RailGallery
ТЭП60-0103
СССР, Белорусская ССР, Гомельская область, депо Гомель
USSR, Byelorussian SSR, Gomel region, Gomel depot
СССР, Беларуская ССР, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Фото из архива локомотивного депо Гомель

Прислал Andrey Kolenchikov · Центролит           Дата: 1972 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.12.2023 07:38 MSK
Просмотров — 1289
Подробная информация

ТЭП60-0103

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Засулаукс
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:0973
Построен:1964
Списан:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

02.12.2023 14:57 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Чтой-то я не понял. Белорусский машинист готовится в первый рейс на засулаукском тепловозе. Где Рига и где Гомель. Значит всё же была передача?
Странно и то, что ни у Д.Б. Шибаева (светлая ему память), ни у Ивана Руднева данных о передаче нет.
+2
+2 / –0
02.12.2023 15:04 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734 · Редактор
А может передачи и не было?) В разные годы на Засулаукских ТЭП60 работали бригады 13 локомотивных депо.
+2
+2 / –0
02.12.2023 15:15 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.12.2023):
> А может передачи и не было?) В разные годы на Засулаукских ТЭП60 работали бригады 13 локомотивных депо.

Карту пожалуйста откройте. Как рижская машина могла оказаться в Гомеле? В Минске, да могла, в Вильнюсе, в В. Луках, но в Гомеле? И, кстати, на фото тепловоз уже перекрашен:
https://railgallery.ru/photo/133759/?vid=58157 вот так они выглядели в заводской окраске, а вот так:
https://railgallery.ru/photo/185995/?vid=54125 уже перекрашенные.
+2
+2 / –0
02.12.2023 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А поезда-то были из Риги через Гомель или нет?
+3
+3 / –0
02.12.2023 17:09 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 808
Если не ошибаюсь был Гомель–Рига в свое время
+1
+1 / –0
02.12.2023 17:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
А с чего вы взяли что это Гомель, то что архив депо не указывает что снято в самом депо.
+1
+1 / –0
02.12.2023 17:48 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 808
Тогда это уже тайна. Если депо Гомель, то это у современного цеха ТР-1 https://railgallery.ru/photo/35228/
+1
+1 / –0
02.12.2023 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 02.12.2023):
> А поезда-то были из Риги через Гомель или нет?

Был поезд Рига-Киев...
+3
+3 / –0
03.12.2023 00:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по окраске, здесь уже середина 70х как минимум,ине ранее года 1972го.
+1
+1 / –0
03.12.2023 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 02.12.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 02.12.2023):
> > А поезда-то были из Риги через Гомель или нет?
>
> Был поезд Рига-Киев...
Глянул на маршрут на карте - вполне реально.
+1
+1 / –0
03.12.2023 13:33 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 03.12.2023):
> Судя по окраске, здесь уже середина 70х как минимум,ине ранее года 1972го.

Я об этом говорил, в своём втором посте. Хорошо, что Иван уточнил примерный год съёмки. Но тогда возникает другой вопрос: ТЭП60 начали поступать на Бел.ж.д. с 1964 г. (если что, пусть Иван Руднев поправит). А гомельский машинист отправляется в первую поездку в 1970-е гг.? Неувязочка-с...
+1
+1 / –0
03.12.2023 13:59 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Первая поездка в качестве пассажирского машиниста(я так думаю), до этого возможно работал в грузовом движении.
+1
+1 / –0
03.12.2023 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.12.2023):
> Чтой-то я не понял. Белорусский машинист готовится в первый рейс на засулаукском тепловозе. Где Рига и где Гомель. Значит всё же была передача?

0103 всю жизнь проработал в Засулауксе. Тут же и был списан. Даже техпаспорт на него сохранился.


Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> Но тогда возникает другой вопрос: ТЭП60 начали поступать на Бел.ж.д. с 1964 г. (если что, пусть Иван Руднев поправит).

С 1972.
+3
+3 / –0
18.12.2023 21:08 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734 · Редактор
Цитата (ЕвРо, 02.12.2023):
> Как рижская машина могла оказаться в Гомеле?

А ведь и дальше оказывались, см. https://ibb.co/bRGz7sN
+2
+2 / –0
18.12.2023 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дальше Гомеля там ничего нет, а Здолбунов немного в другую сторону.
+2
+2 / –0
19.12.2023 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 18.12.2023):
> А ведь и дальше оказывались, см. https://ibb.co/bRGz7sN

Откуда у вас такая бумажка?
+2
+2 / –0
12.10.2024 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На фото не раньше начало 70-ых. В середине 60-ых в сторону Минска пассажирские ещё паровозы ходили. Потом ТЭ7, потом в 70-ых ТЭП60, депо Минск и Засулакус
+1
+1 / –0
14.10.2024 05:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для этого машиниста могла быть первая поездка на ТЭП60,до неё он ездил на ТЭП10Л, ТЭ7 и паровозах
+1
+1 / –0
14.10.2024 05:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В это время (фото начало 70-ых, думаю не раньше 1972) ТЭП60 депо Засулакус в Гомель приезжали поездами:
Рига - Симферополь
Рига - Гомель
Рига - Адлер (скорей Сочи)
+1
+1 / –0
14.10.2024 17:30 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 233
Цитата (ЕвРо, 02.12.2023):
> Карту пожалуйста откройте. Как рижская машина могла оказаться в Гомеле?

Их плечо обслуживания, ходили без отцепки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.