კომენტარების ლენტა

ფილტრი


««1 ··· 7374757677787980 ··· »»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.02.2025 21:21 MSK
ფოტოები: 2011 · ადმინისტრატორი
05-06 в сборном с головами 0124
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.02.2025 21:21 MSK
ფოტოები: 2011 · ადმინისტრატორი
Минимум 021505-06 вцепили + что-то от 0264
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 15.02.2025 21:19 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (LAZdriver, 15.02.2025):

> А было ли это обвальное падение перевозок?
> А уж в 90-е- наоборот, было не падение, а скорее рост!... В начале- середине 90-х в дополнение к фирменному поезду "Вятка" был назначен нефирменный "Вятка-2", под номером 93/94. И обе "Вятки" заполнялись на 100% или близко к тому!...Кроме того, были регулярные поезда Москва- Пермь "Кама", Москва- Свердловск "Урал", Москва- Нижний Тагил "Малахит", Москва- Серов, Москва- Кемерово "Кузбасс", Москва- Томск "Томич", Москва- Новосибирск "Сибиряк", Москва- Иркутск "Байкал", Москва- Тында, Москва- Хабаровск, международные Москва- Пекин и Москва- Улан- Батор...

Поезда, которые вы упомянули и Ленинград - Москва ходили по ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫМ участкам, за исключением коротеньких тепловозных плеч из Улан-Уде, Карымской, Северного Урала. А Таксимо - Тында (три-пять пар) под грузовыми тепловозами.
+1
+1 / –0
ლინკები
kirin · NZD · 15.02.2025 21:18 MSK
ფოტოები: 1
Тогда резко кончилась авиация, упав за несколько лет почти в десять раз.
Вот ЖД и вывозила этих пассажиров там, где возможно.
+2
+2 / –0
ლინკები
Funny Toad · 15.02.2025 21:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Parom, 14.02.2025):
> Внезапно замечен в депо Тында

Он скорее тогда приписан к Комсомольску, а Тынде на экипировке. Думаю, что может быть он уже давно работает там, даже на ТО-2 мог заезжать.
+3
+3 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 15.02.2025 21:13 MSK
ფოტოები: 1000
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз

Такое практиковалось, например, на Большой Приморке (С-Петербург - Выборг, через Приморск) https://railgallery.ru/photo/36093/. Только электропоезд сзади толкал тепловоз на электрофицированном участке от Выборга до Лазоревки и от Ушково до Зеленогорска. Это была самодеятельность там работавших бригад, но тепловозники таким образом экономили дизтопливо и потом угощали пивом секционников. ))
+4
+4 / –0
ლინკები
Mehanik75 · Gor · 15.02.2025 21:13 MSK
ფოტოები: 43 · მთავარი რედაქტორი
Почему не работает? Кто знает?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ilya Rudakov · Z-Sib · 15.02.2025 21:12 MSK
ფოტოები: 97
На фоне гора?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 15.02.2025 21:11 MSK
ფოტოები: 447
Цитата (LAZdriver, 15.02.2025):
> А было ли это обвальное падение перевозок?

А надо смотреть не на магистральные вылетные направления, а на всякие 600-веселые поезда местных сообщений и вот там то все будет отнюдь не радужно. Особенно на хитрых маршрутах всякими кустами да широтными ходами. И вот всяких таких "Могилев - Калуга" наберется в количествах.

Ну и плюс я бы добавил, что помимо пассажирских, спад безусловно коснулся и грузовых перевозок, и в большинстве случаев держать отдельный пассажирский локомотив стало тупо не выгодно. Тем более что на большей части не электрифицированных направлений, скоростей выше 100 все равно не предвиделось.
+2
+2 / –0
ლინკები
Funny Toad · 15.02.2025 21:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ДаниилБ, 15.02.2025):
> ЮВЖД теперь единственная дорога без Ермаков

Не только она. Ермаков нет так же на СЖД и МЖД + Иловайск.
+3
+3 / –0
ლინკები
Александр Заикин · Безымянка · 15.02.2025 21:09 MSK
ფოტოები: 68
Сосновая ветка не в фокусе, несколько иголок попали в кадр
+2
+2 / –0
ლინკები
Lord_VL80 · Рай · 15.02.2025 21:02 MSK
ფოტოები: 287
Эх, вспомнил своё фото) эффектная техника, хотя, говорят, что бесполезная.

https://railgallery.ru/photo/26366/
+3
+3 / –0
ლინკები
Funny Toad · 15.02.2025 21:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Агаот, 15.02.2025):
> Кстати, если все пойдет окей и его будет дальше производить то возможно белорусская ЖД станет одна из первых кто приобретёт их, потому что у белжд есть планы на закупку на этот год 10 дизельных и электрических мвпс

