მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები ЕвРо

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 21222324252627 ··· 82»»
ლინკები
ЕвРо · Okt · 31.01.2024 22:38 MSK
ფოტოები: 365
После прохождения испытаний тепловоз поступил в депо Москва-1 Московско-Курской ж.д. Далее работал на Оренбургской (1951-1959 гг.), Казахской (1959-1971 гг.) и Восточно-Сибирской (с 1971 г.) ж.д.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 31.01.2024 21:04 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Xeon, 31.01.2024):

> Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах

Перегон не может принадлежать двум дорогам сразу. Представьте ситуацию, когда диспетчеру надо передавать приказ о закрытии перегона для производства путевых работ. И что?
Если судить по фразе: "...столб, оповещающий о начале СКЖД, стоит прямо на въезде на Успенскую, со стороны нечётной горловины", то перегон принадлежит Донецкой ж.д.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 31.01.2024 20:48 MSK
ფოტოები: 365
Фотография чудо как хороша!
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 31.01.2024 14:53 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Айдар, 31.01.2024):
>... в Муром - восемь
На Горьковской всё же решили разделить парки между северным и южным ходами?
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 31.01.2024 14:40 MSK
ფოტოები: 365
ТЭ10 в цвете есть две фотографии, ТЭ11-001 тоже есть цветная, а вот серийной ТЭП10 цветной, также как и ТЭ12 и 2ТЭ10 к глубочайшему сожалению, нет в природе. Правда на СЖК вечор выставили цветное фото ТЭП10 в Саратове, но оно единственное: https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_4...0%2Frev
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 30.01.2024 15:17 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Человек из Батайска, 30.01.2024):
> Видел какой-то из 2ЭС5С на станции Батайск.

Все четыре 2ЭС5С приписаны к депо Тимашевская. Там же и наладчики с НЭВЗа. Работают они совместно с 2ЭС5 на тех же плечах.
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 29.01.2024 11:33 MSK
ფოტოები: 365
Два главных пути от Сакукана до п/п1703 км, или уже до Новой Чары?
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 26.01.2024 22:35 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Чапаевец, 26.01.2024):
> Проект официально закрыт. Возобновлен 2ЭС9.

Придёт время и его закроют, как закрыли на БМЗ 2ТЭ30А.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 26.01.2024 21:47 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):

> Интересно, сколько стоянка по Гребёнке была у этого поезда. Там ведь ТЭП10Л "крутить" приходилось. Или выдавали другой лок.

При следовании из Киева - 43 мин, на Киев - 40 мин.
В книжке расписаний есть ещё такое примечание(цитата):"Поезд №616/615 по ст. Гребёнка и Помошная при смене направления движения пропускается в оба направления без переформирования состава, в связи с чем почтовые вагоны из Киева отправляются в хвосте, из Кировограда в голове (конец цитаты)".
Причём в Помошной стоянка на Киев 16 мин. из Киева - 20 мин.
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 26.01.2024 20:01 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (АлексейВолга, 26.01.2024):

> Может пришел с поездом № 615/616 Кировоград - Киев? Ходил через Т.Шевченко-Гребенка.

Вы оказались абсолютно правы. В РДП Ю.-Зап.ж.д. на 1990 г. указано: "От Киева до Гребёнки тепловозом ТЭП10Л депо Шевченко, локомотивные бригады депо Киев-Пасс."
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 26.01.2024 19:05 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.01.2024):
> есть фото от 1989/90 с ТЭ7 и ТЭП10л в Дарнице

ТЭ7 в Дарнице это понятно. Коростеньские. И ТЭП10 Южной ж.д. тоже понятно. А вот откуда ТЭП10Л на Ю.-Зап.ж.д. взялись - вот в чём вопрос....
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 26.01.2024 16:57 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (ТеплаКолос, 26.01.2024):
> Слева тепловоз ТЭП10Л-009 (ОД. ЖД).

Любопытно знать как он сюда попал? Есть какие-то мысли на этот счёт?
+5
+5 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 26.01.2024 16:55 MSK
ფოტოები: 365
ВЛ60-1431
Построен 1.04.64 №1017
Россошь 27.04.64 – .02.74
Кочетовка 8.02.74 – .10.88
М. Воды .10.88


ВЛ60к-2509
Построен 27.10.66 №794
……..
Казатин 20.02.68
Целиноград 3.03.75 – .02.77
Кавказская 4.03.77
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 25.01.2024 11:57 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (crazyrussianturist, 24.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 24.01.2024):
> > А Ужгород
>
> Ужгород - Самбор - Львов однопутка, от Самбора на Стрый тоже

Благодарю. Теперь имею полное представление о ж.д. в Карпатах.
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 24.01.2024 18:49 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (ЕвРо, 24.01.2024):
> Любопытно знать от Львова до Чопа везде двухпутки и через Ужгород и через Стрый?

Благодарю. А Ужгород - Стрый - Львов?
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 24.01.2024 14:44 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Vito, 23.01.2024):
> Сейчас уже бывает Дно бригады едут ходом с Дно до Витебска.

А чего там ехать-то? 320 вёрст. В своё время начальство экспериментировало от Шушар до Невеля одной бригадой жлобинский апатит возить...
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 24.01.2024 14:38 MSK
ფოტოები: 365
Любопытно знать от Львова до Чопа везде двухпутки и через Ужгород и через Стрый?
+5
+5 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 23.01.2024 16:44 MSK
ფოტოები: 365
Двухпутка или скрещение?
+6
+6 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 23.01.2024 12:30 MSK
ფოტოები: 365
Эта фотография очень давно известна. Она из архива завода "Шкода". За электровозом видна "знаменитая" шкодовская стена, на фоне которой сделаны десятки, если не сотни фотографий.
Но фотография очень хорошая и к месту.
Вот например: https://railgallery.ru/photo/127431/?vid=67259
+7
+7 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 23.01.2024 12:24 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Михаил Иванов, 23.01.2024):
> Так со 116-ми то же самое в это же время.

Странно. Есть же книга С.Критского "Тепловозы 2ТЭ116". Там всё расписано по номерам.
+2
+2 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 82»»