить на КР или ездить на драном ведре возле какого-нибудь Москва-Сити ибо режим работы МВПС на Мосузле дикий.. .
Мешает развитие технологий, мешает потребности пассажиров, мешает статус столицы крупнейшей страны в мире и т.д.
Техника обновляется и надо этому радоваться. Писить кипятком от того что какую-то машину не отремонтировали и списали ну уже как-то не серьезно. 21 век на дворе ребят..
0
+1 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.