მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები LAZdriver

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 12131415161718 ··· 42»»
ლინკები
LAZdriver · Gor · 26.02.2024 23:39 MSK
ფოტოები: 51
Пригородный Муром- Ковров?
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 26.02.2024 23:05 MSK
ფოტოები: 51
Всегда с интересом рассматриваю такие исторические фото. Но в то же время испытываю немного тягостное, труднопреодолимое чувство, которое трудно описать словами: посмотрев на дату, понимаешь, что давно нет в живых ни машиниста, ни людей в кадре, если фото групповое, ни одного из тех, кто проектировал, строил, испытывал локомотив... Никого... В такие моменты понимаешь, как коротка и скоротечна жизнь... Но в то же время понимаешь, что, раз к этому фото есть интерес и сейчас, то и те люди, что в кадре, жили не зря, и мы, наверное, тоже проживаем свою жизнь не впустую. И когда- нибудь, десятилетия спустя, и нынешние фото какого- нибудь Дончака или Ермака, даже те, что сейчас проходят как "условные" или "информационные", потомки будут рассматривать с таким же интересом )
+3
+3 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 22.02.2024 17:20 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Плотников П, 22.02.2024):
> на локомотиве который больше 120 не ездит.

Как не ездит? А скоростной двухэтажный 741/742? Сейчас он вроде бы под ЭП20, а раньше частенько ЭП2К с этим поездом работали. А он до 160 км/ч. Правда, вроде бы не все машины подряд под него ставили, а специально отобранные.
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 20.02.2024 23:56 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.

Да, трудно не согласиться. Но раз так- нужны доработки и в ПДД и в железнодорожных нормативных документах. А именно- нужно чёткое разделение переездов на "магистральные", которые при запрещающем сигнале пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, и "малодеятельные", для которых должны быть предусмотрены определённые отступления от общих правил.
+5
+5 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 20.02.2024 23:46 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.

Предвещало!

1) Переезд ЗАКРЫТ!
2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!

А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!

Да, поезда чаще всего ездят локомотивом вперёд. Но бывает и наоборот. И это надо в автошколах объяснять, даже не просто объяснять- вдалбливать в головы так, чтобы там оставалось навеки!

Очень похожий случай знаю лично. На переезде (подъездной путь к предприятию) , где движение редкое- раз в неделю поезд проедет в лучшем случае, и то с черепашьей скоростью-, водитель Волги- универсала точно так же полез на пути перед хвостом стоящего поезда. А поезд неожиданно "осадил". Итог, к счастью, не такой печальный- шофёр остался цел и невредим, только Волжанка отправилась в мусор...

А уж сотни подобных происшествий ежегодно (!!!)- вообще дичь дикая. Можно не заметить пешехода, велосипедиста, даже небольшой автомобиль. Бывает. Человек- не робот, и, увы, ошибки были, есть и будут всегда... Но поезд!!! Он же огромный, шумный и заметный издалека. А иногда ещё и очень быстрый- побыстрее не только грузовика, но и легковушки. Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!
+7
+7 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 20.02.2024 20:10 MSK
ფოტოები: 51
https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...channel

Без комментариев...
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 20.02.2024 00:15 MSK
ფოტოები: 51
Отремонтировать бы его, и не оставлять на долгие годы под открытым небом, на жалком огрызке путей, продуваемого всеми ветрами и тихо ржавеющего с печально опущенными или смотрящими в небо токоприёмниками, ищущими живительную контактную сеть, которой в его дальнейшем существовании никогда уже не будет, а вернуть в Крым. В Симферополь. В родное депо, где он отработал без малого 40 лет. Найти ему местечко под крышей и не списывать в "доживающие", а подобрать посильную работу- водить ретро-поезда. В туристическом Крыму рано или поздно спрос на них обязательно будет! Кстати, и неповторимую "крымскую" окраску тоже можно оставить. Это ведь тоже история! Конечно, сохранять оригинальную цветовые схемы, в который машины были окрашены с завода, тоже во многих случаях нужно, но ведь из любого правила могут быть исключения! Зацикливаться на 100%-ной аутентичности каждой машины совсем не обязательно. Иногда зафиксировать важный этап в жизни локомотива- не менее ценно, чем стремится к идеальному "музейному" состоянию!
И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе. Туда можно, пока не поздно, отправить (после ремонта, конечно), например, 1626, который там свою долгую жизнь и начинал. Или, как предлагает уважаемый agura, передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск.
+3
+3 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 19.02.2024 22:56 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (crazyrussianturist, 19.02.2024):
> учиться ездить, типа чтоб не жалко

Когда слышу эту фразу от начинающих автодрайверов- аж трясёт! Каким же идиотом надо быть, чтобы не просто заведомо допускать возможность разбить машину, а относиться к этому как к чему-то само собой разумеющемуся- я же, типа, начинающий "чайник"...

Интересно, как отнесутся в авиакомпании к начинающему пилоту, если он предложит руководству не сажать его сразу на хороший новый самолёт, а "дать такой, который не жалко- я ж лётчик молодой, неопытный...".
+9
+10 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 19.02.2024 22:26 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Акция завершилась.

