RailGallery
ТГМ6А-2080
Россия, Свердловская область, Высокогорский ГОК, перегон Кирпичная — Гора Высокая
Russia, Sverdlovsk region, Vysokogorskiy mining and processing plant, Kirpichnaya — Gora Vysokaya stretch

Автор: abrussia · Нижний Тагил           Дата: 19 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 19.02.2024 15:45 MSK
Просмотров — 1056
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +149
Fedor4ik+1
Антоха+1
railman+1
Антон Докучаев+1
MoscowRailfan//+1
Павел Коршунов+1
Иван С.+1
sergasl+1
Орлов З.В.+1
qwerty_qwertovich+1
YuGrish+1
Antolllka+1
Serg73+1
DoIIIupak+1
Tokarev Danila+1
Igor Balaklavskij+1
Kelfi+1
txviin8009+1
anton121+1
Николай67+1
Mr. Ndong+1
Антон Савченко+1
trains_ldz+1
Александр Конов+1
Даня62+1
Глеб_НН25+1
Владислав Завальнюк+1
2lowterrain+1
AlexxDrozD+1
Nyanvan+1
ER2T-7219+1
Eugene+1
Сергей Чабин+1
Просто Егор+1
_FaNs_97_+1
Tsyganenko82+1
Transport_moscow+1
tmn_72+1
Белкин Андрей+1
stslay+1
Михаил Григоров+1
kapral23+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
WEST+1
Avtomatcik74+1
Winston Blue+1
Кирилл БЧ+1
Romario+1
vik1222+1
dangurayzes+1
Сергей Анфимов+1
TP_89+1
Kuriell+1
evo.series+1
Roman S.+1
Ilya Rudakov+1
Юрий Лихачёв+1
Maybug+1
LAZdriver+1
Herr Bär+1
rainwaker+1
Kreycer+1
Кот80к+1
Алексей Задонский+1
Darth Maul+1
Ivan 2095+1
Smiroll+1
santo stefano+1
DSP+1
Denis Solovev+1
Alexander.Masov+1
Santermanter+1
CrazyWad+1
было дело...+1
KISoloG+1
sergey1998+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
vadya+1
ALexeych+1
Evgeny2510+1
Лосяш+1
Sergio76+1
Dmitriy51+1
Dmitriy Avdeev+1
basiliocat+1
Михаил Романов+1
Alexsa+1
Tiranozavrrex+1
hunter59+1
Михаил Катков+1
KvS+1
Сергей Шляпин+1
Typhoon+1
VL80T980+1
Aleks28+1
RiV+1
Кирилл Широков+1
Kostya161+1
Nikolay Ryzhov+1
Limanskyrt+1
The Shakhbuzovs+1
Анатолий Нагорнов+1
Владислав Лысов+1
maximus091182+1
Ruslan_galeev__+1
Дмитрий Закутный+1
Матвей Разгоняев+1
Artemiy RZD7+1
Liaz+1
VladTrains183+1
Виталий_DSK+1
FPin+1
andrey92+1
Копылов Н.О.+1
fantransport29+1
3ES4K-076+1
milrood+1
CHS200-011+1
Northern Spirit+1
lumberjack+1
Artem Mukhametgaliev+1
mishasuperg+1
Никита Бурцев+1
Ivan00+1
Павел Чечулин+1
IZ387+1
Danandr+1
Morgen+1
andrew_zol+1
Филиппов Марк+1
echoes97+1
Demos+1
kirOl+1
Konstantin_Dimidov+1
Александр193+1
IlI+1
masquerade+1
_Listrigon_+1
YouSafe+1
Costeite+1
Металлоломщик+1
Александр Dos+1
Михаил Рязанский+1
Marat Elektrichka+1
avoid+1
Лëха47+1
Shturmanbilli+1
PAN1XNDA+1
crazyrussianturist+1

ТГМ6А-2080

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ОАО "Высокогорский горно-обогатительный комбинат"
Серия:ТГМ6, ТГМ6А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1985
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Происшествия:
19.02.2024 г. — ДТП с автомобилем ВАЗ-2114 на ЖД переезде на ул. Фрунзе

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:19.02.2024 15:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

