RailGallery
ЧС2К-931
Россия, Новосибирская область, станция Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya station

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 5 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.02.2024 15:40 MSK
Просмотров — 2373
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +149
Сергей Чабин+1
Semilyakov+1
gvp+1
Daniel_Tursunbaev+1
Polubox73+1
trains_ldz+1
maximus091182+1
vg1896+1
Kostya161+1
vadya+1
Raven+1
Tokarev Danila+1
Drid+1
Владислав Завальнюк+1
AST+1
Светлана Сипугина+1
arsmm+1
Diesel1672+1
Александр Конов+1
Vlad.kor+1
Islam05+1
kosteg+1
Матвей Воскресенский+1
Ruslan K.+1
3ES4K-076+1
Ярослав Денисович+1
Sergio76+1
Орлов З.В.+1
Maxim+1
Serg73+1
teplovo3nik+1
Кирилл Широков+1
smooth operator+1
Artem Mukhametgaliev+1
Даниил Антипов+1
lvs97a+1
Avtomatcik74+1
ZORRO+1
m1ronY+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Бизяев+1
Альберт Альфитович+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Франт+1
ФД20-2109+1
frunzenecc+1
Dmitriy51+1
Марс_102+1
Юрий Лихачёв+1
YuGrish+1
Кирилл БЧ+1
Smiroll+1
PIROMAN+1
Илья Сергеевич+1
Павел Чечулин+1
Никита Бурцев+1
Лосяш+1
kapral23+1
Юрий Мокряк+1
LAZdriver+1
TP_89+1
er2r_7015+1
Dikobraz+1
ER2M605+1
ALexeych+1
Vivan755+1
Александр Залесский+1
Ilya Rudakov+1
MadMax+1
sergasl+1
Winston Blue+1
Сергей Анфимов+1
ҚТЖ и РЖД+1
Ruslan_galeev__+1
Алексей Кузенков+1
Levunti+1
anton121+1
DSP+1
Дмитрий Халимов+1
Erinaceus Europaeus+1
Herr Bär+1
iva-savickii+1
2lowterrain+1
Даня62+1
Дядя Кит+1
Nai+1
Михаил Романов+1
Кот80к+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
ignore+1
Demos+1
KISoloG+1
Алексей Задонский+1
RailCat+1
Никита П.+1
Ivan00+1
matvei.verholyak+1
IlI+1
Tsyganenko82+1
Maybug+1
Tvans+1
Santermanter+1
Михаил Григоров+1
Дмитрий Закутный+1
RailDmitrov+1
fantransport29+1
Alexsa+1
Darth Maul+1
basiliocat+1
Николай67+1
masquerade+1
ВЛ10У+1
Royalist57+1
crazyrussianturist+1
VladTrains183+1
Плотников П+1
Михаил Катков+1
Александр Заикин+1
Землинец+1
electron+1
andrey92+1
CHS200-011+1
az_microsoft+1
Lag+1
Айдаров Д+1
Semyon Ivanov+1
EmPeR1oR+1
MoscowRailfan//+1
Shine+1
orskXXI+1
RiV+1
RSTPOFF+1
Solter+1
Dag05+1
nbelz+1
Юрий+1
Просто Егор+1
Artemiy RZD7+1
Costeite+1
Филиппов Марк+1
Marat Elektrichka+1
YouSafe+1
NEVAGABOND+1
Андрей Безбородов+1
Михаил Рязанский+1
Konstantin_Dimidov+1
Danandr+1
Александр193+1
andrew_zol+1

ЧС2К-931

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:94
Сетевой №:11009313
Построен:05.1972
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Резерв
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.
__.1998 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
__.2006 — передан в депо Ожерелье
07.2020 — передан в депо Барабинск (работал рельсосмазывателем)

Ремонт:
07.2006 — МЛП Ярославский ЭРЗ
10.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2020 — СР СЛД Ожерелье

Параметры съёмки

Время съёмки:05.02.2024 20:38
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

