RailGallery
Россия, Ленинградская область, перегон Токсово — Капитолово
Russia, Leningrad region, Toksovo — Kapitolovo stretch
Поезд № 350 Костомукша — Санкт-Петербург

Автор: Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская           Дата: 3 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.02.2025 10:13 MSK
Просмотров — 1060
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +141 / +77
Δεαэρατορ+1
Demos+1
unover+1
Иван Повалуев+1
Polubox73+1
dmitry_m+1
andrew_zol+1
Metro55+1
Serg73+1
Шаэнн+1
vik1222+1
Leha+1
Marat Elektrichka+1
Morgen+1
Виталий_DSK+1
az_microsoft+1
Константин Багров-Sedoy+1
BoomEtoBoom+1
beltrain3+1
BratBul+1
Seva_yTo4kA+1
Stef+1
Romario+1
arsmm+1
LAZdriver+1
Kotolet+1
Электропоезд Демиховский+1
Spv+1
vavilove+1
Матвей Боксов+1
Илья Марченко+1
Антон Рогалев+1
vg1896+1
Mr.Baks+1
ZD LIKE FREE+1
Nikolay Ryzhov+1
Northern Spirit+1
Andrey Kolenchikov+1
smooth operator+1
_Listrigon_+1
Алексей Кузенков+1
Tiranozavrrex+1
ВЛ10У+1
WEST+1
Даниил Антипов+1
Александр Конов+1
Vasiljev Sergei+1
Кирилл Широков+1
Михаил Абрамов+1
Никита П.+1
Ivan00+1
RailDmitrov+1
J.Root+1
Scobaru+1
PIROMAN+1
Donat1k+1
Drid+1
kirOl+1
MoscowRailfan//+1
Njke+1
IlI+1
lumberjack+1
CHS200-011+1
Валентин Самосюк+1
Батон+1
Tagir Dibaev+1
Андрей Безбородов+1
ALexeych+1
RiV+1
Russian Trains+1
kosteg+1
KvS+1
KISoloG+1
Timoshenkov007+1
Ikarus280+1
Kostyan_Piterski+1
Mr. Ndong+1
Train Lover+1
echoes97+1
Maybug+1
Sergio76+1
genius21+1
karelian trains+1
Danandr+1
w0ri+1
kazyrbaev+1
dm_admiral+1
Egorych193+1
DenSPB+1
2lowterrain+1
SHOMAS4416+1
basiliocat+1
Sergey Lizunov+1
The Shakhbuzovs+1
Winston Blue+1
Михаил Григоров+1
Михаил Катков+1
Матвей Воскресенский+1
AlexxDrozD+1
Soldatov_Ilya+1
Nyanvan+1
Айдаров Д+1
Алексей_198rus+1
3ES4K-076+1
Ulan3+1
crazyrussianturist+1
Artyom Kirillov+1
ЭТ2М-068+1
Zhekatrack+1
Vito+1
Светлана Сипугина+1
Егор Шорохов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Winnie the Pooh+1
orskXXI+1
m_marix+1
ТМВ+1
Artem Mukhametgaliev+1
DMITRY_7054+1
trains_pvk+1
Krovnick+1
Gvardia+1
Михаил Рязанский+1
M.Ivanov+1
pravlen+1
Дядя Кит+1
Никита Бурцев+1
Trainvladd+1
MichaelProject+1
Belspoter+1
grigoriystyazhkin+1
matvei.verholyak+1
Сергей Шляпин+1
Антон Докучаев+1
Ruslan_galeev__+1
Юрий Мокряк+1
Volk85+1
andrey92+1
Boing955+1
Невский транспорт+1
Александр193+1

ТЭП70-0084

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2424
Сетевой №:15040843
Построен:02.10.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
08.2008 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонты:
__.12.2004 — КР
__.01.2008 — СР
31.08.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2027 г.
__.07.2014 — ТР-3 ТЧР-17 Дно-Псковское
05.01.2020 — СР Воронежский ТРЗ
24.09.2024 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Происшествия:
Пострадал от возгорания, в конце 90-х подменён ТЭП70-0040

