RailGallery
ЧС200-009
Россия, Ленинградская область, база запаса Гатчина
Russia, Leningrad region, Gatchina reserve base

Автор: Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская           Дата: 29 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.05.2024 20:29 MSK
Просмотров — 2937
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +132 / +13
demix_one_love+1
PskovskiySpotter+1
Антоха+1
Maksimka+1
AK_74+1
Алексей Кузенков+1
Сергей Чабин+1
ER2T-7219+1
Komissaroff83+1
Mikita Agatov+1
NeVa+1
Shtaket+1
w0ri+1
Ivan00+1
Nyanvan+1
Щукин Д.+1
Serg73+1
Vadimtrain+1
Антон Низамутдинов+1
ZORRO+1
Kostyan_Piterski+1
crazyrussianturist+1
Kotolet+1
Herr Bär+1
Sky+1
Darklan4ik+1
sergasl+1
Chmeshka2+1
Avtomatcik74+1
Tokarev Danila+1
ҚТЖ и РЖД+1
FPin+1
Янис Витолс+1
FedyanTheRailwayman+1
bubuen+1
VL10K+1
Denis+1
Mycel+1
Winston Blue+1
NikZD95+1
Ilya Rudakov+1
Fedor4ik+1
sanek_tapok+1
Николай 572+1
Cargonaut+1
Кот80к+1
Drid+1
Дмитрий Закутный+1
Михаил Абрамов+1
Artemiy RZD7+1
Smiroll+1
RSTPOFF+1
stslay+1
Vladimir Kashevarov+1
Михаил Григоров+1
Антон Савченко+1
Dima228+1
Землинец+1
Серёга 059+1
Матвей Воскресенский+1
ZDSergo+1
Ruslan K.+1
Никита Бурцев+1
dangurayzes+1
Кирилл БЧ+1
Diesel1672+1
qwerty_qwertovich+1
Павел Чечулин+1
andrey92+1
kapral23+1
Ivan 2095+1
ss760+1
2lowterrain+1
lumberjack+1
Айдаров Д+1
Иван Раменский+1
ALexeych+1
VladTrains183+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
stepler+1
m1ronY+1
_FaNs_97_+1
АнтиОрлан+1
kirOl+1
LenivayaDemixa373+1
_rizix_1236+1
3ES4K-076+1
Serg13+1
VL80T980+1
Сергей Шляпин+1
Копылов Н.О.+1
trains_ldz+1
Skorapino+1
Vertel+1
Дядя Кит+1
YouSafe+1
Tvans+1
Кирилл Широков+1
Данил Козлов+1
vg1896+1
topas_932+1
_Listrigon_+1
Danandr+1
kut+1
avoid+1
ЖБИ+1
Nikolay Ryzhov+1
fantransport29+1
Vladimir Ivanov+1
Smavs+1
Даня62+1
er2r_7015+1
No_Name+1
Dmitriy51+1
matvei.verholyak+1
ЭТ2М-068+1
Northern Spirit+1
andrew_zol+1
az_microsoft+1
nbelz+1
Шаэнн+1
Dimaskalugski+1
beltrain3+1
RailDmitrov+1
Costeite+1
Kostya161+1
orskXXI+1
Франт+1
Александр193+1
Liaz+1
masquerade+1
milrood+1

ЧС200-009

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7236
Сетевой №:12000170/12000188
Построен:21.05.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:29.05.2024 18:12
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

31.05.2024 20:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фанатики плаки плаки
+35
+68 / –33
31.05.2024 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Последний рейс последнего ЧС200:
https://www.youtube.com/watch?v=UHhiJc1AKFg
+29
+36 / –7
31.05.2024 20:54 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 33
Отработал он своё, пора на покой
+30
+37 / –7
31.05.2024 21:01 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Эхх, вот его и заколотили... Что ж, спасибо всем причастным за сие мимолетную, но красочную отраду для глаз и фотообъективов)
+30
+36 / –6
31.05.2024 21:08 MSK
Ссылка
Skorapino · ČDC
Фото: 14
Sad to see such an elegant locomotive retire. It would be cool if somebody got it back home to Czechia.
+29
+32 / –3
31.05.2024 21:28 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Эх, жаль конечно, не смог снять его ... Но пора ему на покой. Провожаю его с гордо поднятой головой)
+28
+32 / –4
31.05.2024 21:40 MSK
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Фото: 8
Для меня кстати было удивление то что её привезли из Питера на ЧС2Т
+27
+28 / –1
31.05.2024 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Back to Chech Republic, I vote for this.
+16
+20 / –4
31.05.2024 23:53 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1073
Press F
+14
+22 / –8
01.06.2024 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Верю в то что он ещё поедет. И явно не на металлолом.
+30
+32 / –2
01.06.2024 06:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 01.06.2024):
> Верю в то что он ещё поедет. И явно не на металлолом.

Если для "ретро-поездок", возможно и поедет. Если же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать:
1) физический износ кузова и "шасси" позволяет такую эксплуатацию (либо найдется современная замена последнему)
2) будет закуплен/установлен современный (модульный) КТЭО
Хотя, увы, вероятность выполнения обоих пунктов (без "китайских друзей" или "параллели") маловероятна...
+24
+26 / –2
01.06.2024 07:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 01.06.2024):
> же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать:

Ничему ему нет необходимости соответствовать. Срок службы истек (2024), нормальная эксплуатация невозможна. Только в ретро - нужен ремонт с освидетельствованием всего и вся, допуск на инфраструктуру в качестве ретро-подвижного состава - поехали. Только вряд ли со скоростью выше 160, а то и поменьше - до 140.
+25
+26 / –1
01.06.2024 08:52 MSK
Ссылка
6a6au · В-Сиб
Фото: 1
Чс200 срок службы 45 лет?
+12
+12 / –0
01.06.2024 08:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (6a6au, 01.06.2024):
> Чс200 срок службы 45 лет?

