Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.01.2025 18:41 MSK
Фото: 51
По субъективным ощущениям мне как пассажиру кажется, что самый динамичный на разгон- ЭП20. А уж как он разгонялся с лёгкими Стрижами! Пожалуй, сравнимо с МВПС, если даже не шустрее некоторых электропоездов!
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.01.2025 10:16 MSK
Фото: 51
Хорошо идёт! Душевно!
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.01.2025 16:18 MSK
Фото: 51
Цитата (Scobaru, 05.01.2025):
> На БМО ПДСникам не место

А в Москве, куда поезда тупо загоняют, но без тарифной стоянки, место? Москва ведь тоже забита до предела, а уж после запуска всех этих "диаметров" и подавно!
Если уж пропускать транзитные поезда через- Москву, то найти бы хоть какую-то возможность для посадки/высадки пассажиров, а не торчать в Николаевке или Москве-3 с закрытыми дверями!

Что касается непосредственно фото, то очень понравилось! И сам снимок, и окрас тепловоза, который этой серии очень идётЁ
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 31.12.2024 00:45 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 30.12.2024):
> наверное, все эти пуш-пуллы — это круто, а не дичайший костыль там, где должна быть полноценная моторвагонная тяга

Да, это костыль. Но уж лучше идти на костылях, чем совсем никуда не идти, не так ли?

Да, хороший дизельный МВПС нужен! Но бесконечно модернизировать то, что устарело ещё полвека назад- так себе идея. Конструкции дизеля завода "Звезда" 90 лет стукнуло. ДЕВЯНОСТО! Он был спроектирован ещё во времена паровозов, и был неплох для 50-х- 60-х годов, но его время прошло.

Нынешний же "костыль" ещё никто в работе не испытал. Может, окажется не так уж плох? Поживём- увидим! Возможно, что-то прояснится уже в наступающем 2025-м. С которым уважаемое сообщество любителей железных дорог и поздравляю!
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.12.2024 12:42 MSK
Фото: 51
Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):
> И что? Что-то за всё время выпуска ДРов (аж до средины 2000-х годов) вполне себе подходили.

Да, подходили. А до 70-х годов и паровозы подходили. Ну а в 19-м веке вообще на лошадях ездили и не жужжали ))) Но всему своё время. Дизель М-756 завода "Звезда" устарел уже несколько десятилетий назад. И то, что эти моторы до сих пор работают- не их заслуга, а наша беда- от бедности это и упомянутой выше технической отсталости...

Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):
> Можете предложить свою альтернативу, если у Вас она есть.

Да хотя бы у речников спросить, чем они заменяют эти дизели на Метеорах. Кажется, MAN ставили. Жрут в два раза меньше, ресурс больше, не дымят как паровозы, не жрут вёдрами масло, и т.д. Да при этом ещё и легче и мощнее.
Сейчас, конечно, сложнее- санкции- шманкции и прочий идиотизм... Но неужели во всём мире не найдётся аналогичного по характеристикам двигателя? Да "друзья" из КНР наверняка что-нибудь предложат. Те же МАНы, лицензионные и нелицензионные, или что там у них. Какой-нибудь Вейчай и наверняка обойдётся не дороже Звезды, при этом точно будет меньше жрать ГСМ и, главное, не будет выносить мозги эксплуатационникам.

И неспроста же РЖД избавились от упомянутых выше дизель-поездов, хотя по возрасту они были не такими уж и старыми. А новые ДР, хотя они и выпускались чуть ли не до наших дней, не закупали. Наверное, всё-таки было для этого основание, не так ли?
–1
+1 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.12.2024 23:36 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей?

Имеется в виду дизель завода "Звезда", который много лет ставили на дизель- поезда, а также на "Метеоры" и другие скоростные суда? Если так, то, увы, плохо они подойдут. Устаревшая конструкция (корни у этого мотора растут аж из 30-х годов!), очень низкий моторесурс, прожорливость, дымность, огромный расход масла... Это далеко не все недостатки данного двигателя... Речники давно освоили замену этих дизелей на современные- до недавних времён европейские, а сейчас, наверное, к "китайцам" присматриваются.
Так что, при всей любви к Д1, ДР1 и другим дизель-поездам тех лет (мне они всегда нравились, но как пассажиру, а не как эксплуатационнику) не пожелал бы никому возиться с этими почти музейными звероящерами. Всему своё время... А вот ненавидимые многими рельсовые автобусы, скажем честно, не так уж плохи, как многие считают. Конечно, техника относительно новая, без "детских болезней" не обойтись, но эксплуатация РА3 (или его аналогов, если таковые в ближайшее время появятся) точно экономически эффективнее, чем эксплуатация ТЭП70 с одним- двумя ЦМВ.