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:03.02.2025 13:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 75

13.02.2025 10:36 MSK
Ссылка
Антон Докучаев · Конец (рзд.)
Фото: 71
уютно получилось!
+4
+4 / –0
13.02.2025 10:54 MSK
Ссылка
Aleksandr A330 · Рыбацкое
Фото: 25
Отличное фото, Коля!
+4
+4 / –0
13.02.2025 11:48 MSK
Ссылка
ЭТ2М-068 · Ладожское Озеро
Фото: 352
Шикарно, Николай!
+3
+3 / –0
13.02.2025 11:53 MSK
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Фото: 16
Цитата (Антон Докучаев, 13.02.2025):
> уютно получилось!


Цитата (Aleksandr A330, 13.02.2025):
> Отличное фото, Коля!


Цитата (ЭТ2М-068, 13.02.2025):
> Шикарно, Николай!


Благодарю!!
+2
+2 / –0
13.02.2025 11:54 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 50
Шикарно, Николай!
+2
+3 / –1
13.02.2025 11:57 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 286
Хорошо!
+3
+3 / –0
13.02.2025 16:47 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 61
Изумительно!!!
+2
+2 / –0
13.02.2025 18:50 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
эта тэпка уже стала хитом Октябрьской дороги =)
+3
+3 / –0
13.02.2025 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем там тапок? Там же есть конташка до всего питера
–6
+1 / –7
13.02.2025 20:37 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
А что делать в Кузнечном, где конташка закончится? Поднять туда тепловоз из того же самого Питера следом за поездом с электровозом? Пассажирских тепловозных депо в Карелии нет. А электровоз потом резервом обратно гнать, ибо поезд-то не каждый день?
+6
+6 / –0
13.02.2025 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 13.02.2025):
> А что делать в Кузнечном, где конташка закончится? Поднять туда тепловоз из того же самого Питера следом за поездом с электровозом? Пассажирских тепловозных депо в Карелии нет. А электровоз потом резервом обратно гнать, ибо поезд-то не каждый день?

Ну, были прециденты использования грузовых тепловозов
–1
+1 / –2
14.02.2025 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 13.02.2025):
> А что делать в Кузнечном, где конташка закончится? Поднять туда тепловоз из того же самого Питера следом за поездом с электровозом? Пассажирских тепловозных депо в Карелии нет. А электровоз потом резервом обратно гнать, ибо поезд-то не каждый день?

И вспомним ласточку до сортавалы, где к ней тэп70бс прицепляют, он откуда?
–5
+1 / –6
14.02.2025 00:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Цитата (M.Ivanov, 13.02.2025):
> > А что делать в Кузнечном, где конташка закончится? Поднять туда тепловоз из того же самого Питера следом за поездом с электровозом? Пассажирских тепловозных депо в Карелии нет. А электровоз потом резервом обратно гнать, ибо поезд-то не каждый день?
>
> И вспомним ласточку до сортавалы, где к ней тэп70бс прицепляют, он откуда?

Не знаю, откуда берут там тэп70бс
–2
+1 / –3
14.02.2025 06:40 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Так, ttsjsvcf, вы вообще понимаете смысл цитирования, нет? Смысл – ответить на отдельную фразу из отдалённого в ленте комментария. Не нужно цитировать последнее сообщение целиком, тем более своё собственное. Пустое поле «Ваш комментарий» внизу для кого?

А чтобы сменить электровоз на тепловоз – нужны вагонники, нужно время. Это всё деньги.
+7
+8 / –1
14.02.2025 09:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
По обороту тепловоз крутят, так задумано расписание по Кузнечному и Луге.
+2
+3 / –1
14.02.2025 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По Каменногорску.
+2
+2 / –0
14.02.2025 10:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (Михаил Иванов, 13.02.2025):
> По Каменногорску.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
14.02.2025 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы про изредка?
+1
+1 / –0
14.02.2025 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 14.02.2025):
> чтобы сменить электровоз на тепловоз – нужны вагонники, нужно время. Это всё деньги.