Меньше. В профиле есть: срок продлен до 2024.
+14
+15 / –1
01.06.2024 09:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> Serg23

Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы...
По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...
+14
+15 / –1
01.06.2024 09:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 01.06.2024):
> По всему миру

По всему миру не от хорошей жизни продлевают и модернизируют. Новые Альстомы и Сименсы не у всякой компании-перевозчика есть возможность покупать или арендовать, Шкода теперь гм... с локомотивами по нулям, электричкам Прибалтика не сильно и рада, ибо ломаются регулярно. Вот и ездят в Европе на старье в регулярном сообщении, а не ретро. Не говоря о Латинской Америке, Африке и т.п. "Бамажек", т.е. законов и прочих руководящих документов, абсолютно дебильных с нашей точки зрения, в других странах хватает, как впрочем, справедливо и обратное. У нас придерживаются верного принципа - заменяем старые и изношенные машины новыми.
+12
+14 / –2
01.06.2024 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> Serg23

Судя по общей логике Вашего последнего комментария, весь (или большая часть, включая более развитый, чем мы) ж/д мир "нищий", а "РЖД" в "шоколаде"?
Да, новые машины нужны, глупо было бы это отрицать. Но не по-космическим ценам в КЗ и обслуживании. И это понимают во многих ж/д компаниях мира (где умеют (или вынуждены) считать деньги, а не просто черпать их из бюджета)), поэтому "старые и изношенные машины", после качественой модернизации, вдруг становятся "удивительно не хуже" новых, а стоят ощутимо дешевле. О чём и был один из смыслов моих высказываний...
Но чтобы не плодить излишний офф скажу, что Ваше мнение вполне имеет место быть...
+14
+16 / –2
01.06.2024 17:28 MSK
Ссылка
RiV · Строкино
Фото: 427
Такая же история, как с ТЭП70БС-024. Достать с базы запаса -> отремонтировать -> погонять -> обратно на базу запаса.
+10
+10 / –0
02.06.2024 13:47 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
Сколько километров он проехал за свою жизнь?
+7
+7 / –0
02.06.2024 15:17 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 96
Цитата (Cargonaut, 02.06.2024):
> Сколько километров он проехал за свою жизнь?

ЧС2Т проехали в 2 раза больше км, чем ЧС6/200.
+10
+10 / –0
02.06.2024 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
но у 6/200 износ вроде как быстрее
+8
+8 / –0
04.06.2024 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я думаю эти строчки отлично впишутся в историю этих машин)

И хотя нам прошлого немного жаль
Лучшее конечно впереди.
+3
+3 / –0
05.06.2024 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знаю, куда бы новость - но здесь, наверно, лучше всего впишется. Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l
+6
+6 / –0
05.06.2024 12:52 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Сидячая, 2-этажная

Эти вагоны сейчас производят, или возьмут откуда-то, где не пригодились?
+3
+3 / –0
05.06.2024 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 05.06.2024):
> Не знаю, куда бы новость - но здесь, наверно, лучше всего впишется. Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l

15 двухэтажек однако! https://iz.ru/1707714/2024-06-05/poezd-a...ce-goda
+4
+4 / –0
06.06.2024 13:40 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 05.06.2024):
> Цитата (Serg23, 05.06.2024):
> Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l... 15 двухэтажек однако!

5 с половиной часов много. Слишком много. 4 час. 59 мин. - было бы самое то.
+3
+5 / –2
06.06.2024 22:10 MSK
Ссылка
stepanov-ka · Окт
Фото: 12
Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.
+3
+3 / –0
06.06.2024 23:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 96
Цитата (stepanov-ka, 06.06.2024):
> Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.

Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать!
Да, был славный такой поезд, но его время прошло. Нитку (если такая есть) можно использовать Ласточкой или обычной сидячкой без имени.
+4
+6 / –2
07.06.2024 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024):
> Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать!

в чем позор, если пассажиропоток растет и этот поезд будет по факту эконом-вариантом с комфортом выше, чем у Ласточки и по мне так кресла вообще лучше, чем в Сапсане!?
Самолеты СПБ-Москва перешли в режим тактового 15-минутного интервала и это только от группы Аэрофлот.
+1
+3 / –2
08.06.2024 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё умерла легенда
–1
+1 / –2
08.06.2024 10:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Леха вернулся, там ЭП10-008 в музей поставили)
+5
+5 / –0
08.06.2024 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 01.06.2024):
> Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> > Serg23
>
> Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы...
> По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...

Вот немецкий Е69 производства 30х годов прошлого века до сих пор эксплуатируют
+4
+5 / –1
08.06.2024 15:52 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 33
Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> Всё умерла легенда

Ей продлят работу, радуйся
+4
+4 / –0
08.06.2024 22:17 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (Dmitriy51, 08.06.2024):
> Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> > Всё умерла легенда
>
> Ей продлят работу, радуйся

ну и откуда же такая информация..
–7
+0 / –7
11.06.2024 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Гадать не будем, ЧС8 в 2020-22 годах тоже хоронить хотели, но уже 5 или 6 локомотив ездит)
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.