19.02.2024 15:45 MSK
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил
Фото: 62
30-летняя женщина за рулём ВАЗ 2114 выехала на железнодорожный переезд на запрещающий красный сигнал светофора и звуковой сигнал, в результате чего её протаранил тепловоз.

https://vk.com/wall-34172693_2856126
+31
+31 / –0
19.02.2024 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господи, сколько уже подобных случаев было!
И всё равно находятся индивиды которым совершенно плевать на эти правила.
Все они написаны кровью.
+20
+20 / –0
19.02.2024 16:30 MSK
Ссылка
PAN1XNDA · Частные перевозчики
Фото: 124
+12
+12 / –0
19.02.2024 16:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Не устану эту ссылку на дебилов скидывать https://youtu.be/BHP7ZDBQQ7g?si=cRwolHKQyIku0Xev
+18
+18 / –0
19.02.2024 16:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Цитата (PAN1XNDA, 19.02.2024):
> https://youtu.be/OQ4RJ8lDPBA?si=oZ4uC_LMD8dDMI2J

Мне тоже предъявили что у меня помеха справа была))))
+14
+14 / –0
19.02.2024 17:38 MSK
Ссылка
Limanskyrt · Дон
Фото: 68
Не могу понять, что движет людьми в такой момент? В Нижегородской области сегодня в Балахнинском районе ЧМЭ3 полностью смял Вазовскую семёрку, тоже выезд на переезд под запрещающий, итог - два погибших
+13
+13 / –0
19.02.2024 17:39 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Слабоумие и отвага ими движут, что ж ещё?
+10
+11 / –1
19.02.2024 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Я бы после таких вопросов и предьяв отбирал права и отправлял бы на переэкзаменовку, а если попадётся опять - на стол и пешком пусть ходят
+18
+18 / –0
19.02.2024 19:34 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
"Еду себе аккуратно, никого не трогаю. И вдруг тут из-за угла вылетает маневровый!! Не увернулась."
+17
+17 / –0
19.02.2024 20:03 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 946
Ох уж эти женщины...
Понакупают вёдер вазовских учиться ездить, типа чтоб не жалко и естественно не дорого если что.
И вот что получается(
–7
+10 / –17
19.02.2024 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Это тут ваще ни при чём, сколько проскочунов мужского пола было на разных вёдрах...
+17
+17 / –0
19.02.2024 20:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вот и на мой взгляд, половой вопрос давно уже утратил главенствующую роль в идентификации долбоэтих самых за рулем.
+13
+14 / –1
19.02.2024 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
У чудаков на букву М в целом нет пола, веса, возраста и расовой принадлежности...
+11
+11 / –0
19.02.2024 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понакупают прав, а тепловозу ваще по...
И мне кажется или тут конташка выше обычного?
+7
+7 / –0
19.02.2024 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (crazyrussianturist, 19.02.2024):
> Ох уж эти женщины...
> Понакупают вёдер вазовских учиться ездить, типа чтоб не жалко и естественно не дорого если что.
> И вот что получается(

Правила одинаковы для всех!
Если у них нет мозгов, это уже их проблемы.
+4
+4 / –0
19.02.2024 21:36 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Андрей Никольский, 19.02.2024):
находятся индивиды которым совершенно плевать на эти правила.
Им, в первую очередь, плевать на свою жизнь и жизни близких.
11.02 на 8 километре, перегона Светлоград - Мокрая Буйвола(участок Светлоград - Благодарное, грузонапряжённость 2пары поездов а сутки), в 13:09 допущено столкновение поезда №3082 2ТЭ25КМ-0076, на неохраняемом переезде, с автомобилем "Hyundai" IX35,под управлением гражданин К (1988 г.р), при скорости 52 км/час. Водитель получил незначительные повреждения, женщина(его жена) умерла в больнице, три несовершеннолетних пассажира 3,6 и 11 лет смертельно травмированы при столкновении.
Куда спешил этот мудень, угробивший свою семью???
+15
+15 / –0
19.02.2024 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 19.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 19.02.2024):
> находятся индивиды которым совершенно плевать на эти правила.
> Им, в первую очередь, плевать на свою жизнь и жизни близких.
> 11.02 на 8 километре, перегона Светлоград - Мокрая Буйвола(участок Светлоград - Благодарное, грузонапряжённость 2пары поездов а сутки), в 13:09 допущено столкновение поезда №3082 2ТЭ25КМ-0076, на неохраняемом переезде, с автомобилем "Hyundai" IX35,под управлением гражданин К (1988 г.р), при скорости 52 км/час. Водитель получил незначительные повреждения, женщина(его жена) умерла в больнице, три несовершеннолетних пассажира 3,6 и 11 лет смертельно травмированы при столкновении.
> Куда спешил этот мудень, угробивший свою семью???

