Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 31»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.04.2024 00:34 MSK
Фото: 45
Цитата (avoid, 26.04.2024):
> Наш машинист - https://vk.com/xplosive

Спасибо, понятно. Он на ЧС6 и ЧС200 не работал? Не так давно ехал поездом под "большой" машиной, и машинист был похож на Алексея.
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.04.2024 23:42 MSK
Фото: 45
Цитата (Dmitriy51, 26.04.2024):
> Преемник ЧС2Т Люфтваффе)

Ему бы ещё логотип в стиле "Люфтваффе" вместо закорючек "PID". Или какой-нибудь другой, совершенно новый логотип, но красивый и запоминающийся, созданный таким же талантливым человеком, как автор этого окраса.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.04.2024 23:33 MSK
Фото: 45
Цитата (Roman S., 26.04.2024):
> Алексей Ушаков постарался, разработал дизайн окраса.

Кто это? Видимо, человек, известный в узких кругах. Можно немного рассказать о нём? Он, безусловно, талантливый художник (или дизайнер). Ему удалось почти невозможное- преобразить набивший оскомину ЭП2К так, что глаз не оторвать!
+10
+10 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.04.2024 20:42 MSK
Фото: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 26.04.2024):
> эта тенденция, почему-то, касается исключительно Октябрьской дороги, как будто она какая-то особенная, или других дорог на сети нет. И тенденция эта, по сути, существует уже давно, ибо исключительно на Октябрьской дороге остались и непидованные фирмачи

Пусть Октябрьская ЖД подаст другим хороший пример! И повсеместно вернётся не только разнообразие цветов и схем окраски локомотивов, но и НАСТОЯЩИЕ фирменные поезда!
+12
+12 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.04.2024 16:16 MSK
Фото: 45
Если машина передана в ТЧ-8 - исправьте в базе данных.

А окрас, конечно, супер! Наконец-то!
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.04.2024 21:33 MSK
Фото: 45
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит. Так вижу.


Цитата (MoscowRailfan//, 20.04.2024):
> Почему?

Потому что это тепловоз, а не самолёт )
+12
+12 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.04.2024 23:43 MSK
Фото: 45
Цитата (ЭР2-576, 16.04.2024):
> "не развитые индивидуумы"


Цитата (Costeite, 16.04.2024):
> Это еще мягко говоря

Это не просто "неразвитые индивидуумы". Это индивидуумы, страдающие слабоумием. Они тратят немалую часть своей жизни (а ведь время, как известно, дороже любых денег!) и немалые средства (баллончики с краской- удовольствие достаточно дорогое!) на тупую обезьянью работу- ведь их "художества" будут ликвидированы при первой же возможности, и вряд ли эти мерзкие закорючки проживут дольше нескольких дней, максимум нескольких недель. Если же этими "индивидуумами" движет единственное желание- нагадить и напакостить, то это уже не просто слабоумные "индивидуумы". Это отбросы общества, биомусор.

А вообще, есть теория, согласно которой все эти "граффитчики", "футбольные фанаты" и прочие подобные типы- это создаваемые (умышленно и осознанно!) так называемыми "силовыми структурами" группировки, воспитывающие "цепных псов"- тупых как пробки, отмороженных и абсолютно безмозглых особей, отличающихся повышенной агрессивностью, и при всём при этом- беспрекословным подчинением воле Вожака. Потом из них делают идеальных бойцов- неспособных думать, но готовых по команде "ФАС" разорвать в клочья любого, на кого укажет Вожак.
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.04.2024 23:34 MSK
Фото: 45
Цитата (evgzd, 15.04.2024):
> почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?

Да. Такой МВПС был бы востребован на многих направлениях. Навскидку: кроме упомянутых маршрутов Москва- Иваново и Москва- Псков, есть, например, такие как Москва- Рыбинск (как через Ярославль так и через Савёлово), Москва- Ржев, Москва- Новомосковск, Киров- Ижевск, Нижний Новгород- Саранск, СПб- Сортавала, и т.д., и т.п... Только проектировать его надо сразу как МВПС повышенной комфортности- как минимум с удобными креслами и компоновкой салона и достаточным количеством туалетов (хотя бы по одному на вагон).


Цитата (Чока, 16.04.2024):
> Да они задумывались, но сейчас для простых-то дизель-поездов нет дизелей.

Может, Китай? Или, если в наше непростое время нет никакой возможности быстро и без потери в качестве создать что-то ультрамодное и современное, пойти на компромисс- спроектировать и выпустить подобие ДТ1 на базе электропоездов Демиховского завода? Или при одном только упоминании продукции ДМЗ у старых железнодорожных волков немедленно возникает рвотный рефлекс?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.04.2024 11:36 MSK
Фото: 45
Цитата (xxil, 14.04.2024):
> А нитка под него найдётся?