Это же дешевле, чем гонять тепловоз
–3
+0 / –3
14.02.2025 12:02 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (ttsjsvcf, 13.02.2025):
> Ну, были прециденты использования грузовых тепловозов

Прецеденты были, но разовые, когда нет под рукой пассажирской машины. Для работы на постоянной основе на грузовой тепловоз придётся ставить ЭПТ. Плюс получается что 160 км нам с составом гнать тепловоз дорого, а следующие 600 км гнать двухсекционный грузовой тепловоз - получается недорого.

Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> И вспомним ласточку до сортавалы, где к ней тэп70бс прицепляют, он откуда?

Ласточки ходят каждый день, поэтому здесь проще организовать оборот тепловозов без возврата их в СПб. Плюс основная масса Ласточек идёт через Выборг, где ТЭПам можно делать ТО-2. А от Каменногорска до Выборга 40 км, а не 160. Ну и электровоз Ласточке не нужен для движения под контактной сетью.
+3
+3 / –0
14.02.2025 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Основная масса? А какие идут не через Выборг?
+1
+1 / –0
14.02.2025 13:27 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Ну иногда же назначают Ласту и через Кузнечное.
–3
+0 / –3
14.02.2025 13:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Назначают, она не с Питера под ТЭПом?
+1
+1 / –0
14.02.2025 13:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Это же дешевле, чем гонять тепловоз

Смотря как считать. Помимо прочего, этот электровоз придётся изъять из другой работы – он не сможет съездить в условную Москву. Значит, нужно иметь на один электровоз больше. Плюс вызывать две бригады, каждая из которых привезёт мало часов, но отдых уже будет разбит, следующая явка уже будет намного позже, чем могла бы быть. А сразу съездить весь маршрут тепловозом – нужна одна бригада.
+5
+5 / –0
14.02.2025 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 14.02.2025):
> Назначают, она не с Питера под ТЭПом?

Зачем там тэп? Ласточка едет своим ходом, потом прицепляется тепловоз
+1
+1 / –0
14.02.2025 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если это разовая Ласточка, то лишнего ТЭПа может не оказаться.
+1
+1 / –0
14.02.2025 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 14.02.2025):
> Если это разовая Ласточка, то лишнего ТЭПа может не оказаться.

Ласточка не разовая, насколько мне известно. И сами представьте, рабочая электричка едет под рабочей контактной сетью под тепловозом
+1
+1 / –0
14.02.2025 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, всега интересовал вопрос. Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз, прицепленный сзади
+1
+1 / –0
14.02.2025 17:13 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Кстати, всега интересовал вопрос. Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз, прицепленный сзади

Да, конечно! От ЭР2 с М62 на хвосте, до Сапсана, с БСом тоже в хвосте (ещё и в скоростном режиме по нитке).
+1
+1 / –0
14.02.2025 17:13 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (Михаил Иванов, 14.02.2025):
> Вы про изредка?

Я про себя! Одни комментарии чего стоят:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
14.02.2025 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А, понял, а вы то как в Кузнечное с Питера попадали?
+1
+1 / –0
14.02.2025 17:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2529
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Кстати, всега интересовал вопрос. Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз, прицепленный сзади

год 2014/15 переменные электропоезда со Свири электропоездом ЭТ2М до Металлостроя тащили, неоднократно в кадр попадали.
+2
+2 / –0
14.02.2025 18:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
БСом с Металлостроя, по выходным жили в Кузнечном и возили эти Ласточки до Сортавалы и обратно.
+3
+3 / –0
15.02.2025 01:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 14.02.2025):
> Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> > Кстати, всега интересовал вопрос. Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз, прицепленный сзади
>
> год 2014/15 переменные электропоезда со Свири электропоездом ЭТ2М до Металлостроя тащили, неоднократно в кадр попадали.