Авось "проскочу" называется!
Кандидаты на премию Дарвина.
+3
+4 / –1
19.02.2024 21:56 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
Пользуясь случаем слегка посмотрел статистику ДТП на ж/д переездах.
Просто для сравнения, по данным за 2022 год (данные за 2023 ещё в процессе).

США
Кол-во зарегестрированных авто: 283,400,990
https://www.statista.com/statistics/1835...e-1990/

ДТП(Collisions): 2,202
Погибло(Fatalities): 269
Пострадало(Injuries): 827
https://oli.org/track-statistics/collisions-casualties-year

Итого, вероятность попасть в ДТП на ж/д переезде (2,202 / 283,400,990):
7,769909342941957e-6

Россия
Кол-во зарегестрированных авто: 58,116,046
https://www.fedstat.ru/indicator/36228

ДТП: 218
Погибло: 37
Пострадало: 123
http://adm-ilansk.ru/news/informirovanie...15-1728

Итого, вероятность попасть в ДТП на ж/д переезде (218 / 58,116,046):
3,751115483665217e-6

Выходит, наши переезды в 2 раза безопаснее :-)
+12
+12 / –0
19.02.2024 22:56 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (crazyrussianturist, 19.02.2024):
> учиться ездить, типа чтоб не жалко

Когда слышу эту фразу от начинающих автодрайверов- аж трясёт! Каким же идиотом надо быть, чтобы не просто заведомо допускать возможность разбить машину, а относиться к этому как к чему-то само собой разумеющемуся- я же, типа, начинающий "чайник"...

Интересно, как отнесутся в авиакомпании к начинающему пилоту, если он предложит руководству не сажать его сразу на хороший новый самолёт, а "дать такой, который не жалко- я ж лётчик молодой, неопытный...".
+9
+10 / –1
20.02.2024 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Stef, 19.02.2024):
> Куда спешил этот мудень, угробивший свою семью???
На тот свет. Только вот вместо себя других туда "отвёз"...
+11
+11 / –0
20.02.2024 07:26 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 75
Цитата (basiliocat, 19.02.2024):
> Выходит, наши переезды в 2 раза безопаснее :-)

Так вы пренебрегли количеством машин. У нас в 5 раз меньше. Представьте, сейчас у нас хотя бы в 2 раза больше станет, и эта статистика дтп сразу изменится.
А если в 5, то всё сравняется. Потому что идиотов в целом по планете примерно одинаковое количество.
+6
+6 / –0
20.02.2024 09:21 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
Цитата (Сергей Колосов, 20.02.2024):
> Цитата (basiliocat, 19.02.2024):
> > Выходит, наши переезды в 2 раза безопаснее :-)
>
> Так вы пренебрегли количеством машин.

Кол-во машин отражено в знаменателе дроби.

Но я согласен, данная схема расчётов может быть улучшена: например, сейчас она не учитывает кол-во переездов, интенсивность ж/д трафика и т.д.
+5
+5 / –0
20.02.2024 10:38 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 238
Цитата (crazyrussianturist, 19.02.2024):
> Ох уж эти женщины...

ты охренел
+1
+10 / –9
20.02.2024 10:50 MSK
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив
Фото: 874
Цитата (Bremze, 20.02.2024):
> ты охренел

:)))
+11
+11 / –0
20.02.2024 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 13
Лично я не вижу разницы между женщинами и мужчинам при нарушении ПДД вовремя пересечении жд переезда, по-моему разницы особой нет.
+6
+8 / –2
20.02.2024 12:36 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 667
Я за рулем полгода. Товарищи, дамы и господа, это просто трындец. Совсем нет чувства самосохранения у пешеходов и водятлов. Очень много неадекватных. Ну и вся гниль нашего общества тут тоже всплывает, эгоизм зашкаливает. "Я блин король дороги, все остальные подождут". И так каждый день...