Если графисты её разработают- найдётся :)
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.04.2024 22:15 MSK
Фото: 45
Цитата (Сергей Китановски, 14.04.2024):
> Всего на 2 часа дольше...

Это при том, что он стоит у каждого столба, а стоянка по ст. Луга у него почти 40 минут.

На участке Псков- Луга этот ДТ1 имеет время в пути 2 ч. 49 мин- на час дольше самой быстрой теплоласточки. Но... Эта ласточка имеет на данном участке всего 2 остановки, а пригородный ДТ1- 21 (двадцать одну!) Далее, от Луги до Питера, он следует уже на электротяге, но тоже стоит у каждого столба. А ещё имеет стоянку для пропуска Ласточки. Вот теперь представьте, что эти стоянки убрали. И сколько времени понадобится этому ДТ, чтобы доехать из Пскова до Питера? Да те же 4 часа, если не меньше! То есть, ровно столько же, как у "скоростной" Ласточки. Ведь здесь её возможности не реализуются- 160 она нигде не идёт, а на тепловозном участке и вовсе оказывается не быстрее пригородной "черепашки".

А теперь представьте себе ПДС- экспресс, который идёт от Питера до Пскова (под тепловозом ТЭП70БС) или вообще без остановок, или с короткой 1- минутной стоянкой по ст. Луга. За счёт сокращения времени стоянки он доедет минут на 20 быстрее Ласты, при этом будет значительно комфортнее. Разве нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.04.2024 10:53 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Иванов, 14.04.2024):
> А с Питера до Пскова ни какой ПДС быстрее ласты не доедет, вот вам пример https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_213QT_112 , ну отнимите минут пусть 20 на Ладожский, и это один из самых быстрых поездов в сравнении с когда либо ходившими. Тепловоз хоть и на 160, но со скоростью выше 120 не идёт.

Да, нынешние ПДС ползают со скоростью черепахи. Но это со старыми вагонами на 120 км/ч и тянутым "резиновым" графиком. Но ведь они вполне могут идти намного быстрее! Я ездил из Пскова на ДТ1- формально это два пригородных поезда, Псков- Луга и Луга- СПб. Так вот. Он останавливается у каждого столба, и, несмотря на это и долгую стоянку по ст. Луга, в пути всего на 2 часа дольше Ласты. И получается, что если убрать эти остановки на каждом о.п., время в пути было бы практически таким же, как у "скоростного" поезда! А ПДС без остановок шёл бы ещё быстрее.
0
+2 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.04.2024 01:28 MSK
Фото: 45
Фото хорошее, спасибо автору! Но эти "теплоласточки"...

Интересно, где-нибудь ещё до такого додумались- таскать электропоезда тепловозами? И не в аварийном режиме, а в штатном! И при этом ещё и использовать пригородный электропоезд в качестве ПДС.

Предположу, что сделано это было потому, что Ласточка (Siemens Desiro) хорошо себя зарекомендовала- машина надёжная и беспроблемная, ходовая хорошая, на скорости не колбасит, обслуживание и ремонт относительно беспроблемные, и т.д.
Да, всё так, но... Ласточка- всё-таки ПРИГОРОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА. Для дальних поездок она неудобна. Хотя бы потому, что имеет компоновку, рассчитанную на короткие поездки. Два туалета на 5 вагонов, по 100 с лишним человек каждый- это издевательство над людьми! Этот электропоезд предназначен для поездок продолжительностью максимум часа 3, и здесь он действительно хорош. Но Ласточки из Москвы в Питер, Белгород или Минск- это уже никуда не годится. Даже в Нижний и Смоленск уже нужен другой подвижной состав- если МВПС, то что-то сапсанообразное, если поезд локомотивной тяги- нормальные ЦМВ, которые вообще-то у нас есть- это и вагоны "Буревестника" на 160, и Невский Экспресс на 200, причём, последний имеет вагоны не только нелюбимой некоторыми "купейной" компоновки, но и традиционные, "самолётного типа".