Пожалуйста, можете отправить фото/видео/ссылку :)
0
+1 / –1
15.02.2025 01:29 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2529
https://disk.yandex.ru/i/1gfvYPYQFTiLgg ЭД9М-0140 тащит, Пустынька
+2
+2 / –0
15.02.2025 01:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2025):
> https://disk.yandex.ru/i/1gfvYPYQFTiLgg ЭД9М-0140 тащит, Пустынька

Благодарю
+1
+2 / –1
15.02.2025 01:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 14.02.2025):
> Сапсана, с БСом

Сапсан с Тэп70бс? Это что то новое
+1
+2 / –1
15.02.2025 01:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2529
С Усть Луги первые сапсаны БСом в Металлострой везли.
+1
+1 / –0
15.02.2025 03:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2025):
> С Усть Луги первые сапсаны БСом в Металлострой везли.

Ну, это единоразовая акция. Напомните пожалуйста, когда усть-лугу электривицировали? Живу там рядом
+1
+1 / –0
15.02.2025 11:53 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2025):
> https://disk.yandex.ru/i/1gfvYPYQFTiLgg ЭД9М-0140 тащит, Пустынька

До Свири ЭД9М своим ходом, там бросают рога, смена рода тока и на ЭТ2М на нее наезжаем, сцепляемся и погнали в Металл. Разок сам так ездил 9М забирал
+3
+3 / –0
15.02.2025 11:54 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (SHOMAS4416, 14.02.2025):
> С Усть Луги первые сапсаны БСом в Металлострой везли.

В смысле первые? Ну, так-то все их доставляли БСами. Одни через Тосно, другие возил через Павловск и узел.
+1
+1 / –0
15.02.2025 11:54 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Лёша, там спрашивают про обратную движуху, когда трамвай тащит тепловоз. Это я описал выше, читайте внимательно!
+1
+1 / –0
15.02.2025 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Именно! Интересная тема, когда переменники цепляют к постоянникам типа Эт2М. Кстати, постоянники едут как техническим рейсом или по маршруту? И переменники они выполняют роль просто пассажирских вагонов, т.е открывабтся ли двери. Спасибо !
+1
+1 / –0
15.02.2025 13:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, родной 350-й...
+1
+1 / –0
15.02.2025 14:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ttsjsvcf, 15.02.2025):
> Именно! Интересная тема, когда переменники цепляют к постоянникам типа Эт2М. Кстати, постоянники едут как техническим рейсом или по маршруту? И переменники они выполняют роль просто пассажирских вагонов, т.е открывабтся ли двери. Спасибо !

Я бы задал вопрос шире: возможно ли, пусть и с некоторыми переделками (и с какими), сцепить их как модульные, с управлением дверьми, светом и вентиляцией с отоплением в переменнике из кабины постоянника, и наоборот
+1
+1 / –0
15.02.2025 17:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
ДЭР-003 была на оба тока + жила от пинча с нами. Трёхсистемный аппарат был просто шикарен!
+1
+1 / –0
15.02.2025 18:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не, ну здесь-то уже постоянный сцеп, а я имею в виду именно модульные, по типу как 2 ЭТ2М шли от Питера до Чудово (?), а там расцеплялись, и одна шла в сторону Бологого, а другая — ещё куда-то
+1
+1 / –0
15.02.2025 19:57 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> возможно ли, пусть и с некоторыми переделками (и с какими), сцепить их как модульные

Любые переделки возможны, вопрос лишь в цене и реальном их дальнейшем использовании. Двери и свет (110 В) вопрос решаемый, а вот доработка остальных цепей (вентиляция и отопление (220 В и 3 кВ)) не думаю что вообще обоснована, как экономически, так и практически
+2
+2 / –0
15.02.2025 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (ttsjsvcf, 14.02.2025):
> Были ли случаи, когда электричка за собой тащила что-либо? Скажем тот же тепловоз