Ладно Карши, Такси, маршрутки газельки... с ними итак всё понятно, лучше держаться подальше. Но дальнобои, бросают фуры где попало, ездят без габаритов, поворотники не включают. Этим в разы должно быть стыдно, что не думают о других.
+12
+12 / –0
20.02.2024 13:25 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 19.02.2024):
> Вот и на мой взгляд, половой вопрос давно уже утратил главенствующую роль в идентификации долбоэтих самых за рулем.

"Николай Петрович настолько плохо парковался, что на капоте его машины нацарапали слово "дура"" - анекдот в о том, как кто водит.

А вообще вопрос, конечно, самый что ни есть животрепещущий, так как касается как автомобилистов, так и железнодорожников. Что характерно, под поезда лезут не только у нас, но и в законопослушных Европах и США. В принципе к этому вопросу нужно подходить более комплексно, не только реформируя ГИБДД (реформа которого назрела очень давно, что прекрасно видно на наших дорогах, по которым ездить страшно и ужесточая наказания для водителей, но и модернизируя те же переезды, а также проводя адекватную пропагандистскую работу. Всего лишь нужно желание чиновников и РЖД. Как говориться, осталась самая малость.
+5
+6 / –1
20.02.2024 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо было сделать эстакаду над железной дорогой, и никаких проблем бы не было.
–6
+1 / –7
20.02.2024 17:17 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 946
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.02.2024):
> Надо было сделать эстакаду

Михаил складывается впечатление что мы с вами предложили самые нелепые, безумные варианты предотвращения этого ДТП
"Не ездить на ВАЗах" и "Построить эстакаду"
Я то понятно, уже оправдываю свой никнейм но вы же понимаете что такое строительство будет не рентабельно?
+5
+5 / –0
20.02.2024 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.02.2024):
> Надо было сделать эстакаду над железной дорогой, и никаких проблем бы не было.

Наконец то прозвучало правильное предложение! В Англии, насколько я помню, еще 1960-х годах сделали такое по всей стране и попадание авто под поезд прекратились от слова совсем!
+3
+3 / –0
20.02.2024 17:50 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.02.2024):
> Надо было сделать эстакаду над железной дорогой, и никаких проблем бы не было.

Не везде можно сделать эти эстакады. Особенно в плотной городской застройке. А в районе каких-то полуубитых п/п вообще нет экономического смысла их строить.
+5
+5 / –0
20.02.2024 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 19.02.2024):
> начинающему пилоту, если он предложит руководству не сажать его сразу на хороший новый самолёт, а "дать такой, который не жалко- я ж лётчик молодой, неопытный...".

Но с пассажирами:)))
+2
+2 / –0
20.02.2024 18:14 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 75
Цитата (basiliocat, 20.02.2024):
> Кол-во машин отражено в знаменателе дроби.

Так это видно, я и говорю - на их 283 млн у нас 58.
+3
+3 / –0
20.02.2024 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по фото, автомобиль был справа от локомотива, а значит, лок должен был уступить
+5
+5 / –0
20.02.2024 18:31 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> Не везде можно сделать эти эстакады. Особенно в плотной городской застройке. А в районе каких-то полуубитых п/п вообще нет экономического смысла их строить.

Как показывает практика, их умудряются сделать даже там, где это казалось невозможным: переезды на 33 км и Электроуглях это подтверждают, а скоро к ним добавится и переезд в Быково. В черте города, как правило, они находятся в промзонах, перестройка которых — вопрос желания и политической воли городских или областных властей
+1
+2 / –1
20.02.2024 18:43 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Если там активное движение что поездов, что автотранспорта, то можно даже рядом стоящие здания посносить, а когда переезд на малодеятельно линии или какой-то забитой промзоне, то кому оно нужно будет... А вот сигнализация с шлагбаумами, полностью перекрывающими дорогу на местном управлении, была б хороша вещь. Правда её обслуживать надо, а у нас всегда с этим были проблемы.
+3
+3 / –0
20.02.2024 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну я так понимаю, ВАЗ в хлам и его единственная дорога на металлолом, на тепловозе ни царапины, пострадавших нет
+2
+2 / –0
20.02.2024 18:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> Если там активное движение что поездов, что автотранспорта, то можно даже рядом стоящие здания посносить, а когда переезд на малодеятельно линии или какой-то забитой промзоне, то кому оно нужно будет... А вот сигнализация с шлагбаумами, полностью перекрывающими дорогу на местном управлении, была б хороша вещь. Правда её обслуживать надо, а у нас всегда с этим были проблемы.

