Komentarze, napisane przez użytkownika Ластовка М.О.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 26»»
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.10.2024 21:00 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.10.2024):
> Да или хоть бы БЧ купила…

ЖДЯ - сразу под забор. История с 0228 это показала, хоть и после "К" на КЗ машина была.
БЧ - свои в запасе 70-ки забор подпирают, возить нечего.
УЗ - пригодились бы, но вопрос ремонта этих машин и пересылки...


Цитата (Muller, 14.10.2024):
> Спасибо за фото! Супер. Кто-то рассказывал, что кабина зачастую была одна рабочая и чуть ли не коврами обшивали, а вторая разоборудованная.

Да, кабины обшиты коврами, вторые тоже такие же. Но тех состояние машин оставляло желать лучшего, особенно гидростатика, компрессора и пр.оборудование. Да и ремонт их на ДЛРЗ так себе, если честно был. Хорошо, что их вообще тогда подняли из лома и с Тальго они побегали. Нам так вообще с Аягоза в Оренбургскую обл. их пригоняли.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.10.2024 20:59 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (stepler, 14.10.2024):
> Легендарная локация, та самая кривая с мостом и ЭР200 в памяти.
В памяти тут фото ТЭП80, БС-001 и прочих заблудших душ...
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.10.2024 20:58 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (Muller, 15.10.2024):
> Максим, а какие мысли(гипотетические) на счет ТЭП80?

Всё, что на нём надо было отработать и испытать - сделали. Обслуживать некому и простые ТЭПы, что уж говорить про сложные... В твоем бывшем депо каждую неделю под 51-й боинг или КМ выдают, а ты про ТЭП80 рассуждаешь!
Квалифицированных людей по ремонту и эксплуатации ТЭП70(БС) на всю страну по пальцам пересчитать. Отсюда постоянные браки и НРы, половина подпирающие забор и пр.
+5
+5 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.10.2024 20:57 MSK
Zdjęć: 246
Снимал Н-010 ещё целым, нашел и вывез оттуда его тех.паспорт.
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.10.2024 20:57 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> И странное рассуждение: Дохлые десятки в Алдане работают, а ТЭП70 не смог. Брехня....

С чего вы решили, что GE - "дохлые десятки"??? Да, они в такой мороз работать действительно могут.
ТЭП - нет! Его конструкция и расположения трубопроводов не рассчитаны на -50, чтобы там не писали. Ниже 35 всё благополучно перемерзает, даже внутри дизельного помещения, шахт холодильника и кабин управления.
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.10.2024 18:04 MSK
Zdjęć: 246
Посрались два деда...
Каждый из них прав и не прав по-своему.
Пассажирские поезда нет проблем возить одним ТЭПом, но:
- разговор про ЖДЯ - это не РЖД!
- квалифицированной эксплуатации и ремонта для таких сложных машин дальше Тюмени нет. Барнаул - домашний аквариум, без какого-либо в них понимания.
- поставка запчастей, оборудования, сервиса, логистика, пересылки в ремонт - всё это долго и дорого.
- редуктора на 120 для пасс.машин - за это просто надо расстреливать, их не должно быть в принципе!
- если метеоусловия там человек не может изменить в принципе, то скорости поднять на железобетоне - нет проблем.
- нужны ли на Д.Востоке пасс.тепловозы? Да, пассажирские поезда должны возить пассажирские машины. Экономически целесообразно это - нет, конечно!
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.10.2024 17:30 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (ЕвРо, 02.12.2023):
> Карту пожалуйста откройте. Как рижская машина могла оказаться в Гомеле?

Их плечо обслуживания, ходили без отцепки.
0
+0 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.10.2024 22:24 MSK
Zdjęć: 246
Спасибо за фото! На некоторых из них приходилось ездить по Казахстану, убитые были машины. Возможно, фото покажу позже.
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.10.2024 21:33 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (Кошакур, 13.10.2024):
> И для чего эти два штуки ЭП2К в Адлер везут?

Для шоу и попойки везут именно в Адлер.
+7
+9 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 12.10.2024 21:04 MSK
Zdjęć: 246
Ну, этот же родной!
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 09.10.2024 12:59 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2024):
> Бывшие Варшавяне из настоещего ТЧ14 были мастерами, т.к. в каждом практически поезде были вагоны РИЦ...

> 1984 год. Под Рязанью ломается ЧС2 из ТЧ Куйбышев. Начинаются экстренные
> поиски электровоза, который поведёт поезд дальше. В Рязани ЧС2 в обрез.
> Хватают ЧС2т -1010 ТЧ Москва - Октябрьская (эти электровозы ходили до
> Рязани; до Александрова - бригада ТЧ Бологое или Калинин, дальше - рязанцы).
> Электровоз доходит до Сасово. Менять нечем. Приходит бригада ТЧ Рузаевка,
> делает глаза размером 9x13. Им показывают, как пользоваться контроллером и
> основные кнопки. Поехали. В Рузаевке история повторяется, и ЧС2т-1010
> доходит своим ходом до Уфы. Там очередная бригада его наконец-то не
> принимает, но! Не отцепляя ЧС2т от поезда, заезжает спереди на ЧС2 и -
> поехали! Так ЧС2т довезли до Кургана (!), а ТЧ Москва-Октябрьская ещё месяц
> искала, куда делся их электровоз. Этот случай, конечно, уникальный, но не
> единичный. Известны случаи, когда ЧС2т своим ходом забирались в Пензу.
> Кончилось это безобразие только в 1990 году, когда Октябрьские "чехи"
> перестали ходить на Московскую дорогу".

Да, мы были такие...

Какая занимательная байка от Соболева В.Д... Впрочем, таких случаев было предостаточно!
0
+0 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 09.10.2024 12:11 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (v_gildenberg, 08.10.2024):
> ..машинист работал, отхлебывая один чудесный чувашский напиток. Который так и назывался "Букет Чувашии".

Видимо, пять оборотов не вставляет, поэтому и "букетился Чувашией" ;)
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.10.2024 15:45 MSK
Zdjęć: 246
А это даже хорошо, что не выезжают. Меньше шансов, что укатятся!
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.10.2024 21:57 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (Т-64БВ, 07.10.2024):
> В 2ТЭ121 расположение АБ вызывает недоумение.

Какое недоумение? Расположение крайне удобное: отсеки большие, обогреваемые, отличный доступ. Большие топливные баки тоже огромный плюс. Опять же, развесовка тепловоза продумана. Эти "мишки на севере" намного технологичнее были своих сверстников.
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.10.2024 21:57 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (Помогатор сотого уровня, 07.10.2024):
> А толку , Ртищево -Тамбов-Кочетовка стройка заморожена.

Откуда такие сведения?
0
+0 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.10.2024 21:57 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (AviaBalt, 07.10.2024):
> А как туда попасть?) Я сам с Гатчины и хочу поснимать чехов)

Не благодари!
https://railgallery.ru/photo/249019/
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 01.10.2024 22:05 MSK
Zdjęć: 246
Даже и не помню такой ТАЗ на побережье!
+3
+4 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 01.10.2024 13:09 MSK
Zdjęć: 246
Везёт своих убийц!
+10
+10 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 30.09.2024 22:13 MSK
Zdjęć: 246
Спасибо за фото!
+6
+7 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 29.09.2024 20:53 MSK
Zdjęć: 246
Цитата (Машинист пивного крана, 29.09.2024):
> Что возил в тот раз?

Покилометровая съемка Окт.
+5
+5 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 26»»