Такое практиковалось, например, на Большой Приморке (С-Петербург - Выборг, через Приморск) https://railgallery.ru/photo/36093/. Только электропоезд сзади толкал тепловоз на электрофицированном участке от Выборга до Лазоревки и от Ушково до Зеленогорска. Это была самодеятельность там работавших бригад, но тепловозники таким образом экономили дизтопливо и потом угощали пивом секционников. ))
+4
+4 / –0
15.02.2025 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> возможно ли,..., сцепить их как модульные

Чисто теоретически по низковольтным цепям управления возможно. Нужно чтобы нумерация и назначение поездных проводов совпадали. Но по высокому напряжению будет работать только соответствующая часть такого предполагаемого сцепа. Соответственно, воздух качать будет только половина компрессоров, в тяге будет участвовать только половина состава и все преимущества быстрого разгона моторвагонной тяги сразу сойдут на нет. Плюс отопление тоже от высокого напряжения идёт. Сомнительное решение.
+2
+2 / –0
15.02.2025 22:37 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 15.02.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> > возможно ли,..., сцепить их как модульные
>
> Чисто теоретически по низковольтным цепям управления возможно... Сомнительное решение.

А напряжение цепей управления на ЭТ2(ЭД4М) и ЭД9Т (ЭД9М) одинаковое? Или скажен на более новых ЭП2Д (ЭП2ДМ) и ЭП3Д?
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
110 В что на ЭР2Р, что на ЭР9Т. ЭП2Д тоже 110-вольтовые.
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:47 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 15.02.2025):
> 110 В что на ЭР2Р, что на ЭР9Т. ЭП2Д тоже 110-вольтовые.

Понятно. Вроде бы на ЭР1,2,6,10 и 22в/и было 50 В? Или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
С последним пунктом (ЭР22) ошибаетесь, остальное верно.
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:48 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 15.02.2025):
> С последним пунктом (ЭР22) ошибаетесь, остальное верно.

А у них сколько? 75 или 110?
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:51 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
110. 75 на память - чисто "тепловозное" и на отечественных электропоездах не использовалось. На дизель-поездах было.
+1
+1 / –0
15.02.2025 22:52 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 15.02.2025):
> 110. 75 на память - чисто "тепловозное" и на отечественных электропоездах не использовалось. На дизель-поездах было.

Благодарю!
Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?
+1
+1 / –0
15.02.2025 23:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Спасибо всем ответившим!

Цитата (ЕвРо, 15.02.2025):
> Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?

Второе — ПанкИ. Равно как и БыкОво
+3
+3 / –0
16.02.2025 00:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
К слову, если вопрос касался указанного у меня "региона" - то тут надпись символизирует скорее музыкальный и связанный с ним жизненный стиль, т.е пАнки. Т.к мое истинное местонахождение в списке отсутствует, а ничего более интересного мне не придумалось.

А о.п., конечно же, называется панкИ.
+3
+3 / –0
16.02.2025 00:22 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> Цитата (ЕвРо, 15.02.2025):
> > Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?
>
> Второе — ПанкИ. Равно как и БыкОво

О, как !!! А я с младенчество предполагал БЫково..
+1
+1 / –0
16.02.2025 00:24 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 16.02.2025):
> К слову, если вопрос касался указанного у меня "региона" - то тут надпись символизирует скорее музыкальный и связанный с ним жизненный стиль, т.е пАнки. Т.к мое истинное местонахождение в списке отсутствует, а ничего более интересного мне не придумалось.
>
> А о.п., конечно же, называется панкИ.

Любопытно, однако. А депо мотор-вагонное сохранилость, или только в Памяти?
0
+1 / –1
16.02.2025 01:08 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Как ни странно - да, и даже используется плюс-минус по назначению. Там теперь техника ЭЧ-шников живет.
+2
+2 / –0
16.02.2025 01:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 16.02.2025):
> О, как !!! А я с младенчество предполагал БЫково..

