Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 2627282930313233 ··· »»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 14:27 MSK
Фото: 2379
ЭР22 67 вроде 2 вагона было построено? Один тут на фото, другой СВЛ ?
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 22.11.2024 14:26 MSK
Фото: 3
Использовать - пока не используют, ибо движение ещё не открыто. А на перспективу да, толкачи нужны будут. Для 6000 т запланировано три секции в голову и две - в хвост. Хотя 5200 т, наверное, можно будет одним "тройником" провести.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 14:24 MSK
Фото: 2379
Цитата (Машинист пивного крана, 22.11.2024):
> Такой снимок уже история, это место изменилось до неузнаваемости, и вообще вся часть полукольца для красивых фотосъёмок потеряна по факту.

Жаль утюб закрыли для простых людей, недавно видосик смонтировал из кабины Лигово-Броневая-Цветочная-Сортир.... 2010года, видимо не судьба поделится(((
–1
+1 / –2
Ссылка
Funny Toad · 22.11.2024 14:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Trains, 22.11.2024):
> точно нет

Почему? А куда тогда? Мне просто говорили местные железнодорожники, что им нужны тройники для Лавны, где крутой профиль из-за которого используют или хотят использовать толкачи
0
+0 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 22.11.2024 14:16 MSK
Фото: 252 · Фотомодератор
Классная фотка, понравилась
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 22.11.2024 14:07 MSK
Фото: 3
Цитата (ttsjsvcf, 21.11.2024):
> Хм, на мой взгляд эта электричка даже лучше выглядит чем ее коллеги из России

Не совсем понятно сравнение. Электричка год назад прошла заводской ремонт. Следовательно её нужно сравнивать не с машинами, которые заводских ремонтов не видели много лет (которых на УЗ тоже валом), а с такими же, прошедшими ремонт на МЛРЗ или КрЭВРЗ тоже примерно в это время. Но сразу скажу, что состояние будет мало чем отличаться. Кстати, если уж докапываться до столба, то на морде этой машины можно увидеть отсутствие стеклоочистителя со стороны помощника (привет эксплуатации), а также очаги коррозии вокруг буферного бруса и над лобовыми стёклами. Вот такой, блин, ремонт.


Цитата (Vertel, 22.11.2024):
> Так вы видели её салон? https://railgallery.ru/photo/215401/
> Наши многие электрички, которые +- её же возраста выглядят определённо хуже.

А с чем сравнивать? У машин после заводского ремонта, салон тоже в опрятном состоянии. Ну сидухи отличаются. А с машинами, которые не прошли заводской ремонт, сравнивать нельзя, так как это будет некорректно.


Цитата (Тонер, 22.11.2024):
> Пусть на ЭП3Д переходят

По окончании всех событий скорее всего так и будет. Хотя поначалу, скорее всего, будут свозить б/у с других дорог, как в Новороссии.
0
+1 / –1
Ссылка
MVA · 22.11.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Вобщем прошлогодняя партия из 16 последних тепловозов в серии, уйдёт на Тихоокеанскую ж.д. А помнится должны были к нам на ДВЖД прийти.
+5
+5 / –0
Ссылка
DiTrains · 22.11.2024 13:58 MSK
Нет фотографий
Стоит в депо на колёсных парах написано 19.11.24 видимо уже готов работать
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 13:55 MSK
Фото: 2379
Цитата (Muller, 20.11.2024):
которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

вот этот тепловоз за 8/9 дней до сьемки я гнал из Выборга в сортирову, его потом при резке частично под видом новых зч дороге продали (так с вагонами электричек была схема хорожо налажена)

чегото тут эту фотку не нашел, хотя выкладывал.

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Макарон · 22.11.2024 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forza, 21.11.2024):
> В этом как вы говорите «не нужном» депо ремонтируют движки всего парка мос узла

Ремонт и эксплуатация? Сравнили, я вам лично про эксплуатацию. Сходить к окулисту надо бы. С уважением
–2
+0 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 13:37 MSK
Фото: 2748
Цитата (Leha, 22.11.2024):
> Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.

Они уже года числятся в холдинге "снимаемыми с производства". То, что их до сих пор делают есть следствие нежелания РЖД закупать ТЭ28 в двухсекционном исполнении, т.к. он будет выходить ощутимо дороже КМа при неочевидных преимуществах. Я думаю КМ дотянут до конца действия очередного сертификата и под каким-нибудь "веским предлогом" всё-таки снимут с производства.
+11
+11 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 22.11.2024 13:28 MSK
Фото: 49
Не очень понял, но очень интересно.:)))
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Юж · 22.11.2024 13:25 MSK
Фото: 1905
а чем Вам кажутся странными вагоны производства КВСЗ, ну лили КВБЗ???
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 22.11.2024 13:25 MSK
Фото: 49
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2024):
> но тут F4 не особо применимо

Открытая диафрагма применима абсолютно всегда. Кроме съёмки предметки, но "это другое".
В данном случае восприятие немного смешанного исключительно потому, что "центр притяжения" фокуса смещён очень сильно к краю.
Кстати, любопытно, как так близко к краю фокусировались. Учитывая, что у 6Д точки фокусировки собраны ближе к центру. Либо кадр был обрезан при обработке (очень возможно - визуальная "компрессия" тянет на большее фокусное), либо предварительная фокусировка с дальнейшим отключением автофокуса.
0
+0 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 22.11.2024 13:20 MSK
Фото: 92
Товарищ Гилденберг не знает, что его хваленный завод прислал ЭТ2М-095 в таком состоянии, что через одну поездку поезд его расформировали с отставлением нескольких вагонов. Качество - г. Главное в очередной раз напеть хорошую музыку про ЭП2Д и ЭП2ДМ, которые массово ходят в 9 вагонов, к слову.
0
+1 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 13:18 MSK
Фото: 2379
проще было из подземного новый выход сделать а не это г.
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 22.11.2024 13:16 MSK
Фото: 49
Цитата (2ЭС6, 21.11.2024):
> Состав обрезан краем кадра, нет разве?

И что?
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2024 13:08 MSK
Фото: 392
Интересно, если написать ещё 50 комментариев – автор сделает полную цитату каждого и на 90 % ответит одним словом «спасибо»?)
+5
+8 / –3
Ссылка
Гурьев. · 22.11.2024 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования

Я на них поработать не успел, но на прогреве залез в кабину.Пол да показался высоковат, обзор вперёд хороший, но для переноса внимания в боковое окно пришлось слезть с сиденья, сделать шаг в бок,излишне наклонится только тогда я высунулся в окно, может нет привычки,но в 116-м это гораздо удобнее без лишних телодвижений.
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.11.2024 13:06 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Почему то на переднем токоприемнике идёт....
+1
+1 / –0
««1 ··· 2627282930313233 ··· »»