Тоже сложно сказать: может быть и такое, что на самой линии движухи немного, а вот маневровой работы на станциях — хоть отбавляй, а переезд находится в горловине или непосредственно возле входного, за который заезжают при манёврах. И тогда даже из относительно малого потока автомобилей может возникнуть пробка
+1
+2 / –1
20.02.2024 19:57 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил.
+2
+2 / –0
20.02.2024 20:10 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...channel

Без комментариев...
+2
+2 / –0
20.02.2024 20:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил.

Ну местами в своё время об этом всё-таки позаботились, несмотря на относительную малодеятельность веток — Симоновская и Бескудниковско/Медведковская ветки не дадут соврать
+3
+4 / –1
20.02.2024 21:55 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...el" target="_blank" style="">https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...channel
>
> Без комментариев...

С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.

Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.
+9
+9 / –0
20.02.2024 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Самый главный комментарий — будьте внимательней, десятки секунд спасут годы жизни, сколько раз говорили что кровью писано — при пересечении тормози, верти башкой, лучше в два захода...
+4
+4 / –0
20.02.2024 23:46 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.

Предвещало!

1) Переезд ЗАКРЫТ!
2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!

А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!

Да, поезда чаще всего ездят локомотивом вперёд. Но бывает и наоборот. И это надо в автошколах объяснять, даже не просто объяснять- вдалбливать в головы так, чтобы там оставалось навеки!

Очень похожий случай знаю лично. На переезде (подъездной путь к предприятию) , где движение редкое- раз в неделю поезд проедет в лучшем случае, и то с черепашьей скоростью-, водитель Волги- универсала точно так же полез на пути перед хвостом стоящего поезда. А поезд неожиданно "осадил". Итог, к счастью, не такой печальный- шофёр остался цел и невредим, только Волжанка отправилась в мусор...

А уж сотни подобных происшествий ежегодно (!!!)- вообще дичь дикая. Можно не заметить пешехода, велосипедиста, даже небольшой автомобиль. Бывает. Человек- не робот, и, увы, ошибки были, есть и будут всегда... Но поезд!!! Он же огромный, шумный и заметный издалека. А иногда ещё и очень быстрый- побыстрее не только грузовика, но и легковушки. Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!
+7
+7 / –0
20.02.2024 23:56 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.

Да, трудно не согласиться. Но раз так- нужны доработки и в ПДД и в железнодорожных нормативных документах. А именно- нужно чёткое разделение переездов на "магистральные", которые при запрещающем сигнале пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, и "малодеятельные", для которых должны быть предусмотрены определённые отступления от общих правил.
+5
+5 / –0
21.02.2024 08:14 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности.

Идея понятна, но практический результат вызывает сомнения.

Есть хорошее видео в комментарии выше:
SHOMAS4416
https://railgallery.ru/photo/237642/#626134

И это при действующих нормах.
У нас сейчас большинство господ мехводов сбавляет скорость разве что по соображениям уменьшения тряски при пересечении рельс, а не для оценки ситуации.
"Я успею, тут целых 50см!", а машинист испытывает стресс будучи на грани экстренного.

Так что всё давно придумали: либо нерегулируемый, и тогда едем и смотрим, либо регулируемый, и тогда стоим/едем и тоже смотрим.


Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> А именно- нужно чёткое разделение переездов на "магистральные", которые при запрещающем сигнале пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, и "малодеятельные", для которых должны быть предусмотрены определённые отступления от общих правил.