Можете прислать ссылку на источник с этой информацией? Мне просто один белорус заявлял, что они никогда не будут закупать подвижной состав из РФ, а ТЭМ18ДМ и старые ТЭП70БС - исключение потому что у них есть ШТАДЛЕР...
+2
+3 / –1
ლინკები
Serg13 · Kbs · 15.02.2025 20:58 MSK
ფოტოები: 84
На тепловозе токовая нагрузка, на электровозе высокое напряжение… Хотя и на электровозах ток по тягачам на лимитирующих подъёмах тоже хороший
+3
+3 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 15.02.2025 20:57 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (СтаС, 15.02.2025):
> На фоне обвального падения объёма перевозок

А было ли это обвальное падение перевозок? Обвальное падение скорее сейчас, чем 20 лет назад! Рост, наверное, только на направлении Москва- Питер, да возможно ещё на некоторых южных направлениях. На остальных- сокращение количества поездов и количества вагонов в оставшихся пассажирских.
А уж в 90-е- наоборот, было не падение, а скорее рост! Мне вот часто приходилось (и приходится до сих пор) ездить из Москвы и Ленинграда/Петербурга в Киров. Так вот. В начале- середине 90-х в дополнение к фирменному поезду "Вятка" был назначен нефирменный "Вятка-2", под номером 93/94. И обе "Вятки" заполнялись на 100% или близко к тому! В 90-е был развит челночный бизнес, и поезда шли битком набитые, а полки были заняты огромными баулами и клетчатыми сумками. А ещё были багажные вагоны, в том числе "частные", которые прицепляли к пассажирским, и сдать багаж можно было в отдельном помещении, арендуемом частниками, а иногда и непосредственно в вагоне, прямо перед отправлением. Кроме того, были регулярные поезда Москва- Пермь "Кама", Москва- Свердловск "Урал", Москва- Нижний Тагил "Малахит", Москва- Серов, Москва- Кемерово "Кузбасс", Москва- Томск "Томич", Москва- Новосибирск "Сибиряк", Москва- Иркутск "Байкал", Москва- Тында, Москва- Хабаровск, международные Москва- Пекин и Москва- Улан- Батор... Это ещё не все, перечислил только те, что вспомнил навскидку. Было ещё множество дополнительных, Пожалуй, интенсивность пассажирских перевозок превосходила советскую, и довольно значительно! И где они сейчас, эти поезда? Некоторые тихо сгинули, некоторые объединены в двухгруппные, некоторые из регулярных превратились в дополнительные, назначаемые по праздникам...

И так было не только на упомянутом направлении. ЖД перевозки пользовались популярностью на всём постсоветском пространстве, а были ещё и международные поезда! Так что, и на "тепловозных" направлениях вряд ли был какой-то спад. Разве что с получением независимости прибалтийскими республиками объем перевозок на этих направлениях упал, и то незначительно! Пригородные поезда тоже ходили хорошо заполненными. А сейчас там, где когда-то было вагонов 8-10 под ТЭ7, ТЭП60, ТЭП70, а то и грузовыми тепловозами, сейчас полупустой РА1 или РА2...

Так что, вряд ли причина раннего ухода ТЭП60 была в обвальном падении пассажирских перевозок.

Цитата (Vivan755, 15.02.2025):
> Речь изначально шла именно о безвременном списании ТЭП60, его причинах и возможностях спасения серии. Коротко о причинах: при ком из старых тепловозников ни скажешь «ТЭП60» – в ответ как отзыв на пароль звучит «расход масла!»

А вот это уже похоже на реальную причину их раннего ухода.
+3
+3 / –0
ლინკები
ДаниилБ · 15.02.2025 20:55 MSK
არ არის სურათები
Красивый тепловоз.
+4
+4 / –0
ლინკები
КЖД TRAINS · Севастополь · 15.02.2025 20:53 MSK
ფოტოები: 389 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — KZD, Prdn
Ну так эти фото же НЕ ИНФОРМАТИВНЫЕ. Вообще ничего ты не понимаешь в фотографии))
+1
+2 / –1
ლინკები
Механик · 15.02.2025 20:51 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Lhsy, 15.02.2025):
> А вагонов сколько? 4 или 6?

Было 4 вагона
+1
+1 / –0
ლინკები
Эд4м№1 · 15.02.2025 20:50 MSK
არ არის სურათები
Жаль,что таких в Москве мало осталось
+2
+3 / –1
ლინკები
iRogov · Priv · 15.02.2025 20:47 MSK
ფოტოები: 589
Цитата (ajgizyusupov1992, 21.01.2025):
> Здравствуйте меня заинтересовала маленькая квадратная серебристая табличка что в ней написано?

Сделано в России. ТМХ для РЖД.
+3
+3 / –0
««1 ··· 7374757677787980 ··· »»