10.02.2024 18:04 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 4
последний в своём роде...
+28
+28 / –0
10.02.2024 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 13
Недавно они были везде, и тут все.
+31
+31 / –0
10.02.2024 18:50 MSK
Ссылка
Darth Maul · Мск
Фото: 45
Жаль, еще вчера повсюду были. А теперь вот он, последний...
+24
+24 / –0
11.02.2024 08:58 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Отправление не снимал?
+9
+9 / –0
11.02.2024 10:22 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 667
Реально, когда приехал в Московию в 14-м, я этот "обрубок" фактически не считал за фотогеничный локомотив. Куда более привычным был ЧС7 (на ЮУЖД в Челябе было много таких).

Но вот с годами ЧС2к как-то стал более родным, особенно когда начали их списывать. И пришло осознание, что вокруг одни пидатые ЭП2к. Вот тогда бело-лазурные обрели особый смысл, редкого лока)
+18
+20 / –2
11.02.2024 10:23 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Не сказать, что я жалуюсь, жаловаться на уникальный локомотив грешно, но вот кто объяснит: в чём скрытый смысл передавать в депо локомотив несвойственной серии, которой там никогда не было? Положим, на ходовую и двигатели (тяговые, вспомогательные) запчасти в Барабинске есть, а на остальное? Банальное реле, в роли которых на ЧС2К использованы ПКЛ, старший мастер, видимо, будет покупать за свои деньги, потому что пока дождёшься поставки — электровоз проржавеет до протыкания пальцем...
+10
+10 / –0
11.02.2024 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Последний рабочий электровоз данной серии. 917 стоит в Музее в депо Екатеринбург-Пассажирский.
+7
+7 / –0
11.02.2024 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
>в чём скрытый смысл передавать в депо локомотив несвойственной серии, которой там никогда не было?

Вы на приколе?) Барабинск до ЭП2к состоял из одних чебураторов.
+4
+8 / –4
11.02.2024 11:56 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (Nikolai, 11.02.2024):
> 917 стоит в Музее

712 ещё в музее на Рижской, простите, в Лихоборах
+7
+7 / –0
11.02.2024 12:14 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Жаль их. Будто ещё вчера на Казанском вокзале стоял ряд из бело-синих и серо-красных электровозов с разными вагонами...
+7
+7 / –0
11.02.2024 12:25 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Фёдор, 11.02.2024):
> Вы на приколе?) Барабинск до ЭП2к состоял из одних чебураторов.

Поаккуратнее в выражениях, уважаемый пустой аккаунт. В машинном отделении ЧС2К от ЧС2 остались одни вентиляторы, двигатели компрессоров, индуктивные шунты и БВ. Вся аппаратура управления полностью новая, не имеющая ничего общего с чешской, силовые аппараты тоже не чешские, а такие, как на ВЛах. Даже сетки ВВК другие — не съёмные с концевыми выключателями, как на ЧС2, а сдвижные с пневмоблокировками от ВЛа.

Для сравнения — главный переключатель ЧС2:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=193607

И контакторы ЧС2К:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177685

«Блок управления» ЧС2 — кулачковые шайбы переключателя:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=138879

Блоки управления ЧС2К:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=180765

Панель промежуточных реле ЧС2К, на ЧС2 её просто нет, там реле на весь электровоз чуть ли не одно 400-е:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177671

Компрессор ЧС2 — К2-Лок1:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=134264

Компрессор ЧС2К — ВУ-3,5:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=180764

Коридор ЧС2:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=126744

Коридор ЧС2К:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177674

Откажет один из блоков управления контакторами или перестанет контактировать контактор прожектора — где брать?
+14
+14 / –0
11.02.2024 12:32 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> Не сказать, что я жалуюсь, жаловаться на уникальный локомотив грешно, но вот кто объяснит: в чём скрытый смысл передавать в депо локомотив несвойственной серии, которой там никогда не было?