Регулируемые и нерегулируемые. Всё уже придумано. Дело в практической реализации и соблюдении.
+3
+3 / –0
21.02.2024 11:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Вот пример охраняемого переезда ((( https://youtu.be/Qth0B6hIOTk?si=MB7MngGHIJ8I9n87
+4
+4 / –0
21.02.2024 13:49 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Точнее пример неисправной автоматики на переезде. Это уже вопрос к СЦБистам, почему так произошло и повод для выговором и лишений премий. А вообще такой исправно работающий переезд сам по себе просто идеал. Как раз гарантия того, что никто не выедет на пути перед приближающимся поездом.


Цитата (Marat Elektrichka, 20.02.2024):
> Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> > Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил.
>
> Ну местами в своё время об этом всё-таки позаботились, несмотря на относительную малодеятельность веток — Симоновская и Бескудниковско/Медведковская ветки не дадут соврать

В своё время там и движение нормальное было. Тем более Москва. А где-нибудь в районе какого-то Осташкова, кто там что-то делать будет.

Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.

Ваня, не забывайте, что за рулём автомобилей находятся самые разные люди: от абсолютно адекватных людей до полнейших кретинов, смотря на которых очень удивляешься, как такие кадры вообще смогли дожить до своих лет. Пусть лучше постоят лишнее время, чем будут лезть под поезда под абсолютно легальными предлогами. Поезд же не машина. Даже со скорости 5 км/ч той же Чмухе с десятком гружёных вагонов, которые, причём, далеко не всегда на воздухе, так как манёвры, нужно время и расстояние для остановки. И пока этот состав остановится, он тоже может наделать много дел. Причём не очень хороших.
+5
+5 / –0
21.02.2024 15:06 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 21.02.2024):
> В своё время там и движение нормальное было. Тем более Москва. А где-нибудь в районе какого-то Осташкова, кто там что-то делать будет.

Смотря, где — по железке или по улицам. Есть и обратный пример: улица Измайловский Вал, где нерегулируемый переезд на ветке от Черкизово до Электрозавода, да ещё и с глухим пересечением с трамвайной линией, так что тут иногда логика обстоит в чём-то другом, нежели в частоте движения или местонахождении
+4
+4 / –0
21.02.2024 16:25 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Ну там, вроде, раньше переезд был охраняемым. Опять же плотная застройка, да ещё и трамвайная линия. Будь сейчас такое же интенсивное движение, как когда-то, когда там даже электрификация была, уже давно б здесь был путепровод. Но, видимо, решили проще: закрыли почти все предприятия и движение по ветки почти прекратилось и не нужны теперь здесь никакие путепроводы.
+4
+4 / –0
21.02.2024 16:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Я бы сказал, относительно плотная: во времена строительства путепроводов на тех ветках, что я перечислил, в принципе, была возможность и на Измайловском Валу его соорудить, но не стали
+3
+3 / –0
21.02.2024 17:03 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Вполне возможно, что даже было в планах его построить, но перестройка, 90-е и стало уже не до этого. А в 2010-е и смысл его постройки уже пропал.
+2
+2 / –0
21.02.2024 18:22 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (LAZdriver, 21.02.2024):
> 1) Переезд ЗАКРЫТ!
> 2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!
>
> А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!

Согласно ПДД нельзя, это факт. Но для водителя всё выглядело именно так. Более того, водитель спросил у дежурной по переезду, сколько это будет продолжаться — она ответила, что у неё связи с машинистом нет. Хотя радиостанция есть на любом посту переезда «РЖД». Короче, ситуация сложная, но формально виноват водитель...

Цитата (LAZdriver, 21.02.2024):
> Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!

ПДД такие действия не регламентированы, вы часто видите водителей, так делающих? Я не видел ни разу. Кроме того, за сотни метров поезд можно не услышать. Я недавно не услышал за 300 м идущий с грузовым поездом 2ТЭ25КМ, потому что в 600 м от места проходит средней оживлённости трасса.

Цитата (basiliocat, 21.02.2024):
> Регулируемые и нерегулируемые. Всё уже придумано. Дело в практической реализации и соблюдении.