Что касается нового ДП2Д, то его ещё никто и не видел, тем более не эксплуатировал. Вот когда появится- можно будет и пообсуждать )))
+6
+8 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.12.2024 14:26 MSK
Фото: 51
Пусть в наступающем 2025-м этот кошмар закончится! И поедут не только электропоезда, но и "московские", дальнего следования!
+11
+13 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.12.2024 20:41 MSK
Фото: 51
Цитата (avoid, 27.12.2024):
> Куда он поехал? Он в депо стоит и пока никуда не собирается уезжать.

Вот, писали, что

Цитата (elbozavr123, 26.12.2024):
> На ЯЭРЗ везут

Я информацию не проверял )
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.12.2024 15:11 MSK
Фото: 51
Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> Так это убийца электричества

Летом был такой турпоезд "В Карелию". Четыре вагона- два купе, СВ и кабак. И от Москвы до Свири ЧС6 в голове. Красивый такой, с лампочками! Видимо, на электричество у РЖД пока хватает )))

Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> Это давно уже хлам, который не должен выезжать на пути общего пользования!

Ну, раз на ЯЭРЗ поехал, видимо, руководство решило, что поездит ещё. Насколько это верное решение, не знаю. Про качество ремонта в Ярославле тоже не знаю. Если тяп-ляп- то да, лучше в музей или на Балтийский вокзал, вентиляторами помолотить. Шутить с техникой нельзя. Ремонтировать и эксплуатировать на от**ись- это закладывать бомбу замедленного действия!
+5
+6 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.12.2024 01:03 MSK
Фото: 51
А вот авиаторы любят говорить: нет старых самолётов, есть те, которым не продлили сертификат лётной годности. Если же продлили- самолёт никакой не старый. Пусть до окончания (очередного продления) СЛГ и летает. А "паксы" (так авиаторы называют пассажиров, от сокращения PAX- коммерческий пассажир) пусть всякой дурью голову не забивают.
В России, кстати, до сих пор летают, и не на "покатушках", а на обычных коммерческих пассажирских рейсах, Ан-24 и Ан-26 выпуска 80-х и даже 70-х годов!

Я не авиатор, да и не железнодорожник. Работаю в автотранспорте. Но понимаю, что в любом транспорте- хоть в воздушном, хоть в водном, хоть в железнодорожном- принципы, в общем-то везде одинаковы: от возраста техники, конечно, её надёжность зависит напрямую. Чем старше- тем больше вероятность отказов и, увы, аварий и катастроф тоже. Но от культуры обслуживания и ремонта зависит ещё больше! Можно и новую машину быстро довести до состояния хлама, а можно и "старьё" долгие годы поддерживать в хорошем состоянии, если своевременно и качественно обслуживать и ремонтировать.

Что касается конкретной машины и серии вообще, то не знаю. насколько все запущено. Но, надеюсь, всё же не до состояния , когда дорога одна- в лом. Конечно, эксплуатировать эти электровозы в общем обороте, наравне с молодыми, не стоит. Но довести одну- две машины до состояния, пригодного для работы в щадящем режиме с ретро-поездами, наверняка возможно. Так что, пусть на ЯЭРЗ этим и займутся. Надеюсь, результат получится достойным.
+12
+14 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.12.2024 19:16 MSK
Фото: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.

ТЭ3 выезжали.
+13
+13 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.12.2024 19:09 MSK
Фото: 51
Цитата (stepler, 26.12.2024):
> Я прекрасно понимаю ажиотаж вокруг него, но есть такая вещь, как усталость металла.

Конечно, гонять его в хвост и в гриву не надо. И 200 км/ч ездить тоже. Но изредка использовать с ретропоездами до 120- почему бы нет? Ну, может быть, еще разок- другой с Авророй прокатиться )
+29
+31 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.12.2024 15:33 MSK
Фото: 51
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> Катают туда-сюда труп...
> Отстаньте вы уже от него, пока он на ходу просто не рассыпался на фрагменты!