Непонятно, зачем вообще этим электровозам делали МЛП, если многие из них пережили "чистые" ЧС2 всего на 3-4 года, а некоторые и вовсе были списаны раньше. А ЧС2Т до сих пор в поездной работе.
+7
+7 / –0
11.02.2024 13:14 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
ЧС2Т и помоложе будут. Всё же свои 15 лет ЧС2К проработали, эти 15 лет надо было где-то брать запчасти, у чешских электроаппаратов местами давно уже был браковочный износ. Плюс технологию МСУ надо было на чём-то отработать, чтобы было на какой базе создавать новые локомотивы с МСУ.
+7
+7 / –0
11.02.2024 13:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вопрос скорее в освоении средств на модернизацию. Время такое было, туманных проектов до жопы. Про всякие ЭМ2И/ЭМ4, которые стоили как 2.5-3 новые 10-вагонные ЭД4М напомнить?
+5
+6 / –1
11.02.2024 13:19 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Это очевидное-вероятное...
+6
+6 / –0
11.02.2024 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Unlikeness, 10.02.2024):
> последний в своём роде...

И слава богу!)) Это не электровоз , а недоразумение! В свое время у нас на Окт ж.д. продержались один летний график. Дальше решили не испытывать судьбу))))
+4
+5 / –1
11.02.2024 14:41 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Окт
Фото: 13
Последний из детища ЯЭРЗ, они пережили оригинальные ЧС2 (не считая 216), настало время их покоя...
+5
+5 / –0
11.02.2024 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что ВЛ10К,что ЧС2К,что ВЛ11К/КН - это вёдра с болтами,да и тем более на самой программе КРП/МЛП очень много денег попилили,вспомните те же ЭМ2,ЭМ2И,ЭМ4.
–8
+5 / –13
11.02.2024 15:30 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 445
Цитата (Nikolai, 11.02.2024):
> да и тем более на самой программе КРП/МЛП очень много денег попилили,вспомните те же ЭМ2,ЭМ2И,ЭМ4.

Ну-ка, расскажи по подробней своими словами.
+10
+10 / –0
11.02.2024 16:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Помню, когда выпустил пару лет назад большую статью по паровозам, почему они малополезны при войне — через неделю поиск выдал её, переписанную нейросетью по схеме антиплагиата и выложенную на каком-то сайте. Теперь я точно знаю, как называется эта нейросеть.

Итого тут пишут комментарии минимум две нейросети — ChatPlotnikovP и ChatNikolai.
+6
+9 / –3
12.02.2024 05:30 MSK
Ссылка
Фото: 1034
Цитата (LAZdriver, 11.02.2024):
> Непонятно, зачем вообще этим электровозам делали МЛП, если многие из них пережили "чистые" ЧС2 всего на 3-4 года, а некоторые и вовсе были списаны раньше. А ЧС2Т до сих пор в поездной работе.

Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.
+5
+5 / –0
12.02.2024 08:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему я так считаю? Недостатки. Во-первых - это качество этого самого КРП,во-вторых - цена проведения модернизации,распилы бюджета,в-третьих - частые поломки и многие технические отказы,забракованные износы.

Плюсы. С другой стороны - отработка технологий управления локомотивом с помощи МСУ (микропроцессорной системы управления),управление электровозом со смешанным возбуждением ТЭД,если речь идёт о всяких ВЛ10К,ВЛ11К/КН.

Там хоть тоже меняли цепи управления,тяговый контроллер,цепи освещения и сигнализации при КРП,но эти электровозы уже технически устарели за те 15 лет,которые в них заложили при КРП,да и к тому же построили много современных серий электровозов - от "Синар" до "Ермаков",от ЭП1 до ЭП2К. При проведении КРП у ВЛ10К срок службы продлевался на 20 лет,а у остальных серий,таких как ЧС2К,ВЛ80ТК/СК/ССВ,ЭМ2,ЭМ2И,ЭМ4,ЭР9ПК,ЭМ9,ЭР2К срок КРП действовал всего лишь 15 лет. Не у всех электровозов серий ВЛ10К/УК было смешанное возбуждение ТЭД,это правда. Взять те же ВЛ80ССВ,да,у них было смешанное возбуждение ТЭД,но они проработали мало,всего чуть больше 6 лет после прохождения КРП на Улан-Удэнском ЛВРЗ в 2007 году. И уже в 2014 году их порезали в депо Петров Вал. Их было два - ранний 019 и более поздний - 2111.
–2
+0 / –2
12.02.2024 10:19 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):
> Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.