Не придумано, даже нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт. Пусть даже в 100 м от него локомотив ползёт 3 км/ч. Только закон слеп и составлялся в ту пору, когда автомобилей было раз в 30 меньше, чем сейчас. Такие переезды давно пора приравнять к пересечениям с трамвайными путями — поезд всегда прав и вина при столкновении на водителе, но проезжать при свободности пути можно.
+3
+3 / –0
21.02.2024 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PAN1XNDA, 19.02.2024):
> https://youtu.be/OQ4RJ8lDPBA?si=oZ4uC_LMD8dDMI2J

Смеялся, аж до колик в животе))) Спасибо, дай Вам Боже здоровья! )))
Я конечно не "нацик", но (как говорят в Одессе: "я конечно дико извиняюсь"), это ж "с какого аула нужно было спуститься", чтобы задавать такие вопросы??)))
Хотя, судя по речи, "товарисч" либо пьян, либо укуренный...


В общем и целом, обсуждать правила проезда переездов не совсем комильфо - и так всё ясно!
Но действительно есть парадоксальные ситуации. В Днепре (он же Днепропетровск), в одной из горловин Нижнеднепровска-Узла, есть/был переезд и имеет/имел (НЯП) пересечение с 3-4 рельсовыми путям - один из них однопутная местная/соединяющая ветка (по которой пускали товарные и несколько пассажирских и пригородных пригородные поездов) и несколько деповских путей. Всё на одном уровне.
Водители его характеризовали от простого неприятия, до трех-пяти-многоэтажного мата))). Когда по ветке проходит поезд, здесь ещё можно понять и постоять в ожидании. Но когда в локомотивном депо начинаются маневры, а тупик и сходные стрелки за переездом (50-100 метров), вереница машин может стоять по 30-60 мин. в ожидании, пока электровоз/тепловоз после стояния в тупике/за стрелками (при этом шлагбаум закрыт и работает сигнализация), снова его не проследует в сторону депо. Тогда шлагбаум поднимается. Но часто облегченный выдох тут же "гасится" снова опускающейся "ненавистной палкой", потому, что происходят уже другие маневры. Оставшимся водителям остается только завидовать проскочившимся "автотерпилам". Многие не выдерживаются такого "цирка" и проскакивают под уже опускающимся шлагбаумом (не смотря на угрозу его опускания на крышу). Иногда даже тупо сбивали (фургонами, грузовиками). "Гаишники" особо любили этот переезд, как "средство пополнения кармана" (потом, правда стали появляться редко, когда там расстреляли их машину - Днепр 90-х-нулевых был "городом серьезным")...
Вот и получается, что Vivan755 в чём-то прав... Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...
0
+1 / –1
21.02.2024 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 8423 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Думается, многие проблемы решились бы при использовании более совершенных систем переезной автоматики, когда время закрытия переезда остается постоянным независимо от скорости подвижного состава.
+1
+1 / –0
21.02.2024 21:59 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Чем сложнее автоматика — тем выше вероятность отказа, а вероятность гнусного отказа растёт квадратично.

Цитата (НикНикович, 21.02.2024):
> Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...

Только вот на скорости поезда 5 км/ч из ущерба будут разве что правка и перекраска двери автомобиля. Явно без трупов.
+2
+2 / –0
21.02.2024 22:39 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 21.02.2024):
> Не придумано, даже нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт. Пусть даже в 100 м от него локомотив ползёт 3 км/ч.

Ну, как же? Нерегулируемый не может быть закрыт по определению. Его нечем закрывать.

Напомню:

Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:
- светофор
- звуковая сигнализация
- шлагбаум
- металлический щит, преграждающий путь
- будка дежурного

Нерегулируемый жд переезд — тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Или вы про другое понятие закрытого переезда?
+2
+2 / –0
22.02.2024 13:23 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Конечно, про другое. Про переезд с дежурным. Кстати, ЖД — прописными буквами, стоит проявлять уважение к объекту нашего общего интереса.
+2
+2 / –0
22.02.2024 18:02 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 22.02.2024):
> Конечно, про другое. Про переезд с дежурным.

Есть есть дежурный — регулируемый переезд. Подозреваю, что в исходной фразе "нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт" должно было быть "регулируемый". Просто не хотелось, чтобы между нами были недопонимания.

> Кстати, ЖД — прописными буквами, стоит проявлять уважение к объекту нашего общего интереса.

Принял. Я сам граммар-экстремист, так что понимаю. :-D
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.