Ну, этот "труп" ещё весной со скоростным 200 км/ч ездил. На фрагменты не рассыпался )))
+33
+41 / –8
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.12.2024 15:32 MSK
Фото: 51
Цитата (LAZdriver, 26.12.2024):
> ЭП20-501

ЭП2К, конечно же.
Цитата (LAZdriver, 26.12.2024):
> с одним из Вагонов

Откуда взялась заглавная буква тоже не пойму )))
+24
+26 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.12.2024 14:29 MSK
Фото: 51
Цитата ((RB26)Karate ², 26.12.2024):
> если только одноэтажной 2х этажная аврора как по мне е очень

А зря! Съездил на ней в Москву, туда- на втором этаже, обратно- на первом. Очень понравилось! Хороший, уютный поезд, не хуже прежней Авроры! Идёт мягко и бесшумно, ничего нигде не дребезжит и не вибрирует. Микроклимат поддерживается нормальный, никакого дискомфорта. Хорошая отделка вагонов, есть даже почти забытые вставки "под дерево"! Удобные кресла, лучше чем в Сапсане и тем более Ласточке. Вот только график бы подкорректировать. Вчерашняя поездка показала, что ЭП2К вполне справляется. В пути случилась неисправность с одним из Вагонов, простояли в Твери почти 2 часа. Зато потом ЭП20-501 домчал поезд (15 двухэтажных вагонов!) до Питера за 3 часа 20 минут. Получается, что 4.59, как в далёком 1967 году, ему вполне под силу. Без всяких техстоянок для пропуска Сапсанов и даже с традиционными 1- минутными остановками (Тверь, Бологое).

P.S. Но хотя бы разок увидеть в голове Авроры ЧС200 или ЧС6 всё-таки хотелось бы )
+43
+44 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.12.2024 01:19 MSK
Фото: 51
Ну вот, "обкатал" я Аврору, съездил в Москву- туда поездом 743, обратно 744. И поезд очень понравился! Редкий случай, когда придираться не хочется вообще ни к чему- всё устраивает,и главное, нет раздражителей. Совсем нет! А вот приятных мелочей, радующих душу, да и тело тоже, много. Прежде всего это удобные кресла. Удобнее, чем в Сапсане и НАМНОГО удобнее, чем в Ласточке. Вроде бы простые, но с них не сползаешь и не вертишься, пытаясь найти удобное положение. А бонусом- приятный наощупь кожзам, не вызывающий ощущения дешёвки, не противно- скользкий, а именно такой как надо- простой, но почти по-домашнему "тёплый" и уютный.
Никаких претензий и к вагону в целом. Опять же, только "позитив". Ход очень плавный, никаких раздражающих шумов и вибраций, ни одного "сверчка", не "влияющего на скорость", но выносящего мозги. А особенно порадовало (даже немного удивило!) наличие вставок "под дерево" на стенках вагонов. Пустяк? Да. Но какой же приятный пустяк! Прямо настроение поднимается, когда ощущаешь, что к тебе относятся не как к "пассажироединице",а как к ЧЕЛОВЕКУ! В нашу эпоху черноты и серости такие мелочи очень важны, они помогают бороться с перманентной депрессией, которая в силу ряда обстоятельств пожирает наши души...

Ну а теперь "от лирики к физике".
Увы, без ложки дёгтя не обошлось. 744-й поезд опоздал в Питер на 1ч.15 мин. "по техническим причинам". Что сломалось не знаю, краем уха слышал про какую-то неисправность в одном из вагонов. В общем, доехали до Твери и встали почти на 2 часа. Конечно, приятного мало. Но и здесь всё оказалось не так плохо. Свет и, главное, розетки, не отключили, и даже заядлые гаджетоманы не испытали дискомфорта- всё работало! А проводники практически сразу после вынужденной остановки раздали бумажки, заполнив которые пассажиры получат компенсацию за опоздание поезда.

И вот, наконец, поехали. И Аврора, без всякой двойной тяги (в голове был, как и на этом фото, ЭП2К-501) , с 15-ю двухэтажными вагонами, домчалась от Твери до Питера за 3 часа 20 минут. Вот вам и ответ на вопрос "справится ли ЭП2К с этом поездом в одиночку". Справился!