Классическая ошибка даже москвичей, которые Рязанкой никогда не пользовались, а аэропорт, мир его праху, остался уже где-то на уровне легенд

Цитата (ЕвРо, 16.02.2025):
> Любопытно, однако. А депо мотор-вагонное сохранилость, или только в Памяти?

Как только появилось Раменское, место моторвагонного депо заняло ЭЧ-3 «Панко́вское», существующее там и поныне. Единственное, насчёт здания лично я не уверен: осталось ли оно со времён ТЧ, или его перестраивали — сказать не могу. Вроде бы, здание осталось то же
+3
+3 / –0
16.02.2025 01:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
На старые фото похоже, визуально на 3 вагона Северянок тоже тянет (Собственная главная проблема, почему депо Панки и прихлопнули)
+2
+2 / –0
16.02.2025 01:34 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> от Питера до Чудово (?)... в сторону Бологого

Бологое пало под напором желающих склонять топонимы, но Чудово продолжает держаться
+2
+3 / –1
16.02.2025 01:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2011 · Администратор
Что вы говорите. Нет ничего зазорного и постыдного склонять Чудово оказавшись под Чудовом.
Всяко лучше современного мусора в виде вайба, чека, кринжа и прочих тейков.
+5
+5 / –0
16.02.2025 09:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 16.02.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 15.02.2025):
> > Цитата (ЕвРо, 15.02.2025):
> > > Да, и ещё вопрос от ленинградца москвичу: как правильно ПАнки, или ПанкИ?
> >
> > Второе — ПанкИ. Равно как и БыкОво
>
> О, как !!! А я с младенчество предполагал БЫково..

В Подольске - Быково. С ударением на первый слог. БыкОво на «неправильной» железнодорожной линии поэтому легко запомнить, кстати говоря, озвучивание в информаторах в автобусах и в электропоездах МЦД-3 - правильное. Как собственно и в Подольских автобусах.
–1
+2 / –3
16.02.2025 10:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 16.02.2025):
> Бологое пало под напором желающих склонять топонимы, но Чудово продолжает держаться

Потому что Чудово можно не склонять, а Бологое — нельзя
–1
+1 / –2
16.02.2025 13:10 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 16.02.2025):

> Классическая ошибка даже москвичей, которые Рязанкой никогда не пользовались, а аэропорт, мир его праху, остался уже где-то на уровне легенд
> Как только появилось Раменское, место моторвагонного депо заняло ЭЧ-3 «Панко́вское», существующее там и поныне.

Уважаемые коллеги, искренне благодарю за исчерпывающую информацию!
+3
+3 / –0
16.02.2025 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 15.02.2025):
> в тяге будет участвовать только половина состава

Возвращаемся немного назад. Такие поездки ЭТ2М/ЭД9М выполнялись с пассажирами? Или это был перегоночный рейс?
+1
+1 / –0
16.02.2025 15:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Перегонка. То же самое кстати практиковалось в Домодедово когда там были приписаны переменники. От Узуново холодный переменник везла постояннотоковая машина.
+2
+2 / –0
16.02.2025 17:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
А вот где было "с пассажирами" - так это пока движение на Владимирский Тупик существовало. Эл-ка по ГХ Смоленск - Вязьма тащила в хвосте что то дизельное, что собственно на В.Т. и поедет. В основном АЧ2, но и Д1М бывало.
+2
+2 / –0
17.02.2025 04:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2529
Цитата (ttsjsvcf, 15.02.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2025):
> > С Усть Луги первые сапсаны БСом в Металлострой везли.
>
> Ну, это единоразовая акция. Напомните пожалуйста, когда усть-лугу электривицировали? Живу там рядом

2017 год
+1
+1 / –0
17.02.2025 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Благодарю
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.