А уж таскать электрички тепловозами- вообще дичь дикая. Какой в этом смысл? До появления ЭП20 он ещё был- сокращение времени на смену локомотива- но сейчас тот же поезд Москва- Иваново под ЭП20 точно так же пройдёт Владимир с короткой 1-2- минутной стоянкой, а по ст. Новки за те же 20 минут электровоз сменят на БС. И общее время в пути останется тем же. А на маршруте СПб- Псков при использовании ЦМВ с локомотивной тягой вообще можно сократить (!!!) время в пути на целых 15-20 минут по сравнению с Ласточкой- БС в голову- и от самого Питера экспрессом, со стоянкой по ст. Луга 1 минуту вместо 20. И вместо 3,5-4 часов можно будет доехать за 3 часа с минутами! Такой поезд уже и "скоростным" можно обозвать, не стыдно будет )))

Ну а Ласточки- отправить туда, где они действительно нужны- на пригородные и короткие межобластные маршруты. Даже в Москве есть полно не освоенных Ласточками направлений- Москва- Калуга или Москва- Владимир, например (нижегородские "ЛастоПДСы" не в счёт!). Это только навскидку. По России же наверняка наберётся не один десяток направлений, где Ласточки действительно нужны, в первую очередь как замена морально и физически устаревшим ЭД (а где-то ещё и ЭР). Вот на таких маршрутах как Москва- Тверь или СПб- Выборг им самое место! Там они пользуются огромной и заслуженной популярностью.

Или, может быть, у нас не хватает хороших межобластных ЦМВ? Так неужели нельзя эту проблему решить? Тем более что опыт есть- те же Буревестники и НЭ,например. А потребность в таких вагонах наверняка есть.
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.04.2024 22:04 MSK
Фото: 45
Судя по времени съёмки и электровозу ЭП20, это поезд 107 Вологда- Москва. А фото поднимает настроение, за что спасибо автору и бригаде!
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.04.2024 12:37 MSK
Фото: 45
Они с поездами ещё поедут? Или недавно поступившие ЭП2К (487, 488 и т.д.) вынесли им окончательный приговор?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 11.04.2024 23:21 MSK
Фото: 45
Там серьёзная проблема- в Коврове переменка, а в Нерехте и Ярославле постоянка. На каком токе электрифицировать участок Ковров (Новки)- Иваново- Нерехта? Если на переменном- потребуется перенос станции стыкования из Данилова в Ярославль и перевод участка Ярославль- Нерехта- Кострома на переменку, если на постоянном- перенос станции стыкования из Владимира в Ковров. Мне кажется, первый вариант лучше. При этом можно и нужно убрать, наконец, "тепловозную вставку" и электрифицировать и участок Кострома- Галич.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 23:14 MSK
Фото: 45
Цитата (7D1mon8, 03.04.2024):
> Но это кому как. Лично мне нравится. Побольше бы таких необычных окрасов.

Так я не про этот окрас, а про логотип РЖД ("ПИД"), и только. Против окраса тепловоза, что на фото, ничего не имею.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 21:29 MSK
Фото: 45
Цитата (Антон1984, 03.04.2024):
> Качественно изготовленные и окрашенныве сморятся нормально и даже хорошо, это многие и тут говорили, может даже в том чтисле и Вы.

Я точно нет. Всегда считал этот логотип крайне неудачным, с момента его появления. И сейчас считаю, что РЖД нужно немедленно его поменять. И начать именно с этого, а не с изменения цветографических схем. Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.04.2024 18:40 MSK
Фото: 45
Цитата (Губин Александр, 03.04.2024):
> Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.

Возможно. А вот мерзкие закорючки "PID" (речь о логотипе, а не цветографической схеме!) отвратительны при любом окрасе и на любом ПС.
+2
+5 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.03.2024 23:55 MSK
Фото: 45
Цитата (Ivan_Korshun, 30.03.2024):
> В музей их надо!!!


Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.


Цитата (Vivan755, 30.03.2024):
> Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...

Хотелось бы видеть ЧС2 с ретро-поездами не только на Урале, а ещё и в Москве, Петербурге, Самаре, например. Там, где они работали большую часть жизни.

А сколько вообще их сохранилось в России, пригодных к восстановлению или годных на донорство? Не считая музейных вроде питерского 023, барабинского 010, новосибирского 039 и т.д., которые оживлять вряд ли будут. Не так уж много: эти два, 685 (889), 806, 888, 929 и... всё, пожалуй. Всего 6 машин, все 53Е. Негусто! Так что, да, пока не поздно собрать бы их, отдефектовать, а потом лучшие восстановить для работы с ретро-поездами, а те, что похуже (вот эти хотя бы)- на донорство. А то ведь поздно будет. Не успеешь оглянуться- и всё...
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.03.2024 19:51 MSK
Фото: 45
Цитата (Vyacheslav29RUS, 30.03.2024):
> Там же вроде небезопасно сейчас снимать?

Если где-то, по мнению властей, снимать нельзя- должны издавать соответствующие законы, а также устанавливать предупредительные таблички, стенды и т.д. Если ничего этого нет- все запреты на съёмку НЕЗАКОННЫ. А какого-либо официального запрета на съёмку на станциях и вокзалах НЕТ!
+4
+6 / –2
««1234 ··· 31»»