Komentari na fotografije

Filitriraj komentare


««1 ··· 2829303132333435 ··· »»
Poveznica na stranicu
Марат · 25.11.2024 22:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Казанский ход в "нулевые" вообще отличался разнообразием ПС. (А электрификация тогда была достаточно свежей.)
В частности - в ноябре 2003 года проехался от Москвы до Казани на пригородных. На Черусти и далее на Вековку еще работали ЭР2, но уже попадались первые ЭД4М.
Вековка - Муром: известные в наших кругах тянитолкаи из специальных прицепов ЭД9Т между половинками ВЛ80С.
Муром - Арзамас: ЭР9П, еще не К.
Арзамас - Сергач: плацкарты под ВЛ60К.
Сергач - Канаш: то же, и попался навстречу ЭР9Е.
Канаш - Казань: и ЭР9Е, и ЭД9М.
ПДС - и под ВЛ60К/ПК, и под ВЛ80С, и уже под ЧС4Т. Ну и в Канаше на Чебоксары ездил пригород под десяткой, а на Красный Узел диковинный комплект АЧ2 + пара АПЧ2 + ЧМЭ3 (был и двойной такой комплект с расцепкой в Алатыри). А тамошние Д1 к тому времени уже ушли в историю.
Что интересно - за всю поездку по расписанию был только выезд из Москвы и прибытие в Казань. А отправление и прибытие на всех (!) пересадках прошло с опозданиями на 10-20 минут (а в Вековку - на час). Именно тогда казанский ход стал одним из тех, которые было решено специализировать под преимущественно грузовое движение (при этом несколько нужных ПДС на какое-то время перекинули на горьковский ход, что в итоге привело к невывозу гражданского населения).
К 2008 году пригород на всем казанском ходу до Дружинина стал на МВПС.
Помню и поездку в Казань и обратно в феврале 1991 года на ПДС - под шестидесятками (ЧС4Т тогда не водились там в принципе), по звеньевому пути. Вагоны в голове тогда дергало и прыгало ощутимо...
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 25.11.2024 22:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 25.11.2024):
> Кстати в нем есть статейка модернизации 2ТЭ10Л на дизель Д70, мнтересно какой номер был переделан.

1858
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Timur · 25.11.2024 22:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2024):
> Откуда инфа?

Я сам не знаю.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AM00754 · 25.11.2024 22:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Царь Горох, 25.11.2024):
> Цитата (AM00754, 24.11.2024):
> > а уже остальные которые планируются в республику новые составы ЭП3Д уже будут без оформления...
>
> А ты откуда знаешь?


Цитата (Царь Горох, 25.11.2024):
> Цитата (AM00754, 24.11.2024):
> > а уже остальные которые планируются в республику новые составы ЭП3Д уже будут без оформления...
>
> А ты откуда знаешь?

Догадываюсь в принципе одного состава достаточно с таким оформлением наверное а еще слышал СКППК планирует в дальнейшем и с тематикой Кавминвод курортов тоже такие оформления сделать....
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха · 25.11.2024 22:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ждём фоточку из Бекасово
+15
+16 / –1
Poveznica na stranicu
РЖД МСК Марк · 25.11.2024 22:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
На 23.11.2024 ещё Раменская.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LenivayaDemixa373 · BR · 25.11.2024 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Неизвестно почему она так долго простаивала?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Просто Батон · Воловец · 25.11.2024 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Оккй, 25.11.2024):
> Хлеб в левом нижнем углу экрана имба.

Мой ник батон, ясное дело что водяной знак тоже будет с батоном)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Pyacegor1ck · Фаниполь · 25.11.2024 22:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Мария, 24.11.2024):
> Отличный снимок!

Cпасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 25.11.2024 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Андрей Платонов, 20.06.2024):
> Единственная машина на всю Приволжскую

Скоро будет не единственная (
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 25.11.2024 22:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1350
Пока нет возможности выехать в поисках интересного рельефа, погряз в работе и домашних делах. А так объектив на жд может дать нестандартные ракурсы за счет дичайшей компрессии, будем искать)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Serg13 · Kbs · 25.11.2024 21:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 84
Ух ты пух ты!!!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха · 25.11.2024 21:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это не он 100%, так как видно что машина уже ушатанная, и название депо уж больно длинное, так что это не он Зуб даю!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
novotnysem · 25.11.2024 21:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
10/10! Жаль, что этот поезд ушёл в историю.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ЭР2Т · 25.11.2024 21:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тепловоз купил завод ПАО Ашинский Метзавод,это точно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mihail-service · Kbs · 25.11.2024 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
В Анисовке на КР2, у меня оба дизеля на капитальном ремонте.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ВЛ10У-998 · 25.11.2024 21:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Denis · Klg · 25.11.2024 21:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
До сих пор бегает?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Urman_Diesel · 25.11.2024 21:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 25.11.2024):
> Станция Слипкнот.

Слипнот, "к" не читается
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ВЛ10У-998 · 25.11.2024 21:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота!
+12
+12 / –0
««1 ··· 2829303132333435 ··· »»