Но завершение акции не означает, что за ней не последует следующая акция.

Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> 1271 крайняя зеленка будет.

Рано или поздно, но неизбежно наступит тот день, когда будет построена (или отремонтирована) "крайняя" машина, окрашенная в ПИД.
+11
+11 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 19.02.2024 21:35 MSK
ფოტოები: 51
Красота неописуемая!

Спасибо и автору за фото, и тем неравнодушным людям, которые не дали изуродовать тепловоз тёмнорозово- серым окрасом, который этой серии ну просто совсем не идёт!

P.S. Метельник весь в снегу. Похоже, пришлось пробиваться сквозь сугробы. Надеюсь, где- нибудь на выезде из депо, а не на перегоне.
Зима, конечно, в этом сезоне дала понять, что не стоит расслабляться и забывать, что человек, хоть он и "венец творения", полностью зависим от чего-то (или кого-то), что (кто) гораздо выше, чем самые "крутые" Гомо Сапиенсы...
+11
+14 / –3
ლინკები
LAZdriver · Gor · 17.02.2024 19:29 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Михаил Иванов, 17.02.2024):
> Если не врёт, то якобы за океаном.

А чем там занимается? Всё так же за контроллером тепловоза? Вот такого, например- https://railgallery.ru/photo/232937/ Или, может, быть, вот такого- https://railgallery.ru/photo/233400/
+1
+1 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 16.02.2024 00:23 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.02.2024):
> Может перенести профиль этого "муравья" в другую категорию, нежели "магистральные электровозы"-???

Но в какую? Может быть, в тяговые агрегаты? Ведь, несмотря на размеры, он, по сути, выполняет ту же работу, что и эти могучие машины.
+1
+1 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 15.02.2024 14:56 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> Можно вернуться в музей со щёткой, шпателем, наждачкой, кисточкой и валиком и обновить самому. От просто кисточки и валика, конечно, толку мало.

Конечно, работа волонтёров- хорошее и нужное дело. Но всё же лучше организовать доступ этих волонтёров в депо, обучить их малярному делу хотя бы на начальном уровне, а не подкрашивать кисточкой и валиком на улице. Вот с авиационными музеями гораздо сложнее, там других вариантов просто нет- ангар для экспонируемых самолётов не построить, нереально это. И поддержание музейных экспонатов даже не в идеальном, а в более- менее приличном состоянии- титанический труд. Железнодорожникам тоже нелегко, но у них возможностей всё же намного больше.
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 14.02.2024 23:23 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (ФД20-2109, 14.02.2024):
> Если рассчитывать финансовый вопрос такого графика хотя-бы на 10 лет (приблизительно 2 качественной перекраски) то уж точно окажется что дешевле построить навес.

Навес, конечно, лучше, чем ничего, но это не решение проблемы. Навес лишь частично защищает от влияния погоды, прежде всего от осадков и солнца. А от перепадов температуры не защищает никак. С сухим и тёплым помещением, где круглый год одинаковая температура и влажность, никакого сравнения. И технику, хранящуюся под навесом, всё равно придётся периодически освежать, и ненамного реже, чем при открытой стоянке.
+2
+4 / –2
ლინკები
LAZdriver · Gor · 14.02.2024 22:32 MSK
ფოტოები: 51
Вообще, на ВЛ80 (в отличие от многих других локомотивов и МВПС) корпоративный окрас смотрелся бы более- менее неплохо, но при одном условии: убрать отвратительные закорючки "PID", а на их место установить что-то другое. Можно даже вернуть звезду. Только не красную, конечно, чтобы не сливалась с фоном, а, например, серебристую. По-моему, смотрелось бы нормально. Или хотя бы не звезду, а заводскую эмблему НЭВЗ, которую ставили на некоторые электровозы с завода, пусть и на другие серии. Попробовал ради интереса замазать этот "ПИД" в фоторедакторе. Пустяк вроде, а электровоз смотрится совсем по- другому!

А лучше всего, чтобы у РЖД случился, наконец, ребрендинг! 18 лет- достаточный срок, чтобы поменять логотип, который, скажем прямо, откровенно неудачный и от которого плюются не только окружающие, но и сами железнодорожники. Поскорее бы!
+9
+10 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 14.02.2024 21:28 MSK
ფოტოები: 51
Всё-таки ЖД музеи под открытым небом- очень спорное решение. Понятно, конечно, что мало у кого есть возможность организовать что-то подобное музею в Петербурге, т.к. ни средств ни подходящих мест просто нет. Но раз уж мы имеем такие обстоятельства как есть- можно организовать хотя бы плановые работы по приведению техники в достойное состояние на базе какого- либо недалеко расположенного депо. Именно плановые, по чётко расписанному для каждой единицы ПС графику, а не по принципу "пока вся краска окончательно не облезет". Чтобы хотя бы красить машины по-человечески, а не прямо на месте стоянки, "кисточкой и валиком". И уж точно ни при каких обстоятельствах не допускать такого ужаса как закрашивание или глухое заделывание окон и "обновление" дрянной краской мерзких цветов, которая годится разве что для заборов! Когда видишь такое- хочется, как сейчас говорят, "поскорее развидеть", а не возвращаться в музей, вызывающий не светлую ностальгическую грусть, а тягостное ощущение, будто посмотрел на мумию, извлечённую из склепа, с которой смахнули пыль и навели макияж дешёвой косметикой.
+14
+14 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 12.02.2024 00:57 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Rodalies Barcelona, 11.02.2024):
> цыганщина, всякие занавесочки, ёлочки в салоне