В общем, Авроре, несмотря на непредвиденную задержку, поставлю твёрдую пятёрку! Любил ту Аврору "старого образца", и новая не разочаровала! Вот только в очередной раз поворчу по поводу крайне неудачного графика. Корректировать его надо! Не нужны этому поезду никакие техстоянки для пропуска Сапсанов, а в идеале- вернуть бы ему время в пути 4.59, как в далёком 1967 году, вернуть остановки в Твери и Бологое, и сделать время отправления вечернего поезда часа на 3 позже- где- то около 17.00. Да и утренний поезд лучше отправлять не в 6 утра, а ближе к 7-8. Ну а главное- не сделать "как всегда"- не поднимать постепенно цены, в конце концов доведя их до уровня конских- "дороже самолёта, но на 5% дешевле Сапсана"...

Вот такие "мысли вслух".

P.S. И уж точно этот электровоз никакой не "урод"! Как на фото, так и вживую смотрится очень неплохо, а эти цвета ему очень идут! Я не люблю "агрессивный" дизайн, но этот фейслифтинг считаю очень удачным. Электровоз смотрится динамичнее, чем дорестайлинговый, но при этом он не стал "злым". В общем, поставил бы как минимум 4,5 из 5 за дизайн!
+5
+6 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.12.2024 22:34 MSK
Фото: 51
Цитата (stepler, 24.12.2024):
> С поднятыми? Оно, типо, живое?

Ещё какое живое! Пантографы подняты, буферные фонари горят. Куда и зачем уехал- не знаю.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.12.2024 13:57 MSK
Фото: 51
Сегодня был замечен на Московском вокзале, в сцепе с ЭП20-010, с поднятыми пантографами.
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.12.2024 22:26 MSK
Фото: 51
Цитата (CrazyWad, 22.12.2024):
> Гости то не приехали?


Цитата (abrussia, 22.12.2024):
> Нет, не успели.


Цитата (Alexander.Masov, 22.12.2024):
> ЧОП в машине сидит


Цитата (abrussia, 22.12.2024):
> Или им важна скорость реагирования. Чтобы каждого фотографа поймать за руку.


Цитата (abrussia, 22.12.2024):
> Эх, ну и бред...

Да, дикий бред! Какой ЧОП? Какие "гости"?
Вообще-то за такие фото власти должны не тащить фотографа в кутузку и выносить ему мозги, а премию выдавать и всячески способствовать публикации подобных фотографий в Интернете и СМИ! Ибо глядя на такие фото молодые люди могут испытать острое желание перестать дурью маяться, а пойти учиться, получить хорошую специальность и стать машинистом или работником металлургического завода. А это как раз то, в чём сейчас остро нуждается Россия! Ну а если молодым машинистам и металлургам ещё и платить не цыплячьи гроши, а деньги, на которые можно достойно существовать и содержать семью, то у нас, несмотря на все трудности, есть будущее!

Прошу прощения за некоторый пафос, но это, правда, от души!
+14
+15 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.12.2024 07:20 MSK
Фото: 51
Цитата (Exec, 20.12.2024):
> Могу с Вами поспорить. За это лето 4 раза ездил на этой «воздуховозной» ласточке и всегда на ней была полная посадка.


Цитата (saxa, 20.12.2024):
> Если в ПТ, СБ и ВС, то свободных билетов в продаже не оставалось.

Летом, да ещё в выходные, бывает, что нет билетов ни на какие поезда вообще. Продавай билеты в грузовой полувагон, так и то люди поедут ))) А вот на прошлой неделе на эту Ласточку было по 500-650 свободных мест, при том что на Сапсаны- или ни одного или несколько мест "бизнес- класса" по идиотским конским ценам.

P.S. Вот прямо сейчас посмотрел свободные места на Аврору из МСК в СПб на вторник 24.12. Поезд 742- 908 свободных сидячих мест, поезд 744- 678 мест. И это при смешной цене в 1000 рублей за билет. Плюс купе и СВ, которые тоже есть в наличии. При этом на Сапсан, который отправляется на 50 минут позже Авроры, но её обгоняет, всего 56 мест, хотя самые дешёвые стоят около 5 тыс. руб. А ещё есть Ласта, которая отправляется чуть раньше Авроры и идёт быстрее (в пути 5.19, а у Авроры 5.30) На эту Ласту тоже 200 с чем-то мест, хотя она дороже Авроры вдвое.
В общем, Аврора- хороший поезд, но график его надо корректировать, и чем скорее тем лучше!
+4
+5 / –1
««1234 ··· 42»»