Как ни крути, а ЧС2 — скоростной паровоз, предназначенный для небольших составов на скоростях до 160 км/ч. Об этом красноречиво говорит то, что на них почти никогда не давали параллель, нужные 100 — 120 они набирали на СП, правда, при тонких бандажах с трудом. Иными словами, мощность электровозов недоиспользовалась. На ЧС2Т двигатели немного другие, больше под тягу, а не скорость, и реостат с куда более мощным охлаждением (хотя всё равно горит).

Но тэшки попали в депо со скоростным полигоном, а двойки — на тяжёлые профили КБШ, ЮУР, СВР. И пришлось им там тяжко, в депо Самара после массового расстрела ТЭДов ещё во времена СССР был введён запрет на тягу одной двойкой более 18 вагонов, под тяжёлые поезда, тот же Самара — Нжв, были сформированы СМЕ, работавшие до самого списания машин, последнюю помню 627-795.

В Челябинске тоже хватало «систем», пока туда не пришли ЧС7. С этим электровозом проблем уже никаких — и в горах утащит что угодно, и ходовую сериесного выбираешь к 20 км/ч, а не еле-еле к 30 — 40, как на ЧС2 и ЧС2Т, и 140 они ходили. А что для разгона выше 100 нужна параллель — это издержка того, что в цепи СП не 3 двигателя, а 4, напряжение на каждом меньше. Десятка с её грузовыми редукторами вообще требует параллели где-то с 50 км/ч, чтобы сохранить полную тягу.
+9
+9 / –0
12.02.2024 13:30 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 445
Nikolai, что тебе понятно из этого скопированного текста, который ты написал? Что значит распил бюджета? Что ты об этом знаешь?
+3
+3 / –0
12.02.2024 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):

> Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.

Очень сомнительная информация. Я много раз ездил Волгоградскими поездами, нормально все ездило. Узуново-Москва - 148 км, а время хода 3 часа примерно, скорость около 60 км/ч всю дорогу.
По воспоминанию локомотивных бригад даже в советское время, для следования графиком на ЧС2 "параллель" и правда не нужна, и это на Курском ходу, про Павелецкий и говорить нечего. На 4 моторах доезжали в случае поломки.
+1
+1 / –0
13.02.2024 07:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 12.02.2024):
> Nikolai,Что значит распил бюджета? Что ты об этом знаешь?

Я много чего знаю,но ни с кем я этой информацией не делюсь! Я лично тебе ничего объяснять не собираюсь,поскольку ты опять начнёшь спорить и разводить срач. Думай сам! Насчёт распила бюджета - это делёжка денег между подрядчиком и исполнителем при проведении каких либо работ. Потому что каждый хочет урвать свой кусок выделенных денег,так как сейчас практически везде всё коррумпированно,если брать какие-то государственные организации.
+3
+4 / –1
13.02.2024 14:10 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 445
Понятно. Нейронка слилась.
–2
+1 / –3
13.02.2024 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> Не сказать, что я жалуюсь, жаловаться на уникальный локомотив грешно, но вот кто объяснит: в чём скрытый смысл передавать в депо локомотив несвойственной серии, которой там никогда не было?

Могу предположить, что запчасти используются от ранее списанных электровозов, иначе бы уже тоже на гвозди бы ушёл..
+1
+1 / –0
01.03.2024 09:36 MSK
Ссылка
6a6au · В-Сиб
Фото: 1
917 в музей пойдет, списали его недавно относительно, а сколько же этот 931 будет работать? И какое его будущее? Гвозди или тоже памятник где
+2
+2 / –0
01.03.2024 19:37 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (6a6au, 01.03.2024):
> 917 в музей пойдет

В Екатеринбург?