Занавесочки и ёлочки в салоне- это не цыганщина. Это приятное глазу и сделанное явно с душой и с любовью оформление салона, которое радует глаз и поднимает настроение. А хорошее настроение иногда стоит дороже любых денег! Возможно, для кого-то эти ёлочки и занавесочки станут первым шагом, с которого начнётся выход из тяжёлой депрессии, и человек, который ещё вчера был готов повеситься или застрелиться, проехав не в привычной унылой и серой электричке, а в этом сделанном для людей, а не для скота поезде, вдруг поймёт, что всё в этом мире не так уж плохо, и стоит жить дальше, а не предаваться унынию!

А цыганщина- это понтовые перстни, цепи и часы из фуфлыжного золота и прочие бирюльки, у которых совсем другая задача- продемонстрировать окружающим невероятную "крутизну" владельца всех этих побрякушек.

Цитата (Rodalies Barcelona, 11.02.2024):
> Не лучше бы потратить деньги на утепление салона, на удобство пассажиров, чем на это всё?

Лучше потратить деньги и на то и на другое. А ещё на повышение зарплат рядовых работников РЖД, на которых всё держится. А тем, кто превратил тоскливую ЭДшку в эту красоту, и премия не помешала бы.

Цитата (Rodalies Barcelona, 11.02.2024):
> Меня по жизни всегда убивало это пускание пыль в глаза

Я тоже люто ненавижу пускание пыли в глаза. Но это совсем не тот случай.

Цитата (Rodalies Barcelona, 11.02.2024):
> посредством украшательства салонов, разных занавесочек, когда пассажиров везут как дрова!

ЭД4МК- не самый современный и комфортабельный электропоезд в мире, но, если он находится в хорошем техническом состоянии, пассажирам в нём вполне комфортно, и "дровами" себя почувствует разве что очень привередливый человек, который всю жизнь, с детсадовского возраста, ездил исключительно на Майбахе или Роллс- Ройсе, но вдруг по какому-то непредвиденному случаю оказался в салоне обычной "народной" электрички )))

Цитата (Rodalies Barcelona, 11.02.2024):
> Работая начальником на производстве я всегда боролся с очковтирательством. А тут: самое оно.

Тут совсем не оно.

Цитата (Rodalies Barcelona, 11.02.2024):
> Самое непонятное, что многие умиляются! "Старушкам это нравится!"

А старушки- люди второго сорта? Типа, отработанный материал, так что ли?

Если так, и если мы так будем относиться к пожилым людям, благодаря которым мы не только имеем всё, что имеем, но и вообще живём на этом свете, у нас нет будущего. И дни наши сочтены...

Цитата (Rodalies Barcelona, 11.02.2024):
> как говаривали в непревзойдённых "12 стульев" Ильфа и Петрова.

Гениальная сатира Ильфа и Петрова здесь вообще ни к месту.
+11
+11 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 11.02.2024 12:32 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> Не сказать, что я жалуюсь, жаловаться на уникальный локомотив грешно, но вот кто объяснит: в чём скрытый смысл передавать в депо локомотив несвойственной серии, которой там никогда не было?

Непонятно, зачем вообще этим электровозам делали МЛП, если многие из них пережили "чистые" ЧС2 всего на 3-4 года, а некоторые и вовсе были списаны раньше. А ЧС2Т до сих пор в поездной работе.
+7
+7 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 09.02.2024 00:23 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.02.2024):
> Чёрная, ГАЗ-24, а остальные ГАЗ-2410.

Остальные ГАЗ-24-11 (или, возможно, ГАЗ-24-17). Это модификации, предназначенные для работы в такси. И модификации всех ГАЗов обозначаются именно через дефис, а не слитно. Газобаллонное такси называлось ГАЗ-24-17. Ну а дорестайлинговые машины, соответственно, ГАЗ-24- базовая модель, ГАЗ-24-01- такси, ГАЗ-24-07- такси с ГБО и ГАЗ-24-04- такси- универсал. Очень распространено заблуждение, когда все " чистые двадцатьчетвёрки" именуют ГАЗ-24-01. Никакого "01" на машинах, не предназначенных для такси, никогда не было. И все разговоры "специалистов", что "01"- это версия с дефорсированным двигателем, тоже ошибка. 24-01- это такси и только такси! Без каких-либо исключений.
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 05.02.2024 01:12 MSK
ფოტოები: 51
Да, вплоть до 10-х годов никому и в голову не могло прийти, что ЧС2Т окажутся где-то за пределами ОКТ ЖД. И вдруг, на 5-м десятилетии жизни - Крым, Самара, Барабинск... И теперь вот ещё и депо им. Ильича.
+15
+15 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 42»»