Цитата (6a6au, 01.03.2024):
> а сколько же этот 931 будет работать? И какое его будущее? Гвозди или тоже памятник где

В Питер тоже бы можно было отправить один, конечно, если место для него найдётся. Электровоз хоть и не совсем "родной" для ОКТ ЖД, но всё же около года на главном ходу они поработали.
+1
+1 / –0
02.03.2024 08:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 12.02.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):>
> > Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.>
> ... На 4 моторах доезжали в случае поломки.>
Это по легкому профилю пути и с поездами нормальной составности. А чтобы ехать при поломках одного из ТЭДов по тяжелому профилю пути или с тяжелым поездом, была придумана пятимоторная аварийная схема. Довелось быть однажды свидетелем, когда локомотивная бригада такую схему собирала в пути следования. В середине 80-х летом ехал с БАМа в отпуск на Украину через Москву, билетов на юг с Курского вокзала в даже в предварительной продаже практически не было. Попросился в электровоз ЧС2 поезда № 95 Москва-Запорожье, меня взяли. Поехал в передней кабине, поезд был где-то под 20 вагонов (для курского хода это достаточно много). Где-то между Люблино и Подольском сработала защита, остановились, локомотивная бригада определила неисправность тягового редуктора одного из ТЭД (вроде-бы обломало карданный привод). Машинист с помощником вывели этот ТЭД из работы и собрали пятимоторную схему. Дальше поехали на С-соединенни с шунтами. По ровным местам участка разгонялись до 100 км/ч с лишним, а на подъемах "затягивались" до 40 км/ч. ЧС2 этот был харьковской приписки, машинист по поездной радиосвязи через ДНЦ заказал по Скуратово под поезд грузовую машину. До Скуратово доехали, локомотивные бригады поменялись, в голову зашел электровоз ВЛ23, машинист его после прицепки зашел на ЧС2 и спросил у курского пассажирского машиниста, с какой скоростью ехать. В ответ услышал - ехай 100 км/ч (максимальная скорость для ВЛ23) и все равно в Орел опоздаешь. До Курска доехали с этим ВЛ23 в голове, а там уже его отцепили и дали под поезд ЧС2. "Дохлый" ЧС2 прибывшая локомотивная бригада привела в холодное состояние для следования дальше пересылкой в составе поезда, я пересел в головной ЧС2. Опробовали тормоза, отправились из Курска, начали потихоньку нагонять опоздание. По Харькову-Пасс., пока менялись локомотивные бригады головного ЧС2, выцепили из-под поезда "дохлый" ЧС2 для загонки в депо, головной ЧС2 зашел под поезд и после опробования тормозов поехали дальше. В Лозовой локомотивные бригады поменялись где-то за 6...8 минут (с сокращенным опробованием ЭПТ и ПТ!) при стоянке по расписанию 10 минут. Потом я ушел дремать в заднюю кабину, в Запорожье утром прибыли по расписанию.
+5
+5 / –0
02.03.2024 08:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):
> Цитата (LAZdriver, 11.02.2024):
> > Непонятно, зачем вообще этим электровозам делали МЛП, ... . А ЧС2Т до сих пор в поездной работе.>
> Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.>
Это у Вас там в середине 2000-х они были еле живые - где ездило всего одно депо Ожерелье на коротком плече в 120 км (!) до Москвы-Павелецкой. А в те же годы (и до последних дней эксплуатации!) барабинские ЧС2 от первых до последних номеров были вполне себе "бодрыми" и живыми, работая с поездами на огромном полигоне трех дорог с непростым профилем пути от Мариинска и Междуреченска (с Томском и Таштаголом) до Балезино и Дружинино.
+2
+2 / –0
21.03.2024 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Известно до какого года работает?
+2
+2 / –0
21.03.2024 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
До этого, скоро тютю
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.